29 січня 2010   13:09   1978

Ющенко признал воинов ОУН-УПА участниками борьбы за независимость Украины

Ющенко признал воинов ОУН-УПА участниками борьбы за независимость Украины
Президент Виктор Ющенко признал воинов Организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии участниками борьбы за независимость Украины.

"Я подписал указ о чествовании участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке", - сказал Ющенко.

Он отметил, что согласно этому указу, участниками борьбы за независимость признаются члены формирований Украинской Центральной Рады, Украинской Народной Республики, Западно-Украинской Народной Республики, Украинского Гетьманата, Украинской военной организации, Организации народной обороны Карпатская Сечь, Организации украинских националистов, Украинской повстанческой армии, Украинской главной освободительной рады и других военных формирований, боровшихся за независимость Украины.

Он сообщил, что поручил Кабинету министров разработать и подать в Верховную Раду законопроект, который бы определил статус участников освободительной борьбы.

Напомним, 22 января на торжествах по случаю Дня Соборности в Национальной опере Украины Ющенко заявил о подписании указа о присвоении Бандере звания Героя Украины. Данное решение вызвало неоднозначную реакцию как в Украине, так и за рубежом.
"Корреспондент.net"
Коментарі читачів
  • Украина Дим 4 лютого 2010   13:24

    жаль сейчас такие фокусы не прокатывают... а не то: объявил бы некий Иван Бандеров украину частью РФ - и начал бы взрывать украинские школы и посольства, расстреливать депутатов и милиционеров.... а в России его бы провозгласили героем и борцом за независимость братского украинского народа от гнета националистически настроенных политиков...эх мечты,мечты...)

  • Украина Пупкин 2 лютого 2010   17:45

    Разговоры и действия - разные вещи. Сегодня узнал что политика - вид деятельности человека. А не просто бесконечные разговоры (привет Юлии Владимировне с ее двух часовым бредом. Не знаю как в здравом уме можно нести такую ахинею, причем так долго. Например она говорила про РОСТ ВВП в Украине в последнем году, это при том, что дефицит бюджета вот уже 5-ый год ростет...). И что людям никогда не надоедают пустые разговоры. Всё можно изменить к лучшему исключительно своими действиями\поступками. Поэтому айда голосовать на выборы. На 70% уверен что победа за Партией Регионов. А если некоторые колоритные политические личности из оранжевого лагеря попытаются провернуть события 5-и годичной давности - НУЖНО ИМ В ЭТОМ РЕШИТЕЛЬНО ПОМЕШАТЬ.

  • Украина Дядя Вася 2 лютого 2010   12:30

    Я вам сочувствую. Потерпите, может придет с годами это понимание...

  • Россия Влад 2 лютого 2010   11:46

    Только с ума сошедшие не понимают что они живут в дурдоме.

  • Украина Дядя Вася 1 лютого 2010   22:09

    Согласен с Пупкиным: у вас охладевшие мозги и они выдают дурнопахнущий продукт. У вас было трудное детство и тяжелые игрушки.

  • Украина Пупкин 1 лютого 2010   21:51

    Больше смайликов, больше троллинга, больше провокаций.

  • Украина ДядЕ ВасЕ 1 лютого 2010   21:48

    "..но я знаком с военной историей последнего столетия...." - история.....))) она имеет быть написана теми же людьми, предвзятыми людьми. Что бы что-то понять в ней её надо изучать с "холодными мозгами" и рассуждать с точки зрения одной и другой стороны. "..Это не воины. Это сброд тварей, готовых служить кому угодно, и быть под кем угодно..." - такое впечатление, что вы лично с ними соприкоснулись.))))) "..И место этому отребью - на ЛЕСОПОВАЛЕ! А лучше в могиле..." - да уж))) не предвзято))))) А получается, что все ваши посты напоминают "цитатки из агиток" ))

  • Украина Пупкин 1 лютого 2010   21:09

    Владик, детка. Тебе давно не давали по шее. Хватит личных высеров. Хватит троллить народ. Твоя вонь не поможет делу, ты не оперируешь фактами. Я естественно не могу заткнуть тебе рот кляпом, могу только игнорить, чего и другим советую...
    Искренне надеюсь что до тебя таки дойдет одна простая мысль (я ее уже сформулировал, вот пример выражения этой же идеи другим человеком) - "Национальную идею не отстаивают за счет крови ни в чем не повинных людей."

  • Украина Дядя Вася 1 лютого 2010   20:07

    ДядЕ ВасЕ. Да, в курсе: в коммуняках не ходил, но я знаком с военной историей последнего столетия. И я не знаю такую армию - УПА. Ее пути нет ни на одной карте боевых действий тех лет. Это не воины. Это сброд тварей, готовых служить кому угодно, и быть под кем угодно. Кроме России, конечно. И место этому отребью - на ЛЕСОПОВАЛЕ! А лучше в могиле. Национальную идею не остаивают за счет крови ни в чем не повинных людей.

  • Украина ДядЕ ВасЕ 1 лютого 2010   19:44

    "Только коммуняк вешать, самогон жрать и вместе с немцами евреев стрелять они могли, больше нихрена! Герои, мля........ Разбегались, как тараканы при первой же облаве НКВД.." - а вы судя по всему в курсе дел? Уж не из недовешанных, вы, коммуняк будете?))))))

  • Украина Владу 1 лютого 2010   18:35

    Ты, "образованный", скажи Советской Власти спасибо хотя бы за то, что таких как ты идиотов выучили читать и писать. А со своими УПА и прочим отребьем ты в лесу только патроны считать бы выучился... Придурок...

  • Украина Пупкин 1 лютого 2010   14:56

    2киишник
    О, еще один. Все дебилы, один ты в трико? Пока что удачно получается отрыгивать из себя только попытки насильной украинизации.
    Патриоты, вы хотя бы на государственном языке брызгайте слюной, а то как-то мягко говоря странно читать такие посты.

  • Россия Санёк 1 лютого 2010   13:54

    Анекдот:

    - Виктор Андреевич, вы так много сделали для укрепления национального самосознания. В двух словах, что бы вы хотели сказать народу, покидая пост президента?

    - Хайль Гитлер!

  • Украина Дядя Вася 1 лютого 2010   12:00

    Бандерлогов - на лесоповал. УПА сраная... Назовите хотя бы одну малую войсковую операцию, которую она провела бы по борьбе за освобождение Украины. Только коммуняк вешать, самогон жрать и вместе с немцами евреев стрелять они могли, больше нихрена! Герои, мля........ Разбегались, как тараканы при первой же облаве НКВД.

  • Украина киишник 1 лютого 2010   11:08

    Как жаль всех, кто никак не может отрыгнуть из себя рабов коммунистического и российского режимов. Конечно, сотни лет вдалбливали в башки и вдолбили на подсознанетльном, генетическом уровне столько дерьма, что аж страшно.
    Слава борцам за свободу Украины!!!
    Слава тем, кто умирал со словами на устах "Слава Украине"!!!
    Пройдут сотни лет и мы будем всегда вспоминать их, в отклике "Героям слава"!!!

  • Украина Пупкин 1 лютого 2010   00:19

    Это длительный разговор, но нужно спать. :) Если интересует продолжение - милости просим. Почтовый ящик указан под ником в моих постах.

  • Украина Пупкин Васька 1 лютого 2010   00:12

    Только для статистики, тебе лет 20, +\- лет 5, не более, так? А большинство население современной Украины - жители старше 35, как минимум. Кто они такие? То, чему их учили - ложь? В какой раз спрашиваю, почему имеет право на жизнь только ваша точка зрения?
    Помнишь причины революции 1917 года? Российское правительство не умело выпускать так называемый социальный пар, который накапливался в критические моменты в обществе. Это привело к революции. Аналогия с современной Украиной понятна? Если "Влада" будет неумолимо продолжать гнуть свою палку - палка сломается и больно ударит... Это ни в коем разе не угроза - это взгляд со стороны на происходящее.

  • Украина Ольга 1 лютого 2010   00:09

    Влад, ти мабудь самий свiдомий громадянин нашого мiста. Дуже дякую тобi за це.

  • Украина Пупкин 1 лютого 2010   00:05

    Все дураки и не лечитесь? Старая песня о главном? Ты интеллигент, а мы быдло? ОК. Согласен. Допусти всё так и есть. Седьмого числа на выборах, допустим, побеждает Партия Регионов, во главе с ее лидером - В. Януковичем. Твои действия? Опять таки всё обман, фальсификация, наше дело правое, победа за нами? Вторая оранжевая революция? Что ты пытаешься мне доказать? Что вы пытаетесь доказать всему миру? Ваша история единственно правильная, только ваши идеи имеют право на жизнь, а все остальные и всё остальное - гавно?

  • Россия Влад 31 січня 2010   23:57

    Пупкін Василь То ти вважаєш що тільки заходяни відстоюють те що вояки УПА виборювали НЕЗАЛЕЖНІСТЬ України? Помиляєшся, друже! Я так саме з Краматорська як і ти, і батьки мої і діди і навіть бабусі, всі східняки. І вчили мене ті самі вчителі що й тебе. Одне нас з тобою відрізняє, як що я починаю чимось цікавитись і в чомусь не переконаний, то вже шукаю звідки ноги ростуть і де ж таки та правда.

  • Украина Пупкін Василь 31 січня 2010   23:42

    Не хвилюйся за мене, я зрозумію. Взагалі можна і англійською. Якщо ти зможеш перекласти з словником - зможу і я. :) Мене добре вчили браття-гуцули. Так, я живу в України. Це мене до чогось зобов'язує? Навіщо люди взагалі об'єднується у країни? Можливо для того, щоб роби життя своїх жителів краще? А що ми бачимо у нас? Є політична орієнтація і ми як тупі вівці повинні її дотримуватися? Чим тоді сучасна насильна українізація краща за насильну русифікацію при СССР? Чим така влада краща на КПСС(б)? Чи якщо права однієї частини населення пригнічуються, а права іншої ні може трапитися якась велика соціальна халепа? Чому не можна робити життя УСІХ краще? Чи тому що ти з гуцульської сім'ї, то ти маєш більше прав за мене? Ми такі різні? Якраз таки і нагадує фашизм.

  • Россия Влад 31 січня 2010   23:30

    А це щоб тобі, Таки просто Вася Пупкин, було зручніше розуміти. Я ж таки бачу - ти українською аж нічого не тямиш! Так от, ти приймати культуру мого народу і моєї держави не бажаєш, хоч живеш в Україні, тобто на землі моїх пращурів, але дуже ж таки наполягаєш на тому щоб я прийняв твою. Так друже, тут пахне фашизмом, не хвилюйся тільки початковим. Може тобі ще англійською викласти?

  • Украина Таки просто Вася Пупкин 31 січня 2010   23:13

    2Влад
    Честно говорят мне абсолютно плевать как назывались те или иные организации\партии из истории. Я сужу исключительно по их поступкам. Убийце - адекватное наказание. И меня абсолютно не волнуют КГБ, Путин и другие колоритные организации\личности, строящие мировой переворот с разными не хорошими целями. А знаешь почему? Только потому, что это пьяный\накуренный бред какого-то дурака-националиста. Считай себя продвинутым интеллигентом, а нас дураками - мне плевать, это твое и моё право на свое мнение. Меня начнет это сильно волновать если из-за чьей-то реакции на определенные исторические факты я кому-то что-то буду должен. Должен буду принимать за свою чужую культуру, навязанную мне какими-то польскими подстилками, работать на них и тому подобное. Тогда так называемые ДЕБИЛЫ не станут молчать, выйдут на майдан. Не думаю что ты будешь в числе тех, кто попытается помешать народному волеизъявлению... Кстати, патриот, ты почему не на государственном языке разговариваешь? Марш штудировать Кобзарь!

  • Россия Влад 31 січня 2010   22:59

    Почитайте уважаемые оппоненты http://ukrlife.org/main/prosvita/upa.htm здесь много неведомого вам.

  • Россия Влад 31 січня 2010   21:54

    Ребятки, чего попусту спорить? Ответьте мне кто-либо обстоятельно лишь на один вопрос: ,,Почему до сих пор засекречены архивы КГБ СССР, в которых есть все документы касающиеся этой темы?,, Ответите убедительно, тысячу раз извинюсь и в ноги упаду, нет, тоді звиняйте. А я так думаю, откроют их в Путинской России тогда, когда внуки тех служак из войск МГБ, что творили в Зап. Украине тот беспредел в отношении мирного населения, о котором вы пишите, уйдут в мир иной. Всё что вменяется в вину УПА, вытворяли люди Судоплатова. Каким образом УПА, убивая и грабя мирное население, получала от него же поддержку? Не кажется ли вам это парадоксом?

  • Украина Таки Вася Пупкин 31 січня 2010   21:36

    2Влад
    Да ты я смотрю еще и начитан. Я Вову Путина как-бы не слушаю. Дима Медведева тоже. Ну может быть только на Новый Год, т.к. своего президента слушать тошно. :) Но суть вопроса это не меняет. Если ты считаешь правомерным убийства мирного населения, может быть даже ради какой-то мести - тебе прямая дорога в комнату с мягкими стенами и рубашками с длинными рукавами или вспомнить папку и его ремень.

  • Украина ага 31 січня 2010   21:22

    Влад/ паренек похоже большой интелектуал. и похоже этим кичится. врядли как человек и гражданин он стоит чего то путнего.упа это банда 40 и 50 годов.рекет 90 были щенками по сравнению с теми бандитами . могу если надо дать сведетельства лудей которы были участниками тех событий.




  • Россия Влад 31 січня 2010   21:15

    Вася Пупкин А читал-ли ты что-нибудь о таком генерале МГБ Павле Судоплатове и чем ввереные ему подразделения занимались на территории Зап.Украины сразу после освобождения оной от фашистов и до тех пор пока УПА не ушла через Чехословакию на Запад. Поинтересуйся, людей в Карпатах, Закарпатье, на Волыни поспрашивай. Да тебе наверно ,,западло,, с ,,бандерами,, разговаривать, ты лучше Вову Путина послушаешь, который до усёру будет выгораживать своих, ворон ворону глаз не выклюет.

  • Украина Вася Пупкин 31 січня 2010   18:57

    2Влад:
    Да что тебя так заботит уровень нашего интеллекта? Янукович всего-то представляет определенную политическую силу. Будь на его месте другой человек - ты бы так же брызгая слюной рассказывал какой он плохой.
    Кем были лицензированы действия УПА на территории современной Украины? Нацистским правительством. Одно из вменяемых нацистскому режиму преступлений: "убийства и жестокое обращение с гражданским населением на оккупированных территориях и в открытом море." А чем занимались "храбрые воины" УПА? Правильно, грабили и убивали мирное, гражданское население. Или может быть советский человек - не человек, так нужно было поступать, чтобы свергнуть диктат коммунистов?
    Очередная провокация президента нынешнего, незадолго до выборов президента нового.

  • Россия Влад 31 січня 2010   17:53

    Прохожий! Вы поинтересуйтесь какой очередной перл Ваш высокоинтеллектуальный дебил Янукович сегодня во Львове выдал! Только что прочитал, кишки порвать можно со смеху. И если это Ваш лидер, то я могу представить уровень интиллекта обожателей этого недоумка! Да, собственно что представлять, налицо что, а главное, КАК безграммотно Вы написали ответ на мою реплику!

  • Россия Влад 31 січня 2010   17:19

    Прохожий! Ссылочку пожалуста, документ, где вопрос о формированиях УПА хотябы рассматривался на Нюренбергском поцессе, не говоря уже о том что они были признаны преступниками. Да СССР пытался не однократно этот вопрос внести на рассмотрение, но все эти попытки получили решительный отказ. А по поводу того что и кого я читал, то ВЫ даже не подозреваете о существовании этих авторов и книг. Вот ПРОХОДИТЕ по Украине и проходите своей дорогой мимо и желательно молча!

  • Украина Ольга 31 січня 2010   11:21

    Да, учителя советское время учили детей гораздо продуктивнее нынешних. Была идеология. Чтобы ни происходило в стране мы гордились Родиной. Те, кто был против политики партии гнобились и объявлялись изменниками. Нас всех превращали в советский народ стирая национальности. И результат сегодня очевиден. На Западной Украине люди остались украинцами. А у нас на Донбассе культивируется продажность. Можем продать все и язык, и независимость, и руины промышленности. Готовы с удовольствиемродатьсяв качестве колонии РФ и жить на уровне чукчей, мордвы, бурятов. эвенков и других, которых успешо оббирают русские мафиозные кланы. КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕО ПРАВИТЕЛЬСТВА.

  • Россия Прохожий 31 січня 2010   10:28

    Вы нам пытаетесь скормить свою альтернативную реальность? Все вокруг дебилы, а одни Вы один в трико?
    Вы то сами Чехова и Ахматову читали?
    И этих "героев" весь мир приговорил на Нюрнбергском процессе. Сами откройте интернет, переключитесь со своих свидомиских сайтах, перестаньте биться лбом о землю, и почитайте. Или это НКВД подделала историю?

  • Россия Влад 31 січня 2010   10:16

    Впредыдущем посте опечатка: дабилов меняем на ДЕБИЛОВ!

  • Россия Влад 31 січня 2010   10:10

    Читаю и не перстаю поражаться, полон город откровенных дабилов, в точности таких как их кумир Янукович, путающий Ахматову с Ахметовым, Бабеля с Бебелем, у которого Чехов украинский поэт, да здесь перечислить всё, так пальцы об ,,клаву,, сотрёшь по самые ладони. Для вас, краматорчане, существуют ещё какие либо исторические источники кроме официальных изданий типа от ЦК КПСС? И сколько можно тупо верить этим российским Геббельсам. Похоже у вас доступ в И Нет только для того чтобы болтаться в социальных сетях, да дрочить просматривая порносайты. Оглянитесь вокруг, история намного богаче и многограннее того круга, которым вы сами себя очертили.

  • Украина 505 30 січня 2010   14:02

    Страна уродов! гадко после всего этого, 5% "населения" мордуют всех!!!

  • Украина Жекан 30 січня 2010   13:16

    Наши отцы , деды ебашили эту немчуру за свое за наше настоящеее... как этого чертика воспринимать ? Бендерчики все были полицаями и овцами какими и щас являются .... Донбасс не поставитьь на колени....

  • Украина А ещё ещё 29 січня 2010   21:29

    и канцелярские принадлежности из кабинета с собой унести

  • Украина А ещё... 29 січня 2010   21:10

    А ещё нужно напоследок насрать на ступеньках Верховной Рады...

  • Россия Прохожий 29 січня 2010   19:27

    Следующим указом Ющ провозгласит Адольфа Гитлера большим другом украинского народа?

  • Украина ага 29 січня 2010   14:41

    если упа сотрудничала с немцами.то скем боролась.за что такие почести.

  • Украина Дядя Вася 29 січня 2010   14:11

    Да, прыщавый заложил напоследок хорошую "бомбу" для нового президента. Теперь попробуй отмени этот идиотизм. Ну, Ющ получает зарплату в Штатах, от него нельзя было ждать что-то доброго. Все направлено на дальнейший раскол бывшего Союза. Разделяй и властвуй - это давний замысел америкосов.

  • Россия Cаня 29 січня 2010   13:55

    Ой идиот мляя.Когда же ты сгинешь окончательно???

Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: