Форум Краматорска

  • 13 Декабрь 2019, 15:51:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Краматорский аэродром  (Прочитано 217055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2010, 21:07:25
Ответ #195
Оффлайн

Белоусов


Оффлайн Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Просмотр профиля

Итак, 26 июня 2007.









Крайним заходит Ан-26 с характерным бортовым 99, командующего ВВС Украины (тогда им был генерал-полковник Анатолий Торопчин)


Форум Краматорска

Re:Краматорский аэродром
« Ответ #195 : 18 Октябрь 2010, 21:07:25 »

19 Октябрь 2010, 14:37:30
Ответ #196
Оффлайн

Белоусов


Оффлайн Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Просмотр профиля

Позиции РСП, фото на пробеге.




19 Октябрь 2010, 19:12:43
Ответ #197
Оффлайн

HARD


Оффлайн HARD

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2080
  • Карма: +52/-9
  • Спасибо
  • Сказал: 252
  • Получил: 85
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Крайним заходит Ан-26 с характерным бортовым 99, командующего ВВС Украины (тогда им был генерал-полковник Анатолий Торопчин)
По одной только фразе - "крайним заходит" , а не "последним " - можно определить человека причастного к авиации. :o
Это так ? Слово "последний" не употребляется.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

19 Октябрь 2010, 20:44:37
Ответ #198
Оффлайн

Белоусов


Оффлайн Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Просмотр профиля

По одной только фразе - "крайним заходит" , а не "последним " - можно определить человека причастного к авиации. :o
Это так ? Слово "последний" не употребляется.

Это так. Ну если "последним" значит - всё... земля ему пухом... в общем не будем о грустном, лихие дела в любой области периодически случаются, типун мне на язык.

19 Октябрь 2010, 21:20:22
Ответ #199
Оффлайн

Краевед


Оффлайн Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2701
  • Страна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 10
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Просмотр профиля
(тогда они были ещё ВВС, а сейчас уже именуются - воздушные силы вооруженных сил Украины).

Не возникала ли у Вас мысль "составить" историю Краматорского авиаполка?
Может, известно, что кто-то начинал собирать факты?
Если нет, может, взялись бы за это дело? Как думаете? Кропотливая работа, но Вам бы точно она далась!
Ваши товарищи разлетелись по СНГ, но их объединил форум 636 иап. Там есть такие замечательные истории из жизни личного состава полка! Объединив усилия (воспоминания), можно было бы набрать необходмого материала.
В итоге, вышла бы классная книжка: в начале - официал, потом - воспоминания. Да плюс фото... Интересно, подобные примеры после 1991 года были?
У Вас есть рядом неравнодушный человек - обладатель золотого знака "Журналист года" образца 2000 года (я не ошибся, Валик?). Наверное, он с удовольствием бы включился в эту работу... Тем более, что он-то ведь в теме!       

19 Октябрь 2010, 21:25:08
Ответ #200
Оффлайн

imam


Оффлайн imam

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1537
  • Страна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
(тогда они были ещё ВВС, а сейчас уже именуются - воздушные силы вооруженных сил Украины).

Не возникала ли у Вас мысль "составить" историю Краматорского авиаполка?
Может, известно, что кто-то начинал собирать факты?
Если нет, может, взялись бы за это дело? Как думаете? Кропотливая работа, но Вам бы точно она далась!
Ваши товарищи разлетелись по СНГ, но их объединил форум 636 иап. Там есть такие замечательные истории из жизни личного состава полка! Объединив усилия (воспоминания), можно было бы набрать необходмого материала.
В итоге, вышла бы классная книжка: в начале - официал, потом - воспоминания. Да плюс фото... Интересно, подобные примеры после 1991 года были?
У Вас есть рядом неравнодушный человек - обладатель золотого знака "Журналист года" образца 2000 года (я не ошибся, Валик?). Наверное, он с удовольствием бы включился в эту работу... Тем более, что он-то ведь в теме!     

Есть уже такой труд:

http://www.636iap.soton.me.uk/

http://www.evgeny.soton.me.uk/sa.html

http://www.evgeny.soton.me.uk/istor.html

19 Октябрь 2010, 21:48:50
Ответ #201
Оффлайн

Краевед


Оффлайн Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2701
  • Страна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 10
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Просмотр профиля
В этой хронологии что-то не совсем верно, на мой взгляд.

 История 636 ИАП

          г. Краматорск Донецкая область Украина

      8.12.1951 -  2.01.1952  гг

формирование полка, г.Харьков,

аэр.Основа;  к-р    Акулович  нш - Туров
                 вооружение ЯК-17Б, Як-1, Як-15Б.

                 1953 год

Краматорск;

к-р Туров, нш Жуков Списаны  Як-17Б,Як-15,Ути-Як-11;

полк переучился на Миг-15 БИС   

Подполковник Галуза Пётр Егорович служит в полку с      1953 года,летал на всех типах самолётов ,находившихся на вооружении авиационного полка.

                 1954 год

 Краматорск,

к-р Арсеньев, нш-Жуков
                 вооружение Миг-15 бис,Як-11,Ути миг-15.

                 1955 год

полк переучился на Миг-17П

                 1956год

полк переучился на Миг-17ПФ

                 1958год

катастрофа Миг-17ПФ,столкновение с землей

при заходе  на посадку. 

к-р аэ м-р Костенко

                1959год

к-р Витовтов, нш-Урмилин.

                1961год

катастрофа Миг-17ПФ;

в 3аэ-2 катастрофы

столкновение  в  воздухе

                1966год

к-р Штрыков, нш Афонин А.С.

                1968год

Миг-17ПФ,полностью израсходовав топливо,                       
                 катапультировался  ст.л-т Дратва,погиб.
               

1972год

 к-р Бородин В.И. нш - Моргунов, нш - Бримербег

                1970год

переучивание на Су-15тм
                первым в полку вылетел к-н Федянин Б.

                1975год

к-р Бородин В.И. нш - Дудин И.И.

                1976год

к-р Бородин В.И. нш - Смола Г.И.

                1977год

к-р Кубарев И.В.-нш - Смола Г.И.

1981год к-р Кубарев И.В. нш - Телегин М.М.
      1981 год катастрофа спарки СУ-15УТ .На посадочном,после    прохода ближнего привода на высоте 60 метров выпущен  тормозной парашют..."

*****************************************************************

Помнится мне, Су-15, израсходовав топливо, "клюнул" носом в гараж и угол дома директора ВШ№14 В.П.Гайжевской в пос.Партизанском. Это было в 1973 году, если мне не изменяет память... Пришел со школы и бегал смотреть с друзьями...   

19 Октябрь 2010, 23:31:10
Ответ #202
Оффлайн

Белоусов


Оффлайн Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Просмотр профиля
(тогда они были ещё ВВС, а сейчас уже именуются - воздушные силы вооруженных сил Украины).

Не возникала ли у Вас мысль "составить" историю Краматорского авиаполка?
Может, известно, что кто-то начинал собирать факты?
Если нет, может, взялись бы за это дело? Как думаете? Кропотливая работа, но Вам бы точно она далась!
Ваши товарищи разлетелись по СНГ, но их объединил форум 636 иап. Там есть такие замечательные истории из жизни личного состава полка! Объединив усилия (воспоминания), можно было бы набрать необходмого материала.

      Это весьма интересная идея. Её уже начали реализовывать на сайте 636 ИАПа. Но что касается истории то я опираюсь на рассказы моего отца и его сослуживцев, отец перевёлся служить в этот полк только в марте 1987 года, служил до 1994 года. В жизни полка случалось всякое, как и в жизни любой функционирующие организации, но до 1991 года была стабильность его работы. Начиная с 1993 года полеты в полку сошли на нет... только дежурило дежурное звено ТМов (штатный состав четырёх самолётов, два из которых в готовности 1).  Наиболее яркой "лебединой песней" - стало авиашоу в 1994 году на финансовые средства выделенные НКМЗ. Подробности авиашоу заслуживают отдельного рассказа... Все получилось зрелищно и просто красиво.  С 1994 года началось расформирование полка и образование отдельной эскадрильи, которой командовал полковник Пройда. Самолёты с остатком ресурса угонялись в Бельбек ( 62 ИАП) и в Белую Церковь на хранение и утилизацию. В 1996 году прекратила существование и эта эскадрилья (что могло летать – угоняли в Белую Церковь) а остальную часть самолётов утилизировали прямо на аэродроме. Достоверно известно что в музеях осталось 2 самолёта из Краматорского полка – это в Виннице – Су-15ТМ с бортовым номером 41 и надписями: «Маэстро» и «Леонид Быков», также в Полтаве – спарка Су-15УМ с бортовым номером 56. Что касается спарки – то она оказалась в Полтаве случайно, тем более там музей «дальней авиации» к ПВО не имеющий никакого отношения. Случайность заключается в том, что летчик Анвар Зайнулин приземлился в Полтаве аварийно из-за загоревшейся лампочки на табло – «стружка в масле». А вообще самолёт перегонялся в выше упомянутую Белую Церковь , но игра случая спасла этот самолёт от утилизации.

19 Октябрь 2010, 23:57:02
Ответ #203
Оффлайн

sv


Оффлайн sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3721
  • Карма: +119/-138
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Просмотр профиля
Кажется в 1987 это было...Кто-то из молодых на учениях (перелёт в Бельбек) решил лука Ялтинского привезти.
Вязанку в техлючек (внизу фюзеляжа) спрятал.
По прилёту попросил техника открыть поскорей.
На бетон выпали и разбились как стекло луковицы. Ржали даже на ИПУ....
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Октябрь 2010, 18:02:00
Ответ #204
Оффлайн

Белоусов


Оффлайн Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Просмотр профиля

Октябрь 2009. Самолётик - "снаряд" Legacy несётся над полосой.


21 Октябрь 2010, 23:37:59
Ответ #205
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля
Господа, а нет ли у кого случайно фотографий с воздуха участков Марата-Машиностроителей и Марата-Шкадинова?

22 Октябрь 2010, 14:24:08
Ответ #206
Оффлайн

Танский В.


Оффлайн Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3497
  • Страна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Спасибо
  • Сказал: 70
  • Получил: 107
  • на курсе, на глиссаде...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
У меня точно нет. Знаю, у кого может быть, но сомневаюсь, что поделятся...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

22 Октябрь 2010, 14:52:11
Ответ #207
Оффлайн

San4


Оффлайн San4

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8108
  • Страна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Крайним заходит Ан-26 с характерным бортовым 99, командующего ВВС Украины (тогда им был генерал-полковник Анатолий Торопчин)
По одной только фразе - "крайним заходит" , а не "последним " - можно определить человека причастного к авиации. :o
Это так ? Слово "последний" не употребляется.

мой кум капитан ВВС Украины, служит в Николаеве
он редко в жизни употребляет слово "последний", всегда говорит "крайний"  :good:

22 Октябрь 2010, 15:46:32
Ответ #208
Оффлайн

Краевед


Оффлайн Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2701
  • Страна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 10
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Просмотр профиля
По поводу суеверий.
Не знаю, как в 636 ИАП, а в полку, где я служил срочную, не было МИГа с бортовым №13, и 13-го каждого месяца в полку полеты не проводились - была получка.

22 Октябрь 2010, 16:19:53
Ответ #209
Оффлайн

sv


Оффлайн sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3721
  • Карма: +119/-138
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Просмотр профиля
13-го каждого месяца в полку полеты не проводились - была получка.

и называли этот день - День авиации......
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

Форум Краматорска

Re:Краматорский аэродром
« Ответ #209 : 22 Октябрь 2010, 16:19:53 »