главное ведь при общение это не, что человек слушает, а как он понимает музыку, насколько он музыкально грамотен. интересно общаться с человеком у которого диаметрально противоположные взгляды на музыку. интересно узанть что-то новое, а не вариться в собственном соку. а самое интересное, когда человек слушающий совсем дургое показывает тебе ту "вещь", которая поразила его настолько, что мир закрутился вокруг неё, и ты слушая, пытаешся понять, что же заставило его так восхищаться? и воспринимаеш уже не саму музыку, а те ощущения, которые возникли у человека, ассоциации, которые он испытал. музыка перестаёт быть набором звуков, становится проводником между вами. (да конечно бывает, что такие "вещи" оказываются редкостной дрянью, но бывает и наоборот.) для примера: мой знакомый посоветовал послушать творчество армянского композитора Дживана Гаспаряна(он мастер игры на дудуке), сопровождая это восхитительными коментариями. если б не его совет я бы, не скажу что никогда, но не скоро, послушал бы его музыку. а так некоторые его композиции были как бальзам на душу.