Только что друг пожаловался.

***: воля вообще
мат***: три раза мне звонили
***: по поводу интернета
***: причём первые два раза сами же трубку бросали
***: хотели наверное предложить мне свои услуги
***: первый раз я спросил "какой интернет?"
***: девушка меня спросила тоном колонизатора у индейца "у вас что, компьютера нет?"
***: я сказал "а как эти вещи соотносятся?"
***: она бросила трубку
***: второй раз звонил парень
***: спросил, сколько я плачу за интернет
***: я в ответ спросил "зачем вам это надо?"
***: он тоже бросил
***: третий раз баба какая-то звонила
***: я сказал "извините, но вы мне третий раз уже звоните"
***: она извинилась и попрощалась
***: так они ж
мат, даже не дают ответить!
***: даже говорить не хотят
***: я
мат на самом деле с этой промо-кампании
***: понанимали
мат сотни рабов, которые даже с клиентами не способны общаться, а после первого неудобного вопроса трубками бросаются
***: пиар, мейд ин крамаха
Прекращайте хулиганить.

P.S.
И да, всегда нравилось как в тех. поддержке трубку бросали, в случае неудобного вопроса, а потом, перезванивая, каждый раз я попадал на новую девушку и всё с нуля нужно начинать объяснять, после чего, опять вешали трубку или девушка говорила "подождите" и видимо шла кого то звать и всё равно вешала трубку, после чего в третий раз позвонив, к телефону подходил вменяемый парень.