Форум Краматорська

  • 14 Червня 2024, 06:54:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Советский автопром  (Прочитано 14913 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

15 Січня 2012, 22:08:09
Відповідь #30
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
жигуль был взят с самой дешевой модели фиата и еще при этом был упрощен.

Выбор пал именно на эту марку и модель в силу нескольких причин. Одна из них была связана с политикой (в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской коммунистической партии). Но более вескими были другие причины: Fiat 124 был достаточно консервативен конструктивно, но при этом для середины шестидесятых вполне современен; был назван в Европе «Автомобилем 1966 года» [1] и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе; имел классическую компоновку, простую и привычную советским автомобилистам; был сравнительно просторным внутри, достаточно недорогим и технологичным в производстве.

Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьезных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении ее принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д. Соответственно, подготовленный для СССР автомобиль получил индекс FIAT 124R (Russo), вот именно такой усиленный и адаптированный автомобиль и стал прямым прототипом ВАЗ-2101. Кроме того, для отделки салона ВАЗ-2101 использовались наиболее качественные импортные материалы[источник не указан 72 дня], например, для сидений шла набивка из пальмового волокна, что на европейском рынке обычно соответствовало моделям более высокого класса. Тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Советский автопром
« Відповідь #30 : 15 Січня 2012, 22:08:09 »

15 Січня 2012, 22:20:30
Відповідь #31
Offline

Black Adder


Offline Black Adder

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7495
  • Країна: ua
  • Карма: +397/-5
  • Дякую
  • Сказав: 545
  • Отримав: 174
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
жигуль был взят с самой дешевой модели фиата и еще при этом был упрощен.
Ну и что.
 Как девайс приспособленный для перемещения своей жопы из точки А, в точку В зарекомендовал себя очень даже неплохо.
Хочу себе такую же.

15 Січня 2012, 22:32:45
Відповідь #32
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
жигуль был взят с самой дешевой модели фиата и еще при этом был упрощен.
Ну и что.
 Как девайс приспособленный для перемещения своей жопы из точки А, в точку В зарекомендовал себя очень даже неплохо.
Хочу себе такую же.
ничё.просто констотация факта.
особенно если учесть что авторынок союза несуществовал.брали шо было.
а так авто по тем временам было хорошее.я сам ездил на 06,07 моделях.устраивало вполне.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

15 Січня 2012, 22:44:12
Відповідь #33
Offline

Mixey

Глобал Модератор

Offline Mixey

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 11050
  • Країна: ua
  • Карма: +540/-11
  • Дякую
  • Сказав: 642
  • Отримав: 5804
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

жигуль был взят с самой дешевой модели фиата и еще при этом был упрощен.


Не был жигуль самым простым и дешевым. Поляки делали более бюджетный Фиат 126

ЗАЧЕМ?
ЗАТЕМ!

15 Січня 2012, 22:48:02
Відповідь #34
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В сравнении с москвичом и запорожцем жигули были на высоте. А больше никаких вариантов.

Были конечно и хорошие машины -- ЗиЛы, Чайки, но выпускались они исключительно под членов и то самого высшего политбюро.  :)

Как народный автомобиль, жигули для конца шестидесятых, начала семидесятых это был прорыв. Спасибо итальянцам.

Москвичей осталось очень мало, запорожцы вообще в красную книгу заносить можно, а жигули еще бегают сплошь и рядом, причем часто попадаются экземпляры вполне товарного вида. Даже копейки, снятые с производства лет 25 назад попадаются.

Нивы вообще последнее время переживают бум. Цены на них держатся стабильно высокими (относительно). Отличный автомобиль для рыбалки, охоты, и вообще для села и бездорожья.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

15 Січня 2012, 22:55:30
Відповідь #35
Offline

Mixey

Глобал Модератор

Offline Mixey

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 11050
  • Країна: ua
  • Карма: +540/-11
  • Дякую
  • Сказав: 642
  • Отримав: 5804
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Москвич от жигуля принципиально не отличался. Только москвичей делали 200 тыс. в год, а жигули начали по 600 тыс. делать. Вот потому и остался жигуль в памяти народной :)
А по поводу запорожца - Фиат 600

ЗАЧЕМ?
ЗАТЕМ!

15 Січня 2012, 22:57:33
Відповідь #36
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Москвич от жигуля принципиально не отличался.

Кардинально отличался комфортом, управляемостью и приемистостью. После жигулей садишься на москвич как на колхозную телегу.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

15 Січня 2012, 23:03:55
Відповідь #37
Offline

Mixey

Глобал Модератор

Offline Mixey

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 11050
  • Країна: ua
  • Карма: +540/-11
  • Дякую
  • Сказав: 642
  • Отримав: 5804
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Василий Иванович, скажите честно вы жигуль и москвич водили?
Какое кардинальное отличие по комфорту? Там, что был кондиционер, электростеклоподьемники и гидроусилитель руля?
Кстати, руль на жигуле по сравнению с москвичем очень тяжелый.
ЗАЧЕМ?
ЗАТЕМ!

15 Січня 2012, 23:11:42
Відповідь #38
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Василий Иванович, скажите честно вы жигуль и москвич водили?

