17 січня 2016   10:44   21103

В Краматорске газета известного регионала продолжает вести антиукраинскую агитацию

В Краматорске газета известного регионала продолжает вести антиукраинскую агитацию
Газета «Вестник НКМЗ», которая принадлежит Новокраматорскому машиностроительному заводу и распространяется среди десяти тысяч его сотрудников и членов их семей, печатает статьи антиукраинского содержания, разжигает ненависть к Украине и убеждает читателей в необходимости укрепления отношений с Россией, аннексировавшей украинский Крым.

В частности, в свежем номере газеты от 15 января 2016 года, размещена статья главного редактора Валентины Зориной, которая называется «У нас нет другого пути». В ней автор выражает явное сожаление в связи с тем, что Украина обрела независимость, намекает сотрудникам завода, что киевская власть намеренно уничтожает их предприятие в угоду американцам и тиражирует стереотипы, разжигающие региональную рознь.

«Машиностроением Украины всегда занимались крепкие, умные, корпоративно самоотверженные мужики. По-другому просто нельзя – такие условия ставит своими тонкими настройками сама отрасль. Заводы, которыми руководили эти мужики, всегда олицетворяли честь и достоинство Украины, особенно в девяностые годы, когда политика из сферы экономической переползла в сферу идеологическую. Кому-то ж нужно было кормить всю эту идеологию? Вот и кормили, оберегая от разрухи собственные коллективы и города, где прописаны» — пишет Зорина, в очередной раз пересказывая популярный миф о том, как крепкие хозяйственники из Донбасса кормили патриотически настроенных жителей Украины, сидевших у них на шеях.

Не менее однозначные манипуляции можно увидеть и в других абзацах:

«Честно говоря, никогда не думала, что высокоразвитая республика Советского Союза превратится в «незалежную» инищую территорию, но речь сейчас не об этом. Мы живем на этой территории и не хотим, чтобы на месте завода простирались принадлежащие американским инвесткомпаниям гектары подсолнечника, рапса, клещевины или что там еще на Западе требуется для изготовления биотоплива»

«Россия, видя, как на Украине уничтожаются машиностроительные предприятия, наращивает программу импортозамещения, вливая в нее «бешеные» по нынешним украинским меркам деньги. В переоснащение Уралмаша, например, инвестировано 5 млрд. руб, на ОРМЕТО-ЮУМЗ направлено 3 млрд. руб. Конвертируем в гривны и замираем сердцем – никогда за годы независимости НКМЗ не видел от государства подобных инвестиций.

По последним новостям с Уралмаша, нашего основного в РФ конкурента, здесь вовсю идет замена оборудования, только в 2015 году установлено 18 обрабатывающих центров. Правда, плохо с кадрами. Но нынешняя украинская идеологизированная политика, похоже, приведет к тому, что персонал УЗТМ пополнится не таджиками из горных аулов – основной рабочей силой на Урале, а высококвалифицированными украинскими станочникамими»
— пишет газета.

Указанная информация не агитирует сотрудников завода напрямую браться за оружие и свергать власть, однако создает у них вполне однозначную картину происходящего: «идеологизированная» (читай — просто не желающая оставаться в орбите влияния Владимира Путина) Украина уничтожает собственные машиностроительные предприятия, чтобы на их месте появились поля, засеянные американским рапсом, в то время, как Россия вкладывает в свои предприятия миллиарды.

Как известно, пропаганда такого рода долгие годы культивировала антиукраинские настроения в Донецкой области и в итоге привела к тому, что многие жители региона поддержали антиукраинский путч весной 2014 года и пришедших в Донбасс российских боевиков Игоря Стрелкова. Однако, кровавые уроки 2014-го не заставили авторов газеты сделать выводы из случившегося.

Напомним, НКМЗ принадлежит олигарху Георгию Скударю, который трижды избирался в Верховную Раду от Партии регионов.
Четвертая власть
Коментарі читачів
  • Украина александр 19 січня 2016   23:20

    Елена ( хотя с трудом вериться в подлинность имени),если Вы пишите, то пишите в той теме,что знаете. Во первых, на территории Краматорска действуют НАШИ ЗАКОНЫ,т.е. украинские, а не "украинская власть", как трактуете Вы. Если Вас не устраивают НАШИ ЗАКОНЫ, измените страну проживания. Ради Вас никто изменять законы не будет. Во вторых назовите мне хотя бы один завод РФ, в который из бюджета рашки были инвестированы деньги за последние пять лет и назовите сумму инвестиций.Если назовете я с Вами вступлю в диспут, если нет Вы просто БАЛАБОЛ. Не приймите действительное за оскорбление., так на русском языке называют лиц, которые говорят, что не поподя, как в спорте, главное участвовать. В рашке с 2009 года уничтожено около 300 реальных заводов, которые прекратили и де-юро и де-факто свое существование. В частности Московские легендарные заводы АЗЛК ( хоть продукция и не то, но кто жил при СССР была желаема), часовой завод "Слава" ( часы ношу более 20 лет реально конкурентноспособная продукция пользующаяся при СССР спросом за рубежом), ну и так далее. Кроме того, посмотрите экспорт продукции рашки, и назовите отрасль в которую инвестируются средства. Назовите, хоть одну отрасль промышленности рашки, которая может конкурировать с нашей продукцией ? И хватить оскорблять страну в которой живешь, и народ, который пытается возродить страну. И хватит выдавать действительное за желаемое. Приведу один наглядный пример. Уважаемый всеми актер Броневой на гастролях в г.Киеве перенес НЕОТЛОЖНУЮ операцию на сердце. Однако через промежуток времени сознательно приехал в г.Киев на ПЛАНОВУЮ операцию на сердце, которую успешно провели НАШИ ХИРУРГИ ( Хирурги с большой буквы), и Броневой до сих пор живет, дай бог ему здоровья. Вопрос, почему плановую операцию он не стал делать в Москве ? Ответ я думаю для всех ясен. Мое личное мнение, что производимая в своем большинстве продукция в Украине не в разы, а в десятки раз превосходит по качеству рашкину, и возразить сторонникам "рузькогу мыру" нечего. Ну уж и как "витаминку" проглотите пожалуйста инвестиции рашки в "оборонку", "ракетки" не летят, кораблики не строятся без агрегатов с "загнившей и рапсовой" Украины, "танчики" даже на параде Х..лу "кузькину мать" показывают, а в Севастополе " ракетка" чуть ли покушение на "вечнолегитимного" совершила. Так на что же в рашке инвестируются деньги ? "Инвестиции", а точнее деребан бюджетных денег народа рашки, происходит на заведомо МЕРТВЫЕ проекты, которые реально рашке самостоятельно не по силе были и в хорошие времена. Например мост через Керченский пролив, производство конкурентноспособных современных легковых автомобилей, производство компьютерной,бытовой техники, медицинской оборудования и медикаментов. Весь уровень рашки в производстве стиральных машинок "самсунг" по чужой лицензии . Деньги то ушли, а "продукт" не имеет потребительского спроса. Не веришь мне, послушай коренного москвича из камеди-клаб Слепакова Семена, который в двух словах охарактеризовал ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО РАШКИ: " Купи говно и поддержи отечественного производителя!". Или есть другое мнение ? Елена хватит врать и пытаться влиять на неокрепшие умы наших сограждан. На этом обсуждении практически идиотов нет.

  • Украина Краматорский 19 січня 2016   19:08

    Елена, моё хамство - это ответ быдлу на слова: «упоротые гиднюки». уж извините, но раз быдло других слов не понимает - с ним нужно его же методами бороться.
    «госпереворот в Украине», как вы выразились, а в реальности «революция достоинства», была спровоцирована тем, что народ Украины устал, что с ним обращаются как с безмолвным скотом и устал проглатывать выходки воров и ублюдков у власти. Ну этого вам естественно не понять с вашей рабской психологией. для общего развития.
    по поводу не патриотичности, я бы вообще тему не поднимал на вашем месте )
    по поводу русского языка - так он же у нас запрещенный. если судить по тому, как кричали в преддверье фейкового референдума недоноворосы. а так как мы живём на территории Украины, а вы судя по всему являетесь одной из сторонниц того бреда под названием недоноворосия, должны были заметить, что вас видимо гонениям здесь не предали за общение на русском. а одним из поводов для референдума как раз и был запрет, такого любимого русского языка, на котором вы сейчас так здорово несете чуш. по второму - я уже писал. практика показала, что Донбасс далеко не всю Украину кормил. на эту тему вы уже можете подискутировать со своими братьями по разуму, которые с гордостью живут сейчас на временно оккупированной территории российско-бандитскими формированиями. они как раз столь же сильны в экономике как и вы.
    «пропаганда хорошо действует в условиях сильной, развитой экономики» с этим согласен, жду с нетерпением когда (если) вы прозреете. надеюсь это произойдет еще в этой жизни.

    по поводу прошлого вашего коммента:
    «Россия в заводы инвестирует…» за счет чего инвестиции? За счет ворованного у нас угля? За счет вывезенных стратегических предприятий на свою территорию? это да! этого не отнять.
    «заграница ... которые только и ждали случая, чтобы попасть на рынок Украины» так «заграница» уже давным-давно на рынке Украины. быть может вы не пользуетесь бытовой техникой, не пьёте «кока колу», не ездите на иномарках? или быть может вы сейчас нам тут комменты «шпарите» прямиком из «чебурашки», сидя перед ЭВМ размером с 9 этажный дом? потому как даже тот же интернет и тот же компьютер это все достояние такого ненавистного для вас «зарубежа».
    Вата, парируйте!

  • Украина Иван 19 січня 2016   17:37

    Если завод принадлежит Георгию Скударю, то почему претензии по инвестициям Зорина адресует государству?

  • Россия Елена 19 січня 2016   17:33

    Краматорский, хамство - основа Вашего мировоззрения и далеко Вы так не уедете, а жаль... Скоро ведь бесплатные визы выдавать будут, собственно то, зачем был устроен вооруженный госпереворот в Украине - призрачная возможность бесплатно свалить из страны. И еще... Вам просто необходимо подтянуть свои знания. Предлагаю начать с русского языка, уж коль на нем Вы так непатриотично ведете дискуссии. А там недалеко и до элементарных азов экономики, боюсь большего Вам не осилить. Поймите одну простую истину - пропаганда хорошо действует в условиях сильной, развитой экономики. А на голодный желудок в основной своей массе нищими жителями воспринимается как жалкий, неуклюжий, отвратительный пиар властьимущих.

  • Украина Краматорский 19 січня 2016   17:10

    Елена, то, как отдельные отрасли кормят всю страну все уже увидели на примере лднр которые, как они заявляли во времена фейкового "референдума" тоже кормили всю страну. вот только, что мы имеем по результатам даже не полной изоляции по прошествии лет их "самостоятельности"? а имеем, как мы все видим то, что они не в состоянии даже себя прокормить! это факт. при том, что ресурсами они пользуются с территории Украины при этом не платя за них. так может хватит уже кричать о том, что Донбасс кормит всю страну? может хватит уже этого ничем не подтвержденного вронья? может хватит бреда?
    кто завидует расее так это такие упоротые ватники как вы. а те кто хоть немного живет свои умом - тот понимает, что там завидовать вообще нечему!
    "кровожадных гиен", как вы выразились, как раз и отстранили от кормушки потому такие вот как скударь и подобные ему, недобитки, и бесятся, а имбецилы молятся на них.
    дебильная пропаганда как раз впиталась видимо в вас с молоком матери и теперь ломка от ее недостатка не дает спокойно вам существовать.
    сваливать как раз придется тем, кого не устаревает жизнь в его стране - Украине. поэтому либо смиритесь уже, что здесь не совок, или валите в свою любимую и обожаемую недоимперию. а мы живём в своей стране - Украине и гордимся этим!

    Слава Украине!!!

  • Россия Елена 19 січня 2016   16:37

    А что неправильно Зорина написала? Что машиностроением умные и крепкие занимаются? - так по-другому никак, уж извините. Что отрасль кормит Украину? - так почитайте статистику (официальную!) Что сейчас полная деиндустриализация? - так это очевидный факт, и только упоротым гиднюкам сие никак не доходит. Что Россия в заводы инвестирует, а мы разрушаем то,что имеем? - так хватит завидовать, идите дальше и выше скакать, а вдруг заграница нам поможет! Да только вот почему-то получается, что там не добрые самаритяне сидят, а кровожадные гиенны, которые только и ждали случая, чтобы попасть на рынок Украины. Читаю комментарии и диву даюсь, сколько зловонной пены поднялось в результате дебильной пропаганды украинской власти!!! Но это все надо пережить как нашествие саранчи. Авось свалят в открытую Европу и больше не вернутся, хоть дадут нормальным людям спокойно строить свою страну!

  • Нидерланды Валентина Зорина 19 січня 2016   12:51

    Да, я не журналист. Я проктовылизыватель. Но вылизываю только одному человеку - Скударю. Ведь я не конченая дура и прекрасно понимаю, что если не Георгий Маркович, сидела бы я уже в тюрьме за свои высказывания во времена ДНР в Краматорске (http://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=1122.msg1046204#msg1046204). А так он и себя "отмазал", и меня заодно. Так что лизать мне ему не перелизать!

  • Украина Краматорский 18 січня 2016   23:13

    Борис Колос, Валентина Зорина не может называться журналисткой по причине того, что она является исключительно рупором, возомнившего себя владыкой, вора (такой себе Киселёв в юбке, если вам так нравится сравнивать всё и всех с недоимперией). её мнение заканчивается ровно при входе в кабинет "верховного жреца нкмз". "говорить" об экономике в завшелой заводской газетенке это практически на гране Пулитцеровской премии, судя по вашему комментарию. тем более, что "благодарными" читателями является подготовленная аудитория, жаждущая новых "шедевров" от Зориной.
    "здравомыслящие люди", которые верят ахинее подкаблучных сявок к сожалению еще остались на Украине, но к счастью с каждым днем их становится все меньше...
    Зориной хочется написать только одно "аффтар выпей йаду" сделай всем одолжение )

  • Нидерланды Merlin 18 січня 2016   22:01

    Александр, полностью вас поддерживаю! во всем!

    Краматорский - тоже согласен со всем, вами написанным.

    Фукс, ты бы это... голову для начала подлечил, а потом тужился писать. а то один бред появляется от тебя...

    деиндустриализация, а ты ваще откуда свлился? с того света?

  • Норвегия журналист 18 січня 2016   21:17

    Валентина Зорина - редкой масти подлиза. Как же она еще не стерла свой язык об задницу только одного человека - Скударя.

    Еще она - сторонница ДНР. Опять в подпевалы к Скударю.

    Журналистом эту мразь может назвать только конченый дебил или придурок!

  • Украина Борис Колос 18 січня 2016   21:11

    Валентина Зорина - одна из тех уникальных журналичтов Украины, которая имеет свое мнение. И это мнение доминирует над всеми шароварными приспособленцами из многих телевизионных квнвлов. Бредятина. которой нас пичкают в телеэфирах ничего не имеет общего с истиной. Валя, ты говоришь об экономике так, как об этом думают не только сотрудники НКМЗ, но и все здравомыслящие люди, которые еще остались на Украине. Жаль, что с каждым днем их становится все меньше...

  • Украина passenger 18 січня 2016   20:34

    Александр, спасибо за посты! Узнал много нового.
    А зорина вылезла думаю тоже не просто так...А еще приостановка миллиардного заказа, опять разговоры о крупном сокращении...

  • Украина александр 18 січня 2016   20:08

    Passenger Вы же не будете возражать, что пик интеллектуального развития НКМЗ это как раз 80-90 годы прошлого столетия, и что именно в тот период были реальные возможности начать производить конкурентно способную продукцию ( либо большую часть ее комплектующих, расширив ассортимент и область применения, т.е. рынки сбыта, что реально позволяли производственные мощности и наличие технологических разработок. Например мне известно о разработках и производстве КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО металлорежущего инструмента ( как раз КЗТС фактически остановился и не реализовывал свою аналогичную продукцию), разработке и производстве довольно неплохих и дешевых электродов для ручной сварки для собственного потребления, транспортерных систем, ответственных металлоконструкций для ЖД и воздушного транспорта ( СКМЗ в агонии и НКМЗ выполняет разовые заказы) и.т. далее), и выйти на реальные рынки ? Но по мнению Скударя это все дешевка, т.к. не дает 200% чистой прибыли. И что же в сухом остатке в настоящее время ? Металлопрокатные валки низкого качества при реальной конкуренции ЭМСС, иногда узлы на шахтное оборудование и комбайны и мелкие заказы на металлоконструкции. Загрузка оборудования на протяжении последних 15 лет в не основных цехах примерно до 60%. При этом скорее всего в этом году и эту продукцию покупать то будет некому. В рашке длительный системный кризис, в мире отсутствие спроса на продукцию металлургии и как следствие снижении производства, что для Скударя - соль на рану.Это называется системный кризис. Либо по шахматной терминологии ПАТ, вроде и не МАТ, а двигаться то и не куда. Может производство рапса и есть единственный выход для Скударя и он через подставного "писаку" подготавливает общественное мнение для изменения вида деятельности предприятия?

  • Украина passenger 18 січня 2016   18:56

    Александр, научные разработки не закрыты на заводе. Ежегодно всем отделам выделяются деньги на НИР, проводится техпереворужение по приказу №1. Также не сильно сократились показатели по патентам, изобретениям и рацпредложениям, другой вопрос в их качестве(

  • Украина александр 18 січня 2016   18:20

    Да весь вопрос в том, что "заводу" нечего продавать и предложить нечего на продажу. " Супер-герой" Скударь полностью развалил научную работу на предприятии. Прикрываясь борьбой с "кумовством" и "иждивенцами на трудах производителя", "повышением РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА" были реально закрыты все научные разработки на заводе. На период 1991 года, так называемый "Пентагон" давал в год около десятка перспективных разработок. Отдел главного сварщика совместно с кафедрой сварки ДГМА, задумайтесь только, патентовали около 3-7 новшеств в год. Это то, что известно лично мне, а сколько новшеств и изобретений вводилось технологами в областях обработки металла давлением, резанием и т.д. Кроме промышленного потенциала НКМЗ реально, совместно с профильными кафедрами ДГМА, имел огромный научный и интеллектуальный потенциал. В настоящее время лично я знаю многих людей с данных КБ, которые безбедно живут и работают в свое удовольствие по специальности в Германии, США, и благодарны бездарю Скударю, который в 90-е лишил их средств к существованию. С 1991 года лично я не знаю каких либо разработок НКМЗ, являющихся интеллектуальной собственностью последнего. Вся устаревшая продукция НКМЗ плод работы наших земляков, являющихся на тот период передовым и перспективным отрядом НКМЗ, репрессированным Скударем по своему скудоумию. Кстати до настоящего времени Скударь пользуется этими разработками, в частности брак при литье валков для прокатных станов устраняется путем наплавки разработанной, НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. Я не ошибся, именно НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, которых Скударь фактически уничтожил, присвоив себе плод их труда. Что может предложить в части продукции ржавый металлолом под названием НКМЗ в настоящее время ? "Орлы НКМЗ" ответьте на заданный вопрос, а если не можете, то лучше помолчите. А для того, чтобы такие как вы не будоражили ослабшие мозги некоторых сограждан, вспомните пресловутый ширпотреб 90-х. Как не прискорбно, "Чайники" под предводительством главного "Чайника" не смогли даже запустить в массовое производство ни чайники ( пародия на чайник - ни налить воды, ни вылить), ни столовые наборы, ни корзины сцепления на ВАЗ, а шидевром стал глушитель на ВАЗ, где сварка узлов, на "индустриально развитом предприятии" производилась ручной сваркой, если не ошибаюсь в аморфном газе аргон. Вот это и есть передовые технологии НКМЗ. Действительно "ватники" лучше помолчите, за умных сойдете. А НКМЗ обретет вторую жизнь, но после устранения правления бездарей и бандитов. При нынешних скудоумных сколько денег не вливай в производство, все пойдет ко дну. Мы живем в 21 веке в мир жесткой конкуренции, при этом проиграв ее благодаря таким как Скударь, Ефимов, Близнюк и т.д.. Так вот, если производство рапса реально рентабельнее продукции НКМЗ, реально нужно производить рапс. И хватит распускать сопли, чтобы жить работать нужно. А вы сопливые живете по принципу :" НЕ ЗНАЮ КАК, НО ТОЛЬКО ЗНАЮ, ЧТО НЕ ТАК". Моя прабабушка, пережившая практически все войны и никогда не ошибавшаяся в своих прогнозах учила так : -" Не имеет ущерба тот, который ничего не делает". " Вата" не мешайте жить и не скулите. Не нравится, ищите где лучше.

  • Украина Вот думаю... 18 січня 2016   13:20

    А почему государство должно "инвестировать" деньги налогоплательщиков в ЧАСТНЫЙ завод?..

  • Украина Экономика 18 січня 2016   10:37


    Завод в Украину продает только 20% продукции. Остальное на экспорт, за валюту. Зарплата и издержки в гривнах. Значит, от падения курсы гривны в 3 раза, завод только выиграл.Где деньги?

  • Украина Sergey 18 січня 2016   10:17

    На НКМЗ вместо того, чтобы модернизировать производство, набивались карманы Скударя и его приближенных. А теперь чего плакать? Наберите нормальных антикризисных менеджеров в отдел маркетинга и рекламы (кстати, где работает сейчас автор статьи - Зорина, которая, судя по всему, работает по "совдеповскому" образцу: "сами прийдут и предложат") и т.п. - и пусть эти менеджеры работают! И не чего сопли распускать!

  • Германия Иван 18 січня 2016   09:31

    Костя: "Россию развалить пытались неоднократно, и где те разваливальщики?"
    Костя, открой глаза и посмотри. России давно уже нет. Есть королевство Путина и его окружения. А та Россия, которая была могучим независимым государством, давно уже ушла в небытие. И после развала царизма придется Россию отстраивать заново.
    По поводу НКМЗ. Я до сих пор работаю на заводе. За последние 3 года реально получаемая зарплата упала в три раза. Выросла она только у начальников и блатного окружения пана Скударя. И все они реально плевать хотели на страну. Для них главное - их карман. У Скударя еще проблема: понимает, что уже скоро он уйдет в небытие, вот и не знает, на кого оставить завод.
    Именно поэтому на заводе в последнее время участились случаи крупного воровства. Начальники воруют все, что плохо лежит. То станочек утянут, то 600 кг бронзовой стружки. Понятно, что никто это не афиширует и заявлений в милицию не носит.

  • Украина Краматорский 18 січня 2016   08:24

    Костя, у комментаторов как раз хватило ума не войти в секту "свидетелей скударя" и потому они не восхваляют его на каждом углу и не воспевают хвалебные оды.
    а о слабоумии нужно поднимать вопрос как раз у тех, кто там "рубит тростник" ежедневно, видит подтверждение слов комментаторов ниже и при этом продолжает защищать всю эту нечисть.
    или быть может Вы входите в касту "неприкасаемых" на нкмз и потому не привыкли к конструктивной критике? тогда вам простительно. такого "тёплого местечка" вам больше нигде не найти, где не требуется ни ума ни особых трудовых достижений перед обществом, а достаточно лишь родственных связей и определенного уровня скотства и бесчеловечности. в таком случае вы естественно заинтересованы в том, чтобы вакханалия продолжалась.

  • Украина Костя 18 січня 2016   06:37

    Почитав комментарии, складывается впечатление, что комментаторов в своё время либо не приняли на работу в НКМЗ, либо попёрли с завода по причине слабоумия. Очнитесь и твк нВ Украине экономике гаплык пришел, не желайте беды горожанам.
    А комментатора под ником «Жидонацитуркобендеровец» хочеться спросить, вас деточка истории где учили? Россию развалить пытались неоднократно, и где те разваливальщики?

  • Украина Уралмаш 17 січня 2016   22:12

    "В переоснащение Уралмаша, например, инвестировано 5 млрд. руб, на ОРМЕТО-ЮУМЗ направлено 3 млрд. руб. Конвертируем в гривны и замираем сердцем – никогда за годы независимости НКМЗ не видел от государства подобных инвестиций.!

    Уралмаш и другие заводы тяжелого машиностроения в 90-х были распроданы и уничтожены новыми собственниками. Россия, фактически, осталась без тяжелого машиностроения, что позволило НКМЗ удержаться "на плаву". В данном случае, автору статьи правильно говорить с "замиранием сердца" не об инвестициях в развитие, а о восстановлении разрушенной отрасли.

  • Украина Краматорский 17 січня 2016   20:22

    Саня, Бенде?ры [Бендэ?ры] рум. Bender (Бенде?р), укр. Бенде?ри (Бэндэ?ры); от перс. ? гавань, пристань) — город в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике, в пределах официальных границ Молдавии, главный порт на реке Днестр.
    ты даже оскорбить не в состоянии ввиду своего скудоумия ))

  • Украина Краматорский 17 січня 2016   20:18

    "спецов" с НККМЗ, сваливших во время оккупации города орками в недоимперию назад не берут думается мне по одной простой причине: они видели, что там реально происходит. а ломать вылепленную в умах рабов картинку нельзя даже за счет готовых кадров со стажем ) так сказать жертвоприношение золотому тельцу скруджа

  • Украина Саня 17 січня 2016   20:15

    бэндеры седели па норам а щас вышли

  • Украина Краматорскому 17 січня 2016   19:32

    Что-то вы этих дебилов совсем в тупик ставите. Они ведь свято верят, что это биндеры все эти годы грабили дамбас, ну и еще юлька- фарофка куда уж без нее.

  • Украина Жидонацитуркобендеровец 17 січня 2016   19:25

    Люди прекрасно помнят 91 год - сам по талонам сахар и др. получал(гнилой маразм под названием СССР слава те,развалился!) и 93г. - хоть товарами магазины наполняться начали.С Зорькиной,как и с Еной, давно надо было поступить как со Штепой - эта вата будет гадить всегда.А импортозамещение на Уралмаше будет как в СССР - добываем руду - делаем экскаваторы,чтобы добывать ещё больше руды.Удар по сознанию рабов электронного концлагеря под названием нкмз будем нанесен только с развалом Мордора(рашки-парашки).В связи с нефтяными котировками дела у страны-бензоколонки идут все хуже и это не может не радовать.В связи с этим надо усилить агитацию и как-то поощрять вату валить на россию-матушку с гарантией невозврата.У нас хоть воздух чище станет.

  • Украина Краматорский 17 січня 2016   18:51

    деиндустриализация, так а кто городом рулил все эти годы? кто грабил город и завод? случайно не рыги так обожаемые ватой?
    отсюда выводы каждый сделает по уровню своего интеллекта.

  • Украина Людовед 17 січня 2016   17:52

    Краматорск это НКМЗ, партия это Ленин, Россия это Путин. Холопы мечтают о хозяине и крепостном праве. Да пожалуйста -чемодан, вокзал, КАЦАПИЯ. Валите сцуки туда все нах., вместе со своими "мужиками" и прочими пидорами -скударями.
    А вот СБУшников гнать надо за такую работу взашей.

  • Чехия деиндустриализация 17 січня 2016   16:49

    Гля,как тут рагульки разошлись-видать,у кого-то слюни на заводик потекли!
    Люди прекрасно помнят 1991 и 1993-чудовищная разница между чистым богатым городом и жуткой самостийной и незалежной нищетой.
    25 лет коту под хвост-только-только народ начал жить-так опять!!




  • Украина Фукс 17 січня 2016   15:47

    Александр, а я и сам некрасивый, да и не должен) Бездарное управление, или нет - рассказывать может каждый. Криворожсталь, вон, "толковому" управленцу отдали, индусу. И как?.. Пока такое, какое есть. И собственник тот, кто есть. Насчёт "развивался и будет" - это Вы о строительстве дополнительных торговых мест на рынках?.. Производство - основа развития города. Или все пойдём торговать? Вопросами же недоплат пускай соответствующие органы занимаются - им сейчас "везде дорога".

  • Украина александр 17 січня 2016   15:23

    Фукс завод обязательно станет при таком бездарном управлении. Я даю тебе 100 %. И станет лишь потому, что нет на нем нормальных управленцев и современной интеллектуальной собственности. Механизмы без менеджмента и интеллектуальной собственности ни что иное, как груда металлолома. Однако при этом Краматорск, как развивался так и будет развиваться, т.к. не такакой уж и большой уж вклад НКМЗ в бюджет города, как хотят представить бандиты. Ты знаешь сколько НКМЗ не доплачивает общине Краматорска за аренду земли ? Ну вот, а ты нам сказки рассказываешь. Все будет очень хорошо. Возможно и в НКМЗ произойдут системные изменения, которые позволят выйти на реальные рынки с конкурентноспособной продукцией. Точнее это обязательно произойдет, но без нынешних владельцев маразматиков. А такие как ты пессимисты, слава богу, никакой роли на развитие общества не играют. И еще, постарайся не выражаться присущей тебе лексикой, это не красиво.

  • Украина александр 17 січня 2016   15:08

    Деиндустриализация ты веришь в то что пишишь? По моему ты необразованный человек с ярко выраженной педагогической запущенностью. Во первых поясни мне, что такое " прозападные националисты" и с чем его едят? Во вторых назови ка мне страны с которыми работал НКМЗ, до так называемого тобою развала. Только просьба не ссылайся на единственный пресс поставленный во Францию, на второй пресс поставленный в Японию, и на единожды поставленные в Германию узлы для прокатного стана. Ни фига себе индустриализация, с 1932 года,т.е. с образования НКМЗ, аж трижды до развала СССР " большой гигант машиностроения", а если точнее сказать " Малый гигант большого секса" , поставил за рубеж свою продукцию. А теперь скажи, какое оборудование на заводе, есть ли "совковое" ? Подскажу на 80 процентов зарубежное, и не потому, что оно лучше оборудования СССР, а потому, что в в стране "развитой индустрии" такое оборудование в априори не производилось. Известны ли тебе такие названия как "танаки", "амниматы" "сименсы" и т.д. Больше тебе говорить ничего не буду. Одно слово на НКМЗ реальные бандиты, которые не хотят работать. При наличии такой материальной базы могут делать только лишь прокатные валки для "ваты", которым качество не нужно. Резюме : за время беспредельной феодальной эксплуатации завода Скударь полностью угробил интеллектуальный потенциал предприятия, а теперь пытается найти виновных, т.е. "прозападных националистов". И еще, я эту фразу в измененном виде слышал от Близнюка Серьежи, он в своей предвыборной программе обещал бороться с "проукраинскими националистами". Но тоже по своему скудоумию не смог пояснить, что это такое. Одно радует, что если такие как ты гавкают, значит общество движется в правильном направлении.

  • Украина Фукс 17 січня 2016   14:54

    Скруджа на вилы! Грабь награбленное!.. Стоп. Где-то это уже было... Раскроем глаза: может кому-то из властьимущих заводик Марковича приглянулся?) Вот и заказывают статейки) Запомните на всю жизнь - пока есть НКМЗ, есть Краматорск. Мне плевать на всех, кто прореагирует на эту фразе фонтаном говна - я спорить не собираюсь. Просто помяните моё слово: станет завод, и трёшка в Краматорске опять полторы штуки баксов стоить будет.

  • Венгрия Шокин 17 січня 2016   13:11

    Беру на заметку. Пришла пора спросить по всей строгости с олгархов-сепаратистов.
    Совместно с СБУ (usbu_dоn@ssu.gov.ua) пора привлекать к ответственности тех, кого в свое время отпустил Махницкий.

  • Чехия деиндустриализация 17 січня 2016   11:57

    Это правда теперь стала антиукраинской агитацией?В 91 до власти дорвались прозападные националисты-правда!Оседлали экспортно-контрабандные потоки-правда!Производство развалили-тоже правда!
    Идеология главней экономики-опять правда!Сколько миллиардов долларов потрачено на пропаганду державной мовы?На украинизацию?На декоммунизацию+деиндустриализацию страны?
    У многих дежавю начала 90-х-эти дебилы вернулись и опять все развалят!

  • Украина Краматорский 17 січня 2016   11:41

    читаешь и невольно слёзы наворачиваются....бедные мужики "отжавшие" за копейки акции у заводчан ввиду того, что те были вынуждены продавать их за бесценок на фоне искусственных на то время не выплат зарплат. а теперь эти самые "мужики", собиравшие все вершки с завода начиная с 90-х с максимизацией сокращений персонала и минимизацией заработных плат захотели инвестиций от государства, которое сами же на протяжении 24 лет втаптывали в грязь, при этом градообразующее предприятие превратилось в "кооперативчик" только для своих. для рабов же была придумана жесткая пропускная система с вездесущими камерами, нищенскими зарплатами и невозможностью сотруднику болеть более чем 1 раз за пол года. эти "кормильцы всей страны" избавились от всего, что раньше было на балансе предприятия: детские сады, школы. ДКиТ и турбазы превратились в отдельные коммерческие структуры. это всё происходило на фоне того, что власть в городе была монополизирована исключительно «кормильцами» . так как раз благодаря кому Донбасс превратился в "нищую территорию"? может быть благодаря таким "хозяйственникам", которым все мало? может это только им выгодно было чтобы рабам негде было вкалывать только как не у них за нищенские зарплаты? а если им так не нравится что нет инвестиций - пусть продадут завод уже наконец то! если он такой убыточный! найдутся инвесторы, поверьте! модернизация не заставит себя долго ждать. и тогда продукция пойдет на мировой рынок, а не только на расею, в которой аналогичная ситуация и допуски +/- сантиметр туда-сюда рабочая норма. потому как в настоящее время вместо того, чтобы набивать карманы руководству завода нужно вкладываться в оборудование. но зачем им это? лучше вбивать в головы рабам, что "так живут все". и лучше только вон в расее. вот и едут туда одурманенные пропагандой. а приехав и увидев там то же самое - возвращаются, если еще не успели продать тут всё имущество. такие примеры повсеместны. Иначе бы мы не жили на такой густонаселенной территории. Все бы уже давным-давно иммигрировали в «великую и не объятую» благо там территории позволяют. Да вот только что то желающих не больно много. Задайте себе вопрос почему?
    по-моему ярким примером являются жители недореспублик, которые живя в лднр хают Украину, но при этом не забывают систематически приезжать к нам за деньгами и продуктами питания. хотя как по мне - отделились , как они считают, и как им говорит «рупор кремля», - живите! надолго вас там всё равно не хватит. приползете назад через пол года, максимум год.
    печально, что всю это знают горожане, но память короткая, а вдалбливания в голову происходят каждый день. так и формируются прослойка нищих рабов за которых думают и решают господа.
    думается мне, что на НКМЗ скоро введут "право первой брачной ночи" - это право землевладельцев и феодалов после заключения брака зависимых крестьян провести первую ночь с невестой, лишая её девственности. и всё равно никто не пикнет. всех все будет устраивать.
    когда же мы научимся делать выводы? и начнем думать сами?

Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: