Форум Краматорська

  • 08 Червня 2024, 10:45:13
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Согласны ли вы со вступлением Украины в альянс?

Да
180 (59.8%)
Нет
121 (40.2%)

Всього голосів: 286

Автор Тема: НАТО: за и против  (Прочитано 373094 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

13 Серпня 2006, 20:01:56
Відповідь #225
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
на любой книжной раскладке есть Конституция
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська

Re: НАТО: за и против
« Відповідь #225 : 13 Серпня 2006, 20:01:56 »

14 Серпня 2006, 09:59:17
Відповідь #226
Offline

Piglet


Offline Piglet

  • специально обученный
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 827
  • Країна: 00
  • Карма: +12/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • хрюшка гуманоид
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати, кто нибудь может мне объяснить, как с законностью размещения базы российского флота в Севастополе?
наверняка Кравчук сможет
me? i'm just passin' through

17 Вересня 2006, 23:32:46
Відповідь #227
Offline

atiKram


Offline atiKram

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 475
  • Країна: 00
  • Карма: +22/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Интересно, сделает ВАЮ какие-нибудь выводы, хотя бы для себя, после вояжа ВФЯ в Брюссель.

"Ну, в самом деле, кто б мог подумать, что надежда Кремля Янукович, дорвавшись до реальной власти на штыках — пардон, древках — своих красно-малиновых союзников, в НАТО не пойдет. Ну, прям струя брюссельского мальчика на голову — такой сюрприз!

Не готова Украина к Плану действий? А она знает, что это такое? Не-а. И куда мы вообще идем и зачем — знает? Не-а."
http://www.obozrevatel.com/news/2006/9/16/135643.htm

18 Вересня 2006, 06:35:41
Відповідь #228
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю

Цитувати
Сам дурак!
Я радуюсь от чистого сердца и плачу от счастья!
Цитувати
Представил эту картину.
 Мы делаем вашу жизнь лучше уже сегодня :D
А кстати где митинги янки вон насчет модернизации тец америкосами?
И почему мнение народа насчет вступления в нато надо а о повышении тарифов в более 2 раз не надо?
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

18 Вересня 2006, 09:41:47
Відповідь #229
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
http://www.obozrevatel.com/news/2006/9/16/135643.htm

А мне больше вот это понравилось:

"...От такого разновекторного «беспокойства» коктейль снотворного со слабительным — самое то..."

И в первую очередь тройке "лидеров" государства...
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

18 Вересня 2006, 11:19:34
Відповідь #230
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

18 Вересня 2006, 13:18:48
Відповідь #231
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://www.obozrevatel.com/news/2006/9/16/135643.htm

А мне больше вот это понравилось:

"...От такого разновекторного «беспокойства» коктейль снотворного со слабительным — самое то..."

И в первую очередь тройке "лидеров" государства...

Смелая баба, эта Татьяна Коробова. Видно сильно душой переживает, потому как без матов не смогла...
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

18 Вересня 2006, 13:40:13
Відповідь #232
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Да чуш она пишет . Про то что украина пока не идет в нато было ясно еще в начале лета. И Янукович тут непричем - думаю бальшие люди на верху чегото там переиграли - народ пусть успокоится а потом
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

19 Грудня 2006, 18:45:37
Відповідь #233
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Лучше поздно, чем никогда  :D Искал, по-моему, этого ещё не было на Форуме.

Как раз в свете чисто комуннистического форума в Крыму.
Нашёл старую тему, потому как дали старую ссылку. :lol:
Старенькое, правда, но мне показалось весьма познавательным и до сих пор - актуальным.
Интересно, что скажет наш форумский "оружейник". :)

Итак, господа, Ольга БОЖЬЕВА. («Московский комсомолец»). 13.02.2005

Украина-Россия-НАТО: Нелюбовный треугольник

Украина движется в НАТО. С победой Ющенко многолетняя игра Киева «туда-сюда-обратно» — метание от Брюсселя к Москве — закончилась не в пользу последней. Этот проигрыш в ближайшей перспективе грозит России потерей остатков былой военной мощи.

Казалось бы, какая связь: Украина, НАТО и мы? Оказывается, самая прямая. Со вступлением нашего соседа в Альянс мы не только будем вынуждены лицезреть натовские базы чуть ли не под Москвой, но и потеряем половину нашего оружия, которое всегда создавалось в кооперации с украинскими оборонными предприятиями. И это вовсе не фляжки-лопатки, а космические и стратегические ракеты, электроника, корабли, самолеты.

