23 березня 2011
17:35
2053
Дочь судится с матерью из-за дядиной квартиры
В любом споре прав тот, у кого больше правды.
Но как узнать, какая из сторон говорит искренне, а какая нет? Ведь даже в суде не всем спорщикам выгодно говорить правду. Но особенно тяжело разбираться в конфликтах, по обе стороны которых стоят родные друг другу люди.
"О нем забочусь только я"
В редакцию обратилась 70-летняя Анна Карповна. Женщина рассказала, что в 1995 году ее младший брат, инвалид 2 группы Николай Карпович, заключил договор пожизненного содержания со своей племянницей Маргаритой, а потом передал ей право на получение его пенсии.
Однако, по словам сестры инвалида, за все это время максимум, что получил инвалид от законной опекунши - это 600 гривен, которые Анна Карповна по договору с ней "выбрала" продуктами для кормления брата в торговой палатке, принадлежащей Ритиной подруге. Ну, еще в больницу, когда он болел, кое-какие гостинцы приносила. "Больше от нее он не получил ни копейки, - жалуется Анна Карповна, - и это несмотря на то, что вместо нее за ним ухаживаю я".
Пенсионерка много чего рассказала о своих трудностях, о том, как с детства заботилась о брате и как сейчас ей больно, что кто-то отбирает у него и пенсию, и квартиру.
"Недавно Рита заявила, что Николай болен и нуждается в постоянном уходе, поэтому она хочет оформить его на пожизненное проживание в Ивановскую психиатрическую больницу. Но что она знает о его болезнях, если она к нему и носа не кажет?" - возмущается женщина. - Ее цель - упечь дядю в больницу, чтобы забрать себе его 2-комнатную квартиру!".
"Она мне только - биологическая мать"
В ответ на эти обвинения Маргарита сказала буквально следующее: "Эта женщина преследует только корыстные цели, а неадекватна она еще с молодости. Вы только представьте себе: она родила дочь, в 9 месяцев отдала ее своему брату Николаю и он со своей мамой, а не она, ее воспитывали.
Потом она забрала девочку к себе, но отношения не сложились, так как матери важнее было строить свою жизнью, а не заботиться о дочери. Точно так же ей сейчас нужен брат. Она ни за кем не ухаживает, а просто поднимает вокруг этого шум, чтобы не мне, по договору, досталась его квартира, а ей...".
Сначала я не понимала, при чем здесь дочь Анны Карповны. Но потом до меня начал доходить смысл сказанного: если Маргарита - племянница Николая, а Анна Карповна - сестра, то вот кто - брошенная дочь! Неужели это такая месть: спустя годы судиться с матерью из-за дядиной жилплощади?
"Да, вы правы, я ее дочь, - с видимой неохотой призналась Маргарита. - Но для меня она просто биологическая мать, которая родила, но не растила и не заботилась обо мне так, как это делали дядя и бабушка. Вот они были для меня родными, и потому Николай Карпович официально доверил мне его досматривать. А то, что денег я ему не давала и за ним не ухаживала - это ложь, которую я обязательно докажу в суде".
"Восточный проект"
Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.