Да в конце восьмидесятых, начале девяностых все больше линкольны и каддилаки попадались.  :lol:

Жигули намного мягче и салон продуман удобнее. Пластинчатые рессоры на легковом автомобиле в конце двадцатого века это верх инженерной мысли.   :yahoo:

Я так понял Вы водили москвич?  :)
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

15 Січня 2012, 23:17:51
Відповідь #39
Offline

Mixey

Глобал Модератор

Offline Mixey

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 11050
  • Країна: ua
  • Карма: +540/-11
  • Дякую
  • Сказав: 642
  • Отримав: 5804
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я москвич практически не водил, но у моего отца он был 25 лет. Садясь в жигуль кардинальных отличий не наблюдал. Разве что часы на приборной панели понравились. И маскаль и жигуль это не конец, а середина ХХ века. Вот только она у нас очень затянулась.
А вот когда появилась подержанная Ауди 80 , весь советский автопром нервно закурил в сторонке. :good:
ЗАЧЕМ?
ЗАТЕМ!

15 Січня 2012, 23:30:52
Відповідь #40
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю

  Во писец !  Собрались пострадавшие от Совка   :lol:  Так тогда хоть что-то своего выпускалось. А сейчас ?  НИКУЯ !  Переклеивают бирку на китайский телек и вот вам уже Отечественный.    :D   Это максимум.

  Кстати Рейнфорд отродясь не был китайским.    В Днепропетровск шасси попадает из Турции. В Москве это шасси идёт под названием Шиваки, в Белоруси - Горизонт, В Португалии - Электрик и т.д.    А то дерьмо с косыми названиями и деталями насыпанными через вентиляцию , зачастую выпускает ООО Телебалт, Калининград.   Где это берёт Калининград , это уже другой вопрос, тащат в СНГ именно они.
  А Рейнфорд надёжная машина , что в работе , что в ремонте.  Это вам просто повезло либо с экземпляром телевизора , либо с экземпляром телемастера    :D

Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

15 Січня 2012, 23:58:05
Відповідь #41
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
я ездил и на москвиче и на жигулях,не как пасажир,мосвич больше похож на рабочую лошадь.благодаря рессорам.жигуль более интелегентен.

Цитувати
Так тогда хоть что-то своего выпускалось.
что именно?
жигуль-фиат.горбатый-фиат,ручки,вернее дверные замки, и те спионерили с американских гробов.волга-форд.камаз-форд.ааа,каз"колхида",летом жарко,зимой холодно..кразы ещё,японцы из одного краза три тоёты делали :D

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

16 Січня 2012, 11:14:45
Відповідь #42
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Василий Иванович, скажите честно вы жигуль и москвич водили?

Я не Василий Иванович, но отвечу тем, кто "не ел круасанов".
Вождение Жульки после Москаля отличается так точно, как после Жульки того же Ланоса.

1. Приемистость. Просто не сравнить.
2. Управление коробкой. Размах полной рукой переходит на вполне нормальное управление.
3. Подвеска. Мягкая и комфортабельная на Жигулях и весьма жесткая с рессорами на Москвиче.
4. Устойчивость на дороге и на поворотах. Сравнению не подлежит.
5. Скорость. На 120-ти в Москвиче чуствуешь себя, как на Ту-134 на взлете. И кажется, что ща взлетишь или вылетишь на обочину. На 160-ти ездили только ненормальные. Ощущения не передать. И хочется быстрее снизить скорость. На Жульке (тройка, шестерка, копейка) на 180-ти едешь довольно нормально. Кстати, хвостовики коробки передач в Москале были расчитаны на скорость, не более 120 км/час. Я об этом узнал после замены второй коробки.
6. Заводка зимой. Кто не заводил в минус 20 Москвича, тот не поймет.
7. Расход топлива.

И, тем не менее, в то время Москвич был супер машиной! Работягой. Тружеником! В него можно было столько нагрузить, что в две Жульки не влезет. А если и влезет, то багажники отрываются. В умелых руках Москвичи до сих пор катаются. Для мажориков нужны были, конечно же, Жигули.


Как народный автомобиль, жигули для конца шестидесятых, начала семидесятых это был прорыв.

Ага, прям-таки народный. Не смешите. Даже на Жужик очередь на НКМЗ была на много лет вперед. А на Жульку и того больше... Да и собирать на Жигуля простой инженер мог десятилетиями...
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

16 Січня 2012, 12:02:42
Відповідь #43
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Все так про москвичи и жигули. Вот только 160-180 эти машины ездят "по спидометру", благодаря его погрешности
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

16 Січня 2012, 19:15:30
Відповідь #44
Offline

Radist


Offline Radist

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8427
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • Я ушёл на пенсию. Amigos adios.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
7. Расход топлива.
8. До "Жигули" у нас была "Победа". Когда я первый раз сел за руль "Жигули", завёл двигатель, я не сразу услышал, что он работает. А когда поехал и по дороге на Малоторановку, которую недавно сделали, разогнал до 140-150 и при этом двигателя тоже не было слышно - ветер забивал звук, я в него влюбился. Правда, он лёгкий и при такой скорости, казалось, что его сейчас сдует с дороги. Он служил нам верой и правдой. Отец ездил по колхозам, договаривался про заготовку овощей. И даже, если где-то застрял в грязи, пару человек свободно его выталкивали, это не "Победа".
Среди лжецов я лицемером стал. Как я от человечества устал! /аль-Маарри/

Форум Краматорська

Re: Советский автопром
« Відповідь #44 : 16 Січня 2012, 19:15:30 »