4 января 2006   10:59   1558

Мер Артемовска "ДУШИТ" независимые СМИ

Уже около 10-ти лет существуют в Артемовске два телевидения – частное и коммунальное. И вот впервые бессменный мэр города Алексей Рева в своей статье в горсоветовской газете "Вперед" практически дал команду "фас" на уничтожение частного кабельного телевидения «Заказ».

И за что же разбушевался Голова? Да за то, что руководитель теле-ЧП Игорь Севастьянов с декабря 2004 года стал показывать «5-й канал»!?

Об этом Алексей Рева откровенно высказывается в газете «Вперед» за 22 декабря. Причем, он обвинил Севастьянова в предательстве интересов Партии Регионов, в которой оба и состоят.

Но возможно ли было в Донбассе, а тем более в Артемовске, до декабря 2004 года предпринимателю быть или даже высказывать предпочтения другой партии? В Артемовске, например, в ПР состоял практически каждый 4-й взрослый житель города (перещеголяли даже КПСС). А как иначе – ведь туда были насильно согнаны большинство работников налоговой инспекции, самых крупных предприятий города – завода шампанских вин, «Артемсоли», завода по обработке цветных металлов, «Вистека» и т.п. Команда мэра "ату «Заказ»" местной ячейкой ПР была выполнена незамедлительно. Во главе с депутатом горсовета от ПР Севериновым (зам. директора завода по обработке цветных металлов), членом исполкома Андреевым (содержателем сети магазинов и кафе) состоялся так называемый "митинг протеста против «Заказа»". На нем несколько десятков, прежде всего, работников завода по обработке цветных металлов, требовали закрытия телевидения «Заказ». Народ, якобы, не хочет смотреть «5-й канал», а требует возврата двух российских каналов, которые Севастьянов, ввиду отсутствия лицензии, перестал показывать.

Митингами, организованными в "ручной" прессе возмущенными статьями «трудящихся», исполнители воли мэра не ограничились. Несмотря на Указ Президента о запрете на преследование СМИ на выборах, частную студию постоянно проверяют все – от налоговой до общества защиты прав потребителя. И нет этим проверкам с угрозами и предписаниями конца и края.

С «регионщиками» все понятно. Но почему молчат местные ячейки партий Народный Союз «Наша Украина», «Батькивщина», социалисты? Или они тоже за закрытие «Заказа» и «5-го канала» (студия взяла самый «оранжевый» канал за базовый и теперь жители Артемовска, желающие смотреть местные новости, «5-й канал» не выключают)?

И что это за представитель местной власти, который откровенно уничтожает свободу слова и права человека в отдельно взятом городе?

Владимир Березин

координатор Программы “Право на доступ к информации про деятельность власти" по Донецкой области
"Майдан"
Комментарии читателей
  • Украина Petr 6 января 2006   02:05

    В этом "Заказе" 49% акций принадлежат Андрею Клюеву и 51% Владиславу Лукьянову. Оба они ПРУ. Нардеп Клюев тот самый,который был при Януке вице-премьером, пред. комиссии Рады по ТЭК, финансист ПРУ. У Ревы кишка тонка его давить.
    Рева этого Березина выпер из исполкома , как бездельника. Вот он и обиделся. А как переехал в Констаху - стал тявкать.Вот что писал о Березине один Артемовский оранжевый: http://maidan.org.ua/static/lysty.php?key=1117705094

  • Украина Viktor 4 января 2006   22:48

    И еще одно доказательство,что "ПР"- бандформирование.

Добавить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, просьба авторизоваться или зарегистрироваться.

Последние новости.

Loading...