Форум Краматорска

  • 16 Август 2022, 21:48:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Как вернуть некачественный товар  (Прочитано 14740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июль 2011, 06:30:38
Ответ #30
Оффлайн

Портвейн


Оффлайн Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 27681
  • Страна: so
  • Карма: +1337/-64
  • Спасибо
  • Сказал: 278
  • Получил: 2064
    • Просмотр профиля
Покупалось еще до кризиса
http://www.pocketbook-int.com/ua/products/pocketbook-301
Ну с нетбуком сравнение некоректно , совсем другой экран .
Из плюсов очень длительное время работы без зарядки и не устают глаза .
Из минусов = только читать и больше ничего и для чтения в темноте нужна подсветка .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Форум Краматорска

Re: Как вернуть некачественный товар
« Ответ #30 : 17 Июль 2011, 06:30:38 »

17 Июль 2011, 06:52:50
Ответ #31
Оффлайн

Портвейн


Оффлайн Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 27681
  • Страна: so
  • Карма: +1337/-64
  • Спасибо
  • Сказал: 278
  • Получил: 2064
    • Просмотр профиля
Хотя технически она уже наверно глубоко устарела .
Да и цена высоковата = видел в китайском инет магазине точно такой дизайн и подешевле .
Амазон свою Kindle продает с бесплатной доставкой по всему миру .
От 139 баксов. http://www.amazon.com/
А наши барыги за эту книгу хотят 225 .
Как они там в США с их ценами и зарплатами живут = уму не постижимо .
А у нас что цены порой в разы выше , что сервис , как видно по этой теме .
Я уже давно на украинскую гарантию сильно не расчитываю .

"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

17 Июль 2011, 10:31:42
Ответ #32
Оффлайн

Yevgeny


Оффлайн Yevgeny

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 388
  • Страна: ua
  • Карма: +12/-5
  • Спасибо
  • Сказал: 16
  • Получил: 98
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Все, приехали. Теперь телефон снова не включается и отказывается заряжаться. Все как и в прошлый раз, только хуже. А вы говорите о несущественных недостатках. Недели ведь не прошло после возвращения трубы с гарантии.

:)А растолкать батарейку от внешнего БП не пробовали :yahoo:
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

17 Июль 2011, 12:11:44
Ответ #33
Оффлайн

PicaSSO


Оффлайн PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 493
  • Страна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 3
  • The Night is Still Young...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Портвейн
:)А растолкать батарейку от внешнего БП не пробовали :yahoo:
Пробовал - все было впорядке до тех пор, пока батарея снова не села.
Просто с нечего загнулся или были проведены некие магические действия ?
Да, если считать магическим действием полную разрядку телефона.
Здесь была подпись

19 Июль 2011, 18:50:29
Ответ #34
Оффлайн

PicaSSO


Оффлайн PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 493
  • Страна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 3
  • The Night is Still Young...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня написал интернет магазину и практически сразу получил ответ:

Цитировать
Добрый день, Владислав!

Мы получили Ваше письмо.

Спешим сообщить, что обмен или возврат товара возможен только если сервисный центр призводителя Вам даст заключение о том, что в товаре есть существенный недостаток и они не могут его устранить. Что касается печатей, возникает вопрос, каким образом в Донецке Вам товар ремонтировали, если в гарантийном талоне их не было изначально, и они не могли принять его на гарантийный ремонт, однако сейчас уже этот вопрос не первоначальный. Сервисный центр должен у Вас принять товар без чека, если в гарантийном талоне стоят печати. Если их все-таки нет, то я могу предложить отправить Ваш гарантийный талон к нам, чтобы мы могли его заполнить. Пришлите Ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся и оговорим этот вопрос.


Спасибо за обращение. Всегда рады помочь.

Всего доброго!

Специалист по продажам товаров и услуг
Все же я как-то неправильно формулирую мысль, раз про печать спросили на форуме и в магазине =) Буду катить в Донецк за заключением.
Здесь была подпись

19 Июль 2011, 20:40:10
Ответ #35
Оффлайн

PicaSSO


Оффлайн PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 493
  • Страна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 3
  • The Night is Still Young...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Еще вопрос - после скольких неудачных попыток починки недостаток считается неустранимым?
Здесь была подпись

19 Июль 2011, 20:50:15
Ответ #36
Оффлайн

balzamnik


Оффлайн balzamnik

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1078
  • Страна: ua
  • Карма: +34/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 20
  • Получил: 28
    • Мужской
    • Просмотр профиля
"істотний недолік - недолік,  який  робить  неможливим  чи
недопустимим  використання  товару  відповідно  до  його цільового
призначення,  виник з вини виробника (продавця,  виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

     а) він взагалі не може бути усунутий;

     б) його  усунення  потребує  понад  чотирнадцять  календарних
днів;

     в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором"

З А К О Н   У К Р А Ї Н И   Про захист прав споживачів

19 Июль 2011, 21:37:37
Ответ #37
Оффлайн

PicaSSO


Оффлайн PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 493
  • Страна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 3
  • The Night is Still Young...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Напишу в LG, спрошу что делать в том случае, если заводской брак, признанный производителем не выходит устранить в СЦ.
Здесь была подпись

19 Август 2013, 16:29:34
Ответ #38
Оффлайн

mrAndreiGS


Оффлайн mrAndreiGS

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Вам нужно составить претензию к магазину на некачественный телефон.

(отредактировано, ArguS)

19 Август 2013, 16:34:14
Ответ #39
Оффлайн

Табра


Оффлайн Табра

  • Дякую тобі Боже, що я не москаль!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 3359
  • Страна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 804
  • Получил: 1072
  • ТАК! ПНХ...
    • Женский
    • Просмотр профиля
а вас не смущает то, что по вашей ссылке находятся документы для РФ?!  :lol:  хотя дата предыдущего поста вас тоже совершенно не смущает  :lol:
Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила…......

19 Август 2013, 16:34:50
Ответ #40
Оффлайн

PicaSSO


Оффлайн PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 493
  • Страна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 3
  • The Night is Still Young...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Два года уже прошло)) Раз уж пост подняли, расскажу чем все закончилось. Телефон после очередного похода в СЦ был признан бракованным. Был составлен соответствующий акт, который подтверждал неремонтабельность аппарата, после чего телефон и акт и вся периферия, которая осталась, были отправлены обратно в магазин.
Деньги вернули быстро и без проблем. Вива алло.уа.
К слову, на момент отправки телефона назад у него отсутствовали наушники, родной БП и шнур. Но это не помешало магазину вернуть средства за некачественный товар.
К моменту возврата денег, цена на телефон упала с 2500 грн до 1600 грн, однако, магазин вернул именно те средства, которые значились в чеке -- 2500 грн.
Здесь была подпись

19 Август 2013, 17:23:53
Ответ #41
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23152
  • Страна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1628
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
а вас не смущает то, что по вашей ссылке находятся документы для РФ?!  :lol:  хотя дата предыдущего поста вас тоже совершенно не смущает  :lol:

крутых сеошников ничего не волнует, главное - накакать своими ссылками как можно больше.  :yahoo:


К моменту возврата денег, цена на телефон упала с 2500 грн до 1600 грн, однако, магазин вернул именно те средства, которые значились в чеке -- 2500 грн.

 :good:
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

19 Август 2013, 19:10:50
Ответ #42
Оффлайн

Василий Иванович


Оффлайн Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18673
  • Страна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 240
  • Получил: 1890
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Самый безболезненный способ -- просто поговорить нормально не повышая голос. По опыту -- большинство торговых сетей (процентов 60-70) идут навстречу покупателю. Серьезная фирма всегда дорожит своей репутацией.

Буквально недавняя ситуация. Жена купила мультиварку в Комфи. Посмотрела на полке, покрутила образец в руках и купила. Ей коробок вынесли, она его взяла, заплатила деньги и ушла. Коробок стоял не распакованным несколько дней. Решили протестировать, я открыл, а мультиварка с мятым корпусом. Видно или уронили ее на каком то этапе, или сверху что то упало, хотя сама упаковка была идеальная.

Что делать? Чисто с юридической стороны я понимал, что мои шансы что то доказать стремятся к нолю. Товар покинул магазин и что с ним было после этого не известно. Может быть мы этой мультиваркой по пути домой в футбол играли.

Особо не надеясь на положительный результат, я поехал в магазин. Меня направили к управляющему, довольно приветливый парень. Мы недолго и конструктивно пообщались. Я ему обрисовал проблему. Он осмотрел упаковку, саму мультиварку, попросил чек и ушел. Через 5 минут он вернулся с другой мультиваркой и попросил меня ее осмотреть. Я посмотрел -- вопросов нет. Мне заменили мультиварку на новую и я ушел с хорошим настроением.

У них было полное основание отказать мне в претензии, или, в крайнем случае, отправить в сервисный центр -- проводи экспертизы, воюй в судах и доказывай, что ты прав. Тем не менее, вошли в положение и пошли на встречу.

Не сочтите за рекламу.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

19 Август 2013, 19:18:34
Ответ #43
Оффлайн

She


Оффлайн She

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 7240
  • Карма: +316/-46
  • Спасибо
  • Сказал: 1041
  • Получил: 330
    • Женский
    • Просмотр профиля
Не сочтите за рекламу.
А за что же?
Так далеко не везде.
Еще разобраться, по какой причине им не жалко было это сделать... Может, уценка какая...
Не сочтите за зловредность))

19 Август 2013, 19:22:09
Ответ #44
Оффлайн

Василий Иванович


Оффлайн Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18673
  • Страна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 240
  • Получил: 1890
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Не сочтите за рекламу.
А за что же?

Мы за всю историю существования Комфи там покупали всего три вещи -- холодильник, йогуртницу и мультиварку.  :lol:

У меня там ни друзей ни знакомых. Я в Фокстроте и Элмасервисе больше покупал.  :D
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

Форум Краматорска

Re: Как вернуть некачественный товар
« Ответ #44 : 19 Август 2013, 19:22:09 »