Форум Краматорска

  • 21 Июль 2019, 10:41:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: МТС | Vodafone  (Прочитано 82972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2012, 23:17:21
Ответ #495
Оффлайн

ДжеК


Оффлайн ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1469
  • Карма: +32/-15
  • Спасибо
  • Сказал: 6
  • Получил: 17
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Как бывший нетмониторщик скажу
У Лайфа и КС нет нагрузки на сеть - вот вам и качество
По покрытию первый МТС, за ним Лайф, и хуже всего по нашей области КС

Форум Краматорска

Re: МТС | Vodafone
« Ответ #495 : 09 Ноябрь 2012, 23:17:21 »

09 Ноябрь 2012, 23:54:56
Ответ #496
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8536
  • Карма: +163/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 120
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
у лайф покрытие УГ по сравнению с КС не говоря про МТС (в наших палестинах естеств)
аматор птацтва

10 Ноябрь 2012, 08:24:41
Ответ #497
Оффлайн

garikttt


Оффлайн garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 7917
  • Страна: ua
  • Карма: +195/-24
  • Спасибо
  • Сказал: 933
  • Получил: 1280
  • помни о сыре!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
у меня и КС и МТС
по моим ощущениям качество у КС намного лучше чем у МТС

 Аналогично !
Не говоря о покрытии... КС часто (в полях-лесах) изображает хорошую сеть, НО - позвонить нереально, после набораномера идет серия частых гудков и сброс. ИМХО - покрытие все же негодявое, а палкомер показывает что все ОК! Кроме того КС часто рвет связь в движении (в машине). Очевидно, тоже итоги слабого покрытия... МТС конечно тоже тот еще подарок, но за городом связь более устойчивая
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

10 Ноябрь 2012, 08:33:53
Ответ #498
Оффлайн

ДжеК


Оффлайн ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1469
  • Карма: +32/-15
  • Спасибо
  • Сказал: 6
  • Получил: 17
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Лайф, когда у них был бум, это год 2007-2008 понапихал БС очень много по Донецкой
Абонентов у них тогда было море, сейчас стремится к нулю, может часть уже и по глухим селам и демонтированы
У Лайфа проблема была в недостатке 900 полос, БС практически все запускали на 1800, если в городе это нормально, то за городом это не очень практично
У КС же наоборот почти все, даже по городу 900, но все равно он умудрялся сливать Лайфу :o

10 Ноябрь 2012, 08:48:25
Ответ #499
Оффлайн

ДжеК


Оффлайн ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1469
  • Карма: +32/-15
  • Спасибо
  • Сказал: 6
  • Получил: 17
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Не говоря о покрытии... КС часто (в полях-лесах) изображает хорошую сеть, НО - позвонить нереально, после набораномера идет серия частых гудков и сброс. ИМХО - покрытие все же негодявое, а палкомер показывает что все ОК! Кроме того КС часто рвет связь в движении (в машине). Очевидно, тоже итоги слабого покрытия... МТС конечно тоже тот еще подарок, но за городом связь более устойчивая
Покрытия есть покрытие, и палкометр - совсем не показатель
Серия частых гудков и сброс - забит служебный канал
Рвет связь в движении - хендовер не сработал с БС на БС, либо вообще некуда было переходить

10 Ноябрь 2012, 09:01:30
Ответ #500
Оффлайн

garikttt


Оффлайн garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 7917
  • Страна: ua
  • Карма: +195/-24
  • Спасибо
  • Сказал: 933
  • Получил: 1280
  • помни о сыре!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Ура! На вторые сутки ответил чат Службы поддержки. толку только...

Игорь:
хочу перейти с тарифа Рождественский на тариф Супер МТС без платы за соединение и пополнений. 
После звонка на 7722 и выполнения операций меню следует сообщение "операция не выполнена" После общения с оператором 555 была названа причина - отсутствие пополнения счета в течении более 1 месяца. Счет пополнялся через терминал 5 дней назад. Кроме того, по рекомендации оператора пополнить счет минимум на 5 гривен счет был пополнен через Приват24 на 6 грн. Тем не менее сообщение "операция не выполнена" вновь последовало.
      Ласкаво просимо, Игорь! Ваше питання переадресоване в групу, яка обслуговує Питання щодо послуг. Залишайтеся онлайн, поки оператор відповість на Ваше питання.
Игорь:
ОК
      Вас обслуговує оператор Іра. Зараз в чаті: Игорь, Іра.
Іра:
Доброе утро, Игорь.
Іра:
Постараюсь помочь Вам в решении вопроса.
Іра:
Напишите, пожалуйста, номер телефона, по которому Вас интересует информация.
Игорь:
05066.....
Іра:
Спасибо.
Іра:
Игорь, относительно возникшей сложности была зафиксирована заявка. Она сейчас в процессе обработки.
В данной ситуации необходимо подождать её решения. По факту рассмотрения вопроса вам поступит SMS на телефон.
Іра:
И затем Вы сможете изменить тариф.
Игорь:
Заявка рассматривается уже вторые сутки. Кроме того, интересует сама причина возникновения сложности с переходом по предоплаченному номеру с наличием денег на счету и предложения операторов 555 еще и еще раз пополнить счет.
Іра:
Игорь, максимальный срок решения вопроса - 7 рабочих дней. 
По причине некоторых сложностей технического характера, которые возникли, была необходимость принятия заявки, что ответственные специалисты компании её устранили.
Іра:
От имени компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Іра:
чтобы*
Игорь:
Опять не понял причины возникновения проблемы. А 7 дней на устранение - проще купить новый пакет. Ответом не удовлетворен.
Іра:
Игорь, по номеру возникла сложность технического характера, об этом я ранее написала. Вам указан максимальный срок решения вопроса, но специалисты сделают все возможное, чтобы это было в максимально короткие сроки.
Игорь:
Сложность технического характера - это неоднократное  требование пополнить счет минимум на 5 грн которое все равно не привело к решению проблемы?
Іра:
Игорь, срок действия Вашего номера уже продлен, и пополнять счёт повторно нет необходимости.
Игорь:
Срок действия моего номера не истекал, т.к. кроме перевода денег с другого номера проходили пополнения через терминал, Приват24 и т.п. Проверьте.
Іра:
Я не писала, что у Вас истек срок действия карты, Игорь.
В данной ситуации нам очень важно ожидание с Вашей стороны до момента решения вопроса.
Іра:
Спасибо за понимание.
Игорь:
Вы написали "срок действия Вашего номера уже продлен", это что?
Іра:
Эта информация указана для того, чтобы Вы не пополняли счёт повторно, как ранее Вы писала были предложения это сделать.
Іра:
Возможно, могу Вам ещё что-то подсказать?
Игорь:
Можете. Сколько суток еще будет длиться решение вопроса? Кроме Ваших извинений на какую компенсацию за причиненные неудобства я могу рассчитывать?
Іра:
Игорь, максимальный срок решения вопроса - 7 дней.
Игорь:
Ответом и решением вопроса не удовлетворен. Размещаю переписку в интернете.
Іра:
Могу еще чем-то быть Вам полезной?
Іра:
Игорь, мы делаем все возможное, для решения вопроса.
Іра:
Ускорить процесс решения заявки нет возможности.
Іра:
Как ранее я писала, по факту рассмотрения Вам поступит SMS на телефон, прошу ожидать.
Іра:
Изменить тариф можно также через Интернет – Помощник. Просьба перейти по этой ссылке для регистрации: 
https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx
Игорь:
Вторыесутки. И еще 7дней предлагаете подождать -


заметьте - как много буков со стороны оператора после фразы "рамещаю переписку в Инете"  :lol:
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

23 Ноябрь 2012, 23:27:34
Ответ #501
Оффлайн

metallmen


Оффлайн metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 992
  • Страна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 19
  • Получил: 69
  • Донбасс - Украина
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Абоненты МТС из-за сбоя в сети теряют деньги!

екоторые абоненты мобильного оператора МТС-Украина в Донецкой области столкнулись с некорректным снятием средств с их счетов, - сообщает издание "ОстроВ».
Суммы исчезнувших со счетов денег колеблются от 10 до 25 гривен.
В инфоцентре оператора изданию подтвердили, что проблемы, действительно, существуют.
«На данный момент из-за сбоя сети может происходить некорректная тарификация. Деньги будут возвращены. Абонентам нужно позвонить на «111» и оставить соответствующую заявку», - сказала собеседница агентства.

24 Ноябрь 2012, 12:13:08
Ответ #502
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23168
  • Страна: 00
  • Карма: +804/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1625
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
... Деньги будут возвращены. Абонентам нужно позвонить на «111» и оставить соответствующую заявку», - сказала собеседница агентства.

чудненько!
а тем, кто не позвонит, ничего не вернется. верный способ наколотить несколько лямов...
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

24 Ноябрь 2012, 21:58:28
Ответ #503
Оффлайн

vivaldi


Оффлайн vivaldi

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 120
  • Карма: +6/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
В I квартале 2013 вроде должны уже наконец запустить возможность смены оператора мобильной связи с сохранением номера. Жду не дождусь... МТС уже в печенках сидит...

24 Ноябрь 2012, 22:30:18
Ответ #504
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8536
  • Карма: +163/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 120
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
хм, это не от оператора зависит, а от региона. просто здесь до 90% пользователей мобильной связи именно абоненты МТС. на каждом квадратном километре БС не построишь (не только бабло, но и законы физики мешают), соответственно, кол-во БС имеет конечную цифру, а вот кол-во пользователей зашкаливает, что влечет за собой проблемы со связью.

по поводу денег - я никого не отмазываю, просто понимаю, что ~20 млн абонентов это серьезная нагрузка на биллинг. человеческий фактор - он везде. никто не застрахован от ошибок. как они собираются возвращать деньги на счет - даже подумать страшно...
аматор птацтва

28 Ноябрь 2012, 13:59:10
Ответ #505
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23168
  • Страна: 00
  • Карма: +804/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1625
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
я что-то пропустил? с каких пор МТС стала снимать 8 гривен за продление услуги "супер"?
это где-то анонсировалось?


Плата за услугу «Супер» - 8 гривен - будет снята в течение суток.
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

28 Ноябрь 2012, 14:01:20
Ответ #506
Оффлайн

Ирина Ивановна


Оффлайн Ирина Ивановна

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 4514
  • Страна: 00
  • Карма: +144/-18
  • Спасибо
  • Сказал: 69
  • Получил: 48
    • Просмотр профиля
Да это, вообще, мрак. У меня много разговоров, теперь с этим снятием не вижу смысла в услуге.

28 Ноябрь 2012, 14:25:15
Ответ #507
Оффлайн

esse


Оффлайн esse

  • est percipi
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5404
  • Страна: 00
  • Карма: +11/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 100
  • Получил: 398
  • agere sequitur esse
    • Женский
    • Просмотр профиля
пакетов с названием "супер" несколько штук...
8 гривен за подключение услуги увидела только в команде...
в моем, например, этого нет - СУПЕР МТС 100 СТАНДАРТНЫЙ
с корабля на карнавал..
фиг поймешь, кто правит бал..

28 Ноябрь 2012, 15:09:13
Ответ #508
Оффлайн

Yuriy


Оффлайн Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 6940
  • Страна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Спасибо
  • Сказал: 228
  • Получил: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Мужской
    • Просмотр профиля
ХЗ, я  не  парюсь
у меня давно снимает по 8 грн
пополняю на 80, снимает 8. 80 дней услуга включена
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

04 Январь 2013, 16:39:30
Ответ #509
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23168
  • Страна: 00
  • Карма: +804/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1625
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
На новый год был весьма удивлен - даже в 24-00 телефон работал исправно. И я звонил, и мне звонили. Не было ни одного недозвона. Но качество связи как было г..., так и осталось.
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

Форум Краматорска

Re: МТС | Vodafone
« Ответ #509 : 04 Январь 2013, 16:39:30 »