Форум Краматорська

  • 23 Травень 2024, 22:52:19
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Какой вариант предоставления услуги IPTV (бесплатно, как дополнение к пакету) достаточен?

Дайте хоть что-то, я техноГИК )))
до 30 Мб/с + IPTV (только основные укр. каналы = пакет1)
до 60 Мб/с + IPTV (пакет 1 + разрешенные рос. + зарубежные = пакет2)
до 100 Мб/с и выше + IPTV (пакет 2 + ТОП Зарубежные в HD Discovery...Animal... = пакет3)

Автор Тема: Лайтнет - Краматорск  (Прочитано 107234 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

23 Жовтень 2014, 12:21:00
Відповідь #360
Offline

AlexV


Offline AlexV

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1046
  • Країна: ua
  • Карма: +7/-131
  • Дякую
  • Сказав: 180
  • Отримав: 112
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да я заметил, смысла звонить с телефона который указан в договоре просто нет, линия занята, зато с другого телефона сразу берут трубку, правильно зачем уделять время клиентам, лучше новых набрать, при подключении 900 гр + 200 гр оплата в месяц я думаю можно взять в штаб человека который будет отвечать на звонки в свое рабочее время, хотя бы простой ответ получить да знаем работаем над проблемой, когда работа связана с интернетом не очень приятны вот такие казусы, особенно когда в последние три дня пропадает 3-5 раз. Просто берите трубку это лучше чем игнор, а так интернет замечательный, когда он работает.)

Форум Краматорська

Re: Лайтнет - Краматорск
« Відповідь #360 : 23 Жовтень 2014, 12:21:00 »

24 Жовтень 2014, 11:16:35
Відповідь #361
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Да я заметил, смысла звонить с телефона который указан в договоре просто нет, линия занята, зато с другого телефона сразу берут трубку, правильно зачем уделять время клиентам, лучше новых набрать, при подключении 900 гр + 200 гр оплата в месяц я думаю можно взять в штаб человека который будет отвечать на звонки в свое рабочее время, хотя бы простой ответ получить да знаем работаем над проблемой, когда работа связана с интернетом не очень приятны вот такие казусы, особенно когда в последние три дня пропадает 3-5 раз. Просто берите трубку это лучше чем игнор, а так интернет замечательный, когда он работает.)

Просто поверьте, что у нас нет технической возможности вводить Ваш личный телефон в какую-либо базу данных, чтобы потом не "брать" трубку при звонках с него (да и абон. отдел не может "помнить" сотни номеров, чтоб коварно не отвечать на них  :) ). Если прикинуть, что хотя бы 100 чел. решили выяснить почему отсутствует интернет, взять на каждого хотя бы 5 сек, то получим 8 минут 20 секунд чистого времени разговора, а теперь предположим что некоторые из них пытаются одновременно передозвониться... А абонентская база у нас намного больше...
P.S. Мы не просто озабочены, мы действительно задействуем сейчас все резервы для решения этих вопросов. Спасибо что доверяете - мы не подведём!

24 Жовтень 2014, 11:39:01
Відповідь #362
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Уважаемые абоненты! Обращаем внимание, что в связи с участившимся аварийным отключением электричества, в разных районах города возможны перебои в предоставлении услуги интернет. На наших узлах стоят источники беспребойного питания и есть возможность подключить генератор, но все равно может наблюдаться кратковременное отсутствие интернета. Также обращаем Ваше внимание, что при перебоях с электроэнергией в некоторых случаях зависает роутер. Перед звонком в техподдержку, пожалуйста перезагрузите Ваш роутер по питанию.

25 Жовтень 2014, 18:24:24
Відповідь #363
Offline

AlexV


Offline AlexV

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1046
  • Країна: ua
  • Карма: +7/-131
  • Дякую
  • Сказав: 180
  • Отримав: 112
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Спасибо что объяснили, а интернет действительно стабильный, ну вот тп бы расширить :)

25 Жовтень 2014, 19:16:55
Відповідь #364
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а немного снижать стоимость хотя бы подключение не собираетесь?

25 Жовтень 2014, 19:35:33
Відповідь #365
Offline

Anton_


Offline Anton_

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3019
  • Країна: ua
  • Карма: +90/-8
  • Дякую
  • Сказав: 200
  • Отримав: 670
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ага. Я бы тоже подключился, если сделают раз в 10 дешевле!  :lol:
А так буду продолжать мучиться с Укртелекомом.

