Форум Краматорська

  • 02 Червня 2024, 17:48:34
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 284166 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

26 Жовтня 2009, 09:23:34
Відповідь #135
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
История о которой Краевед уже писал, но это буржуйская версия. Кому интересно, тот может перевести.
[...]
Немецкого не знаю, но по упоминаемым названиям и прочему предполагаю, что эти материалы я уже видел в книге "Люфтваффе над Волгой" (вроде так называлась), она уже упоминалась на форуме.

Уважаемый slc, прошу Вас выложить схемку электрическую принципиальную этого устройства. Я, не далее как вчера, ее видел у Вас.
Ушло на e-mail.

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #135 : 26 Жовтня 2009, 09:23:34 »

26 Жовтня 2009, 09:39:48
Відповідь #136
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Таких самолетов у нас не было, но они мало чем по сути отличаются от БФ109Ж.
Почему "Ж"? Имя данной модификации этого аппарата - "Густав" - начинается на "Г"...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

26 Жовтня 2009, 09:48:37
Відповідь #137
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2080
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Моя попытка перевода примерно такова :
Вместо надежды первого отпуска мы получили досадное известие, что наш любимый, солнечныйr мальчик, брат, племянник и кузен
гренадер Руди Го(е)рген при тяжелом сражении (борьбе) вокруг Краматорской, в юнном возрасте 19 лет нашел fur его возлюбленную  родину Heldentod
В глубоком трауре: Родители , братья и родственники


под фотографией - Молитесь за меня, я умер за  Вас
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

26 Жовтня 2009, 12:27:17
Відповідь #138
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Таких самолетов у нас не было, но они мало чем по сути отличаются от БФ109Ж.
Почему "Ж"? Имя данной модификации этого аппарата - "Густав" - начинается на "Г"...
Спишем на ЛЕНЬ матушку и трудности перевода.  :o

26 Жовтня 2009, 12:31:04
Відповідь #139
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Моя попытка перевода примерно такова :
Вместо надежды первого отпуска мы получили досадное известие, что наш любимый, солнечныйr мальчик, брат, племянник и кузен
гренадер Руди Го(е)рген при тяжелом сражении (борьбе) вокруг Краматорской, в юнном возрасте 19 лет нашел fur его возлюбленную  родину Heldentod
В глубоком трауре: Родители , братья и родственники


под фотографией - Молитесь за меня, я умер за  Вас

Так ему барбосу и надо - нефиг было к нам в незваные гости приходить.  :good: А видать у немцев проблемы с кадрами уже в самом разгаре были: это ж надо какого юного бойца в бой бросили. Кажись в начале войны они такого не практиковали?

26 Жовтня 2009, 14:37:25
Відповідь #140
Offline

sunfin


Offline sunfin

  • "Только те, чья жизнь коротка, могут вообразить, что любовь - вечна." — Лориен (Вавилон 5)
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 716
  • Карма: +36/-1
  • Дякую
  • Сказав: 105
  • Отримав: 144
  • Каждый Тень приносит свет..
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Раз такая пьянка, то же от себя добавлю. Немного фотографий румына Ион Милу

Picture courtesy of cdor. Ion Morariu

Of. echip. cls.III Ion Milu is in the extreme right of this photo.

Romanian pilots from the 9th FG on the Tecuci airfield in May 1944. From left: lt Hariton Dusescu, Serbanescu, Milu, adj G Scordila, and unknown pilot.

Bf-109G4, пилот - Милу, 1943 г.

