1. Шрифт - это конечно хорошо и красиво. Но изначально захотев логотип, думали мы все-таки в первую очередь о некоем образе - простеньком, легком и понятном.
чем Пашина ромашка сложна?
2. Меня удивили появившиеся образы. Матери с детьми, супружеские пары... - это что-то ближе к отделу по делам семьи и молодежи. Глаз, лупа, следы - по делам несовершеннолетних.
а почему именно несовершеннолетних? 
1. Пашина ромашка не сложна, но к чему она? Это что - какой-то древний символ поиска?
2. Ну можно и не только несовершеннолетних, можно и детективного агентства.
Попробую еще раз объяснить свою мысль, может так и ваша творческая проснеться.
Мне показалось, что все зациклились на слове "Ищу" и начали искать

различные связанные с ним ассоциации. Но ведь акцент здесь не на этом. По сути, в этом проекте происходит не активный поиск, а как-бы высказанное желание. Ищут не того, конкретного человека, которого хотелось бы увидеть, а и людей, которые его знают или что-то о нем слышали. Ищут помощь в поиске

Вот хотелось бы отразить идею совместного поиска: посредничества в нем разных людей, простой человеческой отзывчивости и т.п.
Antz:
Ну а на счет торгового знака - я, конечно не хочу, чтобы глядя на логотип капала слюна, но будьте любезны, просветите - в чем принципиальная разница