Форум Краматорска

  • 17 Апрель 2021, 23:40:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Amway  (Прочитано 26461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2008, 13:52:37
Ответ #180
Оффлайн

Джавид


Оффлайн Джавид

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 600
  • Страна: 00
  • Карма: +3/-21
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
25 декабря 2007 года в Запорожье проходила международная конференция "Тоталитарные секты ? угроза личности, семье, государству". В работе форума приняли участие президент Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС) профессор А.Л. Дворкин, психолог-консультант Запорожского городского центра помощи жертвам деструктивных культов "Диалог", старший преподаватель кафедры религиоведения и теологии Классического частного университета протоиерей Александр Мирошниченко, преподаватели Одесской Юридической академии, духовенство Одесской епархии, а также председатель Винницкой общественной организации помощи жертвам деструктивных культов "Диалог-Центр" иерей Алексий Волков и главный редактор газеты "Одигитрия" иерей Константин Иванченко.

Предлагаем вашему вниманию доклад участника конференции протоиерея Александра Мирошниченко.

"Американский путь" ? дословный перевод названия компании Amway, центр которой расположен в городе Ada* (штат Мичиган)

Финансово-пирамидальные психологические квазисекты (ФППКС) в большинстве своем являются, по мнению сектоведов, разновидностями деструктивных сект, классифицируемых как "коммерческие культы" без выраженного религиозного компонента. Подобные организации по воздействию на сознание человека во многом значительно опаснее традиционно относимых в разряд психокультов религиозных сект: Церковь сайентологии, Синтон, "фиолетовые" Б. Ридлера и др. Многочисленные эксперты утверждают, что люди, попавшие под психовоздействие ФППКС, впадают в сильную психологическую зависимость.

В 1998 году газета "Daily News" сообщала: "AMWAY ? международная организация, действующая по принципу многоуровневого маркетинга. Корреспонденту газеты удалось получить информацию от ее бывших членов, которым удалось вырваться из "коммерческой" зависимости. Они охарактеризовали AMWAY как пирамиду, прибыль в которой зависит от заманивания все новых и новых людей в систему. Больше того, они говорили об организации как о псевдохристианской секте, члены которой должны скандировать стихи из Писания, одновременно концентрируя свое внимание на картинках ? символах благополучия: машинах, домах и яхтах, которыми они должны обклеивать зеркала в ванной и дверцы холодильников. В США число дистрибьюторов продуктов AMWAY перевалило за 750 тысяч. Все они отчитываются перед своими начальниками и руководят теми, кого они завербовали. Они должны слушать вдохновляющие аудиозаписи и участвовать в семинарах по повышению мотивации, на которых их лидеры в числе прочего яростно обличают аморальность внешнего мира. Также члены должны вносить свои пожертвования на кампанию по распространению организации".

Лидеры организации AMWAY, в отличие от лидеров религиозных тоталитарных сект, не скрывают своей коммерческой заинтересованности и точно так же используют методы воздействия на личность. Для этой цели проводятся обязательные для всех членов организации специальные семинары (по повышению мотивации, например) или собрания, на которых каждый раз говорится об уникальности организации и о той великой чести для собравшихся работать здесь.

Основную прибыль член организации получает не столько от продажи продукта, сколько от вербовки людей в организацию. Каждому члену обещается процент от всех продаж, которые совершат приведенные ими в секту люди. По сути, это пирамида, в которой зарабатывает только верхушка. При появлении каждого нового распространителя шансы остальных уменьшаются, а сам он попадает в условия жесточайшей конкуренции, даже и не задумываясь об этом. Естественно, для укрепления пирамиды руководство создает идеологию, удерживающую людей.

Признаками пирамиды, разработанной с целью больших и стабильных денежных оборотов, служат: высокий вступительный взнос (не менее 30 долларов), понуждение к закупке товара впрок; отказ от возврата денег; неликвидность товара; дорогие, частые и малоинформативные тренинги, ориентирующие на мотивацию.

По мнению специалистов в области сектоведения и контроля сознания, структура и формы работы организации AMWAY идентичны тоталитарным сектам. Практики, используемые фирмой, помимо вымогательства денег у рядовых членов вызывают психологическую зависимость "распространителей" и оказывают крайне деструктивное влияние на психику адептов. Мы остановимся на некоторых признаках организации AMWAY, совпадающих с признаками тоталитарных сект.

