19 июля 2007   12:15   1214

«Наша Украина» руками мэра Львова изживает журналистов. СМИ грозят байкотом

Львовские журналисты требуют от городского председателя Андрея Садового прекратить давление на газету Львовского городского совета "Ратуша".

Журналисты расценивают "новые настойчивые попытки" городской власти прекратить выход газеты "Ратуша" "как неуважение к тысячам львовян, являющихся читателями и подписчиками издания".

Об этом сказано в открытом письме руководителей СМИ Львова и собственных корреспондентов общеукраинских изданий к Садовому.

"Требуем от Вас прекратить давление на коллектив редакции и прекратить любые действия по ее реформированию до появления законодательной базы для разгосударствления коммунальных СМИ. Также требуем прекратить травлю главного редактора "Ратуши" Николая Савельева и наложить вето на его немотивированное увольнение с должности во время последней сессии Львовского городского совета", - сказано в нем.

В противном случае, заявляют журналисты, они вынуждены будут поставить перед украинскими и международными журналистскими организациями вопрос о включении Садового в список врагов прессы.

"Ситуация, которая сложилась в последнее время вокруг газеты Львовского городского совета "Ратуша", позорит наш город, который во все времена заслуженно считался островком свободы и демократии", - сказано в письме.

Журналисты также подчеркивают, что Садовый является членом Народного Союза "Наша Украина", а на выборах получил поддержку партий "Реформы и порядок" и "Пора".

В связи с этим, по их мнению, осуществляемое им давление на прессу - "нож в спину оранжевым силам и лично всенародно избранному президенту".

Письмо подписали руководители и журналисты интернет-издания "Львовский портал", телекомпании "Львов - ТБ", газеты "Высокий замок", телеканала НТА, газеты "Новый взгляд", "Львовской газеты", ТРК "Львовская волна", газеты "Факты", УТ-1, "Нового канала", Западной информационной корпорации, ІТАР-ТАСС, телеканала "24", "5 канала", газеты "Украина и час", интернет-издания Zaxid.net, львовского представительства "Газеты 24", информационного агентства "Гал-Инфо", телестудии "Талан", пресс-службы Львовской облгосадминистрации, ТРК "Украина".

Как известно, ранее по решению Львовского городского совета был уволен главный редактор "Ратуши". Коллектив газеты связывал это с критическими материалами в адрес Львовского горсовета, помещенными на ее страницах.
"УРА-Информ.Донбасс."
Добавить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, просьба авторизоваться или зарегистрироваться.