11 липня 2005   12:25   2343

Открытое письмо Колесникова замгенерального прокурора Шокину

Пресс-служба Донецкого облсовета распространила текст открытого письма Бориса Колесникова к заместителю Генерального прокурора Украины Виктора Шокина.

Приводим полный текст письма.
______________________________________________

Открытое письмо Бориса Колесникова заместителю Генерального прокурора Виктору Шокину

Уважаемый Виктор Николаевич!

Прочитал Ваше интервью в газете «Факты», которое Вы, очевидно, дали с целью, в очередной раз, опорочить меня в глазах украинской общественности.

Заверяю Вас в том, что я имею такое же отношение к рэкету, как Вы к соблюдению законов Украины. Мы с Вами никогда в жизни не встречались, а Вы говорите о моем якобы недостойном поведении, «хамстве».

В духе времени, в свойственной правоохранительным органам «открытости», я хочу публично задать Вам несколько вопросов.

Почему, имея на руках всего лишь противоречащие друг другу заявления двух «потерпевших» о моем якобы «вымогательстве», 25 марта 2005 года Вы лично возбудили против меня уголовное дело? Вы даже не удосужились убедиться в том, что с одним из «потерпевших» я вообще не был знаком. Вы даже не побеспокоились узнать, что я не купил у него ни одной акции. Вы также закрыли глаза на то, что этот незнакомый мне «потерпевший» в 1999 году уже был фигурантом другого аналогичного уголовного дела и также выступал в роли клеветника.

После моего заявления об изучении уголовного дела, которое свидетельствовало о криминальных попытках Бориса Пенчука устранить подчиненных своего отца Владимира Пенчука – Гребенникова и Павлова, чтобы получить доступ к финансовым ресурсам торгового центра «Белый лебедь», это уголовное дело в Донецке исчезло, его украли. Я требую от Вас ответа – каковы результаты расследования? Нашли ли дело? Кто из Ваших подчиненных был наказан за эту кражу?

Кто конкретно, из Вашего окружения, был заказчиком и организатором «минирования и угрозы взрыва плотины Киевской ГЭС» якобы с целью моего освобождения? Когда будет завершено расследование уголовного дела № 49-1528 и привлечены к уголовной ответственности настоящие организаторы этой провокации? Я надеюсь, Вы будете в состоянии признаться, что это была именно провокацию власти, и не станете сваливать всю вину на «террориста-одиночку» с УБОПа Киевской области.

Зачем Ваши подчинённые запугивают людей на допросах, возбуждают против них уголовные дела, угрожают моим адвокатам и вымогают от них отказаться от моей защиты? Что, нет «нужного» Вам результата?

Почему Ваши подчиненные на допросах оказывают жесточайшее психологическое давление на известную в Донецке женщину-нотариуса? Почему ее допрашивают по 10-12 часов подряд и «выбивают» из нее необходимые показания - «скажите, что Пенчук был явно напуган, когда оформлял сделку по продаже акций»? Судя по всему, даже несмотря на подобные бериевские методы, Вы так до сих пор и не получили показаний против меня.

Почему в Донецкой области, в период с 6 по 25 апреля, было допрошено более 800 человек, не имеющих вообще никакого отношения к торговому центру «Белый лебедь»? А непосредственный участник сделки по продаже акций ТЦ – дочь Владимира Пенчука вызывается на допрос только в мае, и то лишь после многочисленных ходатайств моего защитника? Дочь В.А. Пенчука еще 8 апреля сделала заявление по этому поводу, и Вы не могли не знать о ее существовании как свидетеля. Не кажется ли Вам странным такой подход к сбору доказательств по делу?

«Насмерть перепуганный» моими «угрозами» Борис Пенчук в своем заявлении, которое Вы также, наверняка, и не удосужились внимательно прочесть, прямо указывает на то, что акции ТЦ «Белый лебедь» принадлежали членам семьи – отцу, матери, ему, его жене, и родной сестре. Ваши же подчиненные попросту исключают из состава семьи родную сестру Бориса Пенчука. И все потому, что ее показания Вас не устраивают – она свидетельствует в мою пользу и заявляет о том, что сделка по продаже акций была для них выгодной. Зато невестку, которая поддержала собственного мужа, в состав семьи включили. Как Вы объясните это?

Вы, располагая заявлениями Пенчуков и протоколами очных ставок, знали о том, что сразу после сделки Пенчуки открыли валютные счета в банке (по показаниям Владимир Пенчука - 5 валютных счетов в банке, а по показаниям его сына Бориса Пенчука – 4 счета). Почему же тогда Вы ограничились получением от Пенчуков справки всего лишь о двух их счетах? Вам ведь известно, что именно на эти счета и именно в дни продажи акций Пенчуки положили значительную сумму денег, которую они получили от моего представителя, непосредственно во время совершения этой сделки.

Ваш подчиненный, прокурор по надзору господин Антонов 8 апреля в Печерском районном суде во всеуслышание заявил об автоматных очередях, взрывах, оторванных ногах и других ужасах якобы сопровождавших продажу акций «Белого лебедя». Объясните, почему он врал? Почему он до сих пор не привлечен к ответственности за это враньё?

Почему 30 мая, когда на очных ставках между мною и Владимиром, а затем и Борисом Пенчуками, были получены доказательства, опровергающие обвинение, члены следственной группы прерывают следственные действия и тут же предъявляют мне ЗАРАНЕЕ написанное обвинение, которое они принесли с собой?

Почему следственная группа игнорирует тот факт, что 3 декабря 2002 года я продал все свои акции ТЦ «Белый лебедь»? Почему они упорно обвиняют меня в том, что уже через полтора месяца после продажи акций, то есть 21 января 2003 года, я – как акционер - мог снять Пенчука с должности на общем собрании акционеров? И ЭТО они называют злоупотреблением служебным положением?! Неужели Вы и Ваши подчиненные настолько не дружите со здравым смыслом?!

Почему такие «несчастные и запуганные» «потерпевшие» до сих пор владеют 10 % акций - одним из самых крупных пакетов в ОАО ТЦ «Белый лебедь»?

Вы оболгали меня, жалуясь читателям «Фактов» на то, что я Вам якобы угрожал. Мы с Вами даже не знакомы. Я Вам никогда не угрожал. Зато напомню, как это делали Ваши подчиненные. 11 апреля следователь прокуратуры Руденко заявляет моему 12-летнему сыну и моей жене, у которой на руках осталась и наша девятимесячная дочь, что я получу срок и буду сидеть в лагере, в чем он ни на минуту не сомневается. Он угрожал им ужасами, с которыми человек и его родные сталкиваются, оказавшись за решеткой, после чего сообщил им о том, что в лагере свидания будут разрешены раз в три месяца. Как это понимать?

Мне достоверно известно, что в конце мая Вы УЖЕ ЗНАЛИ о том, что в моих действиях не было состава преступления. Но к тому моменту Вы уже поспешили отчитаться перед Президентом – Вы ему уже доложили о «чистой уголовщине». У Вас не хватило смелости сказать гаранту Конституции правду. И поэтому Вы, наступив на горло закону, прекратили следствие. В интервью телеканалу «Интер» и газете «Факты» Вы проявили полнейшее юридическое невежество и продемонстрировали всему миру незнание украинских законов.

Прочтите первый том дела, обвинение и послушайте аудиозаписи, представленные Пенчуками в качестве «доказательств» моей вины, и ответьте хотя бы для себя на вопрос – так кто из нас рэкетир?! Я, Вы или Пенчуки?

Я глубоко убежден в том, что такие люди как Вы опасны для общества. Опасны тем, что, желая выслужиться и обслужить лиц, которым Вы обязаны своей должностью и таким высоким положением, можете сломать не одну тысячу человеческих судеб. Я не сомневаюсь в том, что Вам не удастся ещё раз тихо и мирно уйти на пенсию. Ибо правосудие призовет Вас к ответственности уже в ближайшие время.

И последнее. Сейчас я закончил знакомиться с первым томом уголовного дела. Оставляю за собой право после ознакомления с каждым из 16 томов информировать Вас через СМИ о его содержании, коль уж Вы не в состоянии его изучить самостоятельно. И тогда весь мир узнает о Ваших «методах» ведения следствия, об уровне Вашей компетентности и о том, насколько это дело далеко от криминала.

Борис Колесников, председатель Донецкого облсовета.

7 июля 2005 года.
"Kramatorsk.info"
Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: