Добрый день!
Через два года (гарантийный срок 36 месяцев) сломалась видеокамера фирмы Samsung, при обращении к продавцу, выяснилось, что отсутствует фирменный гарантийный талон фирмы Samsung. Продавец отказался принять товар на гарантийное обслуживание, гарантийный талон фирмы продавца имеется. При покупке и получении гарантийного талона фирмы - продавца, я как покупатель расписался в гарантийном талоне, в котором говорилось что мне выдан фирменный гарантийный талон. Составив претензию, потребовав бесплатное проведение гарантийного ремонта и предоставление из обменного фонда на время проведения ремонта аналогичный товар. После чего Продавец принял на техническое обслуживание видеокамеру, выдав мне соответствующий талон. По истечении 14 дней результатов ни каких нет, выждав еще 7 дней обратился к Продавцу, но внятного ответа о судьбе моей камеры не получил. В связи с чем написал заявление, в котором просил ускорить выполнение гарантийных обязательств, так как срок выполнения их уже истек и напомнил, что согласно законодательству за каждый просроченный день выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара. Данное заявление я предоставил уполномоченному лицу фирмы-продавца под подпись. Им данное заявление не понравилось, сказали что они опираются на сроки (30 дней, сегодня истек этот срок) описанные в их гарантийном талоне с моей подписью и с их стороны, в форме угроз, стала звучать фраза, что теперь в поломке видеокамеры виновен я (мол такое будет заключение).
В связи с чем вопрос: как вести себя дальше, если будет такое заключение, что поломка видеокамеры по моей вине (хотя я с этим не согласен), имею ли я право требовать неустойку, должен ли я оплачивать за проведенную экспертизу?