ну все потому что собственно образование не имеет конкретной цели. Оно должно быть гораздо более узким и целенаправленным. Студент (да и школьник) должны видеть прямую выгоду от знаний, вплоть до будущего места работы.
но для этого недостаточно усилий только минобразования (хотя и они не делаются), тут должны быть заинтересованы все участники цепочки - от родителей до директора предприятия...
Ну конкретная цель, насколько я могу судить со стороны - обеспечить количество "мест", что, в свою очередь, обеспечивает штат и финансирование. Т.е. система работает на самоподдержание, а не на выпуск "конечной продукции" )
Комплексно у нас почему-то ни на один вопрос в стране никто не смотрит. Потому как ПОЗДНО. Все системы "закостенели" в том состоянии, в котором их бросили на произвол. Сейчас, чтобы изменить любую отрасль в лучшую, правильную сторону, надо все ломать на корню, а этого уже никто делать не станет - не популярно.
Вот и имеем "видимость реформ", "видимость движения" - корабль стоит, просто фон двигают...
Угу