Украине — будущему члену Альянса — вряд ли позволят, как и прежде, вооружать Россию.

Первые неприятности России начнутся скорее всего на Черноморском флоте, так как присутствие «наших» в Крыму может оттянуть сроки вступления Украины в Альянс. Дело в том, что по натовским стандартам членом блока не может быть государство, на территории которого находятся иностранные войска.

Наш флот по договору с Украиной может оставаться в Крыму до 2017 г., за что Россия ежегодно отстегивает Киеву по $100 млн. и отсрочивает выплаты миллиардных газовых долгов.

Можно не сомневаться, что новые союзники постараются, чтобы наш флот убрался раньше срока. И тогда: прощай «легендарный Севастополь — город русских моряков». Черное море — внутренний бассейн НАТО, Украина — полноправный член Альянса, а натовские границы приближаются уже к Брянску и Белгороду.

Не менее серьезные потери ждут Россию в оборонно-промышленном комплексе. По условиям членства в Североатлантическом блоке все страны-новички должны перейти на единые натовские стандарты вооружения (в основном это американское оружие). Украина исключением не станет, а значит, в услугах своего военно-промышленного комплекса (ВПК) ее армия больше нуждаться не будет. То есть оборонку ждет такая ломка, которую она вряд ли выдержит и скорее всего загнется. В лучшем случае Украина начнет клепать мелкие детальки для западного оружия.

Такая смена приоритетов сразу же скажется на российской армии, так как без Украины наша собственная оборонка из всей продукции военного назначения может выпускать не более 17%.

Болезненный удар будет нанесен авиации. К примеру, основой парка военно-транспортной авиации России всегда были «аннушки» («Ан-12», «Ан-22» «Антей», «Ан-24», «Ан-26», «Ан-124» «Руслан»). Эти самолеты проектировались в Киеве, в КБ им. Антонова, а строились на российских заводах. После развала СССР право интеллектуальной собственности на них, естественно, осталось в Украине. Теперь за капремонт и продление сроков эксплуатации «аннушек» Киеву нужно платить. Денег на это в нашем бюджете вечно не находится, а потому часть машин не летает. С маневром Украины в НАТО ситуация только ухудшится.

Российская авиация не сможет обойтись и без украинских моторов запорожского завода «Мотор Сич». Их ставят не только на самолеты, но почти на все наши вертолеты: «Ми-8МТ», «Ми-24», «Ми-26». В том числе и на новые, которые мы рекламируем по всему миру: «Ми-28», «Ка-27», «Ка-50» «Черная акула», «Ка-52» «Аллигатор», «Ка-60» «Касатка».

Однажды рекламой нашего нового гидросамолета «Бе-200» — беспрецедентный случай — занимался даже сам Путин. Когда в Москву прилетал канцлер Германии Герхард Шредер, президент прямо в аэропорту «Внуково» завел его в стоящий рядом «Бе-200», рассказывая о достоинствах «ноу-хау». Интересно, упомянул ли он о том, что двигатели для «Бе-200» делаются в Украине?

На новом учебно-боевом «Як-130», который ждут курсанты летных училищ, тоже стоит украинский двигатель. Что будет с «Як-130», непонятно. Ведь в нашем Минобороны существует положение, по которому на вооружение армии принимается техника, сделанная либо в России, либо в кооперации со странами — ближайшими союзниками. Как в этом случае рассматривать Украину — потенциального члена НАТО?

Все наши зенитные ракетные комплексы ПВО, в том числе знаменитые «С-300», наполовину сделаны в Украине: КрАЗы, на которых они базируются, — в Кременчуге, радиолокационные вышки — в Новокраматорске, 70% всей электроники — на львовском заводе. Этот же завод делает современную электронную начинку и для будущего российского комплекса «С-400». Его собираются поставить на боевое дежурство в следующем году. Разработчики говорят, что «если Украине как члену НАТО не дадут делать аппаратуру для «вражеской» «С-400», то наша ПВО будет в ауте».

Кроме того, у России могут обозначиться и проблемы в космосе. В прошлом году, например, было выполнено 7 пусков ракет-носителей украинского производства, из них 4 — в интересах Космических войск РФ.

И все же самыми большими неприятностями разрыв связей с украинской оборонкой грозит нашей ядерной составляющей — РВСН. Из всех 20 типов ракет, стоявших на вооружении России, 12 спроектировано в Днепропетровске, в КБ «Южное», и сделано там же, на заводе «Южмаш».

Перед новогодними праздниками из-под Оренбурга стартовала межконтинентальная баллистическая ракета «РС-20В» «Воевода» (по классификации НАТО «Satan»). Сегодня только эти наши ядерные ракеты представляют реальную угрозу для создаваемой в США системы ПРО. Сроки пуска планировались на середину ноября. Но осень закончилась, наступила зима, а «Воевода-Сатана» все не взлетала. Почему?

Причина оказалась банальной. Как рассказали представители оборонки, просто на российско-украинской таможне задержали машину, которая везла из Днепропетровска оборудование для измерения траектории полета «Сатаны». Без этого РВСН не могли провести испытания, чтобы подтвердить: ракеты «РС-20В» в хорошем состоянии и могут еще пару лет «подежурить».

Оборудование для «Сатаны», как, впрочем, и саму ракету, выпускали в Днепропетровске. Во времена Союза и производство, и склады тяжелых ракет находились в Украине, а потому после 1991 г. все ей и достались. Россия получила лишь небольшой кусок пирога — комплексы, оставшиеся в наших в шахтах на боевом дежурстве.

Богатое ядерное наследство Украины постоянно становилось предметом торга политиков. Рассказывают, что в начале 90-х в Киев приехал некто из американской администрации и предложил правительственным чиновникам: «Сколько вам нужно, чтобы в Днепропетровске закрыть производство «Сатаны»?» О цене, похоже, договорились, так как уже через месяц бывший генсек НАТО Хавьер Солана хлопал в ладоши, когда на его глазах автогеном резали стенд по сборке «Сатаны». Во время демонтажа кто-то из американской делегации подошел к группе рабочих и спросил: «Не жалко? Ведь уже ничего не вернуть?» Один работяга хитро прищурился и ответил: «Ну почему же, надо будет, месяц поработаем и восстановим».

Об этом же рабочие завода говорили и Путину, когда тот приезжал в Днепропетровск: «Обязательно восстановим. Нужен только российский заказ на «Сатану». Ничего внятного гость им ответить не смог...

Видимо, российское руководство долго считало, что обойдется теми ракетами, что остались в России. А там, глядишь, конструкторы сделают новые — свои собственные. Но потом выяснилось, что «собственное» быстро сделать не удается, а «украинское» стареет не по дням, а по часам — пришлось идти на поклон. Ходят слухи, что Путин и Кучма не зря так часто встречались в прошлом году. Якобы Украина все-таки продала со своих складов России 10 ракет «РС-20В» «Сатана». Может быть, именно после этого президент заявил, что у нас есть новое супероружие?

Вот только сроки его службы каждые два года должны продлять украинские разработчики (из 600 ракет, стоящих на вооружении наших РВСН, лишь 40 — исключительно российского производства). Если будущему члену НАТО не разрешат продлять сроки эксплуатации «вражеского оружия», то Россия будет вынуждена его постепенно уничтожать. Если делать это такими же темпами, как до сих пор, уже через пять лет вместо 150 имеющихся на вооружении ракет «Сатана» у нас не останется ни одной.

И тогда уже никакие «чисто российские «Тополя» не помогут. У нас их 40 штук, для американской ПРО — это семечки. Тем более, легкий «Тополь» с единственной боеголовкой сильно уступает десятиголовой «Сатане». Даже сами ракетчики иронично называют «Тополя» «карандашами». Они говорят, что в России не сумели сделать систему управления для разделяющихся боеголовок, которую когда-то в Харькове создали для «Сатаны». Отчасти поэтому пришлось ограничиться более простыми и дешевыми «карандашами».

Другое наше супероружие, которого без Украины мы лишаемся окончательно, — боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК). Последний, в Костроме, запланировано ликвидировать в сентябре 2005 года.

БЖРК делали в Павлограде. Эти комплексы с ракетами «Скальпель» маскировали под обычные грузовые составы, которые за сутки преодолевали до 1000 км. На вооружение БЖРК поставили в 1991 — 1994 гг., они могли бы служить до 2018 г. Но проблема в том, что очень уж они не нравились американцам. Те замучились следить за ними. Со спутников их невозможно отличить от обычного товарняка. И США поначалу добились от российских властей, чтобы БЖРК не передвигались по стране, что позволило им держать над Россией не 16 — 18 спутников-шпионов, а всего 3 — 4. Потом уговорили уничтожить комплексы окончательно.

Эти договоренности оформились как раз в то время, когда Запад подкармливал нас кредитами из МВФ. Видимо, одним из условий очередного транша было уничтожение производства БЖРК. Деньги для российских политиков оказались важнее, и огромный украинский город Павлоград, где делали эти комплексы, в одночасье превратился в город безработных.

…Вряд ли на последних президентских выборах его жители дружно голосовали за кандидата, которого так активно продвигала Россия.

Сразу после выборов в Украине многие политики заговорили, что Кремль проиграл битву за Киев, сдал Украину... Так ли? Давайте говорить честно: Россия сдавала Украину давно. Постоянно и планомерно. Никакого «сражения» за нее вообще не велось. Особенно хорошо это видно по самой чувствительной для безопасности обоих государств сфере — оборонке.

Еще в 1992 году Ельцин подписал закрытый указ, запрещающий российским оборонщикам иметь дело с украинскими. Такого удара Россия не получала с 1941 года, с тех пор как на оккупированной Украине под немцем осталась половина военных заводов СССР. «Опора на собственные силы» заставила Россию с нуля создавать многие производства военной продукции, что оказалось непосильно для ее бюджета. А украинские предприятия оборонки тем временем задыхались без своего постоянного российского покупателя.

Зато госчиновники и заказчики Минобороны, от которых зависело, какое оружие закупить, а какое зарубить, быстро рассмотрели в новых веяниях собственную выгоду. Договариваться со «своими» оказалось проще: никакой двусторонней отчетности, взаимных проверок, межправительственного контроля... А потому украинских смежников, теперь конкурентов, требовалось «устранять». Примером такого «нового сотрудничества» служит нашумевшая история с российско-украинским военно-транспортным самолетом «Ан-70».

Этот принципиально новый транспортник начали создавать еще в 70-х. Самолет «Ан-70», который мог быстро перебросить войска и технику прямо в зону боевых действий и сесть, как вертолет, прямо на грунт там, где нет никаких аэродромов, в конце концов, сделали. Но к тому времени Союз развалился. КБ Антонова осталось в Украине, а заводы-изготовители — в России. Но совместная работа над машиной продолжалась, и к 2001 году закончилась основная часть испытаний.

Все было хорошо до тех пор, пока кому-то из высокопоставленных чинов Минобороны не понадобилось пролоббировать свой, «чисто российский» проект. «Высокое мнение» об «Ан-70» поменялось так быстро, что кое-кто из генералов не успел сориентироваться и продолжал хвалить самолет, когда уже поступила команда его ругать. За что чуть не поплатился звездами.

В склоку втянули даже обоих президентов — России и Украины. «Позиция специалистов по самолету «Ан-70» остается неизменной, — заявлял Владимир Путин, — мы заинтересованы в этом проекте. Но пока не очень удачны попытки продвинуть его на международном рынке. Но мы найдем эти рынки». Генералы стали искать. По-своему.

...Год назад в Москве проходила встреча военных атташе с главкомом ВВС Владимиром Михайловым. Представитель одной из западноевропейских стран поинтересовался, как идут работы над «Ан-70». И главком словно забыл, что перед ним полный зал военных атташе (читай: шпионов) и потенциальных покупателей авиатехники. Он разразился гневным спичем. Хаял «Ан-70» так, что чешский атташе аж подпрыгнул: его правительство уже объявило, что берет несколько «семидесяток» в счет погашения российского долга.

После того как закончилась встреча, я подошла к атташе, который интересовался «Ан-70». Мы разговорились. Конечно же, его любопытство оказалось неслучайным. В середине 90-х Европа начала создавать такой же самолет и объявила тендер. В нем участвовал российско-украинский «Ан-70» и победил. Но тогда в России был дефолт, спад производства, и европейцы решили отказаться от «Ан-70», объединиться и делать собственную машину «А400М», как две капли воды похожую на нашу.

— Мы не такие богатые, как вы в России, — иронично заметил мой собеседник, — и не можем в одиночку строить самолеты, поэтому их делают несколько стран. Хотя вы, наверное, знаете, что наш «А400М» пока не взлетел? А ваш «Ан-70» летает, и потому он нас очень интересует.

Еще бы! Я спросила собеседника: «А если честно, вы верите в то, что только что здесь говорил главком?» Высокий красавец в натовской форме хитро улыбнулся, поинтересовался, отключен ли диктофон, и покачал головой: «Нет. Думаю, здесь какие-то финансовые интересы».

«Шпион» не поверил словам главкома, а вот министр обороны поверил. Общаясь с журналистами, он каждый раз их усердно убеждал: «Европа давно от самолета отвернулась… Когда говорят, что «Ан-70» летает, — это неправда».

Вот это да! А ведь те же журналисты не раз видели его в полете: и на полигоне в Ахтубинске, во время выброски десанта, и на авиасалонах в Европе, Киеве, Москве… «Как же так?» — недоумевали они и теребили военных. Но те, как по команде, повторяли слова министра: «Программа «Ан-70» абсолютно бесперспективна, ведет в тупик...»

Даже Кучма такого не выдержал: «В этих словах нет ни одной частички, касающейся техники или экономики. Это — грязная политика, и Украине она нравиться не может. Я намерен лично обратиться к президенту Путину с призывом вмешаться в ситуацию вокруг совместного производства «Ан-70».

Путин вмешался. В очередной раз поддержал проект. Может, что-то изменилось? Ничуть. Прошлой зимой главком ВВС не пустил «Ан-70» в Сибирь на испытания в режиме сверхнизких температур, заявив, что «самолет небезопасен».

Но, несмотря на все старания российской стороны, «небезопасную» машину хотят купить Индия, Китай, Арабские Эмираты... А вот «чисто российский самолет», из-за которого гробили «семидесятку», не купят, так как этот проект не состоялся. Недавно, правда, в ВВС опять засуетились, заговорили о продолжении совместной работы по «Ан-70». Но похоже, уже поздно...

Перспективы российской армии и оборонки в связи с движением Украины к НАТО вырисовываются нерадужные. Украина тоже кое-что теряет, но ее потери несоизмеримы с российскими. Да и Запад наверняка постарается смягчить удар. Руководителям ВПК скорее всего сделают предложения, от которых они не смогут отказаться. Конструкторам и инженерам предложат работу в западных фирмах, а «избыточные» для НАТО предприятия оборонки перепрофилируют или закроют. России «смягчать удар» будет некому. Ну, так за что боролись...

А может, и правда вместе с Украиной вступить в НАТО? Вот и Путин на последнем заседании Совбеза сказал, что «сегодня мы готовы выходить на новый уровень взаимодействия».

Конечно, надо «выходить», все равно наша армия в ж...е. А так, глядишь, опять вместе с Украиной вперед — в Брюссель! Наперегонки, кто быстрее…
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

19 Грудня 2006, 19:18:33
Відповідь #234
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В догонку.
И смех и грех.  :lol:

Далай-лама предложил перенести штаб-квартиру НАТО в Москву

Далай-лама XIV предлагает перенести штаб-квартиру НАТО из Брюсселя в Москву. Такое предложение он высказал 11 декабря во время встречи с российскими журналистами, проходившей в индийском городе Дхарамсале. Стенограмма этой пресс-конференции опубликована на информационном сайте республики Калмыкия.

По мнению Далай-ламы, постепенное перемещение штаб-квартиры НАТО в Москву "снизит уровень страха, пронизывающий отношения между Россией и Западом". "Нет никакого смысла продолжать сохранять дистанцию. Напротив, нужно взращивать ощущение, что мы являемся единым человечеством, проживающим на одной планете", - заявил духовный лидер буддистов.

По его словам, руководствуясь теми же побуждениями, еще в апреле этого года, будучи в Брюсселе, он высказал пожелание, чтобы штаб-квартира Европейского Союза со временем переместилась в Центральную Европу, например, в Польшу, а Россия вошла в состав Европейского Союза, деятельность которого его "очень радует".

Кроме того, по мнению Далай-ламы, Россия, "в силу своих хороших отношений с Китаем", могла бы сыграть "более важную роль" в урегулировании проблемы Тибета, включившись в переговорный процесс между руководством КНР и Тибета.

Говоря о будущем России, духовный лидер буддистов обратился с таким пожеланием к жителям страны: "Не ставьте такой большой акцент на водке. Прилагайте усилия, основываясь на решимости, надежде и внутреннем стремлении. Не ленитесь и не пейте алкоголь".

Тензин Гьятцо родился в 1935 году и в пятилетнем возрасте был провозглашен Далай-ламой XIV. Признан своим духовным лидером буддистами Тибета и территорий, находящихся в зоне тибетской цивилизации (Монголия, Бурятия, Тува, Калмыкия, Бутан и другие). С 1960 года находится в изгнании - пребывание в Тибете стало для Далай-ламы невозможным из-за конфликта с китайскими властями, недовольными той поддержкой, которую он, по их мнению, оказывал тибетскому сепаратизму.
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

19 Грудня 2006, 19:23:49
Відповідь #235
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Якобы Украина все-таки продала со своих складов России 10 ракет «РС-20В» «Сатана». Может быть, именно после этого президент заявил, что у нас есть новое супероружие?
плакаль +)))))

Цитувати
огромный украинский город Павлоград
тоже ржаль +)))
как обычно, познания россиян в географии ограничиваются МКАдом...
Новокраматорск, блин... Запарился я рассказывать, что НЕТ такого города!!!

Цитувати
Украина исключением не станет, а значит, в услугах своего военно-промышленного комплекса (ВПК) ее армия больше нуждаться не будет. То есть оборонку ждет такая ломка, которую она вряд ли выдержит и скорее всего загнется. В лучшем случае Украина начнет клепать мелкие детальки для западного оружия.
сколько лет Чехия - член НАТО? а оборонка Чехии не сильно и уступает украинской. По общим вооружениям - так точно не уступает.
А Кучму вернуть на Южмаш, пусть там отрабатывает, с удержанием 20% заработка +)))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

19 Грудня 2006, 19:34:08
Відповідь #236
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
огромный украинский город Павлоград
тоже ржаль +)))
как обычно, познания россиян в географии ограничиваются МКАдом...

Ну пусть не огромный, согласен, но больше 100 тыс. населения всё-таки... не маленький

Цитувати
Украина исключением не станет, а значит, в услугах своего военно-промышленного комплекса (ВПК) ее армия больше нуждаться не будет. То есть оборонку ждет такая ломка, которую она вряд ли выдержит и скорее всего загнется. В лучшем случае Украина начнет клепать мелкие детальки для западного оружия.
сколько лет Чехия - член НАТО? а оборонка Чехии не сильно и уступает украинской. По общим вооружениям - так точно не уступает.

та понятно, шо это песТня для лохов... :D

Мне информация была интересна в свете взаимозависимости оборонки России и Украины.
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

20 Грудня 2006, 12:19:54
Відповідь #237

Бармалей Петрович

Гість

Бармалей Петрович

  • Гість
"Российская авиация не сможет обойтись и без украинских моторов запорожского завода «Мотор Сич». Их ставят не только на самолеты, но почти на все наши вертолеты: «Ми-8МТ», «Ми-24», «Ми-26». В том числе и на новые, которые мы рекламируем по всему миру: «Ми-28», «Ка-27», «Ка-50» «Черная акула», «Ка-52» «Аллигатор», «Ка-60» «Касатка»."

Есть несколько возмодностей эт обойтись без Украины:
1. Покупать двигатели у Рольс-ройса
2. В России есть как минимум 2 завода на которых без перетрубаций можно производить вертолетные двигатели. Это Чернышевское ММП и завод им. Климова в Питере.
Чернышевский завод совместно  с ТМКБ "Союз" начинает производить двигатели для легких машин типа МиГ-АТ. Як-130 может постичь таже участь.
Ранее на МиГ-АТ стояли французские двигатели. (не украинские, для заметки) А Это (МиГ и Як) машины одного класса и назначения.
3. Климовцы кстати и так делают двигатели для Ми-24 и ряда камовских машин.
4. Для Бе-200 производством двигаталей может занятся ФГУП ММПП Салют
Кроме того еще не понятно кто и сколько кому будет платить по двигателям. Уж сильно много долевых патентов.


"Болезненный удар будет нанесен авиации. К примеру, основой парка военно-транспортной авиации России всегда были «аннушки» («Ан-12», «Ан-22» «Антей», «Ан-24», «Ан-26», «Ан-124» «Руслан»)"

1. Это да. Но... Если учесть что половиной Русланов владеют коммерческие перевозчики (а кроме того МО РФ сдает им свои), тут уже интересы не только в ооборонке, а и в бизнесе.
2. А прикньте, сколько потеряет на это сама Украина ! Таких крупных грузовых перевозчиков как "Волга-днепр" (у них кажись 6 русиков) в Украине нет.
Из этого может следовать что парк тяжелых грузовиков у нас отомрет как класс.
3. Если сравнить доходы от грузоперевозок иностранных комм. компаний и импортные заказы на транспортировку Анами (в основном это военные ведомства ражных стран) то это будет "как до Киева рачки". Потому как они в большинстве - еденичны.
А обычные грузы легче и проще перевозить боингами и арбузами грузовых модификаций


"Все наши зенитные ракетные комплексы ПВО, в том числе знаменитые «С-300», наполовину сделаны в Украине: КрАЗы, на которых они базируются, — в Кременчуге, радиолокационные вышки — в Новокраматорске, 70% всей электроники — на львовском заводе. Этот же завод делает современную электронную начинку и для будущего российского комплекса «С-400». Его собираются поставить на боевое дежурство в следующем году. Разработчики говорят, что «если Украине как члену НАТО не дадут делать аппаратуру для «вражеской» «С-400», то наша ПВО будет в ауте»."

Однако есть ряд вопросов:
1. Вышки действительно СЕЙЧАС делают у нас ?
2. НПО Алмаз-Антей пару лет назад вел переговоры с французской Талес-интернасиональ об производстве электронных компонентов. А эта контора - крупнейший в Европе производитель военной электроники. БОлее информации об этом не имею.
3. Есть сведения что в зеленограде снова активизировались НИИ посвященные этой теме.


О самом вкусном. РВСН :)

1. Журналист не говорит о морских БР. По большому счету в СССР было 3 фирмы, которые занимались БР. Это Южмаш, Миасское КБ имени Макеева, Московский институт теплотехники.
Смею заметить, что морскими БР занимались именно в Миассе. И именно миасские ракеты были качественнее всех. То что там сейчас "добрый" дядя Соломонов (институт теплотехники) тянет все одеяло на себя - огромный минус.
2. Сатана вещь вкусная... Но. Это не единственная ракета тяжелого класса. Вопросы модернизации морских ракет под наземные рассматривались еще давно. Поэтому никто особо не торопится.
3. С окончанием холодной войны смысл в тяжелых ракетах как бы отпал сам по себе. не зря в США прорабатывается вопрос установки на МБР обычных, неядерных боеголовок. А чего там... Время доставки на недовольных - несколько десятков минут. Наведение - точечное, по GPS. Одно но - дороговато.
4. Про семечки. Американская ПРО крайне несовершенна. Они научились сбивать (и то невсегда) только аналоги совестких Скадов. Вот когда пройдут испытания их SM3, THAAD-ов, GBI по реальным МБР... Вот тогда можно будет говорить о чем-то серьезном.
5. Про Тополь-М. Исходя из п.4 сбить новую боеголовку тополя-м на данный момент времени - НЕРЕАЛЬНО. ТОполь можно сравнительно легко модернизировать до 3 голов + средства РЭБ, помех и т.д. (мощность ЯБЧ конечно станет меньше, но это не критично). Кроме того - опять смысл в воссоздании тяжелых ракет ? С кем воюем ?


Про Ан-70 свои комментарии уже давал здесь где-то.

20 Грудня 2006, 13:09:52
Відповідь #238
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
"Российская авиация не сможет обойтись и без украинских моторов запорожского завода «Мотор Сич». Их ставят не только на самолеты, но почти на все наши вертолеты: «Ми-8МТ», «Ми-24», «Ми-26». В том числе и на новые, которые мы рекламируем по всему миру: «Ми-28», «Ка-27», «Ка-50» «Черная акула», «Ка-52» «Аллигатор», «Ка-60» «Касатка»."

Есть несколько возмодностей эт обойтись без Украины:
1. Покупать двигатели у Рольс-ройса
Это наименее вероятный вариант. Где-то читал, что есть правило, чтобы вся военная техника делалась из отечественных комплектующих, дабы в случае чего ни от кого не зависеть...

20 Грудня 2006, 13:49:11
Відповідь #239
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Есть несколько возмодностей эт обойтись без Украины:
1. Покупать двигатели у Рольс-ройса

Англия -- член НАТО.

Ранее на МиГ-АТ стояли французские двигатели. (не украинские, для заметки) А Это (МиГ и Як) машины одного класса и назначения.

Франция -- член НАТО.

:D
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

Форум Краматорська

Re: НАТО: за и против
« Відповідь #239 : 20 Грудня 2006, 13:49:11 »