Может об этом кто-то уже писал (я не читал весь тред):
1. у Вас слово "шины" в разделе "производители" повторяется 26 раз, напишите "производители шин" и все.
2. В шапке: вилка, перчинки и колеса лежат в разных плоскостях и по-разному освещены. +Дальняя шина размыта бокэ, а ее тень - нет.
3. У Вас есть три номера телефона и электронная почта, все это благополучно вынесено на главную страницу, зачем Вы делаете для них отдельную страницу?
Почему номер 8 (044) 383-57-98 повторяется настранице два раза? (это меня и вправду интересует).
Контактная информация на странице "контакты" сверстана препаршиво (связаться воспользовавшись формой заказа нельзя, кстати. С ее помощью можно сделать заказ).
Почему "Написать письмо" единственный пункт, который начинается с заглавной? - Либо все, либо ни одного.
4. Я уже подобрал шины на главной странице, зачем мне ссылка на подбор шин?
5. "Новости, акции", "акционные предложения", ссылка "акции" - лишние повторения создают только мусор.
На главной странице есть четыре ссылки на главную страницу.
6. "Летние шины 2009. Обзор, советы, рекомендации по выбору летней резины." Советы и рекомендации это одно и то же.
*У низкопрофильной резины нет плюсов и минусов.
*Я уже официально представил себе Шевроле Ниву.
В меню "новости, акции" не нашел ни одной акции, а так хотелось...
7.
Шиномонтаж
Ремонт шин
Консультации
Консультации
Доставка и оплата
"Консультации консультации", ага продолжайте.
"Доставка и оплата" Вы и оплатите за меня? - Хорошая услуга.
"shincar.com > Статьи > Услуги" откуда в дублирующей навигации взялись статьи? И зачем?
8. "0 товаров / 0 грн." жееесть...