Форум Краматорська

  • 24 Травень 2024, 00:52:53
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: МТС | Vodafone  (Прочитано 115744 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

07 Січень 2013, 23:16:35
Відповідь #540
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вопрос скорее не в анонимности, а в напряге заполнять бумажки. По крайней мере у меня после контракта остались не самые положительные воспоминания. Хотя, это было-то в 2001 кажись, тогда еще umc, а позже киевстар. Платить в банке, куча всяких бумажек. Я понимаю, что сейчас все не так. И с пополнением проблем нет.

Кстати, а номер телефонный можно оставить если на контракт перейти?

UPD: Нашел, можно
No sé ni la palabra única en el Español

Форум Краматорська

Re: МТС | Vodafone
« Відповідь #540 : 07 Січень 2013, 23:16:35 »

08 Січень 2013, 00:21:27
Відповідь #541
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
на контракте внезапных обрывов связи не замечал. не берутся в расчет случаи когда один/оба из абонентов в зоне хренового покрытия. но разговор по-лягушачьи это нормально  :lol:
причем кваканье в центре. чуть в сторону - и все ок, связь нормализуется.
аматор птацтва

08 Січень 2013, 08:19:19
Відповідь #542
Offline

Andy


Offline Andy

  • Amat victoria curam
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1294
  • Країна: 00
  • Карма: +81/-2
  • Дякую
  • Сказав: 399
  • Отримав: 177
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
То есть, дискриминация по признаку контракт / припейд - это нормально???  :(

08 Січень 2013, 09:26:31
Відповідь #543
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
То есть, дискриминация по признаку контракт / припейд - это нормально???  :(

У меня препэйд и никаких проблем не замечал. Раньше был 2х-симочный самс, бывали частые обрывы. Теперь взял Sony, у нее сигнал получше показывает, чем у самса, уже пол года, ни одного обрыва.

08 Січень 2013, 09:39:04
Відповідь #544
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
лично меня не устраивают тарифы на контракте. не вижу недорогих, и чтоб при этом инет был.
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

08 Січень 2013, 09:41:11
Відповідь #545
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вопрос скорее не в анонимности, а в напряге заполнять бумажки.

Я заполнил одну бумажку в момент перехода на контракт. Сейчас все вопросы по телефону или электронке...
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

08 Січень 2013, 09:43:26
Відповідь #546
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
лично меня не устраивают тарифы на контракте. не вижу недорогих, и чтоб при этом инет был.

Обратитесь к консультантам - наверняка что-то интересное есть....тарифы меняются постоянно. До этого дешевела связь, теперь начал становится доступней интернет. К примеру, мобильный через свисток обходится в 30-40 гривен в месяц...без закачек, но со свободным серфингом.
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

21 Січень 2013, 13:42:37
Відповідь #547
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

21 Січень 2013, 14:19:45
Відповідь #548
Offline

vivaldi


Offline vivaldi

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 120
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Цитувати
«Мы действительно считаем, что услуга MNP в Украине не нужна, но раз уж ее внедряют, то пусть внедряют законно», - возражает Осадчук.

Прямо-таки не нужна... Не хочется уровень конкуренции повышать просто, так так и говорить trollface

21 Січень 2013, 21:46:26
Відповідь #549
Offline

Mr.Bean


Offline Mr.Bean

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 708
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-2
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Прямо-таки не нужна... Не хочется уровень конкуренции повышать просто, так так и говорить trollface
Ну, мне кажется, от этой услуги абонентам и гимора больше будет. При звонке гадать будешь: на своего оператора звонишь или нет? Лично мне не хотелось бы в конце получасовой беседы узнать, что звонил я не на МТС а на Киевстар (к примеру).

21 Січень 2013, 21:49:25
Відповідь #550
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 547
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а тут код будет оставаться при переходе?
если да - то точно что будет гемор...  :shock:
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

21 Січень 2013, 22:59:54
Відповідь #551
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а без кода оператора номер не будет уникальным...
аматор птацтва

21 Січень 2013, 23:15:09
Відповідь #552
Offline

kolyan


Offline kolyan

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 967
  • Карма: +74/-10
  • Дякую
  • Сказав: 196
  • Отримав: 48
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Меня больше всего другой вопрос занимает:
А как будут тарифицироваться исходящие звонки на номер человека, который сменил оператора?

