Ну я ж ссылки дал = там все написанно .
http://avlita.com.ua/После модернизации причала № 20 на «Авлите» рабочие глубины будут составлять 17 м, также запланирована подчистка подходного канала до этой же глубины. Все это дает возможность для приема судов класса Panamax и даже Cape Size. Т.е., весь порт Севастополь (а не только и даже не столько «Авлита»), сможет принимать суда грузоподъемностью более 150 тыс. тонн. Для сравнения – глубины в Ильичевске, порту Одесса и Южный составляют 13-15 м. У отдельных причалов эти глубины доходят до 16,5 м, но глубины подходных каналов служат ограничителем. Сейчас ряд транспортных компаний рассматривает возможность углубления фарватера до 17 и более метров, но это очень трудоемкое и крайне дорогостоящее занятие. Плюс, не всегда можно нормально завести, развернуть габаритное судно. А в Севастополе практически все готово. Бери – и с умом пользуйся.