Контроль поведения

Человек должен тратить в среднем от 28 до 56 часов в неделю на "строительство бизнеса": телефонные беседы для поиска новых людей, показ плана маркетинга (и поездки), прослушивание аудиозаписей, чтение книг, посещение еженедельных и ежемесячных встреч. И это лишь усреднённый объём: для построения "большого бизнеса" требуется гораздо больше времени, хотя официально говорится, что необходимо не более 8-10 часов в неделю, поэтому не нужно оставлять основную работу. "Хотите быть уверенным в доходе, который будет поступать всю жизнь? Оставить вашу мышиную возню поможет шестизначный доход. Растите вместе с нами и зарабатывайте "полный" доход при "частичной" занятости" (Джо Рубино. Сетевой маркетинг для нового тысячелетия).

Чтобы быстро "построить бизнес", распространитель не должен думать сам, ему необходимо брать разрешение на принятие решения. Фактически, только спонсор говорит ему, что делать. "Алмазы" [1] рассказывают многочисленные истории о том, как они снова и снова пробовали построить бизнес, но ничего не получалось. Казалось, что бизнес не работает, но когда они стали "выполнять то, что им сказали", их бизнес-структуры начали расти.

Часто спонсор рекомендует оставлять детей с кем-нибудь и идти работать над планом. Практически каждый вечер родители уходят из дома и только обещают детям, что "скоро" они будут с ними. Так продолжается в течение следующих 3-12 месяцев, или 3-5 лет, или дольше, пока AMWAY-бизнес не будет построен.

Жесткие правила

Несмотря на обещания "личного выбора" и "свободы", распространители AMWAY связаны правилами Корпорации AMWAY, набором правил AMO's, набором правил их вышестоящей линии и заявлениями в BSMAA.

Не допускается никакое творчество, всё должно происходить только по отлаженной схеме. Главное понятие в системе ? "дублирование" (точное копирование вышестоящих).

Нельзя устанавливать взаимоотношения или делиться информацией с кем-либо из чужой "ветки", что препятствует распространению "негативной" информации от одной группы к другой.

Не допускается негатив и повторение отрицательной информации ("даже если её вам предоставил ваш лучший друг в частной жизни"). Нельзя говорить что-либо непочтительное о любом члене вышестоящей линии, несмотря на их поведение.

Распространителям не рекомендуется носить бороды, одежда должна быть делового стиля: темный костюм, белая рубашка и, обычно, красный галстук, ? заказанная по каталогу AMWAY. Скудный выбор приводит к тому, что часто все одеты одинаково. Женщинам предлагается немного больший выбор.

Иногда люди лишаются сна во время многодневных WES-семинаров. Максимально ограничивается телевидение, фильмы, чтение или другие занятия, отвлекающие внимание НПА (независимого предпринимателя AMWAY) от "бизнеса". "Люди, успешные в МЛМ, мало смотрят телевизор. Они знают, что каждый вечер миллионы людей смотрят ТВ, и только немногие становятся миллионерами" (Дон Файла. 10 уроков на салфетках).

Каникулы или отпуск должны совпадать со временем и местом главных мероприятий (семинаров, тренингов). Время с друзьями и фамильный "бизнес" минимизируются, так как НПА по вечерам и в выходные дни должен проводить презентации или обучаться, прослушивая аудиозаписи и посещая семинары.

Информационный контроль

В бизнесе AMWAY широко используется обман. Когда новый распространитель начинает работать с людьми, он предлагает им "создать бизнес", но не "бизнес AMWAY". Почему распространитель не может говорить, что это ? AMWAY? Типичный ответ: "Уверен, вы можете, но лучше не упоминать слово AMWAY". На визитках распространителя обычно напечатано все, что угодно: "клуб GO DIAMOND", "независимый предприниматель" и т.п. Это создаёт впечатление, что предлагаемая "возможность" не имеет никакого отношения к AMWAY.

Второй уровень обмана практикуется Директами (PSD) и выше. Вот где "Тайная стратегия предприятия". Эти распространители получают прибыль не столько от продажи или потребления товара, продаваемого в их группе, сколько от мотивационных аудиозаписей, видеолент и билетов на семинары. "А что нужно большинству людей в нынешней экономической ситуации? Думаете, им нужны пищевые добавки, продукты для снижения веса, средства по уходу за кожей?.. На самом деле, какое бы потрясающее яйцо вы не предлагали или какой бы громадной не была ваша курица, большинство людей, в действительности, не ищут ни того, ни другого. Сейчас, как ни в какое другое время нашей истории, люди больше всего нуждаются в финансовых альтернативах. Им необходимо верить во что-то, что даст им возможность стать хозяевами своего будущего в финансовом плане. Неважно, насколько хорош ваш продукт или как потрясающе выглядит ваш бизнес-план, ? большинство людей хотят, прежде всего, услышать о тех возможностях, котор ые предлагает Сетевой маркетинг как индустрия" (Джон Каленч. 17 секретов мастера). "Но прибыль ВСЕГДА зависит только от организации дела и никогда ? от объёма продаж" (Дон Файла. 10 уроков на салфетках).

Ограничивается доступ к информации. Новичок знает только то, что он имеет возможность создать бизнес, который будет приносить неограниченную прибыль и свободное время для семьи. Информация изменяется на различных уровнях. Лидеры решают, кому и что "нужно знать".

Обширно используется пропаганда: информационные бюллетени, журналы, аудио/видеозаписи и т.п.; неправильные цитирования, заявления, взятые вне контекста из некультовых источников.

Распространяется клевета (например, обвинение Procter&Gamble в сатанизме).

Рекомендуется не общаться с людьми, которые вышли из AMWAY, так как "они неудачники и могут помешать вашему бизнесу".

Положительная информация о "бизнесе" доступна, а отрицательная ? ограничена. Корпорация Amway/Quixtar имеет большой опыт судебных процессов, угроз их возбуждения и других юридических инструментов, обеспечивающих молчание критиков.

Контроль мышления

Внедряется дихотомия мира. Все, кто в группе, ? это спасители мира, воины добра, несущие гибнущему миру величайшую возможность. "А может тебя сделает счастливым фильм о твоей фирме, снятый отрицательно настроенным по отношению к тебе психопатом, специалистом по очернению и оплёвыванию, полный недомолвок, двузначных ситуаций, предвзято снятых сцен?" (Януш Шайна. Чем действительно является AMWAY). Все, кто вне этой группы, ? обречены и являются балластом.

Не допускается альтернативная точка зрения: "Кое-кто начал называть АМВЭЙ "сектою экономической", с этим унизительным оттенком, разумеется. Не знаю, кто придумал это, но даже если бы это было высокопоставленное лицо, то можно назвать его умственным инвалидом" (Януш Шайна. NETWORK MARKETING. Что выбрать?).

В AMWAY самая главная информация та, что помогает созданию бизнеса. Распространители всегда пытаются хорошо выглядеть в глазах нижестоящей линии, таким образом получая внимание, уважение и помощь.

Одна из самых повторяемых фраз в культе: "Правдой освободить вас". Распространители действительно полагают, что они служат Богу, помогая Его людям, т.к. вводят их в этот бизнес. Для них этот бизнес своего рода "миссия". Распространитель должен рассказывать об AMWAY каждому человеку, с которым общается.

Широко используется культовый "новояз": "Какая разница между "вербовкой" и "спонсированием"? Вербовкой мы называем привлечение к делу человека имеющего опыт в МЛМ. А спонсирование означает то, что к МЛМ подключается новый человек, за подготовку которого ты несёшь ответственность" (Дон Файла. 10 уроков на салфетках). Система обмана названа "построением": "Знаешь ли ты, что такое эксперт? Это городской человек с папкой. Очень трудно быть экспертом перед знакомыми. Лучшее решение: представь друзей своему спонсору, так как в их глазах твой спонсор является экспертом. Ты спонсировал своих друзей, и они теперь представляют тебя своим друзьям. Теперь ты эксперт!" (Большой Эл раскрывает секреты).

Внушается, что негативное отношение к AMWAY может быть только у аутсайдеров, неудачников. AMWAY ? это единственная возможность обеспечить себе богатое будущее. Навязывается культ потребления и наживы.

Внедряется клише: "Успешные люди ? это те, кто имеет цель, их 5%, остальные 95% ? это неудачники, "лузеры". Не будь одним из 95%!". "То, что вы ожидаете, ? это то, что вы получите" (Джо Рубино. Сетевой маркетинг для нового тысячелетия).

Контроль эмоций

"Если "Система для успеха" не работает у Вас, это значит, что Вы не делаете то, что Вам нужно делать". Так вся ответственность с системы снимается (она ведь совершенна), и вся вина ложится на Вас. Постоянно внушается мысль о том, что то, чем Вы являетесь, не соответствует Вашему потенциалу.

Все эмоциональные затраты направлены на "достижения" в бизнесе (используется слово "аттитюд"): "Помните: самые преуспевающие люди в Сетевом маркетинге ? те, которые любят индустрию так же, если не больше, как свою компанию. Как я уже говорил, они любят сам процесс. Благодаря этому, они преодолевают все трудности, все разочарования и противодействия, встречающиеся на их пути. Именно они добиваются самых больших успехов в индустрии" (Джон Каленч. 17 секретов мастера).

"Когда вы уже вошли в дело, назад пути нет. Этот поступок откроет перед вами новые возможности, которые не предоставляются тем, кто меньше рискует. Серьёзное отношение к делу означает достижение успеха любой ценой!" (Джо Рубино. Сетевой маркетинг для нового тысячелетия).

На семинарах при помощи сенсорных перегрузок и мотивационных выступлений люди доводятся до состояния эйфории. Течение семинара ? это резкие эмоциональные пики и спады.

Распространителей учат, что любой другой стиль жизни (за пределами бизнеса AMWAY) ? это обречение себя на нищенское существование, малодушный отказ от своей мечты, что распространитель будет счастлив, только когда он достигает "алмазного" уровня, и не должен даже пробовать счастья в любом другом виде карьеры.

Внедряется социальная вина: "Моя семья несчастлива, потому что я недостаточно хорошо строю свой бизнес".

Внедряется страх внешнего мира: "Деловой мир и правительство существуют, чтобы использовать вас и удерживать в порабощении".

"Отрицательные" люди (неуважающие "бизнес") не только неправильно направлены (это ? "dreаmsteаlers", т.е. похитители мечты), но они ещё хотят удерживать человека в его "порабощенном менталитете" и держать как можно дальше от "свободы, предложенной AMWAY", которой он так отчаянно сейчас желает.

Распространители часто рассказывают истории, как их жизни находились в руинах, о том, как AMWAY помог им справиться с наркотиками или алкоголизмом, с семейными проблемами.

Таким образом, деятельность AMWAY носит деструктивный характер, представляющий (в разной степени и соотношении) опасность, как минимум, для психического здоровья и материального благополучия граждан, а как максимум ? для экономической и национальной безопасности государства.

AMWAY охарактеризован как тоталитарная секта (деструктивный культ) в итоговых документах множества христианских конференций, наряду с такими сектами, как Herbalife, Ipsum и другие подобные им организации.

Мошенническую суть AMWAY раскрывает бывший топ-менеджер этой фирмы Эрик Шайбелер в своей книге "Торговцы Обманом".

Сноска: 1. Самая высокая ступень в иерархии AMWAY.

* Взято с официального сайта AMWAY: www.amway.com

"Одигитрия", №1 (69), 2008 г.

Форум Краматорска

Re: Amway
« Ответ #180 : 04 Сентябрь 2008, 13:52:37 »

05 Январь 2015, 08:55:53
Ответ #181
Оффлайн

ArguS

Администратор

Оффлайн ArguS

  • *****
  • Ветеран
  • Администратор
  • Сообщений: 9572
  • Страна: ua
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 200
  • Получил: 2510
    • Просмотр профиля
    • Kramatorsk.INFO - новости Краматорска
Вслед за Visa и MasterCard из Крыма уходит очередной американский бренд

На этой неделе выяснилось, что свернуть работу в Крыму решила и компания Amway, которая занимается производством и продажей средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к пище. Для продвижения товаров эта компания использует технологии прямых продаж и сетевого маркетинга с многоуровневой системой компенсаций.

Форум Краматорска

Re: Amway
« Ответ #181 : 05 Январь 2015, 08:55:53 »