пан Делл наш клиент?!
сомневаюсь...
Правильно делаете что сомневаетесь, и я не Ваш клиент и этому несказанно рад.
Но если вы уж спрашиваете, на чем основывается мои выводы, я все-таки скажу:
1. Вы собственно описывали личный опыт "лазания по крышам" после атмосферных явлений (не буду искать дословные факты) это что касается магистралей. Что касается абонентских линий, то прогуливаясь по Артема, без труда их можно увидеть (возможно не все они Ваши), а отсюда и замечание о открытом способе прокладки абонентского кабеля.
2. По вопросам документооборота, это проблема большинства "молодых" провайдеров и Вы ее наверняка не избежали. Как собственно и излишняя бюрократизация "взрослых" провайдеров.
3. Ну и по поводу службы поддержки, она у Вас работает до 21-00

Т.е. после 21-00 Ваши клиенты должны помочь себе сами.
Как видите, все довольно просто.