Sidor, а как бы ты отреагировал, если бы узнал, что платишь не только за себя, но и за меня с Портом? А еще часто пытаешься позвонить - и нифига, лишь рев в трубе? А когда связи и появляется, то тебе говорят, что хоть ты и не звонил - связь в принципе где-то была и ты ОБЯЗАН заплатить! Ты покупаешь смартфон и считаешь литры. Но тут все отключается на неделю-две... Что ты будешь делать? Грустно смотреть на свой "счетчик" или пойдешь к другому оператору?
Но вот как-то с операторами по доставке воды, тепла, газа и пр. у нас не сложилось.

Напряг им все это в прямом эфире транслировать. И чуть что - "у вас счетчик стоит? ну тогда не платите!". А они ведь они нам
оказывают услугу тем, что дают воду. "Еще скажите спасибо, что хоть такая есть".
Это в нормальных странах если что-то случится - тебя предупредят. Или если ты сам позвонишь, то срочно выедут. И еще извинятся. А все плановые проверки и ремонты делают вовремя. И хоть все дороже, чем на Украине, все коммунальные предприятия получают неплохую прибыль. Поговоришь с людьми и удивляешься - многие платят не потому, что отключат, а потому, что это западло не платить за чью-то работу, за
качественную услугу.
Но вот что странно - вопрос качества коммунальных услуг почему-то не стоит на повестке дня наших депутатов. Иногда упомянут в разговоре и сразу забудут. Ведь и так платят...