Форум Краматорска

  • 22 Июль 2017, 19:43:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Украинская ж/д  (Прочитано 1604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2006, 09:32:04
Прочитано 1604 раз
Оффлайн

ArtD


Оффлайн ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8956
  • Страна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 8
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Министерство транспорта и связи совместно с «Укрзализныцею» приняли решение о коренном реформировании железнодорожного транспорта страны.

Цитировать
Нынешнее состояние дел в железнодорожном транспорте Украины стремительно приближается к критической точке. По словам заместителя Гендиректора «Укрзализныци» А. Лашко, износ подвижного состава ж/д транспорта страны сегодня составляет около 65%. В ближайшие 3 года должны быть выведены с эксплуатации более трети всех локомотивов и вагонов госкомпании. Наиболее старыми в Украине являются пассажирские вагоны, 68% которых уже не соответствуют техническим требованиям и поддерживаются только благодаря продлению срока их эксплуатации.

Согласно концепции, планируется, что на первом этапе реформы на базе «Укрзализныци» будет создана государственная акционерная компания (ГАК) «Украински зализныци», которая займется сугубо хозяйственной деятельностью, а функции разработки стратегии отрасли, надзора, контроля и стандартизации будут переданы Министерству транспорта и связи. В его составе будет создан отдельный правительственный орган госуправления в сфере железнодорожного транспорта.

В уставный фонд создаваемой компании будет передано все имущество «Укрзализныци». Сегодня балансовый капитал компании оценивается в 20 млрд. грн. Как единогласно утверждают чиновники, все 100% акций останутся в руках государства. В то же время небольшие пакеты акций дочерних структур могут быть частично приватизированы для привлечения финансовых ресурсов.

Цитировать
К слову, сегодня около 52 тыс. грузовых вагонов уже находятся в частных руках. В случае удачного завершения реформы, частные компании смогут предоставлять и услуги по перевозке пассажиров.
В процессе реформирования «Укрзализныця» намерена освободится от социальных объектов, которые ныне составляют огромную статью расходов. В дальнейшем и те дочерние предприятия, которые оказывают сопутствующие услуги могут быть отданы в частные руки. В кандидаты на приватизацию могут претендовать некоторые ремонтные заводы, депо, прачечные, а также предприятия пищевой и легкой промышленности.

полный текст статьи:
http://www.ugmk.info/?art=1160670255


Меня лично напрягают создание очередных " государственных акционерных компаний", дочерних предприятий и т.д., все эти вроде бы благие реформы обрастают у нас кучей комитетов, комиссий и т.п., появляется куча чиновников, желающих урвать свой кусок в данном случае от Укрзализныци

У кого какие мнения?
А правда вещь хорошая, да только позабытая

Форум Краматорска

Украинская ж/д
« : 13 Октябрь 2006, 09:32:04 »


13 Октябрь 2006, 09:37:58
Ответ #1
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
так наоборот, дочерние предприятия распродают...
догадываюсь, КОМУ и за сколько, но это уже второй вопрос...
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

13 Октябрь 2006, 09:40:21
Ответ #2
Оффлайн

ArtD


Оффлайн ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8956
  • Страна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 8
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
С 2008 года, по замыслу инициаторов реформирования, произойдет полное разграничение управления инфраструктурой и перевозками. При этом, все шесть железных дорог и госпредприятия, которые непосредственно занимаются железнодорожными перевозками, реорганизуют в филиалы. А другие предприятия, организации и учреждения, имущество которых передано в ее уставный капитал, превратят в дочерние предприятия ГАК.
А правда вещь хорошая, да только позабытая

16 Октябрь 2006, 17:00:43
Ответ #3
Оффлайн

YourOK


Оффлайн YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5252
  • Карма: +114/-45
  • Спасибо
  • Сказал: 25
  • Получил: 12
    • Мужской
    • Просмотр профиля
а кто там на УГМК пишет эти статьи?

проблемы на ж/д в эсэнговье одни и те же, попытки их решения - тоже... хотя у казахов вроде какой-то свой путь, не вникал... 
странно, что в статье ни слова про реформу МПС РФ, хотя - судя по тексту - всё переписано 1:1, что конечно НЕ странно... хотя ссылку на опыт РЖД наверное будет уместнее сделать потом, в случае неудачи (не дай Бог!) - типа это они, москали, виноваты...

<< В случае удачного завершения реформы, частные компании смогут предоставлять и услуги по перевозке пассажиров. >> - оченно сомнительно, что смогут... но это потом, а пока -

<<Выделение пассажирских перевозок в отдельный вид хозяйственной деятельности даст возможность правительству аргументировать повышение цен на проезд в ж/д транспорте.>>

так что...



 
 
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

17 Октябрь 2006, 16:35:26
Ответ #4
Оффлайн

СВ


Оффлайн СВ

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 4748
  • Карма: +137/-36
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 80
    • Просмотр профиля
Проехался по государственным Ж/Д Германии. От Берлина до Ганновера 264 км. 8. 38 отправление - 10.37 прибытие. По- моему 5 остановок. Ни разу ни на одну минуту не опаздал и не приехал раньше. Скорость обыкновенного поезда по обыкновенным рельсам, табло в вагоне, около 200 км.ч.
   Если в результате реформы они обещают "это", то, даже если 10% украдут по пути, пусть реформируют. Но при этом, я почти уверен, все будет значительно печальнее. Выжмут соки, снимут деньги, а мы будем ездить со скорстью 60 км.ч в ободранных вагонах. Альтернативы нет.

17 Октябрь 2006, 18:33:29
Ответ #5
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Выжмут соки, снимут деньги, а мы будем ездить со скорстью 60 км.ч в ободранных вагонах.
та ДА.....=(
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

18 Октябрь 2006, 13:00:02
Ответ #6
Оффлайн

Аривидерчи


Оффлайн Аривидерчи

  • Erin, Sunshine
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 6720
  • Страна: 00
  • Карма: +388/-167
  • Спасибо
  • Сказал: 38
  • Получил: 86
  • на белом катере
    • Женский
    • Просмотр профиля
Опоздала на поезд, проехалась в купе с проводниками, за сумму в 2 раза превышающую ценц билета.
Завал, я не знала, что женщины могут столько пить. Ночка была еще та : )
разговор шел на сплошном подтексте

18 Октябрь 2006, 13:01:29
Ответ #7
Оффлайн

San4


Оффлайн San4

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8108
  • Страна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
с возвращением!!! )))
воздух всё ещё держит :)

18 Октябрь 2006, 13:16:52
Ответ #8
Оффлайн

Аривидерчи


Оффлайн Аривидерчи

  • Erin, Sunshine
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 6720
  • Страна: 00
  • Карма: +388/-167
  • Спасибо
  • Сказал: 38
  • Получил: 86
  • на белом катере
    • Женский
    • Просмотр профиля
Скорее земля все еще носит : )
разговор шел на сплошном подтексте

18 Октябрь 2006, 13:22:42
Ответ #9
Оффлайн

Cool Diamond


Оффлайн Cool Diamond

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 558
  • Страна: 00
  • Карма: +12/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля

Ехал из Парижа в Бордо на скоростном поезде типа TGV. 500 с лишним км. за 3 часа. Удобно, красиво, быстро. Но цена билета, конечно, кусается. Допустим, что в результате реформы поездка из Донецка в Киев будет длиться примерно 4 часа. Чай, питание и постельное белье уже отменяются. То есть отсутствующая статья дохода автоматически будет включена в стоимость билета, плюс надбавки за скорость, повышенная зарплата обслуживающему персоналу и машинистам, а еще и денежки, вложенные в реформу нужно скорее вернуть. То есть, сможет ли простой смертный трудяга позволить себе путешествие на скоростном поезде. Наверное нужно придумать поезда первого и второго класса…  :)   
Every diamond has a story to tell.

18 Октябрь 2006, 13:46:35
Ответ #10
Оффлайн

Портвейн


Оффлайн Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23009
  • Страна: so
  • Карма: +1064/-64
  • Спасибо
  • Сказал: 205
  • Получил: 1201
    • Просмотр профиля
 придумать поезда первого и второго класса…     
:D такого ????

18 Октябрь 2006, 13:53:43
Ответ #11
Оффлайн

San4


Оффлайн San4

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8108
  • Страна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Я так понял, верхняя фотка - второй класс, а нижняя - первый? )))

18 Октябрь 2006, 14:05:09
Ответ #12
Оффлайн

Cool Diamond


Оффлайн Cool Diamond

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 558
  • Страна: 00
  • Карма: +12/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
придумать поезда первого и второго класса…     
:D такого ????


Ну или хотябы такого:

Every diamond has a story to tell.

18 Октябрь 2006, 14:13:09
Ответ #13
Оффлайн

Портвейн


Оффлайн Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23009
  • Страна: so
  • Карма: +1064/-64
  • Спасибо
  • Сказал: 205
  • Получил: 1201
    • Просмотр профиля

учитывая наш климат = вагон теплушка :D

18 Октябрь 2006, 14:19:12
Ответ #14
Оффлайн

Cool Diamond


Оффлайн Cool Diamond

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 558
  • Страна: 00
  • Карма: +12/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
В рамках реформы, могу предложить ввести новую штатную единицу для "трамбовщик вагонов" для обслуживания электричек:

Every diamond has a story to tell.

Форум Краматорска

Re: Украинская ж/д
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2006, 14:19:12 »