Форум Краматорська

  • 25 Травень 2024, 07:56:47
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Что творится с авиацией в мире  (Прочитано 25518 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

28 Жовтень 2013, 21:58:18
Відповідь #90
Offline

Ireena


Offline Ireena

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1820
  • Карма: +98/-0
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 10
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
   Потенциал не вечен. Кадры стареют.

Форум Краматорська

Re: Что творится с авиацией в мире
« Відповідь #90 : 28 Жовтень 2013, 21:58:18 »

28 Жовтень 2013, 22:22:32
Відповідь #91
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кадры везде стареют.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

29 Жовтень 2013, 11:57:34
Відповідь #92
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кадры везде стареют.
Не везде. Имеется ввиду, что у нас в авиационной промышленности нет притока молодых кадров. Нечем их заинтересовать.

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


29 Жовтень 2013, 12:51:08
Відповідь #93
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не хотел писаться в авиационной теме, по той простой причине, что я в ней работаю...
Молодежь толковая есть, поверьте, но не у каждого есть пара десяток тысяч долларов, что б заполучить место в аэропорту! Все как везде, сплошное "кумовство". Что бы сесть на борт и летать,  допустим на аэробусе, нужно кроме всяких экзаменов-медкомиссий иметь еще и приличный налет, хотя "сынки" садятся прямо с курсантской скамьи, их "катают" определенное время и они с налетом в летной книжке уходят в кресло в департамент, а то и получают в распоряжение свою авиакомпанию... Короче, где бабло, там и они... Я знаю очень много отличных летчиков, со знанием английского и толстыми летными книжками, которые вынуждены летать на АН 2 "на химии", потому что во всех мало-мальски крупных авиакомпаниях катают "сынков"!
Техники - отдельная история! Простой смертный может получить всевозможные допуски-лицензии на обслуживание пройдя 7 кругов сами знаете чего, и не факт, что имея на руках все бумаги для него найдется место в аэропорту! А уж сесть на борт "бортачом" - опять от 20 тыс. уёв. Другое дело - коммерческая авиация (грузовой дальнобой) и авиация спецприменения (сельхозхимия, лесопатруль, аэрофотосъемка и пр.). Намного другие деньги, меньше от пассажирских, и намного больше "пахоты". Вот тут то простым смертным и место!
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

29 Жовтень 2013, 20:44:48
Відповідь #94
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю


Зря Вы так. Половина авиационной промышленности бывшего СССР находится в Украине. Денег не хватает, это да. Пока что деньги уходят на золотые унитазы, но потенциал то остался.

Если пацанов конкретно припрет, продадут унитазы и займутся самолетами.
Эх... Василий Иванович... Забудьте. Все то ушло. Нет мозгов. Наука и техника ушла вперед. Учат Учили у нас к сожалению всему старому. Сейчас уже не учат (все факультеты на экономику переквалифицировались) То чего учили уже и впомине нет. Те системы, что сняты с эксплуатации уже лет десять. Те технологии, что не применяются давно.
Умерла авиационная промышленность и в РФ и на Украине. Ту-204(21) и Ан-148 можно во внимание не брать. СухойСуперДжет - тяжело назвать российским. Только что собирают на территории РФ. А ну да и российского алюминия. Начинка и движки импортные.
Да и не нужна эта самая промышленность и Боингу ни Аирбасу... не для того нагибали остатки авиапрома. Хотя он бы и без них загнулся. Чуток позже.

2 Pluxan
Зря насчет сынков. Они конечно есть. Не без этого. Но их реально единицы. Тут как ни крути, но своя рубашка ближе к телу.  А насчет пилотов Ан-2 на химии с налетом и английским - это простите фигня какая-то. При таком остром дефиците пилотов... Значит чего-то все таки не хватает.
А то, что на большой самолет нужен налет и опыт, так это и в СССР было. И обосновано, и правильно. Все таки разница 5 человек за спиной или две сотни как ни крути она есть.

29 Жовтень 2013, 20:50:58
Відповідь #95
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Эх... Василий Иванович... Забудьте. Все то ушло. Нет мозгов. Наука и техника ушла вперед.

Хватает мозгов. Те 40-летние мозги, которые уехали в свое время в Германию и Израиль не в счет. Сейчас в Украине хватает новых молодых мозгов. Надо просто их пристроить к месту, пока и они не уехали.

Молодежь у нас героическая. (с) х.ф. Курьер

Очень много молодых талантливых людей. Заниматься ими просто некому. Я сужу по друзьям сына. Я от них отстал уже на 100 лет в этих современных технологиях. И, самое интересное, у них есть и энергия и желание работать.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

29 Жовтень 2013, 20:52:47
Відповідь #96
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а кто их пристроит?кому они нужны?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

29 Жовтень 2013, 21:08:19
Відповідь #97
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Будем надеяться, что кому то понадобятся. Не может быть такого, что так будет продолжаться вечно.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

29 Жовтень 2013, 21:34:00
Відповідь #98
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
нет конечно,но сейчас база ветшает.заводы стареют,мощности не обновляются.ну и зарплаты....
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

30 Жовтень 2013, 11:04:08
Відповідь #99
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
navi154 Можем, конечно, и поспорить, но мне авиации и на работе хватает)))))) Скажу только, как для примера, у меня в химической авиакомпании трудится командир Ту 154, не пенсиолнного возраста но с пенсионным налетеом и "забугорным" опытом, его сын, тоже пилот, работал у нас пару сезонов, свалил на ПМЖ в Штаты, потому как никакого острого дифицита в пилотах в Украине нет, вторым пилотом на химии работает бывший преподаватель безопасности полетов НАУ... У всех летчиков, которых я знаю, "химия" не предел мечтаний и карьеры! Но... И так можно до бесконечности...
Заедте в Кировоград, где пилоты проходят "тренажер", сдают английский и прочую теорию, посмотрите сколько их там! Знаете, что им там говорят? А говорят, мол, не надо кичиться своими летными часами и опытом, мол. нам не нужны ЛЕТЧИКИ, нам нужны операторы... Вот так!
Конечно, есть люди, которым, можно сказать, повезло, и они волей случая, может быть, устраиваются, к примеру на АНТК, и что? Что бы сесть на борт, который летает за пределы Украины - нужно бабло, а так, будешь сидеть на заводе и облетывать самолеты после ремонтов и регламентов. Всему, о чем я говорю - есть живые примеры!
О техниках я могу говорить вообще бесконечно, тут все немного подругому...
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

18 Листопад 2013, 10:33:40
Відповідь #100
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

http://lenta.ru/news/2013/11/17/plane/

Самолет полетал даже в Уганде.
Dead Can Dance - Indus

18 Листопад 2013, 14:13:30
Відповідь #101
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю

Самолет полетал даже в Уганде.

Какая нафиг разница где и когда он полетал??? И год выпуска как таковой значения для самолета не имеет.

Раз прошел все необходимые чеки, значит был допущен и годен. Если экипаж принял самолет и полетел - значит самолет был готов к выполнению рейса.

*************************
Земля им всем пухом

18 Листопад 2013, 14:15:45
Відповідь #102
Offline

Ирина Ивановна


Offline Ирина Ивановна

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4514
  • Країна: 00
  • Карма: +144/-18
  • Дякую
  • Сказав: 69
  • Отримав: 48
    • Перегляд профілю
Разница в климатических поясах и их смене, и год выпуска значение имеет. Запас прочности, знаете ли..

18 Листопад 2013, 14:24:30
Відповідь #103
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
Разница в климатических поясах и их смене, и год выпуска значение имеет. Запас прочности, знаете ли..
Да? А что там с разницей в климатических поясах??? Что с ней не так?

Запас прочности.... есть специальные "чеки" (проверки) которые проводятся через строго определенное время и через определенное количество отлетаных часов. И через определенное количество посадок.
Так вот там и проверяется "запас прочности" и самолет допускается или не допускается к полетам до очередного "чека".


как то так если кратко и на пальцах...

19 Листопад 2013, 11:44:19
Відповідь #104
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Самолет полетал даже в Уганде.

Какая нафиг разница где и когда он полетал??? И год выпуска как таковой значения для самолета не имеет.

Раз прошел все необходимые чеки, значит был допущен и годен. Если экипаж принял самолет и полетел - значит самолет был готов к выполнению рейса.



Да вот у меня есть определенные сомения в объективности угандийских чеков.

Да и татарских тоже.

Россия все же в авиационном плане несколько более продвинутая страна, чтобы эксплуатировать угандийский хлам от болгар.

Этот самолет уже аварийно садился год назад - тоже с чеками все было тип-топ.
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re: Что творится с авиацией в мире
« Відповідь #104 : 19 Листопад 2013, 11:44:19 »