Форум Краматорска

  • 22 Февраль 2018, 06:42:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Авиабилеты онлайн на сайте МАУ

Автор Тема: Официальный сайт группы "Экспансия"  (Прочитано 3209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2007, 19:47:41
Прочитано 3209 раз
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
http://x-pansia-online.narod.ru это действительно официальный сайт группы. Заходите !!!!!!!!!!!!!!!!  :lol: :lol: :lol: :lol:
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

Форум Краматорска



18 Апрель 2007, 20:17:29
Ответ #1
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23160
  • Страна: 00
  • Карма: +804/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1624
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Или это у меня так, или действительно фотки слишком вытянуты.
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

18 Апрель 2007, 20:20:14
Ответ #2
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
правая фотография - ЗНАКОМА +)))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

18 Апрель 2007, 20:58:25
Ответ #3
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
С фотографиями всё нормально. :o
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

18 Апрель 2007, 21:19:18
Ответ #4
Оффлайн

sergk

Глобал Модератор

Оффлайн sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Сообщений: 4156
  • Карма: +155/-100
  • Спасибо
  • Сказал: 20
  • Получил: 39
    • Мужской
    • Просмотр профиля
С фотографиями всё нормально. :o

http://x-pansia-online.narod.ru/PHOTO.html

Я бы не был так категоричен. При нормальном размере фото http://x-pansia-online.narod.ru/x-p.jpg 448х336 пикселей, вы зачем-то насильно заставляете браузер показывать его в размере 506х448 пикселей. Соотношения длины к ширине не соблюдаются (448/336=1.33, 506/448=1.12), поэтому браузер искуственно "вытягивает" фото до заданных вами размеров.

Исправьте, не издевайтесь над людьми.

18 Апрель 2007, 21:29:16
Ответ #5
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
 Учтём недочёты. Спасибо за разьяснение. Сейчас исправлю.
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

18 Апрель 2007, 21:51:22
Ответ #6
Оффлайн

Slayer


Оффлайн Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 4
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блоги Краматорска
Куллл! Щас начнем разбор полетов!

1. Официальный сайт! А есть неофициальный? Фанаты я так понимаю уже неофициальными весь инет завалили...
2. Логотип где? Где логотип я вас спрашиваю? Сергею лень прийти забрать?
3. Биография уникальна. Одним символом :) Правда почему то открывается при нажатии на ссылку "История группы"
4. Тексты, ТЕКСТЫ, Т-Е-К-С-Т-Ы... АААА Я щас умру. Мне стыдно... Я бы понял если бы ошибки обычные были но такой слог это нечто!

За родню абидна панимаешь... Где музыка для скачивания? Где нормальные тексты?

PS: Настя, не обижайся сильно :) Лучше в гости прийди, я тебе мастер-класс проведу :) Маме с папой привет!

18 Апрель 2007, 22:27:16
Ответ #7
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
1.Возможно есть, а я откуда знаю?
2.какой логотип? не поняла...
3.учтём ошибки. Сайт только вчера начала создавать, так что там мало всего. Я не волшебник, я только учусь
4.тексты будут.

                  прийду. А когда и куда приходить на мастер-класс? У меня свой сайт есть: http://summer-life.narod.ru/1.html заходите, посмотрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

19 Апрель 2007, 09:28:21
Ответ #8
Оффлайн

Slayer


Оффлайн Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 4
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блоги Краматорска
Цитировать
1.Возможно есть, а я откуда знаю?
Ну как же :) Сделать ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт и не знать есть ли неофициальные?
По секрету расскажу - нету.

Цитировать
2.какой логотип? не поняла...
У Сергея спроси, он скажет.

3.учтём ошибки. Сайт только вчера начала создавать, так что там мало всего. Я не волшебник, я только учусь
4.тексты будут.

Цитировать
прийду. А когда и куда приходить на мастер-класс?
У папы спроси, он подробно расскажет.

Цитировать
У меня свой сайт есть: http://summer-life.narod.ru/1.html заходите, посмотрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага, видели.

19 Апрель 2007, 20:02:29
Ответ #9
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ага, видели.

И как?
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

19 Апрель 2007, 21:54:35
Ответ #10
Оффлайн

Slayer


Оффлайн Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 4
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блоги Краматорска
Цитировать
Ага, видели.

И как?

Дык я вроде отвечал по этому поводу.
https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?topic=7125.0

19 Апрель 2007, 22:54:55
Ответ #11
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

19 Апрель 2007, 22:55:55
Ответ #12
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
Зайдёте на сайт - оставьте сообщение в чате :lol: :lol: :lol:
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

29 Апрель 2007, 13:22:34
Ответ #13
Оффлайн

Nastia


Оффлайн Nastia

  • ♥♥♥
  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
  • ♥♥♥
    • Женский
    • Просмотр профиля
заходите!!!!!!!!!!  скоро будут тексты песен :yahoo:
♥♥♥Music is my life. I can`t life without music ♥♥♥

30 Апрель 2007, 19:19:38
Ответ #14
Оффлайн

Slayer


Оффлайн Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 4
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блоги Краматорска
заходите!!!!!!!!!!  скоро будут тексты песен :yahoo:

Ой... На Хинди? или Фарси? или чо там, точно не знаю.
Прикольно будет почитать.

Форум Краматорска

Re: Официальный сайт группы "Экспансия"
« Ответ #14 : 30 Апрель 2007, 19:19:38 »