Форум Краматорська

Краматорськ та світ навколо нас => Компьютеры, мобилки, софт, Интернет, провайдеры => Тема розпочата: горобець від 23 Травня 2008, 12:48:32

Назва: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 23 Травня 2008, 12:48:32
слушать здесь http://ua.fishki.net/picsw/042008/25/song/mp3player.swf
жесть.
нервный пациент.

далi буде  :lol:

Отправленный на: Мая 23, 2008, 13:02:01
ну, собственно почалось  :lol:

(http://pnac.ru/images/ne-bylo!.jpg)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 23 Травня 2008, 15:42:14
(http://www.ljplus.ru/img4/g/u/guslik/post-7-1177495794-copy.jpg)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 23 Травня 2008, 17:11:24
http://video.rutube.ru/7665d7d4e9460107c489b763c1ad817c

Отправленный на: Мая 23, 2008, 17:52:37
отак от  :D
http://artberry.printdirect.ru/index.php?action=addtocart&product=28770
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Nyarlathotep від 23 Травня 2008, 18:25:11
а почему тема эмоционирования не поднимается? "тупицца!" (с) :D
почему тогда не было разрывва?! (с)
Отправленный на: Мая 23, 2008, 17:22:09
жееееееееееееесть! %)
http://leprousman.livejournal.com/2831.html

Антон. Не тот ли самый? ппппппппп... ппппппппп...цццэээээ! :D:D:D
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Усатый від 23 Травня 2008, 21:33:49
Имхо оператору достаточно было, для опровержения сведений клиента, ткнуть носом клиента в логи, которые должны были вестись.
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Demyan від 23 Травня 2008, 22:05:59
Имхо оператору достаточно было, для опровержения сведений клиента, ткнуть носом клиента в логи, которые должны были вестись.
Невменяемому человеку бессмысленно что-то показывать/доказывать - он будет стоять на своем до последнего, проверено.
Проще один раз объяснить и положить трубку....

PS а вообще эффект толпы страшная вещь. Может человек эмоционально неустойчив, психически нездоров .... ну поржали между собой - внутри техподдерки и закрыли тему. Но вот так на весь инет раздувать эту тему как-то...

Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: kavamura від 23 Травня 2008, 22:53:29
м-да, Уральский может затмить по популярности свидетеля из Фрязино
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Team від 24 Травня 2008, 14:45:42
кстати, хорошая жертва для пранкеров... :lol:
Как можно ответить на ответ? (С)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Nyarlathotep від 24 Травня 2008, 17:53:38
(http://www.ljplus.ru/img4/s/u/superbestfreund/razriv.gif)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Team від 25 Травня 2008, 17:03:27
кстати, хорошая жертва для пранкеров... :lol:
понеслась)) http://ifolder.ru/6711777  :D
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: -=GadZZillA=- від 26 Травня 2008, 02:23:49
Имхо оператору достаточно было, для опровержения сведений клиента, ткнуть носом клиента в логи, которые должны были вестись.
если клиент - тупица нервнайе, не понимает, что такое сессия, что ему там эти логи?

приколов хватает еще и здесь:
http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html

странно, почему именно до 26 апреля??? относицо ли это к годовщине аварии на ЧАЭС?
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Team від 26 Травня 2008, 14:32:02
странно, почему именно до 26 апреля??? относицо ли это к годовщине аварии на ЧАЭС?
Со слов Антошки он смотрел ночную службу перед Пасхой по цифровому телевидению НТВ, но произошело целых ЧЕТЫРЕ РАЗРЫВА и у него сдали нервишки...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Yarik від 26 Травня 2008, 14:50:55
шо??????????????

ночную службу???????????!!!!!!!!!!


ага...

хастлер тиви тока такие и показывает.......
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Team від 26 Травня 2008, 16:39:31
шо??????????????

ночную службу???????????!!!!!!!!!!


ага...