1. Вот например, у меня оператор "А", у моего поставщика или покупателя - тоже, и я ему звоню бесплатно.
2. Он переходит на обслуживание к оператору "Б" с сохранением номера и кода, есесссно.
3. Я об этом ничего не знаю, звоню ему, и по привычке обсуждаю все дела неторопливо, обстоятельно...

Вопросы:
1. Будет ли бесплатным такой звонок на другого оператора?
2. Если звонок будет платным - предупредит ли меня об этом система голосовым сообщением и потребуется ли нажатие кнопки для подтверждения платного соединения?
3. Кто будет платить за звонок на другого оператора? Я, мой собеседник, оператор "А" или оператор "Б"? По закону - за входящие не платят... С буржуев-операторов попробуй чего-то снять - они и сами урвать не дураки... Остается один вариант - платить будет звонивший? Думаю, при таком раскладе, да если еще и предупреждать о платности необязательно будет - закон протащат.
И Чечетов натруженной рукой махнет - надо ж хоть откуда-то брать деньги в пенсионный фонд...
Чем пчелы от мух отличаются?
Пчела, даже залетев на помойку - найдет цветочек, напьется нектара, и сделает мед.
Муха, даже залетев в цветущий сад - найдет какашку, наестся г..мна, оближется и скажет: "вот хорошо!"

21 Січень 2013, 23:36:53
Відповідь #553
Offline

dell


Offline dell

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 213
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Меня больше всего другой вопрос занимает:
А как будут тарифицироваться исходящие звонки на номер человека, который сменил оператора?

1. Вот например, у меня оператор "А", у моего поставщика или покупателя - тоже, и я ему звоню бесплатно.
2. Он переходит на обслуживание к оператору "Б" с сохранением номера и кода, есесссно.
3. Я об этом ничего не знаю, звоню ему, и по привычке обсуждаю все дела неторопливо, обстоятельно...

Вероятнее всего будет таким образом:
 Вы будете звонить как и звонили, и тарифицироваться вы будете по внутрисетевым тарифам.
Платить будет абонент которому вы звоните, за переадресацию на новую сеть. При этом он сможет пользоваться внутрисетевыми тарифами новой сети, но не сможет пользоваться внитресетевыми тарифами старой.

22 Січень 2013, 01:26:44
Відповідь #554
Offline

vivaldi


Offline vivaldi

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 120
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
ЛЮДИ, НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ РАДИ БОГА!!!! Посмотрите просто на примеры других стран и почитайте новости относительно введения MNP в Украине...

Вкратце:
1) Платит тот, кто совершает звонок.
2) Если вы совершаете звонок с сети МТС на сеть Киевстар - платите согласно своему тарифу, не зависимо от того, какой у кого номер.
3) Перед началом вызова оператор в обязательном порядке будет сообщать голосовым сообщением на какого оператора вы совершаете звонок.
4) Переход на нового оператора бесплатен и будет осуществляться в течение суток. Менять оператора можно раз в месяц.

ВСЕ! Какие проблемы? Услуга очень даже нужная...

Стационарных номеров это тоже касается - после введения MNP пользователи фиксированное связи смогут поменять по возможности Укртелеком на другого оператора и забрать свой номер при переезде по городу.

По крайней мере, я читала статью, где были описаны именно такие условия.

Зачем вы все запутываете??? В любом случаем все разом переходить не станут... Я вот терпеть не могу МТС, а номер терять не хочу - как никак ему 10 лет, он известен всем родственникам, сотрудникам и знакомым... Почему я должна менять номер только потому что меня по качеству не удовлетворяет МТС? Если такие аргументы неубедительны - даже не знаю... Только не надо говорить "Киевстар у нас работает хорошо, потому что у него сеть не нагружена, а как только введут эту услугу - сразу станет нагружена... му-му"...  Потребитель должен выбирать тот товар, который ему нужен, а не платить годами за тот, от которого по каким-то искусственно-созданным причинам не может отказаться. Введение услуги повысит конкуренцию между операторами - это повлияет и на тарифы, и на качество, и на все остальное... Так почему же НЕ НУЖНА? Операторы поэтому ее и не хотят вводить...

Форум Краматорська

Re: МТС | Vodafone
« Відповідь #554 : 22 Січень 2013, 01:26:44 »