в линиях дело, В ЛИНИЯХ!!!
Несомненно. А исчо мне очень нравиццо (по-моему, я эту историю уже рассказывал), когда нет внезапно вырубается на недельку... Звонишь йим, на следующий день приходит (или не приходит) техподдержжег. За полчаса до его прихода ДСЛ столь же внезапно врубаеццо...
Он с умным видом осматривает систему, зачем-то врубает спидтест... Констатирует, шо все нормально. Канешна, мля, нормально!!!!!!!

Затем уходит, предварительно взяв денех, естест. Кстати, выйдя из здания, тут же кудысь звоныть по мобильному...
И через пятнадцать минут ДСЛ чудесным образом пропадает... И так несколько раз, пока не пригрозишь разорвать с ними договор нафиг. От этого "чисто технические причины", как они объясняють, волшшебным образом лечатся.
Я понимаю, что параметров линий не хватает. А еще катастрофически не хватает совести кой у кого.