хастлер тиви тока такие и показывает.......
так он сам какому-то пранкеру говорил это...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Yarik від 26 Травня 2008, 16:41:17
ага

ты на его рожу глянь - онанюга с десятилетним стажем!!!

дрочил, сцуко :)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Slayer від 26 Травня 2008, 17:56:43
Это рекламная акция :)
А все поверили, я тоже :)

http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: -=GadZZillA=- від 26 Травня 2008, 18:09:41
разумеицо, это даже и не похоже на реальную жалобу от пользователя. ну какой уважающий себя менеджер стал бы выслушивать такие вопли? я знаком с инженером, работающим по обслуживанию ADLS-линии в Донецке, когда он услышал это орово, то сказал: "здОрово, но менеджер или действительно тупой, или это разводиловка". какой нормальный человек выслушивал бы такое, де и еще целых 17 минут? у них, у моего знакомого в канторе с подобными клиентами вопрос ставицо остро: накричал в трубку - шишь тебе, а не интернет, до тех пор, пока не явишься к провайдеру и не извинишься. там долго не разговаривают.
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Team від 28 Травня 2008, 00:10:45
Какой нормальный человек выслушивал бы такое, де и еще целых 17 минут?
А Вы уверены, что все 17 минут с Антоном разговаривал один оператор? Просто "Стрим" ценит своих клиентов, пытается всё доходчиво объяснить, в отличие от некоторых краматорских провайдеров...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Nyarlathotep від 28 Травня 2008, 09:55:51
Жабки %)

http://www.yaplakal.com/forum27/st/0/topic189350.html
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 28 Травня 2008, 12:09:47
А Вы уверены, что все 17 минут с Антоном разговаривал один оператор? Просто "Стрим" ценит своих клиентов, пытается всё доходчиво объяснить, в отличие от некоторых краматорских провайдеров...

если это не подстава, то саппортер стрима чувак ленивый до костей. мог хотя бы в логи глянуть и "доходчиво" пояснить били разрывы или НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!!!!!  :lol:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 27 Червня 2008, 12:13:05
(http://komap.net.ru/uploads/posts/thumbs/1214521672_b3e082a1867e.jpg)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 27 Червня 2008, 15:32:22
... я знаком с инженером, работающим по обслуживанию ADLS-линии в Донецке, когда он услышал это орово, то сказал: "здОрово, но менеджер или действительно тупой, или это разводиловка". какой нормальный человек выслушивал бы такое, де и еще целых 17 минут? у них, у моего знакомого в канторе с подобными клиентами вопрос ставицо остро: накричал в трубку - шишь тебе, а не интернет, до тех пор, пока не явишься к провайдеру и не извинишься. там долго не разговаривают.

Это интересно кто там такой смелый? Считая что разговоры на номерах поддержки ЦТЭ СПД ДД ОАО Укртелеком  пишуться, а потом нерадивым админам из суппорта пилюлей вставляют, за такого рода ШИШИ абонентам...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: -=GadZZillA=- від 30 Червня 2008, 22:37:45
за писание ничего не знаю, сейчас не СССР. а то, что за грубость могут отключить - такие случаи имеют место. и никто не докажет, что клиент прав, если он будет хамить.
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 01 Липня 2008, 11:52:56
во многих хелпдесках принята практика записи разговора оператора и абонента. в колцентре УМЦ в свое время даже предупреждали что разговор будет записан.
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 10 Липня 2008, 12:48:21
за писание ничего не знаю, сейчас не СССР. а то, что за грубость могут отключить - такие случаи имеют место. и никто не докажет, что клиент прав, если он будет хамить.
Да клиент просто в суд обратится, что его отключили от услуги без всяких на то причин и предупреждений! И будут все щасливы, особенно Одмины телекома которые отключали его (а это при разборе полетов обезательно выяснится)
Для примера пару нюансов:
- чувака уволили с УТ за то что тот потребовал от абонента за настройку АДСЛ модема деньги (в часном порядке)
- второго могут уволить, за примерно такой же расклад...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 17 Липня 2008, 22:38:50
АДСЛ в частном порядке...  :lol:
а FR межобластной в частном порядке слабо?  :lol: :lol: :lol:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 18 Липня 2008, 08:29:45
АДСЛ в частном порядке...  :lol:
а FR межобластной в частном порядке слабо?  :lol: :lol: :lol:
о, это отдельная истоия, правда старенькая ;)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Gaijin від 18 Липня 2008, 11:31:53
А пару "темных" волокон до Франкфурта + регенераторы через каждые 200 км, в частном порядке, они могут?
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 18 Липня 2008, 12:15:14
они там все могут!  :lol:

PS: а тобi нащо?  :D
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 18 Липня 2008, 12:45:01
А пару "темных" волокон до Франкфурта + регенераторы через каждые 200 км, в частном порядке, они могут?
До Фракфурта может и нет, а вот по Украине могут...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 18 Липня 2008, 12:46:54
мне пожалуйста только до Киева, Леонтовича 9. темное. сойдет и одно. даже дельта темная сойдет :yahoo:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 18 Липня 2008, 12:47:58
мне пожалуйста только до Киева, Леонтовича 9. темное. сойдет и одно. даже дельта темная сойдет :yahoo:
становись подрядчеком укртелефона по прокладке междугородней оптеги, и за их же деньги положи себе волокно до киева ;)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 18 Липня 2008, 12:49:26
с такими раскладами я разве шо до Жмеринки волокно положу  :lol:
основные магистрали давно сданы в эксплуатацию  :lol:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 18 Липня 2008, 12:51:00
с такими раскладами я разве шо до Жмеринки волокно положу  :lol:
основные магистрали давно сданы в эксплуатацию  :lol:
Там если с нужными людьми поделится - сразу можно уговорить телефон что у низ попсовые каналы лежат :)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 18 Липня 2008, 12:57:01
тоесть отдел развития уже потихоньку трансформировался в отдел передовых технологий?  :lol:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 18 Липня 2008, 12:57:42
тоесть отдел развития уже потихоньку трансформировался в отдел передовых технологий?  :lol:

А то! DWDM для них уже попса!
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 18 Липня 2008, 12:58:46
так DWDM это уже вроде как некошерно  :D
народ опять в сторону CWDM начинает взгляды кидать  :lol:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 18 Липня 2008, 13:00:41
так DWDM это уже вроде как некошерно  :D
народ опять в сторону SWDM начинает взгляды кидать  :lol:

Если ты про СWDM - то это тоже попса для УТ, CWDM они юзали для обласных колец...
а вы говорите служба поддержки.....  там некоторые красавци досих пор не знают как ADSL расшифровывается :shock:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 18 Липня 2008, 13:02:30
а поддержка ф Бабруйске Донецке де, на центральном телеграфе?
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Апокалипсис від 18 Липня 2008, 13:03:32
а поддержка ф Бабруйске Донецке де, на центральном телеграфе?
угу, именно там
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Gaijin від 18 Липня 2008, 15:09:59
PS: а тобi нащо?  :D
Телепортироваться надумал...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 18 Липня 2008, 15:26:00
ты слишком большой для телепортации  :lol:
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: Gaijin від 19 Липня 2008, 00:57:53
ты слишком большой для телепортации  :lol:
Ну так я специально два волокна пробиваю...
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 20 Липня 2008, 21:16:41
не пережуеть твои атомы ни single ни double. даже не мечтай.
Отправленный на: Июля 20, 2008, 20:07:53
народ продолжает жечь  :lol:

(http://www.yaplakal.com/uploads/post-27-12155005579948.jpg)
Назва: Re: из будней службы поддержки
Відправлено: горобець від 24 Липня 2008, 14:17:29
Димон: Звоню в тех.поддердку, сначала обычные гудки, потом иду короткие (как буд-то занято). На всякий случай сказал - "алё", мне оттуда голос -Чё алё? Не слышишь - занято...
о_о