30 ноября 2005   11:11   1685

Кому принадлежат донецкие медиа?

Кому принадлежат донецкие медиа? Журналисты журнала "Комментарии" попытались дать ответ на этот вопрос в своем последнем номере.

ТРК "Украина" - близка к корпорации Рината Ахметова и компании Бориса Колесникова "Киев-Конти".

Телеканал "Первый муниципальный" (12 канал) - считается связанным с концерном "Киев-Конти".

Телеканал "Киевская русь" - находится под влиянием лидера партии "Держава" Геннадия Васильева.

ТРК "Новый Донбасс" - близка к корпорации "Укрподшипник" нардепа из фракции Партии регионов Андрея Клюева и его брата Сергея.

Донецкая ОГТРК "Куйбышева, 61" и 27-й канал - Генеральный директор Игорь Толстых близок к владельцу телеканала НТН Эдуарду Прутнику и лидеру Партии регионов Виктору Януковичу, старается балансировать между ними, Ахметовым, Колесниковым и губернатором Вадимом Чупруном.

Макеевская ТРК "Юнион" - контролируется руководителем избирательного штаба Партии регионов Василием Джарты.

Телеканал "Мариупольское телевидение" - контролируется нардепом, руководителем ММК им. Ильича Владимиром Бойко, член фракции СПУ.

Телеканал "Сигма" - контролируется концерном "Азовсталь", входящим в корпорацию Ахметова.

Телеканал "ТВ-7" - контролируется концерном "Азовмаш", входящем в корпорацию Ахметова.

"Газета в газете" - донецкое ноу-хау, выходящее тиражом до полумиллиона экземпляров, еженедельное приложение к городским и районным газетам области. Учредители - объединяющая все учрежденные органами власти местные печатные издания ассоциация "Донбасс-полипресс", созданная очень близким к Януковичу Александром Гурбичем и управление по делам прессы и информации ОГА, которое также находится под влиянием Гурбича.
"Rupor.info"
Добавить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, просьба авторизоваться или зарегистрироваться.

Последние новости.

Loading...