18 июля 2007   14:05   1183

Львовский Черновецкий имеет шанс стать "врагом прессы" за давление на журналистов

Львовские журналисты требуют от городского председателя Андрея Садового прекратить давление на газету Львовского городского совета "Ратуша".

Об этом сказано в открытом письме руководителей СМИ Львова и собственных корреспондентов общеукраинских изданий к Садовому.

"Требуем от Вас прекратить давление на коллектив редакции и прекратить любые действия по ее реформированию до появления законодательной базы для разгосударствления коммунальных СМИ. Также требуем прекратить травлю главного редактора "Ратуши" Николая Савельева и наложить вето на его немотивированное увольнение с должности во время последней сессии Львовского городского совета", - сказано в нем.

В потивном случае, заявляют журналисты, они вынуждены будут поставить перед украинскими и международными журналистскими организациями вопрос о включении Садового в список врагов прессы.

Журналисты расценивают "новые настойчивые попытки" городской власти прекратить выход газеты "Ратуша" "как неуважение к тысячам львовян, являющихся читателями и подписчиками издания".

"Ситуация, которая сложилась в последнее время вокруг газеты Львовского городского совета "Ратуша", позорит наш город, который во все времена заслуженно считался островком свободы и демократии", - сказано в письме.

Журналисты также подчеркивают, что Садовый является членом Народного Союза "Наша Украина", а на выборах получил поддержку партий "Реформы и порядок" и "Пора".

В связи с этим, по их мнению, осуществляемое им давление на прессу – "нож в спину оранжевым силам и лично всенародно избранному президенту".

Письмо подписали руководители и журналисты интернет-издания "Львовский портал", телекомпании "Львов – ТБ", газеты "Высокий замок", телеканала НТА, газеты "Новый взгляд", "Львовской газеты", ТРК "Львовская волна", газеты "Факты", УТ-1, "Нового канала", Западной информационной корпорации, ІТАР-ТАСС, телеканала "24", "5 канала", газеты "Украина и час", интернет-издания Zaxid.net, львовского представительства "Газеты 24", информационного агентства "Гал-Инфо", телестудии "Талан", пресс-службы Львовской облгосадминистрации, ТРК "Украина".

Как известно, ранее по решению Львовского городского совета был уволен главный редактор "Ратуши". Коллектив газеты связывал это с критическими материалами в адрес Львовского горсовета, помещенными на ее страницах.
"Украинская правда"
Добавить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, просьба авторизоваться или зарегистрироваться.