Наработка ГунФу в ЧоЦзяо 1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
немногог баловства с переводами
О друзья, тот, кто хочет жить не болея, кто хочет лечить болезни, пусть учит наставления по врачеванию!
Кто хочет долголетия, пусть учит наставления по врачеванию (аюрведе)!
Кто хочет выполнить Дхарму, быть богатым, счастливым пусть учит наставления по врачеванию!
Кто хочет избавить от страданий других, кто хочет вознестись над головами, пусть учит наставления по врачеванию!
Риши Видьяджняна (воплощение Бхайшаджья-гуру) ЕВАНГЕЛИЕ МИРА ИИСУСА ХРИСТА ОТ УЧЕНИКА ИОАННА. сее писание было только на Руси, до прихода монголо-татар после чего бежавшие от ига некоторые монахи утащили его на территорию нынешней Англии, где он до сих пор хранится у какого-то графа/музее. Текст попско/папской коррекции на Константинопольском соборе не подвергался в пользу оболванивания населения, как это произошло со всем "новым заветом"!!! http://www.genesha.ru/index.php?page=texts&view=47 ИЦзиньЦзин (Канон о преобразовании мышц/сухожилий) Для начало немного информации, этот НэйГун/ЦиГун делится на несколько частей
1) ЧжуанГун куда входят упражнения лёжа, сидя, стоя


2) Внешний/жёсткий комплекс (изометрической направленности) существует несколько подобных комплексов, к примеру состоящие либо из 14 упр.



или 12 упр.


3) Внутренний/мягкий комплекс, также имеется несколько вариаций при этом даже внутри каждой из вариаций существуют несущественные различия в выполнении, внутри этой группы имеются упр. выполняемые как сидя так и стоя
Перевод первых трёх упр. (переводчик с меня может не ахти, но с другой стороны классический текст врядли кто либо будет переводить для публикации; этот комплекс ФШБИ публиковало в книге, но в ней движения Ци и внутреннее созерцание описываются как секретные, тайные

и передоваемые тайно кемто комуто, а в самом тексте это присутствует

)
ИЦзиньЦзиь является методов работы с Ци и одной [из]традиционных наработок Срединного Государства. В «ИЦзиньЦзин» посредством упорной (работы) мышц тело делается всё более здоровым, поэтому относительно (действий) мышц и костей конечностей (Ци) настигает «Пустотность» (слабость) почек, мужскую импотенцию, преждевременное семяизвержение, бессонницу и относительно данной группы заболеваний имеет хороший профилактический результат
1) Вэй Туо приподнимает палицу – положение первой последовательности.
Рифмованное правило: 1.Найдя себя (отпусти) время вспять, надлежайшим образом соедини руки перед грудью, собрав всю Ци набравшись духа, преподнеси (свой) внешний облик очищенному Сердцу.
2.Осуществи движенье (наполнив) внешний облик Силой.
А. Подготовительное ЧжуанГун: поставить обе ноги параллельно друг другу, на ширене плечь, оба колена немного согнув, оба предплечья естественно свешены у тела в обе стороны, пять пальцев естественно соединены вместе и слегка согнуты, оба глаза смотрят только горизонтально вперёд, затем ослабить и слегка закрыть глаза словно свесив шторы. Очисть сердце спокойным дыханием и невозмутимой энергией Шэнь; очистившись сердце отразится умиротворённым лицом. Голова, шея и всё тело сверху донизу, плечи, предплечья, в покое, грудь, брюшная полость, ягодицы, бёдра, голени, по порядку ослабить , расслабление-ФанСун достигает всего корпуса, каждого сустава и внутреннего органа, сделав ненапряжённым тело расположи сердце к безмыслию, внутри дух и разум объединены.
Затем вновь занимаемся внутренней созерцанием увеличивая ослабление, собирая внутри Дух(Шэнь) и Мысль (Синъ), привлекая к себе жизненные Силы настойчиво наблюдай внутреннюю пилюлю и ощущая свежесть разума подобно чистому кристаллу , аль утренней расы.
Вовлечённая Ци спускается вниз, внутренне созерцая жизненно важные центры, осознанно ослабляем всё тело.
Вовлечённая Ци спускается вниз, внутренне созерцая малый даньтянь, осознавая свои широкие намерения чистым Духом и ясной Ци.
Вовлечённая Ци спускается вниз, внутренне созерцая селезёнку и кости, осознавая свой Срединный Центр твёрдым ущельем, полость желудка (ощущает) комфорт.
Вовлечённая Ци спускается вниз, внутренне созерцая нижний ДаньТянь, осознавая свой МинМэнь обогретый жаром от печьки, не воздухом мощь насыщаем, а мыслью плавим тепло внутри живота.
Вовлечённая Ци спускается вниз, внутренне созерцая ХуэйИнь, осознавая свой ХуэйИнь послабляем его.
Вовлечённая Ци по краю обеих ног с внутренней стороны идёт вниз.
Б. Приветствовать сложенными у груди руками: оба предплечья тихонько предшествуют поднятию рук, cердца ладоней напротив друг друга расположенные на ширине плечь содействуют обоим предплечьям подняться прямо до горизонтальной линии, затем сгибая локти, обе руки неторопливо стягиваем внутрь, локтевые суставы непринуждённо свешены вниз, дистанция от груди примерно один кулак, далее кончики пальцев обеих рук складываем вместе, большие пальцы направленные вовнутрь прикасаются к сердцу ладоней . Теперь достигнув подходящего момента погружаем «вытянутые» плечи на грудь, (как бы) взвалив тяжесть на спину; Ци погружаем из ротовой полости в ДаньТянь, «сорочий хвост» поднять вверх, лицо излучает лёгкую улыбку.
2) Вэй Туо демонстрирует палицу – положение второе последовательности.
Рифмованное правило: 1.Вцепившись пальцами ног в землю, горизонтально раздвигаем две руки, сердце спокойно Ци безмятежно,с безмолвным ртом глаз устремлён в переферию.
2.Осуществи движенье (наполнив) внешний облик Мощью.
А. Примя сверху Мощь, опрокинь сердца ладоней вниз, кончики пальцев напротив друг друга, тело медленно «оседает» вниз, минимально удерживая низ живота впереди, одновременно (с этим) направляем Ци вниз . Обе ладони левая и правая раздвигаются в стороны, перевернув ладони «сердца» ображаем вверх, медленно приподнимаясь вверх поднимаем проявленную «осуществлённую» мысль через стороны безгранично вдаль. Обе руки слегка приподнимаются на (уровень)плечь, взгляд расфокусирован горизонтально в стороны, всматриваясь за пределы видимости, кончик языка ровно умостить вниз, ослабив поясницу послабь и бёдра, пальцами обеих ног ухвотись о землю, словно намерен выростить корень наружу; ликвидировав мысленный хаос и отвергнув все связи всё тело ослаблено и абсолютно спокойно.
3)Вэй Туо вручает палицу- положение третьей последовательности.
Рифмованное правило: 1.Ладони поддержуют Небесные Врата глаза смотрят вверх, носки соприкосаются с землёй приподнимая собственную сущность и с силой осторожно осаживаем ноги подобно пересаживанию риса в муть, неторопливо освобождая стиснутые зубы, язык приподнимая к нёбу чтоб породить слюну, регулируя дыхание носом устраиваем гармонию сердца, оба кулака медленно стягиваем обратно пронося(через) под мышки, (словно) с силой возвращая арестованного генерала.
2. Осуществи движенье (наполнив) внешний облик Мощью.
А. Ладони поддержуют Небесные Врата взгляд устримлён вверх: приняв сверху Мощь, оба предплечья поднимаем вверх, во время вращения ладоней сердца смотрят вверх; сердца ладоней как и десять пальцев напротив друг друга, язык упирается в верхнее нёбо, обратив взор вверх смотреть в небо, равнодушно смотря за пределы Девяти Небес; с поднятием рук приподними и пятки ступней соприкасаясь носками ног с землёй.
Б.Опустив голову пронизь Ци в ладони: сердца обеих ладоней опрокидываются вниз, незначительно сгибая локти, голову (держим) прямо, глаза смотрят горизонтально вперёд, кончик языка опускается вниз; проходя основную часть туловища и Шэньцюань медленно надавливаем вниз доходя спереди к нижней части живота, Дух и Мысль естественно возвращаются с «Девяти Небес» обратно, пронизывая макушку и т.БайХуэй и идя по жизненно важным (местам, проходят)спинной мозг, ВэйЛю и вдоль обеих ног, бесперерывов, достигает ЮньЦюань. В тоже время ведомая Ци дойдя до ступней устремляются вниз, достигая земли.