Хеби, а с чего это вдруг у вас проснулась такая тяга защищать коллег по цеху? Вроде как, название Приват упоминается в этой теме исключительно в положительной контексте. Ну если вы решили защищать банки вот вам моя история.
Понадобился мне как-то счет. Ну и черт меня дернул пойти его открывать в ближайший ко мне банк – Аваль по Парковой. Там меня уговорили раскошелиться немного и завести карточку к счету – типа с ней на много удобнее. Скажу честно – в момент подписания договора я даже представить себе не мог сколько «удобств» мне предстоит перенести с этим банком.
Прошел год. Пришла пора менять карточку. В марте 2006 года я пришел в это отделение, написал заявление об обмене, выслушал заверение, что карточка будет готова через 14 дней, я спокойно ушел домой. Поскольку карточка мне была не очень нужна, следующий раз я зашел в Аваль уже в апреле и узнал, что моя карточка «из Донецка еще не пришла». Но произойти это должно буквально «сегодня вечером». По этому мне предложили «позвонить дней через 10». Правда, карточки не оказалось в банке не через 10 дней, не через «еще недельку», не «после завтра», не «следующую пятницу». Где-то к июлю в банке меня начали узнавать в лицо и по голосу и даже не дожидаясь вопроса, начинали «тулить отмазки». К концу июля мне это надоело, и я позвонил в Областную дирекцию. Там я узнал, что в системе моя карточка не продлена. Сотрудник Областной дирекции ее, наконец, продлил и заказал изготовление новой. Которая должна была быть в Краматорске 10 августа. 15 августа я зашел в Аваль на Парковой и узнал что…правильно – «Карточки еще нет!». Единственное, что я мог сделать в такой ситуации это позвонить в Киев и задать один единственный вопрос: «Какого х_я!?!?!?!». Меня выслушали и пообещали разобраться. Оказалось, что карточку краматорчани уже получили, но им почему-то лень было ее искать. Правда после звонка в Киев они начали искать меня, с предложениями получить карточку. Но на этом веселье не кончилось. Когда я пришел забирать карточку, с начало мне пришлось 15 минут ждать кассира, потом 10 минут смотреть как она ищет карточку… Правда поиски у нее получались не очень по этому она решила поддержать наш разговор вопросом: «А вы знаете, что вам нужно заплатить за карточку?!». Вот тут я конечно не сдержался и ОЧЕНЬ громко спросил «Вы че тут все совсем ох_ели? Ты ее, бл_ть, скачало найди, а потом проси деньги!!!». Знаете – помогло. Карточка нашлась сразу, а к кассирши тут же пришло осознание, что это не новая карточка, а замена.
Хеби, может я то же сволочь и энергетический вампир?