Форум Краматорска

  • 31 Март 2020, 22:09:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Транспорт в истории Краматорска  (Прочитано 79830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2010, 22:51:07
Ответ #330
Оффлайн

Pluxan


Оффлайн Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 804
  • Страна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 23
  • Получил: 15
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Сори за качество снимков, снималось все это фотоагрегатом "Смена 8М", и печаталось в ванной увеличителем "Таврия" собственноручно мной, 12-тилетним мужчиной :D

Краматорский Аэропорт, середина апреля, 1985г.
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

Форум Краматорска

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Ответ #330 : 07 Ноябрь 2010, 22:51:07 »

07 Ноябрь 2010, 23:45:49
Ответ #331
Оффлайн

Василий Иванович


Оффлайн Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18673
  • Страна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 240
  • Получил: 1883
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

08 Ноябрь 2010, 09:37:23
Ответ #332
Оффлайн

Pluxan


Оффлайн Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 804
  • Страна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 23
  • Получил: 15
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Помнится мне как то в родительских альбомах попадался авиабилет "Краматорск - Симферополь" вроде бы... Надо бы пошерстить...
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Ноябрь 2010, 09:56:52
Ответ #333
Оффлайн

Краевед


Оффлайн Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2701
  • Страна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 10
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Просмотр профиля
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o

Если бы еще у кого-то оказались фотки 50-60-х гг., было бы совсем замечательно.

08 Ноябрь 2010, 09:59:34
Ответ #334
Оффлайн

Pluxan


Оффлайн Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 804
  • Страна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 23
  • Получил: 15
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o

Если бы еще у кого-то оказались фотки 50-60-х гг., было бы совсем замечательно.

А у кого то ж 100% есть...
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Ноябрь 2010, 11:49:22
Ответ #335
Оффлайн

Павел Кожевников


Оффлайн Павел Кожевников

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 187
  • Карма: +18/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 0
  • УСПЕХА !
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Павел Кожевников
ЭЭЭ... На счет 100% - сомнительно. Аэропорт, как и многие другие здания, сооружения Нашего и многих других городов Донбасса, был режимным объектом. Следовательно их кино-фото-теле съемки допускались с ведома и разрешения "компетентных органов", т.е. КГБ или, как минимум, 1-го отдела предприятия. Ежели таковой акт совершался без позволения, виновника задерживали, пленку засвечивали, в лучшем случае.   :D Меня задерживали за фотографирование здания завода "Альфа", по заданию Донмашстроя, но без соответствующей санкции где-то в 78г., за фотографирование ж-д вокзала, и по заданию и с санкцией, эдак году в 80-м и т.д. Пожалуй каждый профессиональный фотограф того времени сможет привести достаточное количество подобных историй.  :( У меня их только как либо связаных со мною, моими подчиненными или коллегами наберется с десяток. :o Посему хороших неизвестных, неофициальных фотографий такого рода объектов, вряд ли сыщется,  :?
Любая дорога ведет к цели, когда не знаешь, куда идёшь. (Теодор Левитт)
ПОКА - П.К.

08 Ноябрь 2010, 11:56:01
Ответ #336
Оффлайн

Василий Иванович


Оффлайн Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18673
  • Страна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 240
  • Получил: 1883
    • Мужской
    • Просмотр профиля
В армии тоже запрещали фотографировать и фотографироваться не иначе как в студийном формате в анфас или с письмом из дома. Но у каждого есть дембельский альбом, в котором хранится масса фотографий лихих парней с двумя автоматами в руках а-ля Рембо на фоне секретных объектов или новейшей военной техники.  :D
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

08 Ноябрь 2010, 13:10:13
Ответ #337
Оффлайн

Краевед


Оффлайн Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2701
  • Страна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 10
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Просмотр профиля
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o

Если бы еще у кого-то оказались фотки 50-60-х гг., было бы совсем замечательно.

А у кого то ж 100% есть...

Например, фото самолета, который совершал полет над городом со школьниками в День 100-летия Краматорска (1968), открытие здания Аэропорта... Неужели ни у кого не сохранились такие фоты?

08 Ноябрь 2010, 16:59:28
Ответ #338
Оффлайн

Pluxan


Оффлайн Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 804
  • Страна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 23
  • Получил: 15
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Ноябрь 2010, 17:02:28
Ответ #339
Оффлайн

Павел Кожевников


Оффлайн Павел Кожевников

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 187
  • Карма: +18/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 0
  • УСПЕХА !
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Павел Кожевников
В армии тоже запрещали фотографировать и фотографироваться ...а-ля Рембо на фоне секретных объектов или новейшей военной техники.  :D

 :D  :?  :good:
Любая дорога ведет к цели, когда не знаешь, куда идёшь. (Теодор Левитт)
ПОКА - П.К.

11 Ноябрь 2010, 08:17:07
Ответ #340
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля

11 Ноябрь 2010, 09:17:05
Ответ #341
Оффлайн

Pluxan


Оффлайн Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 804
  • Страна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 23
  • Получил: 15
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Помню такие тралики! ТТУ было на Юбилейной, там где сейчас ОТИС и заправка, и маршрутов было всего два - первый, его почему то называли "однёрка", и второй, маршруты были те же, что и сейчас! :)
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

13 Ноябрь 2010, 19:12:35
Ответ #342
Оффлайн

авангард


Оффлайн авангард

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 86
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Просмотр профиля
По воспоминаниям старажилов второй мраширут был не такой как сейчас- изночально  он шёл по Юбилейной потом поворачивал на Парковую и дальше по нынешнему маршируту №4 по Ленина вниз! На Станкойстрой его пустили гораздо позже! Я вот ненайду ответ на другой вопрос зачем на трамвайной остановке "Машиностроительная" есть трамвайные светофоры (покрайней мере то что от них осталось)? Ведь там нет не разьездов ни пересичений, может кто подскажет?

13 Ноябрь 2010, 19:23:21
Ответ #343
Оффлайн

Василий Иванович


Оффлайн Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18673
  • Страна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 240
  • Получил: 1883
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Второй маршрут пустили на Станкострой после того как расширили ул. Маяковского. Это было где то в начале восьмидесятых.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

22 Ноябрь 2010, 13:08:23
Ответ #344
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля

Решение о пуске троллейбуса в городе Сталино приняли в 1938 году. В течение следующего года готовили маршрут. По современным меркам, он был не очень длинным: Металлургический завод – Студгородок,  всего 3,2 километра, но на тот момент – фактически проходил через весь город.
По пути его следования устроили 5 остановок: проспект Павших коммунаров, Первый гастроном, Комсомольский проспект, кинотеатр Шевченко, трамвайно-троллейбусный парк.

Донецк (Сталино) шестой город в СССР, где пустили троллейбус. Произошло это ночью 31 декабря 1939 года.
На фото – троллейбус ЯТБ-4 на конечной остановке (трамвайно-троллейбусный парк) в районе современной библиотеки
Крупской. 1943 год
Взято с http://fotki.yandex.ru/users/kashkaha/view/228633?page=0, в большем размере - там же.

Форум Краматорска

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Ответ #344 : 22 Ноябрь 2010, 13:08:23 »