21 грудня 2011   11:11   2842

Ольга Свечихина считает, что вина Мартиросова полностью доказана (дополнено)

Ольга Свечихина считает, что вина Мартиросова полностью доказана (дополнено)
Сегодня, 20 декабря, состоялась встреча представителей городских и региональных средств массовой информации с Ольгой Свечихиной – мамой погибшей 15 декабря 2009 года 11-летней Кати Свечихиной.

Ольга согласилась встретиться с журналистами, чтобы дать ответы на сделанные накануне заявления адвокатов Михаила Мартиросова о том, что дело их клиента было сфабриковано правоохранителями.

Опровергая заявления защитников Мартиросова, Ольга сообщила, что адвокаты на протяжении всего судебного следствия выдвигали разные версии, пытаясь выгородить своего клиента. Судом были удовлетворены все ходатайства, заявленные защитой. Но все их версии не находили подтверждения, и оказывались всего лишь выдумкой.

Так, например, еще в самом начале судебных заседаний Мартиросов, по настоянию адвокатов, отрицал факт отбора биологического материала для проведения экспертизы. В суд был вызван судмедэксперт, непосредственно проводивший отбор биологического материала Мартиросова, который дал показания о том, что необходимый биологический материал был им отобран и упакован в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Украины. Эта версия адвокатов развалилась в суде, и впоследствии этот вопрос больше не поднимали.

Далее защита начала утверждать, что якобы были нарушения упаковки исследуемого материала во время транспортировки его к месту проведения экспертизы. Для проверки указанного факта, по словам Ольги, были приглашены в суд для дачи показаний судмедэксперты и сотрудник милиции, которые непосредственно упаковывали биологический материал, транспортировали, принимали его и проводили саму экспертизу. Судом не были установлены нарушения упаковки и транспортировки биологического материала. Таким образом, и эти утверждения защитников также не подтвердились.

Не соответствует действительности и заявление адвоката Мартиросова Алексея Бармина, что существуют два акта первичной экспертизы. И о том, что вторая экспертиза была сделана спустя неделю после смерти девочки.

В действительности, как говорит Ольга Свечихина, сначала была сделана цитологическая экспертиза, которой было установлена связь обвиняемого с девочкой, не достигшей полового возраста. После этого тот же биоматериал был направлен на экспертизу ДНК, которая подтвердила причастность Мартиросова к изнасилованию ребенка.

Кроме письменного заключения судмедэкспертов, сами эксперты были приглашены в суд для устного разъяснения выводов своих экспертиз. Эксперты со стопроцентной точностью подтвердили, что в биологических материалах Мартиросова находятся клетки Кати.

Также Ольга подвергла сомнению ссылки на якобы разгуливающего по городу педофила. «В суде рассматривалась информация, озвученная матерью обвиняемого Еленой Мартиросовой и директором гимназии о, якобы, маньяке-педофиле, которого, с их слов, задержали сотрудники милиции, – сказала Ольга Свечихина. – Суд затребовал из городского отдела милиции сведения по этому поводу. Был получен ответ, что факт задержания маньяка Краматорским городским отделом милиции зафиксирован не был, равно как и не поступали никакие сигналы о таких случаях.

Кроме того, в суд была приглашена для дачи показаний мать одной из учениц гимназии, на которую ссылались Елена Мартиросова и директор гимназии. В суд она не явилась. Со слов защиты, она якобы испугалась. Испугалась чего? Заявить о том, что по улицам разгуливает маньяк, чтобы люди были осторожнее? Испугалась заявить об этом в милицию? Испугалась защитить своего ребенка, если к нему пристает педофил? Или испугалась дать под присягой ложные показания, так как за это предусмотрена уголовная ответственность?

Также странным в такой ситуации кажется и бездействие директора гимназии. Если ей поступил сигнал, что к кому-то из ее учеников приставал педофил, почему она не предприняла никаких мер? Почему не сообщила о таком факте в милицию, в ГорОО, родителям, наконец? Если детей ее учебного заведения подстерегает такая опасность, их родители в первую очередь должны знать об этом. На мой взгляд, очень странная позиция директора школы».


Ольга поделилась своими сомнениями и по поводу того, что признания Мартиросова были сделаны под давлением работников милиции.

«Позвольте, к нему был применен, правда, это по неофициальным данным, вполне заурядный метод следователей, – пояснила собеседница. – Ему показали блокнот Кати и сказали: там, дескать, все записано, что он вытворял с ней. И он сразу же стал давать показания… Можно ли считать этот прием силовым воздействием?

