30 травня 2008   13:56   1583

Гелетей пообещал, что руки-ноги и даже язык Шуфричу не оторвет

Валерий Гелетей начальник Управления государственной охраны рассказал, что он сделает с печально болтливым Нестором.

Цитируем газету «Дело»:

«Мне не хочется комментировать слова Шуфрича о нашем поединке. Он просто занимается пиаром. Хочу объяснить, откуда это пошло. Мы проводили соревнования. Я сам на них выступал. По их окончании журналисты мне задали вопрос: «С кем бы вы хотели выйти на ковер?» Я сказал, шутя, что не против побороться с Валерием Коновалюком — это народный депутат, который занимается дзюдо. Добавил, что можно и с тем же Шуфричем, который много необъективного говорит о нашей службе.

Шуфрич мою шутку тут же подхватил. «Буду драться, бой без правил, пока не потеряю сознание, пока не будет болевых приемов…» — сказал он. Но у него есть одно требование: чтобы я ушел в отставку.

Для меня стыдно, что кто-то — Шуфрич — выдвигает требование и говорит мне, что я должен написать заявление об отставке. Но для меня было бы стыдно, если бы я проиграл такому, как Шуфрич. Это для меня принципиально. Если проиграть такому бойцу, как Шуфрич, то начальником Госохраны просто нечего быть. Но, тем не менее, я же не ставил никаких требований, никаких условий. Я просто согласился.

После этого он начинает менять формат поединка: то нельзя и это нельзя. Начинается беготня по ковру. Состязание в том формате, в каком Шуфрич изначально предлагал, длится не более минуты. А так он будет бегать по ковру и две, и три, и пять минут, а потом говорить, что «я с начальником Госохраны бился две минуты». Я не хочу за ним бегать, тем более с судьей, с которым любые удары будут запрещенными, и судья снимет меня с выступления из-за запрещенных ударов.

На сегодня никаких переговоров с Шуфричем по этому вопросу я не веду. Я всем говорю: приведите его в зал. Не надо со мной договариваться, просто позвоните, и я приеду. И будем драться на тех условиях, которые он изначально озвучил.

Если я не приеду, тогда Шуфрич может говорить, что я трус. Я сказал ему, что не сломаю ему ни руки, ни ноги, но просто объясню, что это такое. Он оттуда инвалидом не уйдет, пусть не думает, что его там будут ломать. Но пусть знает, что за пустую болтовню и трескотню тоже надо отвечать.

Для меня это принципиально. За свои слова надо отвечать. Сказал — пусть теперь делает».

"Обком"
Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.