16 грудня 2011   14:32   3979

Краматорский педофил получил 10,5 лет тюрьмы

Краматорский педофил получил 10,5 лет тюрьмы
Громкое дело 28-летнего учителя английского Михаила Мартиросова из Краматорска, обвиняемого в растлении 11-летней Кати Свечихиной и доведении ребенка до самоубийства в 2009 году, похоже, получило развязку.

В четверг, 14 декабря, Краматорский горсуд постановил, что Мартиросов виновен в изнасиловании девочки и насильственном удовлетворении с ней половой страсти. В то же время вины репетитора в доведении Кати до самоубийства суд не нашел. В итоге Мартиросов получил 10,5 лет тюрьмы и обязал выплатить 50 тыс. грн компенсации морального ущерба матери Кати Свечихиной — Ольге.

Судья Анжелика Чернобай зачитывала приговор 1,5 часа. В качестве доказательств вины судья взяла досудебные показания Мартиросова, где он признавался в том, что неоднократно вступал в половую связь с девочкой, в последний раз — за день до того, как девочка повесилась. Кроме того, его вину подтверждают экспертиза ДНК — следы на теле Мартиросова совпали с образцами крови ребенка.

Сам Михаил на суде не проронил ни слова. И даже когда зачитали приговор — никаких эмоций не проявил. Но ранее на суде он заявил, что отрицает свою вину и что в милиции его пытками заставили признаться. «Меня избивали семеро милиционеров, пытали электрошокером, надевали пакет на голову, выбивали стул из-под меня, обещали навесить изнасилование и убийство мальчика (с него впоследствии сняли это обвинение. — Авт.)», — рассказывал он. Но судья Анжелика Чернобай посчитала, что эти показания Мартиросова необъективны и направлены на то, чтобы избежать ответственности, так как в отношении работников милиции, которые производили допрос, не было возбуждено уголовное дело и в их действиях не обнаружено состава преступления.




Мама Михаила. «Суд неправ!». Фото: А. Ладыка

А вот родители Мартиросова, пришедшие на вынесение приговора сыну, были очень эмоциональны. Когда конвоиры попросили всех удалиться из зала, мать Михаила Мартиросова Елена закричала Ольге Свечихиной, тоже пришедшей на заседание: «Возьми себе 50 тысяч на крышку гроба!» Мама Кати отказалась от комментариев и быстро вышла из зала суда, а Мартиросова кричала ей вслед: «Ты все знала, где твоя девочка была! Ты знала, с кем она была!»




Катя. Занималась танцами. Фото: из семейного архива

Адвокат и родители репетитора утверждают, что Мартиросов невиновен, и собираются подавать апелляцию. «Мы в эту пятницу соберем пресс-конференцию и расскажем всю правду, что есть педофил, сосед Кати, я назову его фамилию, который все это делал, — говорит мать осужденного. — Просто на судью давит прокуратура, ведь прокуратура возбудила уголовное дело против Миши, как они скажут, что они неправы?» Кстати, в приговоре прозвучали показания мамы одной из учениц Краматорской украинской гимназии, где училась Катя Свечихина, которая рассказала, что к ее дочери-пятикласснице приставал взрослый мужчина. Родители Михаила Мартиросова считают, что именно этот мужчина изнасиловал Катю. Милиция проводила доследственную проверку по этому факту, но уголовное дело возбуждено не было за отсутствием состава преступления.

Умерла из-за шантажа

Кстати, судебно-психологическая экспертиза показала, что у Мартиросова нет склонности к педофилии. Кроме того, в силу своего возраста 11-летняя Катя не понимала характера и значения совершаемых с ней сексуальных действий и не могла оказывать сопротивление. Поэтому суд пришел к выводу, что изнасилование не было причиной самоубийства: кто-то сказал девочке, что расскажет о ее половой жизни — это и повлекло решение покончить с собой.

Алексей Ладыка, "Сегодня.ua"

Журналист Kramatorsk.INFO встретился с Ольгой Свечихиной и задал вопрос:"Довольны ли вы решением суда?". На что мама Кати ответила:"Я довольна тем, что наконец-то все закончилось. Всё это было очень тяжело для меня морально. Что касается срока заключения, данного судом Мартиросову, то ему, суду, виднее".
Коментарі читачів
  • Украина Журналист 19 грудня 2011   20:39

    Для "нары переполнены": согласен. Мутнейшая история. И очень туманная позиция матери.

  • Россия нары переполнены 19 грудня 2011   17:19

    журналист, адекватное мнение. не соглашусь лишь с "пусть сам у своей совести спросит, активней защищаться, не молчать в суде" - т.е. раз люди посадили - где-то был пред Богом виноват?? блин, ну а если он невиновен? чисто гипотетически если... тогда по этой логике виновати прочие невинно убиенные и дети в африке пусть задумаются - где они нагрешили... так выходит? А активней защищаться думаю было уже бесполезняк - они же ударили во все колокола, сколько друзей и знакомых за него просили, адвокатов наняли... куда еще активнее? на финальном заседании все было уже решено, что-либо говорить было совершенно бесполезно. суды у нас выносят как по материалам дела следует, а дело сформировано. хочется еще раз пожелать всем радующимся попасть в жернова этой системы, а ему и так пизд..ц полный, получит ад на земле.

  • Украина Журналист 19 грудня 2011   16:51

    Я же говорю: только Катя может его оправдать или обвинить. А все остальное - некрасивая судебно-ментовская суетня и вопли родственников. И сочувствующих.

    Но Кати нет. А он... Если уж он попал - то сидеть ему придется долго.

    За что? А пусть он сам себя - у своей совести спросит. Все ли там в порядке? И пусть маму успокоит.

    А иначе надо было активнее защищаться. И не молчать в суде.

  • Украина ??? 19 грудня 2011   14:19

    во возбудились, защитнички туевы )))))))))))))))))))))))

    но перед проповедью хорошо бы и вам всем запомнить - НЕХЕР ТРОГАТЬ ДЕТЕЙ в 11 лет!!!

    хоть на примере этого урода и вам это в голову дойдет.

    лейте яд дальше )))))))))))))

  • Россия нары переполнены 19 грудня 2011   13:47

    а если это не он? кто достоверно это знает и вас, так неистово радующиеся??? никто, уверен - просто хороший повод повонять гамну.

  • Россия нары переполнены 19 грудня 2011   13:45

    и вообще, кто защитник? если призываю не вестись как баранам на официальные заявления и навешивать столь тяжелые обвинения, не владея ничем кроме материалов СМИ и слухов базарных - сразу защитник педофила. о как! говорю ж - если это он - ему хана, пусть лучше вскрывается сразу. опустить уже опустили наверное в сизо... но будьте объективны - не судите, не зная наверняка, не берите грех на душу как некоторые церковнички здесь срущие.

  • Россия нары переполнены 19 грудня 2011   13:17

    ???: "жду ответа: почему мать урода настаивала на закрытом суде? после ответа продолжу вопросы."
    - ты от меня ждешь этого ответа??? дурачок что ли... предположить могу, что мало приятного - таким как ты давать пищу для гноеизливания. продолжит вопросы... никто не обязан тебе отвечать и кол на голове твоей тешить - уверен - твое право. а я все равно свечку не держал.
    для нар переполненных: "Катю незаслуженно обвинили в тяжком грехе - самоубийстве. а ведь её ваш урод убил. ад на зоне? не. у него ад будет после встречи с Господом."
    - похоже перед нами надежно промытый церковник, думающий, что он святой, тошо ходит по воскресеньям свечку ставить. а сам гамно льет ведрами... как же насчет "не суди, да не судимы будете?" где в тебе смирение христианское - право взял он решать кому в ад, кому в рай... дурачок да и только. вопи дальше, не будет тебе больше ответов.
    З.Ы. а особенно добивают товарищи, орущие про хачей... МАРТИРОСОВ! придурки, это не МАРТИРОСЯН, было бы смешно, если б не было так страшно. быдло тупое

  • Украина для тупого ААА 19 грудня 2011   12:27

    мать Мартиросова наняла адвокатов, защищающих Мишаню.

    адвокаты выполняют просьбы матери.

    адвокаты защищают подсудимого.

    адвокаты настаивали на закрытом процессе.


    для тупых - перечитай по слогам ещё раз.

  • Украина ААА 19 грудня 2011   12:19

    Отвечу: мать мартиросова не является участником процесса и не имеет права на чем-то настаивать, в виду этого ее мнение ровным счетом ничего не значит ни для судьи ни для прокурора, как и ТВОЕ, поскольку судя по твоим постам ты ОЧЕНЬ ДАЛЕК от этой темы

  • Украина для нар переполненных 19 грудня 2011   12:13

    да, я радуюсь!!!

    и буду радоваться!!!

    потому что Катю незаслуженно обвинили в тяжком грехе - самоубийстве. а ведь её ваш урод убил. ад на зоне? не. у него ад будет после встречи с Господом.

    смерть ему, говоришь? а такие уроды моральные, как ты, подумали о невинно убиенном 11-летнем ребенке? и только потому, что ваш недоделанный мишаня имеет явные отклонения в сексуальном воспитании.

  • Украина ??? 19 грудня 2011   12:08

    пришла бригада поддержки педофила? ну-ну...

    жду ответа: почему мать урода настаивала на закрытом суде?

    после ответа продолжу вопросы.

  • Россия нары переполнены 19 грудня 2011   11:49

    самое печальное это то, что правоохранительная система превратилась в жуткую индустрию, направленную на повышение производительности. мы все, каждый из нас реально рискует оказаться в роли обвиняемого. задумайтесь, сторонники официальной версии - далеко ли вы ушли от времен инквизиции. так же вопила толпа таких как вы, требуя смерти ведьмы. даже если это он - заткнитесь и не злорадствуйте - ему там смерть теперь. так нет же - радуются, уроды моральные.

  • Украина ААА для мудака по ником "???" 19 грудня 2011   11:43

    Специально для таких МУДАКОВ как ты вначале поста было написано: НИКОГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ! А ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ. ЖАЛЬ ЧТО ТЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛ НА МЕСТЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, И ТЫСЯЧ ДРУГИХ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПОД СЛЕДСТВИЕМ В НАШЕЙ СТРАНЕ. КОГДА БЫ ТЕБЕ ЗАСУНУЛИ В ЖОПУ РЕЗИН. ДУБИНКУ И ДРЮЧИЛИ КАК САМУЮ КОНЧЕНУЮ ШЛЮХУ, ТОГДА БЫ ТЫ НЕ ТО ЧТО В ИЗНАСИЛОВАНИИ МАЛОЛЕТНЕЙ СОЗНАЛСЯ, А ВЗЯЛ НА СЕБЯ УБИЙСТВО КЕННЕДИ. И ПОТОМ НА СУДЕ ТАКАЯ ТОЧНО СУДЬЯ И ПРОКУРОР, КОТОРЫХ, ПОВЕРЬ МНЕ 99% В УКРАИНЕ, ЦИНИЧНО ССЫЛАЛИСЬ КАК НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТВОЕЙ ВИНЫ НА ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ, КОТОРОЕ ТЫ ПОДПИСАЛ С ДУБИНКОЙ В ЖОПЕ И ПРОТИВОГАЗОМ НА ГОЛОВЕ. ВОТ ТОГДА БЫ ТЫ ПРОЗРЕЛ!!!!

  • Россия нары переполнены 19 грудня 2011   11:43

    вот опять же... из-за этого ли? ты чо, свечку держал? а если это невиновный, которому судьбу сломали из-за того, что кого-то срочно нужно было найти и доказать и раскрыть и в Донецк отчитаться? давай еще меня обвини в педофилии - с такой глупостью навешиваете тут ярлыки.

  • Украина нарам переполненным 19 грудня 2011   11:37

    плакать и слезки лить по педофилу не надоело?

    твари, хоть бы кто задумался, что Катя Свечихина так и не станет никогда мамой. из-за этого уродца.

  • Россия нары переполнены 19 грудня 2011   10:15

    Ну вот что вы тут несете обвинители хреновы!? Стадо бля газетное. Для вас секрет как у нас работает система?? У нас же презумпция виновности в стране, ради показателей и новых звезд нещадно шьются, шьются, шьются дела. Да, пакеты, электрошоки, экспертизы... Думаете не способна так работать милиция? Если он реально виновен - получил свое и ему там судьба, наверное, вскрыться - жить не дадут с такой статьей. А ЕСЛИ НЕТ??? Вы об этом думать вообще пытались? Чтобы вы сами попали так однажды в жернова этой машины, слепни. Я вот не знаю - виновен он или нет. И не беру на себя право судить его. А кто здесь вопит от злости гноем брызжа - так гной девать некуда.

  • Украина для Оли 18 грудня 2011   10:36

    Девонька, всё, что ты с таким жаром написала, было бы воспринято так, как надо, если бы не одно НО!!!
    И это НО!!! - ОТКАЗ мамаши педофила в открытом заседании суда. ВСЁ!!! О чём ещё можно базарить? Хотела бы, чтобы и люди, и менты разбирались по фактам - сама бы требовала открытого заседания суда. Но в этом случае все газеты города осветили бы все те негативные моменты, о которых сейчас официально говорить нет оснований. Но все об этом и так знают, и даже тут в комментах об этом писали. Так что засунь свой ядовитый язычок себе глубоко в жопу. А твоему Мишику туда будут совать чтой-то другое. Успокойся.

  • Украина 777 18 грудня 2011   00:22

    Слушайте, так кто там, кроме Мартиросова ещё виновный? То в Новостях гнали на отчима девочки, теперь эти же люди, судя по манере высказывания, гонят на какого-то неизвестного маньяка! Если бы такой маньяк был, не успели бы его арестовать, уже бы в программе "Свидок" на всю страну бы сообщили! А так, явная попытка переложить вину мартиросова на несуществующих мужиков! Это агония, цепляться за каждый слух...

  • Украина Будит сидеть, я сказал! 18 грудня 2011   00:13

    Что за чушь? Народ судит не из жёлтой прессы, а из достоверных источников (сотрудники милиции присутствовали на всех заседаниях непосредственно в зале суда)! А вы пытаетесь навязать здравомыслящим людям свою бредовую идею про якобы какого-то маньяка, о котором кроме вас ни кто не слышал. Мамаша одной девочки-свидетельницы, о которой вы тут рассказываете, в суд не явилась показания про маньяка не озвучивала, потому что поняла, что за решётку можно попасть за ложные показания. А как вы объясните найденные ворсинки из домашей обежды девочки на брюках Мартиросова! Да, это он не довёл до самоубийства, а сам грохнул! Менты просто в этом вопросе не доработали! И пацана он убил! А про судью Климова, про которого вы так складно поёте, можно предположить, что всё что он мог - он выполнил. Деньги взял, и как обещал ранее - не посадил, а дал на доследование! Вообщем деньги отработал. А с судьёй женщиной, тем более молодой за преступника педофила договориться практически не возможно! У вас просто бобла не хватит! А чистосердечные признания как Мартиросов за один день выучил и рассказал с такими подродностями - так даже народный артист столько выучить не сможет! (напомню адрес видеозаписей zasprav.at.ua/.). Так что не надо людям на чёрное говорить белое, и при этом ждать одобрения и какого-то понимания от людей!

  • Украина Оля 17 грудня 2011   21:49

    То, что Вы пишете - это полнейший БРЕД!!!!!!!!!! Как можно осуждать человека, которого вы не знаете и не имеете ни малейшего представления о материалах дела?? Вы судите о ситуации лишь из статей желтой прессы!!! Никто не представляет, ДАЖЕ, как проходили заседания и, ЯКОБЫ, следствие!!!! Оставьте человека в покое... Его национальность не имеет значения!!!! Вот просто ответьте, если бы он был РУССКИЙ или УКРАИНЕЦ ВАШЕ мнение было бы другим??????
    Нельзя обвинять человека не зная фактов, которые был скрыты работниками МВД. Они боятся потерят полученные "звездочки" и понести ответственности за свои не правомерные действия.
    А не возникают ли у вас вопросы по делу???
    А как тот факт, что в городе был задержан мужчина 30 лет, который заманивал, одноклассницу КАТИ и был задержан одним из работник милиции и родителями этой девочки.В его квартире был произведен обыск и было обноружено нижнее белье детей, наркотики и фото детской порнографии???
    Вся это информация со слов ,не только милиции, но и родителей, одной из девочек, которые дали показания на заседании суда!!! Но и это осталось без внимания!!!! В деле очень много вопросов и нет никаких ответов!!!
    На каком основании поменяли ОПЫТНОГО судью Климова на молодую судью Анжелику Чернобай, с малым опытом работы (не более года)?????
    Как можно было вынести решение, основываясь только лишь на "чистосердечном признании"???
    А как же тот факт, что он признался в ИЗВРАЩЕННОМ убийстве парня в парке "Юбилейный"?? Но так, как появились НЕОЖИДАННЫЕ для милиции ФАКТЫ, подтверждающие его непричасность, это дело быстро "замяли", не смотря на то, что ТОВАРИЩ КУПЯНСКИЙ, ЗАЯВИЛ НА ВСЮ УКРАИНУ О ЕГО 100% ВИНЕ!!!!
    Еще есть много вопросов, на КОТОРЫЕ НЕТ ОТВЕТОВ и В ТЕЧЕНИИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛИСЬ НА НИХ НАЙТИ ОТВЕТЫ!!!

  • Украина ??? 17 грудня 2011   17:15

    судье доверия нет, ментам доверия нет, экспертизам доверия нет, следственным действиям доверия нет, простой логике доверия нет... а кому есть? педофилу?

    ААА, очень сожалею, что это не твоя дочь попалась на его пути. если у тебя вообще есть дети.

    Журналист, ты прав на все сто. армянчика действительно "кто-то сделал". и сделала это его мать, воспитав такого, какой он есть.

  • Украина ААА 17 грудня 2011   17:04

    Никого не оправдывая и не вдаваясь в детали хочу сказать следующее. Судья, которая вынесла приговор, - нулевая, работает от силы год, до судейской работы серьезной юридической практики не имела. Поэтому, зная как наши менты стряпают эти дела, и то как прокуроры за этим осуществляют надзор, доверия к этому вердикту - НЕТ!!!

  • Украина Журналист 16 грудня 2011   22:18

    Оставьте вы этого парня в покое. Обвинить или оправдать его может только Катя. Но её нет, и концы в воду. Кому-то очень выгодна её смерть, как спасение: она лишнего уже не скажет. Как знать, может реальный педофил сейчас потирает от счастья руки... Очень похоже, что дело притянуто ментами за уши. Если менты - судья ошиблись, гореть им в аду. Хотя всё может быть... Не исключено, что кто-то очень красиво "сделал" этого армянчика.

  • Украина УБХ 16 грудня 2011   19:49

    Украина Без Хачей!!!

  • Украина Merlin 16 грудня 2011   18:17

    «Меня избивали семеро милиционеров, пытали электрошокером, надевали пакет на голову, выбивали стул из-под меня, обещали навесить изнасилование и убийство мальчика (с него впоследствии сняли это обвинение. — Авт.)», — рассказывал он.


    Ща заплачу....
    Как в 11-летнего ребенка непотребные части своего поганого тела совать, так он классный пацан, классный футболист и ваще белый и пушистый. А как отвечать за свои поступки, то скис и расплакался. Ну, не верю я, что НА САМОМ ПЕРВОМ этапе, когда было ДВА подозреваемых (репетитор и отчим), менты СПЕЦОМ подделали ПЕРВУЮ экспертизу, которая показала, что шаловливые пальчики педофила гуляли у ребенка и спереди, и сзади. А вторая экспертиза, которая показала наличие на писюне урода клеток девочки, только подтвердила первую.

    Это уже потом, ушлые адвокатишки научили, что, мол, все отрицай и говори, что пытали. А в самом начале все честно и рассказал... с нюансами... И молодец судья, что бабки не взяла...


    И последнее... Кто настаивал на закрытом суде? Прокуратура? Нет. Мама Кати Свечихиной? Нет (хотя, учитывая обстоятельства, именно она вполне резонно и могла настаивать на закрытом суде. Но она наоброт, боясь подкупа суда, настаивала на открытом процессе - http://www.kramatorsk.info/?view&87270). А кто же??? Так мама Мартиросова!!! А почему??? Да если твоего сына несправедливо торбят, ты наоборот, настаивай на открытом процессе, пусть все, и в первую очередь журналисты, посмотрят на фальсификации!!! Так нет же, именно она настояла на закрытости. Почему??? Ответ, я уверен, дал суд - потому что она ЗНАЛА, что сын виновен.

    http://kramatorsk.info/talk/index.php?topic=22925.msg777600#msg777600

  • Украина Опустить, нельзя помиловать!!! 16 грудня 2011   18:06

    Этого чмо на нары поскорей, а то с аппеляцией ещё неизвестно сколько ждать! А мамша тоже не подарок! Несёт всякте бредни, то про соседа, то ещё про кого-то. Это её надо в куче говна закопать за воспитания такого пидора и за то что рявкает про крышку гроба! Пусть настраевает теперь задницу любимого сыночка для усиленной работы оставшиеся 8,5 лет отсидки. А там время покажет, может этот гандон раньше звонка сгниёт в тюряге! Кстати, обращаюсь к нормальному народу: что эта чума: провела обещенную пресконференцию, или это так, воздух портила?

Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: