0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.
по тисячі гривень за км? +)))
наскільки я зрозумів, ціна китайського - в Китаї і для Китая... можна смєло викреслювати
Турникетизация по московскому образцу это возможность Харькову нагнать(и перегнать) Киев в деле уничтожения ГЭТ. "Все через переднюю дверь"(ДАЖЕ БЕЗ ТУРНИКЕТА) требует увеличения наряда ПС в 3-4 раза, либо такое-же ухудшения качества(в основном за счет продолжительности стоянки ) поездки. С турникетом предельная(теоретическая) скорость погрузки 15-20 чел в минуту. В реальности 10-15 максимум. Позитивный эфект от 90 новоприбывших машин будет полностью нивелирован. Описанные в сообщении №106 70-80% увеличение оплаты мягко говоря от лукавого - они не учитывают затраты на развертывание и эксплуатацию (для московского варианта дурникет в месяц обходился как два кондуктора!) системы, а так-же повышение стоимости проезда параллельно с введением пилотного маршрута ( на котором и получались указанные цифры). П.С.А делать ТОРЖИЩЕ ВМЕСТО ДЕПО в Харькове уже научились!***>""""С турникетом предельная(теоретическая) скорость погрузки >15-20 чел в минуту. >В реальности 10-15 максимум. """"" Дай бог, чтоб 5 чел село за минуту....... А есси сумка трошки шире, чем щель в дурникете? или билет не считало с первого раза? Пообщайтесь с москвичами, они много чего про ету хрень расскажут.***> > > П.С.А делать ТОРЖИЩЕ ВМЕСТО ДЕПО в Харькове уже > > > научились! Где конкретно такое сделали? Территорию бывшего > > Грузового депо знаешь? Ох, уели Вы меня, товарищ мКв, > ох, уели... Да, таки на месте грузового депо сейчас > торгаши. Но ведь для него нашлось лучшее место, не так ли? > Что касается Депо №1 — давайте подождем, пока там будет > базар, а потом начнем биться в истерике (по желанию). А то > некоторые товариСЧи недавно рассказывали, что нового ПС > тожде не будет, а тут нА тебе — 10 вагонов и 12 > троллейбусов как минимум. Ну-да, ну-да. И эти 10 трамваев, это чудо усть-катавской инженерной мысли, невысокое качество которого вкупу с ужасным отношением ОТД к вагонам превратятся через небольшой промежуток времени в подобие нынешних Татр ОТД, хуже которых я встречал только в Воронеже, когда они там еще были. Плюс первое депо профукали, затем такая-же участь постигнет КТД. И если поставят турникеты то на ГЭТе в Харькове можно смело ставить крест, большой и жирный. Если уже сейчас интервалы на некоторых востребованных маршрутах составляют 30 минут, платежеспособных пассажиров которых почти полностью перехватили ПАЗики, то финал уже близок. Оптимизм товарища Мурселаго мне просто забавляет ((-:, честно.
Турникеты в харьковском трамвае (интересно, откуда такая стоимость этого суперсложного оборудования)