все фото взяты отсюда http://www.worldwar2.ro/arr/?article=716
ОлЕні, Олені
Небриті і неголені
Дивні створіння
В них з мозгів стирчать коріння
ОлЕні, Олені
небриті і неголені
ОлЕні

       Тік "Олені"

26 Жовтня 2009, 15:57:53
Відповідь #141
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

26 Жовтня 2009, 16:34:47
Відповідь #142
Offline

sunfin


Offline sunfin

  • "Только те, чья жизнь коротка, могут вообразить, что любовь - вечна." — Лориен (Вавилон 5)
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 716
  • Карма: +36/-1
  • Дякую
  • Сказав: 105
  • Отримав: 144
  • Каждый Тень приносит свет..
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ОлЕні, Олені
Небриті і неголені
Дивні створіння
В них з мозгів стирчать коріння
ОлЕні, Олені
небриті і неголені
ОлЕні

       Тік "Олені"

26 Жовтня 2009, 19:17:16
Відповідь #143
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
И на той стороне были счастливчики...

*************************************************************************

Источник: http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilot/milu.html

Люди и авиация.
Асы второй мировой  румыния

Милу Ион
                  
Годы жизни: 1902-1980


Это был третий по результативности румынский летчик-истребитель периода Второй мировой войны.  Ион Милу родился в 1902 г. в г. Брашове. В возрасте 19 лет он поступил в авиашколу, располагавшуюся на аэродроме Текуч и в 1922 г. в звании сержанта начал свою карьеру в военной авиации.

В последующие годы Милу служил в качестве летчика-испытателя и инструктора. В составе опытной эскадрильи, базировавшейся на аэродроме Пипера около Бухареста, он занимался испытаниями румынского истребителя IAR-80.12 мая 1940 г. Милу совершил первый полет на прототипе истребителя IAR-81.

Осенью 1940 г. адъютант Милу был включен в состав Gr.7 Van., оснащенной немецкими истребителями ВГ-109Е-3. Летом - осенью 1941 г. он принимал участие в боях на Восточном фронте и до того момента, как группа была отозвана в Румынию, успел одержать три победы.

В сентябре 1942 г. он снова вернулся на Восточный фронт и в составе Gr.7 Van. участвовал в боях в районе Сталинграда, однако не смог одержать ни одной победы. После тяжелых потерь группа была отозвана в Румынию для пополнения и отдыха и возвратилась на фронт весной 1943 г. К этому времени Милу летал в составе Esc.57 Van. под командованием капитана Шербанеску.

10 апреля 1943 г. десять румынских "Мессершмиттов" атаковали советский аэродром, расположенный севернее Ворошиловграда, уничтожив на земле пять бомбардировщиков Пе-2. И хотя затем эти данные были подтверждены снимками, сделанными самолетами-разведчиками Люфтваффе, командование румынской авиации засчитало своим пилотам только два самолета. В результате зацепок бюрократов, никогда не бывавших на фронте, трем пилотам - Иону Милу, Николаэ Бурилеану (Nicolae Burileanu) и Тибериу Винка (Tiberiu Vinca) - не было засчитано по одному уничтоженному на земле Пе-2.

В течение апреля Милу сбил Пе-2 и Ил-2, после чего общее число его побед достигло пяти.

В 03.45 6 мая с аэродрома Краматорск, где тогда базировалась Gr.7 Van., поднялась пара "Мессершмиттов", которые пилотировали адъютанты Ион Милу и Георге Фиру (Gheorghe Fim). Под фюзеляжем каждого из самолетов было подвешено по одной 250-кг бомбе, которые они должны были сбросить на одну из советских артиллерийских батарей. Вскоре после взлета румынские пилоты увидели на высоте две тысячи метров группу из 18 Ил-2, которые под прикрытием 20 Ла-5 летели в направлении их аэродрома.

Сбросив бомбы на запланированную цель, оба "Мессершмитта" на максимальной скорости вернулись к Краматорску и атаковали противника. Это позволило подняться в воздух еще трем румынским истребителям. В ходе ожесточенного боя Милу удалось сбить сразу три Ла-5, но при этом и его Bf-109G получил попадание в топливный бак. Самолет начал стремительно терять горючее, Милу был вынужден выйти из боя и в 04.20 благополучно приземлился в Краматорске.

