Василий Иванович, скажите честно вы жигуль и москвич водили?
Я не Василий Иванович, но отвечу тем, кто "не ел круасанов".
Вождение Жульки после Москаля отличается так точно, как после Жульки того же Ланоса.
1. Приемистость. Просто не сравнить.
2. Управление коробкой. Размах полной рукой переходит на вполне нормальное управление.
3. Подвеска. Мягкая и комфортабельная на Жигулях и весьма жесткая с рессорами на Москвиче.
4. Устойчивость на дороге и на поворотах. Сравнению не подлежит.
5. Скорость. На 120-ти в Москвиче чуствуешь себя, как на Ту-134 на взлете. И кажется, что ща взлетишь или вылетишь на обочину. На 160-ти ездили только ненормальные. Ощущения не передать. И хочется быстрее снизить скорость. На Жульке (тройка, шестерка, копейка) на 180-ти едешь довольно нормально. Кстати, хвостовики коробки передач в Москале были расчитаны на скорость, не более 120 км/час. Я об этом узнал после замены второй коробки.
6. Заводка зимой. Кто не заводил в минус 20 Москвича, тот не поймет.
7. Расход топлива.
И, тем не менее, в то время Москвич был супер машиной! Работягой. Тружеником! В него можно было столько нагрузить, что в две Жульки не влезет. А если и влезет, то багажники отрываются. В умелых руках Москвичи до сих пор катаются. Для мажориков нужны были, конечно же, Жигули.
Как народный автомобиль, жигули для конца шестидесятых, начала семидесятых это был прорыв.
Ага, прям-таки народный. Не смешите. Даже на Жужик очередь на НКМЗ была на много лет вперед. А на Жульку и того больше... Да и собирать на Жигуля простой инженер мог десятилетиями...