25 Жовтень 2014, 21:02:19
Відповідь #366
Offline

ланосовод


Offline ланосовод

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1378
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1243
  • Отримав: 198
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ага. Я бы тоже подключился, если сделают раз в 10 дешевле!  :lol:
А так буду продолжать мучиться с Укртелекомом.
Чего так?

25 Жовтень 2014, 21:26:23
Відповідь #367
Offline

Anton_


Offline Anton_

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3019
  • Країна: ua
  • Карма: +90/-8
  • Дякую
  • Сказав: 200
  • Отримав: 670
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как? Почему подключился бы, если бы подешевело, или почему мучаюсь?

25 Жовтень 2014, 22:46:45
Відповідь #368
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ага. Я бы тоже подключился, если сделают раз в 10 дешевле!  :lol:
А так буду продолжать мучиться с Укртелекомом.
с такими ценами и я помучаюсь   :)

25 Жовтень 2014, 22:50:53
Відповідь #369
Offline

ланосовод


Offline ланосовод

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1378
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1243
  • Отримав: 198
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как? Почему подключился бы, если бы подешевело, или почему мучаюсь?
Мучаешься почему?

25 Жовтень 2014, 22:57:43
Відповідь #370
Offline

Anton_


Offline Anton_

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3019
  • Країна: ua
  • Карма: +90/-8
  • Дякую
  • Сказав: 200
  • Отримав: 670
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У меня линия плохая. Тариф тянет только самый простой, сбоит частенько.

27 Жовтень 2014, 13:56:59
Відповідь #371
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
а немного снижать стоимость хотя бы подключение не собираетесь?

При подключении клиент оплачивает только Абонентский терминал (преобразователь свет-электрика) + 100м оптического кабеля (грубо говоря от нашего распределительного узла до терминала, который устанавливается внутри помещения) + 2 коннектора, которыми оконечивается оптический кабель + 2 м сетевого кабеля (от Абонентского терминала к Вашему устройству: роутеру, ПК и т.д.). Если Вы немного "погуглите", то получите ориентировочную стоимость подобного оборудования (на нашем сайте есть конкретные названия, а на youtub выложены видеоматериалы с перечнем оборудования). При этом, в стоимость не входят транспортные расходы и з/п бригаде монтажников (2-3 чел. время работы от 2 ч.), амортизация оборудования и сопутствующие расходы...  Все комплектующие импортные, соответственно, динамику цен за последние 9 мес можете представить. В общем то, что цена на подключение у нас выросла за 6 мес на 150 грн (18,8 %), а инфляция на 30% (оф. данные видимо несколько занижены  :) ), курс на 75%  :shock:, наверное говорить о том, что - держим цены как только возможно... О снижении говорить хотели бы, но не получается  :? .

P.S. Хотя можно было бы провести следующую компанию: "Небывалый обвал цен - вместо 100$(на начало года), всего 68$..." Так лучше?  :D

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


27 Жовтень 2014, 14:59:58
Відповідь #372
Offline

Альбина


Offline Альбина

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 330
  • Країна: ua
  • Карма: +21/-0
  • Дякую
  • Сказав: 524
  • Отримав: 45
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
а вы не практикуете рассрочку оплаты за подключение, например на полгода-год? у вас было бы больше клиентов, некоторых "несколько смущает" выложить сразу почти тысячу гривен :) а так нагрузка на карман была бы не такой существенной

28 Жовтень 2014, 15:44:28
Відповідь #373
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
есть другая сторона медали - провайдер как бы готов идти на встречу абоненту, только абонент очень часто и густо встречи избегает. допустим, провайдер дает подобную рассрочку, но данная рассрочка подтверждена договорными отношениями как минимум на год или два. абонент "исчезает". что прикажете с ним делать? подавать в суд? исковое заявление стоит половину абонентского терминала. исполнительная служба перегружена. итог - ввалить еще денег чтоб ждать неопределенной кол-во лет когда исполнительная служба заставит абонента уплатить по счетам? а курс как за это время изменится?
где-то так...
аматор птацтва

28 Жовтень 2014, 15:57:32
Відповідь #374
Offline

Альбина


Offline Альбина

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 330
  • Країна: ua
  • Карма: +21/-0
  • Дякую
  • Сказав: 524
  • Отримав: 45
    • Жіноча
    • Перегляд профілю

Форум Краматорська

Re: Лайтнет - Краматорск
« Відповідь #374 : 28 Жовтень 2014, 15:57:32 »