Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 20:53:23
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: из будней службы поддержки  (Прочитано 5178 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

26 Травня 2008, 17:56:43
Відповідь #15
Offline

Slayer


Offline Slayer

  • Бывший администратор, не
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5635
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Блоги Краматорска
Это рекламная акция :)
А все поверили, я тоже :)

http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html

Форум Краматорська

Re: из будней службы поддержки
« Відповідь #15 : 26 Травня 2008, 17:56:43 »

26 Травня 2008, 18:09:41
Відповідь #16
Offline

-=GadZZillA=-


Offline -=GadZZillA=-

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 233
  • Країна: 00
  • Карма: +3/-37
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Не болтайте ерундой!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Форум Донбасса
разумеицо, это даже и не похоже на реальную жалобу от пользователя. ну какой уважающий себя менеджер стал бы выслушивать такие вопли? я знаком с инженером, работающим по обслуживанию ADLS-линии в Донецке, когда он услышал это орово, то сказал: "здОрово, но менеджер или действительно тупой, или это разводиловка". какой нормальный человек выслушивал бы такое, де и еще целых 17 минут? у них, у моего знакомого в канторе с подобными клиентами вопрос ставицо остро: накричал в трубку - шишь тебе, а не интернет, до тех пор, пока не явишься к провайдеру и не извинишься. там долго не разговаривают.
Хочу быть ураном! Хочу, чтобы меня обогащали!

28 Травня 2008, 00:10:45
Відповідь #17
Offline

Team


Offline Team

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 154
  • Карма: +5/-7
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Какой нормальный человек выслушивал бы такое, де и еще целых 17 минут?
А Вы уверены, что все 17 минут с Антоном разговаривал один оператор? Просто "Стрим" ценит своих клиентов, пытается всё доходчиво объяснить, в отличие от некоторых краматорских провайдеров...

28 Травня 2008, 09:55:51
Відповідь #18
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю

28 Травня 2008, 12:09:47
Відповідь #19
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А Вы уверены, что все 17 минут с Антоном разговаривал один оператор? Просто "Стрим" ценит своих клиентов, пытается всё доходчиво объяснить, в отличие от некоторых краматорских провайдеров...

если это не подстава, то саппортер стрима чувак ленивый до костей. мог хотя бы в логи глянуть и "доходчиво" пояснить били разрывы или НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!!!!!  :lol:
аматор птацтва

27 Червня 2008, 12:13:05
Відповідь #20
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
аматор птацтва

27 Червня 2008, 15:32:22
Відповідь #21
Offline

Апокалипсис


Offline Апокалипсис

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 412
  • Карма: +2/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
... я знаком с инженером, работающим по обслуживанию ADLS-линии в Донецке, когда он услышал это орово, то сказал: "здОрово, но менеджер или действительно тупой, или это разводиловка". какой нормальный человек выслушивал бы такое, де и еще целых 17 минут? у них, у моего знакомого в канторе с подобными клиентами вопрос ставицо остро: накричал в трубку - шишь тебе, а не интернет, до тех пор, пока не явишься к провайдеру и не извинишься. там долго не разговаривают.

Это интересно кто там такой смелый? Считая что разговоры на номерах поддержки ЦТЭ СПД ДД ОАО Укртелеком  пишуться, а потом нерадивым админам из суппорта пилюлей вставляют, за такого рода ШИШИ абонентам...

30 Червня 2008, 22:37:45
Відповідь #22
Offline

-=GadZZillA=-


Offline -=GadZZillA=-

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 233
  • Країна: 00
  • Карма: +3/-37
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Не болтайте ерундой!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Форум Донбасса
за писание ничего не знаю, сейчас не СССР. а то, что за грубость могут отключить - такие случаи имеют место. и никто не докажет, что клиент прав, если он будет хамить.
Хочу быть ураном! Хочу, чтобы меня обогащали!

01 Липня 2008, 11:52:56
Відповідь #23
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
во многих хелпдесках принята практика записи разговора оператора и абонента. в колцентре УМЦ в свое время даже предупреждали что разговор будет записан.
аматор птацтва

10 Липня 2008, 12:48:21
Відповідь #24
Offline

Апокалипсис


Offline Апокалипсис

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 412
  • Карма: +2/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
за писание ничего не знаю, сейчас не СССР. а то, что за грубость могут отключить - такие случаи имеют место. и никто не докажет, что клиент прав, если он будет хамить.
Да клиент просто в суд обратится, что его отключили от услуги без всяких на то причин и предупреждений! И будут все щасливы, особенно Одмины телекома которые отключали его (а это при разборе полетов обезательно выяснится)
Для примера пару нюансов:
- чувака уволили с УТ за то что тот потребовал от абонента за настройку АДСЛ модема деньги (в часном порядке)
- второго могут уволить, за примерно такой же расклад...

17 Липня 2008, 22:38:50
Відповідь #25
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
АДСЛ в частном порядке...  :lol:
а FR межобластной в частном порядке слабо?  :lol: :lol: :lol:
аматор птацтва

18 Липня 2008, 08:29:45
Відповідь #26
Offline

Апокалипсис


Offline Апокалипсис

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 412
  • Карма: +2/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
АДСЛ в частном порядке...  :lol:
а FR межобластной в частном порядке слабо?  :lol: :lol: :lol:
о, это отдельная истоия, правда старенькая ;)

18 Липня 2008, 11:31:53
Відповідь #27
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А пару "темных" волокон до Франкфурта + регенераторы через каждые 200 км, в частном порядке, они могут?

18 Липня 2008, 12:15:14
Відповідь #28
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
они там все могут!  :lol:

PS: а тобi нащо?  :D
аматор птацтва

18 Липня 2008, 12:45:01
Відповідь #29
Offline

Апокалипсис


Offline Апокалипсис

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 412
  • Карма: +2/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
А пару "темных" волокон до Франкфурта + регенераторы через каждые 200 км, в частном порядке, они могут?
До Фракфурта может и нет, а вот по Украине могут...

Форум Краматорська

Re: из будней службы поддержки
« Відповідь #29 : 18 Липня 2008, 12:45:01 »