В июне 1943 г. Милу было присвоено звание сублокотенента, что было большой редкостью для румынской авиации, в которой унтер-офицер практически не имел шансов стать офицером.

6 июля пилоты Gr.7 Van. поднялись в воздух, чтобы атаковать наземные цели. На высоте около 600 метров у "Мессершмитта" командира группы командора Романеску (Romanesku) неожиданно загорелся двигатель и кабина пилота быстро наполнилась дымом. Из-за небольшой высоты прыгать на парашюте было нельзя. Тогда Милу подвел свой "Мессершмитт" вплотную к самолету командира и, отдавая команды по радио, помог ему совершить посадку. Быстро приземлившись рядом, он вытащил полузадохнувшегося в дыму Романеску из кабины.

4 августа Милу сбил один "Як", а 7 августа на его счету было сразу два Ил-2.

16 августа 1943 г. стало лучшим днем в истории Gr.7 Van., когда ее пилоты одержали 22 подтвержденных и 5 вероятных побед. Самым результативным из них стал сублокотенент Милу, сбивший три Ил-2 и два истребителя. Это было самое большое количество воздушных побед, одержанных румынским пилотом в течение одного дня. Однако радость Милу по этому поводу была недолгой - в тот же день он получил известие, что его жена, с которой он обвенчался еще в 1930 г., умерла в конце июля. И теперь у его дочери были все шансы остаться круглой сиротой, но судьба оказалась благосклонной к Милу, и он смог пережить войну.

19 августа Милу вместе с сублокотенентом Добраном и адъютантами Фиру и Молдовеану (Moldoveanu) сопровождал группу Hs-129B-2 из Gr.8 Asalt, когда их попытались атаковать четыре "Яка". Милу быстро сбил одного из нападавших, но затем появилась ,г"восьмерка" ЛаГГ-3, и уже его "Мессершмитт" был подбит. Милу с большим трудом удалось оторваться от преследовавших его советских истребителей и, дотянув до линии фронта, совершить вынужденную посадку уже на своей территории. Он затем вспоминал, что из-за многочисленных пробоин его "Мессершмитт" больше походил на швейцарский сыр, чем на самолет.

На следующий день командующий 4-м воздушным флотом Люфтваффе генерал Отто Десслох (Otto Dessloch) вручил Милу немецкий Железный Крест 1-го класса. А спустя еще десять дней - 30 августа 1943 г. - сублокотенент Ион Милу был в числе пяти лучших румынских летчиков-истребителей награжден орденом Михая Храброго 3-го класса.

23 октября 1943 г. Gr.7 Van. была отозвана в Румынию, однако четырнадцать пилотов, среди которых был и Милу, остались на Восточном фронте, перейдя в состав Gr.9 Van.

После реорганизации группы Милу начал летать в составе Esc. 56 Van. 14 апреля 1944 г. он сбил Ил-4, а 17 апреля - Ил-2.

24 мая, взлетев по тревоге с аэродрома Текуч, Милу на высоте 6500 метров перехватил и сбил еще один Ил-4, одержав свою 30-ю победу. Прилетев затем на легком самолете к месту падения бомбардировщика, он обнаружил там оставшегося в живых бортстрелка, который без малейшего сопротивления сдался в плен.

30 мая Шербанеску, Милу и Мукеника прикрывали несколько румынских Ju-88A-4, когда их попыталась атаковать "шестерка" Р-39. Однако "Мессершмитты" не дали советским истребителям приблизиться к бомбардировщикам, и в ходе завязавшегося боя Милу и Мукеника сбили по одной "Аэрокобре".

С 6 июня пилоты Gr.9 Van. участвовали в отражении налетов американских бомбардировщиков. 11 июня им удалось сбить пять В-17, один из которых был на счету Милу. 15 июля он сбил еще одну "Летающую Крепость", а 31 июля - истребитель Р-38.

8 августа 1944 г. 18 Bf-109G из Gr.9 Van. во главе с капитаном Кантакузино атаковали соединение американских бомбардировщиков, и в ходе боя Милу удалось сбить один из "Лайтнингов", сопровождавших их. Через несколько мгновений он увидел, что сверху приближаются приблизительно сорок Р-51. Милу смог предупредить своих товарищей об опасности, но сам уклониться от атаки уже не успел. "Мессершмитт" получил многочисленные попадания и потерял управление, но Милу все же удалось выпрыгнуть на парашюте. При этом, открывая заклинивший фонарь, он сильно повредил плечо и потому сразу после приземления был отправлен в госпиталь, находившийся в г. Дойкешти (Doicesti), в 50 км западнее Плоешти.

В ходе боя пилоты Gr.9 Van. сбили два "Мустанга", но при этом был сбит еще один "Мессершмитт", а его пилот адъютант Думитру Энкиоиу, получив ранение, выпрыгнул на парашюте.

В феврале 1945 г. Милу прибыл в Gr.l Van., но до конца войны уже не смог сбить ни одного самолета. Всего в ходе Второй мировой войны он одержал 45 подтвержденных и 6 вероятных побед.

1 июня 1945 г. Милу был в числе румынских пилотов, которые на истребителях Bf-109G-6 принимали участие в большом авиашоу, устроенном союзниками на аэродроме Вена-Нойштадт. На обратном пути на аэродром Мишкольц Милу, летевший в паре с локоте-нентом Думитру Бакиу (Dumitru Baciu), встретил над территорией Венгрии несколько американских "Мустангов". Милу покачал крыльями своего "Мессершмитта" в знак приветствия, американские пилоты ответили тем же, и самолеты мирно разошлись.

Спустя несколько минут Милу и Бакиу встретили уже группу Ил-2, летевшую в сопровождении Як-3, и снова покачали крыльями.

Однако советские самолеты на приветствие не ответили, а, наоборот, резко развернулись в противоположном направлении.

Два замыкающих "Яка", отделившись от основной группы, начали заходить для атаки на "Мессершмитты". Милу решил, что с него достаточно пяти лет войны, и, круто спикировав, оторвался от советских истребителей. Бакиу же принял бой и затем приземлился в Мишкольце с 16 пробоинами, по некоторым данным, он тогда сбил один из атаковавших Як-3.

В послевоенные годы локотенент Милу продолжал служить в составе румынской авиации. В мае 1946 г. он был награжден Мечами к ордену Михая Храброго, а в 1949 г. ему было присвоено звание капитана. Затем он работал в качестве летчика-испытателя на авиазаводе фирмы 1AR.

После выхода на пенсию Ион Милу жил в своем родном Брашове, где и умер в 1980 г.

Bf-109G4, пилот - Милу, 1943 г.

(с) Михаил Зефиров. "Асы второй мировой. Союзники Люфтваффе"

05 Листопада 2009, 16:55:10
Відповідь #144
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

05 Листопада 2009, 17:23:05
Відповідь #145
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Перевод тупой, но при желании можно доработать.

*
И ниже для Артура и не только, английский перевод (из книги Василия Tudor) от База борьбе с Bf-109G4 "белая 24" 16 августа '43 вблизи Kramatorskaia.

Первая миссия пролетов по 16 августа по Базе была сопровождение немецкий FW-189. Для этого он tookoff на 4,05, с Sl. Петре как ведомый. Они вылетели Togheter с немецкого самолета, который должен был вылететь Recon полет над линией фронта в Славянск-Kramatorskaja. Примерно в 4.45, был атакован свои авиабазы, а они у roconnaissance плоскости. Предупреждение от земли, они оставили немецкий самолет на высоте и в воздушном пространстве дружественной, и пошел, чтобы преследовать врага. После бомбардировки противник совершал полет в направлении северо-восток, направляясь к своей территории. Догнать последний враг plnes не очень далеко от Kramatorskaja, База занимается жесткой борьбе с двумя лагги. С первых моментов, по неизвестным причинам его ведомый отделена FOM ним. Участие воевал князь проходил на малой высоте, это время очень удобно для него, будучи на волосок от Flying перевернутый, у самой земли. Маневрирование inteligently и с большим мастерством, он получил за вражеский самолет "управляющей ему серьезный взрыв". Он видел, как куски падают с ним, но, как и все бойцы, сраженный успех, он хотел folow врагом на его пути к земле. Но вторая советская speculatedm экспериментального сразу ошибку temerary румынский пилот, падая на спину, в классической позиции для стрельбы его вниз, со 100% шансов успех. И так как его ведомый отсутствует, возможно, это была бы его судьба. К счастью adj.av. Урсаки, который был рядом, и повернул к месту драки, решений Совета, чтобы Breake, отказавшись от любых других попытку нападения. В воздухе, адъютант, не знал, WO он помогал, он видел только номер 24 по fusselage румынской плоскости. И так как наши пилоты не могут держать свои самолеты, они летели на доступные только на аэродроме он выяснил, что это было Базы, который поспешил поблагодарить его, especialy поскольку он подтвердил свою победу. Борьба была услышана от аэродрома тоже, так что они встречают много радости, а запах взорвалась бомба была еще в воздухе.
После завтрака, он торопился А. Вторая миссия сопровождения немецкий самолет. Togheter с lt.av. Николая Batranu, он tookoff на 8.20. Полет вблизи разведывательный самолет развивались без проблем, не будучи обеспокоена вражеских самолетов. По пути на аэродром, около 9.10, когда они пролетели над районом долины гора, они наблюдали несколько штурмовиков, которые атаковали позиции из земли. Aldough они не были далеки от предела топлива, Базы нырнул быстро, manageing ударить вражеский самолет, который, прокат больше и больше, спустился на землю. Поскольку он был дайвинг с очень высокой скоростью излишки, вынудили его Breake, подтягивая шулер. Таким образом, он смог вернуться за самолетом, который был в строю с одной он попал на первый проход. Этот, наверное, не заметил, что вмешательство румынский истребители и, будучи очень хорошими возможностями, Базы открыли огонь за ним. Когда наводчика вражеский самолет, возразил опасно, он пошел за ним, стреляя из пушек с 20-25M и очень хорошо видим, как его пули попали в самолет взорвался. Через несколько секунд, противник plne вступил погружения у вертикальных, падая в тыл врага, к северу от района боя. После первой атаки База, было обратиться за Batranu, который также хит самолета в его левом крыле, повредив ее. Он повернулся и плотно camed на второе нападение, также, выпустив из-под фюзеляжем, не давая ему много шансов вернуться на базу. Он gaved до чеканки его только whenwhen он подвергся нападению вражеских истребителей, воссоединение со своим лидером. Борьба состоялась между 200 и 500 м, по какой причине Batranu уволили во второй плоскости пострадали от базы. В любом случае они были оставив позади них 3 самолета сбиты точно, как спешил к своему аэродрому, потому что они уже вне времени.
Третий выполненных База по 16 августа 1943 и записали в документах была одна, в которой он должен был сделать защиту некоторых он-111 бомбардировщиков и свободно охотиться в этом секторе. Для этого, Togheter с тем же Николаем Batranu, он tookoff в 10.40. Было upposed быть небольшое присутствие в этом секторе, с тем чтобы обеспечить доступом нескольких образовании, который попал в enmy в Изюм.
Около 11.30, когда именно немецкий образование, состоящее из шести самолеты бомбили цели, пять Soviel ЛаГГ-5 самолетов, замыкается в целевой области, с целью их перехвата на выходе из зенитной области обороны. Заметив их Базу напали быстро, manageing получить за одну из них, где ему было произведено несколько выстрелов. Поскольку румынский истребители были только два, он не был очень трудным для Советов возразить, таким образом, принимать активное участие, наши Ace было вырваться, не зная, если самолет, в котором он открыл огонь был сбит и где. Он надеялся, что это было видно по его ведомый, который, как правило, должна была следовать за ним. Но он, вероятно, из-за споров он со своим лидером после prevoius миссии, в которой Batranu был обстрелян и даже сбили самолет, на котором База также имели претензии, во время боя получил их разделение. Было сказано, что из-за князя insisteces не отказавшись от даже половину победы Капитан или кому-либо еще, он потерял некоторые из них, и даже некоторые убивает, что они, потерпевший, не подтвердили их "гражданские", которые не использовать в убивает.
Примерно через 15 минут, пока он летел один в районе к юго-востоку от г. Изюм, он встретил другую He-111 формирования, что бомбил их цель, и он возвращался домой. Но один из них, оставленного на около 500, была folowed четыре ЛаГГ-5 самолетов. Увидев их, Базы сразу направился бомбардировщик, который уже подвергся нападению. Борьба wan't легких, из-за численного превосходства enemys, но, уверенный в себе, Базы вмешались, сбив одного из них.
*

05 Листопада 2009, 18:43:59
Відповідь #146
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Основательный материал об интересующих нас событиях (в том числе и по Краматорскому аэродрому). Правда на немецком. Привожу немного переведенного текста и ссылку на оригинал. Кому интересно - дерзайте, мне текст понравился  :D

**Воздушный бой на южной части Курской дуге на 5 Июль 1943
После поражения немцев под Сталинградом в феврале 1943 года и успешное контрнаступление в направлении Харькова на весну 1943 года немецко-советской перед аркой, которая своим приближенным в центре русского города Курска. Это позволит Курской уничтожить Гитлера и его генералов с планом операции "Цитадель". Это должно быть в северной части арки, 9 Армии и в Южной, 4-й Атака танковой армии и армейских подразделений Кемпф, отрезать советские войска в носу, окружены и уничтожены. Неоднократно переносилась, наконец, начали кампанию по 5 Июль 1943 и не в середине июля на сильную советскую оборону. Курская битва была известна прежде всего как великий столкновение бронированных образований. Менее известным является широкое Luftwaffenseinsatz обеих сторон. Эта статья не может представлять собой окончательный отчет об исследованиях, но он пытается сделать правильный баланс. **

http://www.88-iap.de/kursk.htm

05 Листопада 2009, 23:14:46
Відповідь #147
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Кто служил в Краматорске 636 ИАП
http://www.forumavia.ru/forum/8/3/8314330715080083305031163131883_all.shtml?topiccount=
Вот так, почитав треп инсайдеров, узнаешь и имена пилотов по тем столкновениям над городом, и кто дежурил в то время, и почему все случилось...  :D

06 Листопада 2009, 20:15:35
Відповідь #148
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Мне особенно насчет кошки понравилось...

27 Листопада 2009, 10:25:26
Відповідь #149
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Речь идет о немецком аэродроме в Константиновке.

...Они рассказали, что немцев в Константиновке нет, их боевые части разместились возле аэродрома в 9-м совхозе

Кто может подсказать (еще лучше - показать на карте), 9-й совхоз - это где??

Затем был штурм аэродрома в 9-м совхозе. Спастись смогли только два вражеских самолета. После операции командир роты дал команду собрать все трупы (около 300 человек), облить бензином и поджечь. Война есть война…

Вот мне интересно - ему что, больше заняться было нечем? Слишком много лишнего времени и сил? Продвигаться дальше не надо, закрепляться не надо, отдых личному составу - тоже не надо? И бензин лишний - вместо того, чтобы собственные танки заправить - тратить на сожжение трупов? Что-то здесь не ясно...
Кстати, 300 убитых с немецкой стороны - как-то слишком много для аэродромной охраны, не находите?

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #149 : 27 Листопада 2009, 10:25:26 »