Когда произошла эта трагедия, милиция меня подробно расспрашивала, что делала моя девочка в последние дни, где была и с кем общалась. Я рассказала, что моя Катюша была всегда на виду. Она очень хорошо училась, занималась танцами и дополнительно получала уроки английского языка. Когда я давала эти показания, я еще не знала, что мой ребенок был изнасилован.

По моим сведениям, милиция прорабатывала, всех, кто мог бы быть причастен к этому преступлению. Как мне стало известно позже, 16-го декабря в одно и то же время были допрошены отчим и репетитор по английскому языку. Если, как утверждает защита, в милиции применялись недозволенные методы, то почему признательные показания дал только Михаил Мартиросов? Почему в таком случае Мартиросовы не засвидетельствовали побои, не написали жалобы о незаконных действиях милиционеров, не подняли шум сразу, не собрали СМИ? А начали говорить об избиении только после пришедших результатов экспертиз, когда наняли адвокатов? По всей видимости, они-то и подсказали ему, что все нужно отрицать. Единственный способ отказа от признательных показаний – это сказать, что они были сделаны под давлением работников правоохранительных органов».


На пресс-конференции мама Мартиросова сказала, что у них есть акты СМЭ, в которых описаны все телесные повреждения, полученные якобы во время «визита» Мартиросова в городской отдел милиции. Почему тогда эти акты не предоставлены при расследовании неправомерных действий милиционеров? А ведь эти утверждения защиты тоже исследовались во время судебного следствия, и также как и все остальное, не нашли никакого подтверждения, то есть, опять-таки это – выдумки адвокатов, которые рассыпались в ходе расследования. И вообще, зачем милиции нужно было вешать на кого-то изнасилование, выбивать признательные показания, если для них проще было представить всё как самоубийство?

Защитники предполагают, что обвинение Мартиросова в преступлении могло быть сделано из-за заявления генерала Купянского о задержании в Краматорске маньяка-педофила. Однако 12 января 2010 года уже были известны результаты экспертизы, что адвокаты Мартиросова сами же и подтвердили, а также, повторюсь, Мартиросовым были даны признательные показания. Конечно, это лишь мои предположения,
– пояснила Ольга, – здесь я с полной уверенностью сказать не могу. Но ведь и адвокаты Мартиросова тоже лишь предполагают.

Судебное следствие длилось на протяжении полутора лет. Все вышеуказанные версии, выдвинутые адвокатами, я считаю, произведены с целью затянуть судебный процесс и попытаться увести Мартиросова от ответственности, переложив всю вину совершённого преступления на вымышленного «маньяка», экспертов, сотрудников милиции. Какие ещё нужны доказательства?»


Ольга не согласна с тем, что суд оправдал Мартиросова по ст. 120 УК Украины «Доведение до самоубийства». Ольга считает, что Михаил мог шантажировать дочку оглаской их сексуального контакта. Для такой личности, какой была Катя (отличница, умница, активистка) разглашение подобного стало бы концом света. Также мама девочки предположила, что Михаил мог быть в их квартире в день самоубийства дочери.

«На джинсах Мартиросова были обнаружены ворсинки домашней одежды – пижамы Кати. Как они могли попасть туда? На суде он заявлял, что это могло случиться при транспортировке с другими вещами. Например, с колготами. Но на исследование были взяты лишь те вещи, в которых Катя находилась в день самоубийства. А кроме пижамы и трусиков, больше ничего не изымали».

Кроме того, странным показалось Ольге и поведение Мартиросова, как до его ареста, так и во время судебного следствия и оглашения приговора.

«Как бы там ни было, но, если бы Михаил был невиновен, он бы мог, глядя мне в глаза, еще в школе сказать, что его оклеветали. А он просто избегал встреч со мной. Когда я пришла после похорон в школу, коллеги подходили, сочувствовали, выражали соболезнования, он ни разу не подошел, при встрече даже в глаза посмотреть боялся. А ведь я его ни в чем не обвиняла. Более того, я даже не знала, что его обвиняют в столь страшных деяниях по отношению к моей дочери.

Я даже подумать об этом не могла, ведь мы с ним коллеги, были в приятельских отношениях. А только, когда я увидела статьи в интернете, просто подошла и спросила: «Это правда, что тут написано? Это ты сделал?». Тогда он сказал: «Нет». И на суде, когда ему было дано последнее слово, он лишь сказал: «Я невиновен. Мне сказать нечего». Не обратился ко мне, не уверил в том, что не виноват. Если человека несправедливо садят в тюрьму, он прежде всего обращается к потерпевшему с просьбой поверить в то, что он не совершал тех деяний, в которых его обвиняют».


«И еще, – добавила Ольга Свечихина, – для меня остается непонятным, почему та сторона настаивала на закрытом процессе. А ведь я настаивала, чтобы судили его открыто, чтобы общественность смогла следить за ходом всего процесса. Но наши оппоненты почему-то были против этого. Стало быть, намеревались подкупить судью? Я считаю, что если человек невиновен и у него нет мыслей решить этот вопрос каким-то незаконным путем, то он наоборот должен быть заинтересован в открытом процессе, привлекать СМИ, общественность, стараться, прежде всего, уверить потерпевшего в том, что он невиновен.

Что же касается срока, назначенного судом Мартиросову, Ольга сказала, что «суду виднее».


Напомним, 14-го декабря Краматорский горсуд приговорил обвиняемого Мартиросова к 10,5 годам лишения свободы.
"Kramatorsk.INFO"
Коментарі читачів
  • Украина Ненавидящий педофилов и их друзей 26 грудня 2011   06:53

    Я имею в виду то, что Мартиросов вынужден стать был геем!!!

  • Украина Анна 25 грудня 2011   21:10

    Нет нет , позиция, что Мартиросов гей была бы для него очень авторитетна! Но он не гей, он ПЕДОФИЛ, а это намного страшнее. Геи выбирают себе подобных, а Мартиросов выбрал р е б е н к а. Таким людям не место в обществе, не место среди нас.

  • Украина Ненавидящий педофилов и их друзей 25 грудня 2011   18:38

    Да пусть он будет Мартиросян! Только как ты его узнал, по стилю речи? Мартиросов не Мартиросян, поэтому - это не оскорбление! А так, говоришь Мартиросов - обзываешь человека геем, говоришь гей - подразумеваешь Мартиросов!!!

  • Россия да 24 грудня 2011   20:10

    11111- ты скрытый Мартиросян !

  • Украина 11111Роману 24 грудня 2011   12:28

    Прочитал, бред кобылы сивой. Если так и бог молишься, то хрен он тебя поймет губошлепа. Ты че падла нас в ряд с Мартиросовым ставишь? Сука позорная.

  • Украина Ненавидящий педофилов и их друзей 24 грудня 2011   09:45

    Люди добрые, о чём этот гей ниже свистит(по имени Святошам от Романа)? Не сцы, будит твой любимец по кличке маша, сидеть, место его возле параши!!! 100 % его опустят, если его в СИЗО ещё не опустили. Так что удачной тебе и твоему педофилу-мише смене ориентации!!!

  • Россия святошам от Романа 23 грудня 2011   07:05

    бесполезно взывать к разуму скота, кукарекают про какое-то педофильское движение, утверждают, будто в камере суд честный состоится... идиоты и только, читайте книжки, Солженицына можно, про зону чо-нить, да и ваще ге букв побольше - там и читайте. чо с вас взять, быдло газетное. если с вами не орешь - сразу тоже педофил. ото молодцы, ото айкью ))) и святоши уже предрекают нам ад и грешников к покаянью призывают.... полный пипец. вы боле недостойны и буквы, прощайте.

  • Украина Артемовск 22 грудня 2011   16:19

    И теперь ее голова забита тем, как поправить антисанитарийные условия в камере.

  • Украина Артемовск 22 грудня 2011   16:17

    Зашевелились черви,!
    Чуете конец придет вашему педофильскому движению. А ему трындец предводителю - мише мартиросову..
    А ты у мамани ублюдка спроси в каких условиях сидит. И информациия из ее уст вышла, меньше плакаться на людях надо было, а то думает все ее поддерживают. И вентилятор сломался , который летом передавала ему. Усёк!!.

  • Украина 666 22 грудня 2011   15:31

    Всем, для науки на будущее. Мартиросов виновен -сто пудов. Есть дневники девочки, есть факт акта с ней. Мартиросов в подробностях рассказівал, что сначала развращал ее пальцем в анал, Признавался аж в захлеб. Его никто не бил. Упустили факт тот, что друзья Мартиросова собрали бабла для адвокатов Бармина, а потом подтянули туда Новака. Мартиросов признавался и в убийстве мальчика в балке. Оттпало, потому, что бабло пошло куда надо. Показания Мартиросова не взагали, а подробности, если бі почитали как все подробно описівал, волоси на голове бі віпали, а не встали. Кроме того, есть єкспертизи. Да адвокаті старались, ну не получилось помочь, но бабла срубили полегкому. А опустить опустят на киче єто верно, как ночь, а за ней наступит день. Может он Мартиросов об єтом мечтал очко, чтобы продрали.

  • Украина Почитайло 22 грудня 2011   15:24

    Злоба плещет.

  • Украина для ААА 22 грудня 2011   15:11

    ААА, ты че орешь? простыми буковками уже не вставляет, надо тока большими писать? шо за придурки...

    1. экспертизы ДОПОЛНЯЮТ друг друга и конкретизируют. какое взаимоисключающие??? что ты несешь? где подобное вычитал??? и в чем же взаимоисключение??? не знаешь, не трынди.

    2. какие такие чистосердечныЕ признаниЯ? ты с дуба упал? было только одно, в изнасиловании ребенка. которое впоследствии и подтвердилось ДВУМЯ экспертизами. что таким мудакам, как ты, ещё надо???

    3. да, были экспертизой определены на штанах уродца материала пижамы девочки. что подтверждает, что он посещал её дома. и именно в день смерти. что тебе опять не так, чучело гороховое?

    и ваще, один извращенец сексуальный, друзья его извращенцы-пустобрёхи. доказательств куча. и будет твой урод отвечать за свои поступки. чмо педофильское.


    никто из вашей защищающей братии так и не ответил: ПОЧЕМУ мартиросовы настаивали на закрытом суде??? ПОЧЕМУ??? может хоть сейчас кто-то пукнет?

    и второй вопрос появился: почему мать урода столько ненависти несла около зала суда в адрес предыдущего судьи? обещал, взял бабло и не отмазал??? другого объяснения я не вижу. так что не брызжите ядом, как там ниже кто-то написал - готовьте ведро вазелина. хороший совет. внемлите. и покайтесь, грешники!!! )))))))

  • Россия не будте дураками 22 грудня 2011   14:49

    Зона - это не ментовской суд, там за один день разберутся виновен он или нет, откуда вы знаете , что там вердикт вынесен ,ВИНОВЕН ! Потому , что суд ментовской так сказал? Не будте наивными и не стройте иллюзий, так рассуждают только теоретики которые газетные статьи читают.
    У кого есть доставернаю информация , что он под нарами, кто не пустослов? За базар ответте !
    Не надо, за них решать, без вас разберутся где его место !

  • Украина ААА 22 грудня 2011   14:14

    10 комментарий снизу не мой, а написан под моим именем. ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ АГАЛТЕЛЫМ ПИСАКАМ, КОТОРЫЕ ТАК И ХОТЯТ РАЗОРВАТЬ МАРТИРОСОВА, А ТАКЖЕ ТЕХ, КТО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСИТСЯ К ВЫНЕСЕНОМУ ПРИГОВОРУ, К КОТОРЫМ ОТНОШУСЬ И Я, СЛЕДУЮЩЕЕ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СОВЕРШИЛ ЭТО С ДЕВОЧКОЙ, ЭТО БЕЗУСЛОВНО ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ КРОМЕ КАК ПРИЛЮДНОЙ КАЗНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ...НО... Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛ ИМЕННО МАРТИРОСОВ. ДВЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ДРУГ-ДРУГА ЭКСПЕРТИЗЫ????? ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ В НЕСКОЛЬКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, КОТОРЫЕ В СЛЕДСТВИИ НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ НА СУДЕ??????? ВОРСИНКИ НА ШТАНАХ????? ОТСУТСТВИЕ КАКИХ ЛИБО СВИДЕТЕЛЕЙ И ДР. ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. ВСЕ ЭТА ХЕРНЯ НИ В ОДНОЙ ИЗ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН МИРА В СУДЕ БЫ НЕ ПРОКАТИЛА. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ СЛЕДСТВИЕ И ПОСТАНОВЛЕННЫЙ ПРИГОВОР - ЯВНО СЫРЫЕ, И НА ИХ ОСНОВАНИИ НЕЛЬЗЯ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ - В И Н О В Е Н!!! ВСПОМНИТЕ ЧИКОТИЛО, ОНОПРИЕНКО, ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ КОТОРЫХ ЛЮДИ ПООДСИЖИВАЛИ СРОКА, НЕКОТОРЫЕ ПОВЕСИЛИСЬ ПРЯМО В СИЗО, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ВЕРЕДЮКА. И ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ МЕНТОВСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ ТРУБИЛИ НА ПРЕСССКОНФЕРЕНЦИЯХ, ЧТО ДЕЛО РАСКРЫТО, ПРЕСТУПНИКИ НАЙДЕНЫ....ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫПЛЕСКИВАТЬ ЗДЕСЬ ЖЕЛЧЬ.

  • Украина Роману от Михаила 22 грудня 2011   13:25

    Ссут только в параше.
    Вот и пришел бы с транспорантами на вынесение приговора. А ты не только ссал, но и срал сидя на параше - когда шел суд. Но не пришел Мартиросовых поддержать че срачка напала?!
    А пельку теперь раззевать начал как и другие защитнички. ХРЕНОВЫ вы защитники Слюной брызжите и гавном дрыщите. Как суд решил так тому и быть!!!!

  • Украина Артемовск 22 грудня 2011   13:13

    Перевели Мишку в другую камеру, кровать над парашей этажом сверху. По стенки Мишиньки плывут фикалии. И петухи поют не только по утрам.

  • Украина Сват 22 грудня 2011   13:08

    Адвокаты просрали дело!!! Мудаки еще те, думали поднять себе репутацию получится
    Взяли бабки - это раз. Наобещали им вытянуть сына - это два. Несут всякий бред - это три, что бы хоть как то показать свою работу. Убеждают весь народ через прессуо его невиновности (эксперты подкуплены, экспертиза сфальсифицирована, менты изверги выбивали из него признания (еще пусть скажут по просьбе мамы девочки), короче везде коррупция, только непонятно хто за него бабки платил? Може мама той девочки, та к она бы тогда заказала бы его и усе)
    А в суде, чо этот номер не прошел.... Бо там работают с бумагами и документами, а не с их красноречивым песнопением.

  • Украина ??? 22 грудня 2011   12:58

    ты читал пресс-конференцию Ольги Свечихиной? сразу видно, что НЕ ЧИТАЛ. иначе такой бред не нес бы. забор с писюна твоего дорогого педофила брали ОДИН раз. на его основе делали две РАЗНЫЕ экспертизы. с какого "второго раза"? бросай драп курить.

    никаких признаний мусора не выбивали. потому как НИКАКИХ побоев урода зафиксировано НЕ БЫЛО. он сам стух и поплыл. девочек 11-летних насиловать он - герой. а отвечать за свои поступки - так били несчастного.

    совет - передай своему другу ведро вазелина. ну, сам знаешь для чего. ))))))))))))))

  • Россия для ??? 22 грудня 2011   12:10

    Какие факты, придурок? Досудебные признания, выбитые мусорами? Анализ, который со второго раза сделали как надо? трижды ха! зачтется, зачтется, уж если ты решил так и будет. Наверное настоящий педофил так пишет, чтобы отвести подозрения от себя. недаром ссыт и ??? подписывается )))

  • Украина ??? 22 грудня 2011   09:40

    "Вот это правильно. согласен с каждым словом. Дело притянуто за уши, докзательств почти нет. Ворсинки - не сперма."

    не за уши, а за хрен твоего слабого на передок педофила. все пытаются уйти от фактов и перейти на обычное бабское губошлепство, дабы обелить этого козла конченого. а всем его защитничкам ещё зачтется. не здесь, так на том свете. бог нэ тэля.

  • Россия для Andrey 22 грудня 2011   08:50

    "С Мартиросовым понятно. А сама мать вины за собой не чувствует? Она ведь тираном была, знакомые знают. Почему девочка предпочла повеситься, чем расказать все матери - вот в чем вопрос.
    И вообще, вы когда-нибудь видели убитых горем матерей? Свечихина на них совсем не похожа."

    Вот это правильно. согласен с каждым словом. Дело притянуто за уши, докзательств почти нет. Ворсинки - не сперма.

  • Россия Рома 22 грудня 2011   08:48

    ААА - для ААА, Бывалый для - ААА, Ненавидящий педофилов и их друзей.... все вы шавки интернетные - ссыте имена даже назвать. Решают там "Будет сидеть, я сказал" - ага, ты скажешь - все мы сядем. позорища

  • Украина Пусть сидит 22 грудня 2011   08:30

    Все учителя мужского пола - потенциальные педофилы! Кто из мужиков хочет посвятить себя воспитанию кого-то, идёт в военное училище и потом воспитывает взрослых солдат. А эти, потенциальные, идут самоутверждаться над несознательными детьми.

  • Украина Ненавидящий педофилов и их друзей 21 грудня 2011   18:45

    Анекдот...
    Отсидев от звонка до звонка 10, 5 лет, на волю выходит Мартиросов. Встретив бывших учеников - а ныне выпускников, которые разгадывали крассворд, решил помочь им с ответом на трудный вопрос. "А что вы, дорогие мои детишечки, задумались над трудным вопросом? говорите мне вопрос и я отвечу на него, я же учитель!"-спросил Мартиросов. Детишки задали вопрос: "Женский половой орган из пяти букв?". Почесав затылок, Мартиросов ответил: "Действительно трудный вопрос. Помоему это ОЧКО с мягким знаком или ЖОПА с двумя П".
    Так что вы там защитнички педофила, и прочие такие же как вы опущенные по жизни, не говорили, этому чмо каждый день отсидки будет казаться хуже ада. Так ему и надо!!!

  • Украина !!! 21 грудня 2011   13:24

    Может наконец у некоторых и откроются глаза на это. Кто то и поменяет свои убеждения, кто то начнет сомневаться в убедительность рассказов защиты. Правильно, что она не молчит. Одна ... противостоит всем защитникам и добивается наказания за своего ребенка, - Молочага

  • Украина ААА 21 грудня 2011   12:13

    Если все это правда, то нас всех обманывали и Миша виноват.

  • Украина Читатель 21 грудня 2011   11:35

    Ну не хрена себе поворот событий! В суде творился такой водоворот....... И защита нехилая все возможные попытки ухитрилась применить. Терпения и силы тебе девочка довести все это до конца

  • Украина Журналист 21 грудня 2011   10:25

    Я общался с теми и другими. И пришел к выводу: Михо - педофил. Пусть сидит.

  • Украина Бывалый для - ААА 21 грудня 2011   07:02

    Да ты сам чурбан грязный! Тебе правильно для ААА ответил. И будет этот педофил сидеть, жаль только маловато дали. Нужно было бы как в России, лет 20 дать, но у нас законы другие. Но ничего, ему и так один день отсидки за 1 год будит ощущаться! И в конце концов, его ранимое сердце не выдержит такого отношения к нему со стороны других осуждённых и он повесится! Только горевать будит некому, кроме родственничков и таких скрытых представителей сексуальных меньшинств как ты!

  • Украина ААА - для ААА 20 грудня 2011   22:51

    Что тебе стало ясно чушка ты немытая? Твои выводы основаны на бульварной прессе и эмоциях таких же истеричек как и ты. Тебе кинули кость, а ты подхватил ее и схавал даже не думая. Дитя ты слепое!

  • Украина Дана 20 грудня 2011   21:37

    Андрей,вы знаете у меня в 12 лет была похожая ситуация,но при том,что моя мать никогда меня ни за что не наказывала,я ей не захотела ничего рассказывать,стыдно было да и не хотелось всяких расспросов,разговоров...при том парень был сын ее сотрудницы и с хорошей репутацией.

  • Украина для ААА 20 грудня 2011   21:19

    тебе уже говорили - успокойся. будет сидеть!!! теперь всем и все стало ясно. особенно ясно, почему мать урода настаивала на закрытом суде. а скелеты есть у всех, и у тебя тоже. думай лучше о своих скелетах. и скелетах своих родных.

  • Украина Доброта 20 грудня 2011   20:28

    Сочувствие маме Кати, упокой ребенку. Просто насильник девочку хвалил и обманывал, вопользовался, используя несложные психологические приемы доверчивым детским серцем ...

  • Украина ААА 20 грудня 2011   19:41

    У всех есть скелеты в шкафу. Но в данном случае в шкафу целое кладбище.

  • Украина Andrey 20 грудня 2011   19:18

    С Мартиросовым понятно. А сама мать вины за собой не чувствует? Она ведь тираном была, знакомые знают. Почему девочка предпочла повеситься, чем расказать все матери - вот в чем вопрос.
    И вообще, вы когда-нибудь видели убитых горем матерей? Свечихина на них совсем не похожа.

Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: