Недостатки надо искать в работе тех, кто обязан выполнять эту работу и получает за нее деньги. Если работу выполняют волонтеры, надо вежливо сказать спасибо. Или, по крайней мере, показать как надо, сделав то же самое лучше.
Боюсь повториться, но ВП далеко не волотеры и с помощью своих акций раскручивают газету. И правильно делают! Причем, единственные из городских газет, делают это давно, регулярно, и на достаточно приличном для города уровне. При этом, хватит пальцев одной руки пересчитать, тех, кто изредка проводит нечто подобное. В вопросе продвижения издания на рынке, ВП безусловно лучший, и не в последнюю очередь, благодаря PR-акциям.
Но не обращать внимания на недостатки, "вежливо говоря спасибо", считаю неправильным. Прежде всего это полезно для самих организаторов, чтобы в следующий раз не избежать критики в свой адрес.
Фух. Я устал. Надоело говорить на эту тему. Обменялись мнениями и на этом предлагаю закончить дискуссию.