AntZ, если я соберусь сотворить в стране революцию, то Вы — первый, кого я позову на «майдан». Выдам Вам самый яркий и большой транспарант и поставлю в первом ряду. После голосования, мои голоса будете считать именно Вы, а когда окажется, что за меня вместо достаточных 17 000 000 избирателей, проголосовали 2 618 000 000, то я стану единственным и полноправным владельцем планеты Земля.
Но вернемся к теме нашего занятия. Итак, дизайнер сделал дизайн, ибо что еще делать дизайнеру на работе? Сделал он свой дизайн, показал арт-директору. Арт-директор посмотрел на дизайн, после чего написал на бумажке три вопроса и молча ушел.
Вопрос первый:
термін "контакти" є однозначним чи ні?
Ответ:
Нет.
Вопрос второй:
Він свої функції - виконує чи ні?
Ответ:
и да: в будке у электриков, в радиоприемнике, в телефонах «Нокия», в интерфейсе Gmail, в случаях, когда перед ним употреблен дополнительный глагол (установить контакт, поддерживать контакт), а также во всех тех случаях, когда происходит или происходило общение.
и нет: в интерфейсе сайта (до тех пор, пока Вы не решили показать пользователям информацию о том, с кем Вы сотрудничаете или просто общаетесь), а также во всех случаях, когда контакта еще не было.
Лирика:
я помню, что писали о «возможности установить контакт» и эта фраза раздражает меня не меньше, чем тот факт, что в английском языке намного больше времен, чем в русском. Возможно, если бы и у нас их было так же много, Вы бы сразу поняли, что слово «контакт» не употребляется в будущем времени само по себе (ведь возможность это будущее время), а только с дополнительным глаголом. Поэтому термин не имеет права существовать на странице сам по себе.
К тому же, когда я захожу на страницу с адресом электронной почты и телефоном менеджера, никакого контакта не происходит, я просто читаю контактную информацию и через пять минут могу забыть ее, так же легко, как Вы забываете содержание моих предыдущих постов.
Когда я нажимаю на своей любимой «Нокии» кнопку «Контакты», предо мной предстают телефоны и адреса людей, с которыми я уже имел честь общаться. Имеется в виду, что контакт с ними уже установлен. Именно поэтому их можно назвать «контакты».
Во многих интерфейсах пишут «контакты» (множественное число), что, опять таки, недопустимо. Ярчайший пример.
Вопрос третий:
Виконання цих функцій є достатнім?
Ответ: Выполнение функций данного термина на сайте не является достаточным, так как термин не соответствует возложенным на него функциям. Его функции: предоставить контактную информацию, а никак не «
предоставить возможность установить контакт».
Ответив на все три вопроса, дизайнер исправил название ссылки с «контакты» на «контактная информация» и снова показал дизайн арт-директору.
«Молодчина!» — воскликнул арт-директор, «А теперь ответь мне на вопрос: что делает ссылка, относящаяся к владельцам сайта, в одном блоке со ссылками на содержимое (контент)?». Призадумался дизайнер и понял, что идеального дизайна не существует.
натиснувши на лінк "Контакти" отримує САМЕ ТЕ, чого він прагнув, а саме ІФОРМАЦІЮ про те, в який спосіб можна вийти на КОНТАКТ
…а именно он получает «контактную информацию». Именно так и называется «информация, при помощи которой, можно установить контакт». «Установить контакт». Именно «установить контакт»! При желании пользователя. Если бы после нажатия кнопки мне сразу говорили «— Алло, Вас приветствует менеджер компании…», то функционал был бы функционалом, а возможность посмотреть на «информацию, при помощи которой, можно установить контакт» это совсем другое.
Вы красавчик! Вы все точно написали! Я горжусь Вами, даже если Вы не имеете никакого отношения к дизайну. Напоследок скажу: желания пользователя, в этот момент, нам не известны.
Як, можливо, і Є СЕНС в тому, що «Верданой уже 100 лет никто не пишет на сайтах» (с)I-Ball
Это были примеры высказываний «секретарш», а не мое мнение, извините, что заставил Вас думать, что я так считаю.
P. S.:
Мне вот тут письмо прислали, с любопытным текстом:
