Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: Горгона від 17 Вересня 2008, 22:44:52
-
Уже несколько дней закрыто Тур -агенство Витали-сервис.Просто "не благодарный "коллектив так отблагодарил тов.Погорелова и ушел в полном составе .А жаль ,хорошые были девченки!
-
А че ж девчОнки ушли то? Ведь есть, значит, причина
-
конечно есть,достал наверное
-
Все вокруг отдыхать едут, а их работать заставляли :lol:
-
Просто Макс (бывший директор) открыл свое турагентство, и все сотрудники ушли к нему.
-
да не, так не интересно -)))
девочек достал некий погорелов.
кста, кто ето? -)))
-
Погорелов - местный бизнесмен, владелец и турагенства Витали-Сервис. Ушли - и молодцы, значит есть куда уйти. А Погорелов новых найдет, подумаешь. Это раньше "кадры решали все", сейчас все решают без кадров
-
не скажите, вот так чтоб все встали и ушли - это ощутимый удар по бизнесу. это еще суметь нужно так людей настроить...
-
Вони ж не просто так пішли.. специфіка турагента - ОСОБИСТІ зв’язки менеджерів з туроператорами... А ті чхати хтіли на назву фірми, їм важлива людина на іншому кінці телефонного дроту
До того ж, менеджери напевно забрали з собою клієнтів, а тим теж, в принципі, пофіг, в якій фірмі працює людина, якій ЗВИК замовляти тури..
Я от, наприклад, не дуже певен назви фірми, в якій обслуговуюсь вже декілька років +)) Я знаю ЛАРИСУ +))
А, враховуючи обмеженність клієнської бази в місті - на "тур-фірмі Віталі-Сервіс" можна поставити великий і жирний ХРЕСТ...
-
согласна, что сегодня в таком бизнесе личные контакты работают лучше, чем что-либо другое. Просто тов. Погорелов наверное еще не знает об этом. Или считает, что наладить бизнес с новым составом все-равно экономически более выгодно чем повышать зп опытным сотрудникам. Крест ставить врядли стоит, скорее просто остановиться развитие на какой то период времени. Я так думаю
-
Или считает, что наладить бизнес с новым составом все-равно экономически более выгодно чем повышать зп опытным сотрудникам.
нє... при ниньошньому розвитку комунікацій - НЄ
Це лише тому, хто ПЕРШИЙ раз їде за кордон, СЦИКОТНО (с) і йому потребується ОСОБИСТА зустріч для розмови - як там і шо, "как там за рубежом, кто кого, что почем, что едят и как отдьіхают" (с)А. Долгов
досвідченому мандрівнику не поблема купити тур десь в Києві, в Донецьку чи в Харкові
-
всегда поражалась людям, которые из года в год отдыхают в одном и том же месте. Это точно не о тебе, я так понимаю. Но много же таких?! Что ими движет? Мне кажется, что были там постоянные клиенты. которым было влом самим что-то искать, они звонили на моб., и говорили - хочу в Чехию.... А девочки подбирали варианты. У нас много сфер работы, где люди хорошо зарабатывают, но ничего не смыслят в коммуникациях. Я это имела ввиду.
-
всегда поражалась людям, которые из года в год отдыхают в одном и том же месте. Это точно не о тебе, я так понимаю.
навпаки +)))
як раз "обо мнє" +)))
Тобто, як ото я казав в темі про "фашизм" - всплески пассіонарності - тобто бажання РВАНУТИ кудись, де ще ніколи не був - перемежаються з бажанням приїхати на ЗНАЙОМИЙ пляж, і ВИПАСТИ пузом квєрху, і шоб НІХТО не чіпав, якшо це можливо для арабів... І на всі заклики кудись поїхати ЛЄНІВО відповідати: - Ля... ("ні" арабською).. Луксор? Чотири рази... Два рази автобусом, один раз на кораблі, один раз- пішки... Від Карнака до Вінтер Пеласу і назад до Луксор Музеуму... Кіліш? -ЛЯ! - гашиш? -ЛЯ! - ВАААЙ???
Перехід кількості в якість, фіглє...
Але знов таки, Я- нетиповий +))
Мне кажется, что были там постоянные клиенты. которым было влом самим что-то искать, они звонили на моб., и говорили - хочу в Чехию.... А девочки подбирали варианты.
так, так, то є ТАК! (с)
саме ТАК і тримаються тур-агенства
Перекид гемору по замовленню отелів, квитків, трансферів....
Це все можна зробити і самому, але .. багатьом ПРОЩЄ доручити це тим, хто на цьому СИДИТЬ, ніж САМОМУ облаштовувати свій відпочинок...
і це- НОРМАЛЬНО
-
дядьку, ты не грузи - скажи сразу Шарм-Эль-Шейх нормально или попса для приезжих? :lol: пирамиды мне не сдались - далеко, Нил я по google earth изучил детально, хочеццо на кораллы посмотреть :lol:
-
Але знов таки, Я- нетиповий +))
це точно:)))
-
Атипичный турист ))
-
Максим Дереза просто подлец,даже собака не кусает руку которая ее кормит.Спер чужие наработки и еще гордится судя по фото в "Новостях" .Не дай бог такого работника!
-
вполне возможно - это личное?
вы думаете он один такой, который был управляющим, а стал владельцем уже своего бизнеса? да здесь половина города таких - были топ-менеджерами, где-то чего-то накосили, где-то заняли и бац - новая контора. будь то турагенство или агенство по недвижимости...
-
а у меня был опыт сотрудничества с Погореловым, не дай бог такого начальника
-
просто подлец,
Ну зачем же так. А как тогда можно назвать вполне толкового человека, переходящего на работу в конкурирующую фирму?
Или еще хуже - НКМЗовца, увольняющегося с завода после 20 лет работы?
Вот Вы, Гаргона, сразу с института на свое нынешнее место работы пришли? И будете там работать до самой своей пенсии???
:D :D :D
-
Добрый день уважаемые гисти форума.
Меня зовут Дереза Максим Виталиевич, можно Максим))). Я тот, кого данная тема не могла оставить в стороне, и потому я решил внести и свои 5 копеек в решение вопроса куда же делись работники Витали Сервис.
Я 10 лет проработал в Витали Сервис управляющим туристического агентства. Это агенство работало и развивалось автономно от упомигнаемого тут погорелова. Я набирал команду которая там работала, выстраивал маркетинговую стрпатегию и продвигал это агентство на туристическом рынке Краматорска. И никто меня с рук не кормил, а скорее наоборот, я и та команда которая работала под моим руководством, кормила пана погорелова. И когда данный дядя увидел что 6 человек, которые работают в его агентстве заробатывют ему деньги, и при том нормальные, он решил, что надо засунуть в это агентсов свою умную рыжую голову. И у нас стали постоянно возникать конфликты, т.к. то, что хотел сделать с агентством погорелов и то как видит взаимоотношения с клиентами идут в полный разрез с тем, как должно быть. Ну если привезти пример то это так: Приходит клиент, хочет поехать отдыхать. Менеджеру на обслуживане клиента выделяется 15 минут, и если он поторатит на клиента больше времени, то штраф 20 грн для менеджера. После 15 минут общения, с клиента надо взять 100% оплату за путевку и отправить из агентства, а документы выслать почтой домой, чтоб клиент не приходил в офис и не отвлекал менеджера, ведь он заберет у него время, а время это деньги, которые платит погорелов. И так во всем, должна быть систенма и клиент это средство заробатывания денег а не человек, которому нужна информация и внимание менеджера. Это стало для меня последней каплей и я занялся организацией собственного бизнеса. Соответственно я предложил и нашим менеджерам перейти на работу ко мне, на что они согласились не раздумывая. Если кто либо знает погорелова то он поймет и меня и моих коллег. Его, те кто знает то ненавидят, те кто не знает, то равнодушен. Людей симпотезирующих ему, я не встречал.
Далее, я сейчас открыл свое агентство, называется "Гранд Вояж", находится (Удалено модератором, реклама). Все у нас хорошо, и все настроены на работу.
Погорелов, что и следовало ожидать, оказался тем, кем его считают знающие его люди. Он нам не выплатил заработную плату, та что в конвертах выдается, а это примерно 40 тысяч гривен на всех, учитывая всякие отпускные и прочие доплаты. Ну а сам погорелов, чтоб не выплачивать деньги и чтоб было какое либо объяснение нашего ухода, придумал хорошую версию: ОНИ ВСЕ У МЕНЯ ВОРОВАЛИ И Я ИХ ЗА ЭТО УВОЛИЛ. Только как то не вяжется с действительностью. Бизнес совсем в плохом положении а весь коллектив в другом агентстве.
Вот такие вот дамы и господа дела.
Да кстати, уволились мы в один день все и без отработки 14 дней. Я нашел стаптью в КЗоТе, по которой и уволились, от чего погрелов вообще пришел в ярость. Он же самый умный в этом мире, а все кругом тупые. Как мне сказал один ивествный в городе бизнесмен: когда я один раз в жизни имел честь пообщаться с погреловым, то после беседы у меня было ощущение, что я был удостоин большой чести пообщаться с таким умным человеком, мол как мне в этом повезлою, и когда я это сказал своим друзьям, то они меня успокоили тем что обьяснили, что с тобой все впорядке, это погорелов так загоняет:))))
Все удачи, и приходите в Гранд Вояж, мы всегда рады клиентам.
Максим
-
... Менеджеру на обслуживане клиента выделяется 15 минут, и если он поторатит на клиента больше времени, то штраф 20 грн для менеджера...
"Умные" руководители всегда вводят подобные штрафы и теряют работников. Не первый случай на моей памяти...
-
... Менеджеру на обслуживане клиента выделяется 15 минут, и если он поторатит на клиента больше времени, то штраф 20 грн для менеджера...
"Умные" руководители всегда вводят подобные штрафы и теряют работников. Не первый случай на моей памяти...
Угу... маразм. Я например, не такой клиент, которого можно за 15 минут куда-нибудь отправить. Даже если я уже наперед точно знаю, куда хочу. Я с полчаса потрачу на выяснение вопроса: "А может у вас есть лучшие варианты?" и на детальный рассмотр всех этих вариантов.
-
Непонятно, почему 15 мин? Что можно за них решить и вообще клиент должен решать сколько времени ему надо для выбора места отдыха.
-
Витя Погорелов так и не поумнел.
-
......
Рассказ о погорелове напомнил мне о его клиенте -приятеле... О некоем Доценко П.Н.
Лозунг: Раз ты работаешь в торговле- значит ты вор!
Не самые лучшие воспоминания о сотрудничестве ... :x :x :x
-
Я 10 лет проработал в Витали Сервис управляющим туристического агентства. Это агенство работало и развивалось автономно от упомигнаемого тут погорелова. Я набирал команду которая там работала, выстраивал маркетинговую стрпатегию и продвигал это агентство на туристическом рынке Краматорска. И никто меня с рук не кормил, а скорее наоборот, я и та команда которая работала под моим руководством, кормила пана погорелова.
___________
Гы! Максим, а зачем Вам вообще 10 лет был нужен г-н Погорелов, если у Вас так было все хорошо? Попробую высказать догадку: да просто не хватало пары мелочей: денег и связей Погорелова, без которых при всех Ваших талантах не было бы ни Витали-Сервиса, ни Гранд Вояжа. Да и много солидных клиентов шло именно в агентство Погорелова , поскольку имидж успешного бизнесмена и присутствие его бизнеса в городе - это тоже реклама и подтверждение надежности и стабильности.
-
Сам г-н Погорелов инкогнито?
-
Сам г-н Погорелов инкогнито?
Да ну что Вы. Даже не знаком лично. Просто хотел обратить внимание, что достаточно типичная ситуация отношений топ-менеджера и владельца. Но говорить о кормлении владельца бизнеса в таком духе я бы не стал.
Ничего не имею против Максима , против "Гранд Вояжа", сотрудников.Они имеют полное право выбирать где и как работать. Могу только пожелать им удачи.
Кстати, Максиму тоже не следует забывать, что скоро у него тоже появятся топ-менеджеры :)
-
Гы! Максим, а зачем Вам вообще 10 лет был нужен г-н Погорелов, если у Вас так было все хорошо? Попробую высказать догадку: да просто не хватало пары мелочей: денег и связей Погорелова, без которых при всех Ваших талантах не было бы ни Витали-Сервиса, ни Гранд Вояжа. Да и много солидных клиентов шло именно в агентство Погорелова , поскольку имидж успешного бизнесмена и присутствие его бизнеса в городе - это тоже реклама и подтверждение надежности и стабильности.
Не хватало, и ни чего смешного в этом нет... Не знаю этот частный случай, но оказывался в подобных ситуациях, когда "хозяин" дела ощущает себя царьком-властителем судеб, а на самом деле суть жуткое быдло без капли порядочности.
В таком случае действует пословица: что посеешь, то и пожнешь...
Ну а раз просрал г-н Погорелов целый коллектив - значит дядя он абсолютно недалекий, стопроцентно -хамоватый... Сам себе такую репутацию создал...
-
Для ed.
Уважаемый ed. Ваши высказывания и предположения вполне логичны, и я на вашем месте подумал бы именно так. Но...., все как раз до наоборот. Поверте, я не болен звездной болезнью и не считаю себе гениальнейшим топ-менеджером. Но:
1. Связей у Погорелова нет. Такой он человек. Он очень умный и грамотный бизнесмен, но он одиночка. Он не общается не с одним бизнесменом в нашем городе. Если Вы мне найджете с десяток человек, которые пришели в турагентство Витали Сервис по рекамендации его владельца Погрелова, с меня коньяк. Не тот случай, точнее не с тем человеком.
2. А вот клиенты в турагентство шли как раз из-за того, что там работала классная, слаженая, профессиональная команда. И даже те, кто не "любил" погорелова, все равно шли и покупали туры, только потому, что им нравилось как их обслуживали работающие в агентстве люди.
За что я очень благодарен Погорелову, так это за отличную школу. Он действительно умеет воспитывать топ-менеджеров, т.к. заставляет думать много и в разных направлениях, и при этом принимать самостоятельные решения. Этого у него не отнять, и как раз "Гранд Вояж" появился именно поэтому. Не от того что я забрал связи Погорелова или еще что то. А от того, что Погорелов воспитал достойного топ-менеджера, который почувствовал, что он способен вести самостоятельный бизнес. За это я ему очень благодарен.
Удачи все.
-
молодцы, удачи. Почти здоровая конкуренция:)))
-
За это я ему очень благодарен.
Это видно. А молчание - золото
-
За что я очень благодарен Погорелову, так это за отличную школу. Он действительно умеет воспитывать топ-менеджеров, т.к. заставляет думать много и в разных направлениях, и при этом принимать самостоятельные решения. Этого у него не отнять, и как раз "Гранд Вояж" появился именно поэтому. Не от того что я забрал связи Погорелова или еще что то. А от того, что Погорелов воспитал достойного топ-менеджера, который почувствовал, что он способен вести самостоятельный бизнес. За это я ему очень благодарен.
Удачи все.
Макс, маладца. Хорошо сказал и справедливо! Держи +1!
-
Для ed.
Уважаемый ed. Ваши высказывания и предположения вполне логичны, и я на вашем месте подумал бы именно так. Но...., все как раз до наоборот. Поверте, я не болен звездной болезнью и не считаю себе гениальнейшим топ-менеджером. Но:
1. Связей у Погорелова нет. Такой он человек. Он очень умный и грамотный бизнесмен, но он одиночка. Он не общается не с одним бизнесменом в нашем городе. Если Вы мне найджете с десяток человек, которые пришели в турагентство Витали Сервис по рекамендации его владельца Погрелова, с меня коньяк. Не тот случай, точнее не с тем человеком.
2. А вот клиенты в турагентство шли как раз из-за того, что там работала классная, слаженая, профессиональная команда. И даже те, кто не "любил" погорелова, все равно шли и покупали туры, только потому, что им нравилось как их обслуживали работающие в агентстве люди.
За что я очень благодарен Погорелову, так это за отличную школу. Он действительно умеет воспитывать топ-менеджеров, т.к. заставляет думать много и в разных направлениях, и при этом принимать самостоятельные решения. Этого у него не отнять, и как раз "Гранд Вояж" появился именно поэтому. Не от того что я забрал связи Погорелова или еще что то. А от того, что Погорелов воспитал достойного топ-менеджера, который почувствовал, что он способен вести самостоятельный бизнес. За это я ему очень благодарен.
Удачи все.
Ну вот это ближе к истине, Максим. Вы "выросли" как спец при Погорелове, а то прям чуть ли не 10 лет кормили его, а он вообще в стороне стоял. Просто на каком-то этапе вы были нужны друг другу, а сейчас Вы переросли уровень управляющего, и Ваш шаг вполне оправдан. И еще совет, если позволите: не опускайтесь до уровня публичных оскорблений и поддевок Погорелова, будьте выше этого. Удачи.
-
Пользовалась услугами Витали не единожды, всегда была в восторге от уровня обслуживания клиентов. А г-н Погорелов мне знаком, работаем в одном здании, достал всех, не только своих сотрудников, но и просто соседей по офису. Текучка кадров у него страшная. Работать с ним тяжело, человек он умный,но деспот. И в кадры естественно не ценит.
-
якшо дєспот, всіх дістав, тєкучка страшная (фірма целіком) то в чому, стєсняюсь спросіть, його УМ?
-
Пользовалась услугами Витали не единожды, всегда была в восторге от уровня обслуживания клиентов. А г-н Погорелов мне знаком, работаем в одном здании, достал всех, не только своих сотрудников, но и просто соседей по офису. Текучка кадров у него страшная. Работать с ним тяжело, человек он умный,но деспот. И в кадры естественно не ценит.
Нормальная контора, хороший коллектив, несколько раз отдыхал от "Витали", Макс парень неглупый, бизнес сможет организовать так, что девчата не будут жалет о своем уходе от Погорелова.
-
Такой он человек. Он очень умный и грамотный бизнесмен, но он одиночка. Он не общается не с одним бизнесменом в нашем городе.
якшо дєспот, всіх дістав, тєкучка страшная (фірма целіком) то в чому, стєсняюсь спросіть, його УМ?
Можна бути добрим бізнесменом, але треба бути ще менеджером. Досить нерідко фірма розпадається нечерез погану їдею, а через погане керування.
Тому ум тут може бути нідочого.
Теж схожий приклад у моїх знайомих...Добрі економіст, менеджер по продажу і бухгалтер пішли з фірми. Хоча трималися до останнього... Не знаю де цей керівник потім шукав людей на зарплату 500 грн., та ще й з зв’язками, клієнтською базою. Думаю він багато загубив. Для маленької фірми кадри повинні мати велике значення. На мій погляд.;)
-
умний, гарний бізнесмен, але поганий менеджер і не вміє працювати з людьми? вибачте, це нонсенс+))
він хто завгодно, але не бізнесмен
-
умний, гарний бізнесмен, але поганий менеджер і не вміє працювати з людьми? вибачте, це нонсенс+))
він хто завгодно, але не бізнесмен
Разве уметь работать с людьми означает делать их счастливыми? Или платить им достаточно? Или дружить с ними? Если и без этого получается использовать их максимально?
-
це зрозуміло..
але вни від нього ПІШЛИ, і напрямок бізнесу прекратив існування, нє?
-
кажется, это временные трудности? И не было бы за кем, не пошли бы...
-
Я маю на увазі що людина може бути хоча тричі доктором економічних наук (можно назвати умною людиною), розробляти бізнес-стратегії, які потім з успіхом впроваджуються (добрий бізнесмен). Але вона вибрала не правильний стиль взаємовідносин з колективом , тому не дуже добрий менеджер.
Ну хоча добрий бізнемен мав передбачити наслідки плохої організації... ;)
-
бізнес перекладається, як діло, справа, а не теорія..
тому удєл д.е.н. - консультації і поради, а не сам бізнес..
уви і ах
-
Ви праві. Це діяльність по наданню послуг з цілью отримання вигоди (в даному випадку).
Я і не казала, що бізнес це теорія.
Біли відгуки о людині, яка добрий бізнесмен, але не вміє робити з людьми...На мій погляд це може бути одначасно.
А пан Погорєлов не відноситься якимось чином до Стандарт-космєтик?
-
не може це бути одночасно
бо бізнес включає в себе роботу з кадрами
-
Ви праві. Це діяльність по наданню послуг з цілью отримання вигоди (в даному випадку).
Я і не казала, що бізнес це теорія.
Біли відгуки о людині, яка добрий бізнесмен, але не вміє робити з людьми...На мій погляд це може бути одначасно.
А пан Погорєлов не відноситься якимось чином до Стандарт-космєтик?
Господин Погорелов является владельцем Стандарт-космєтик.
-
Для маленької фірми кадри повинні мати велике значення. На мій погляд.;)
Чому тільки для маленької? Для маленької більш очевидні наслідки, тільки й того. Зараз така ситуація з неповагою до кадрів, бо самі кадри дозволяють, закон про працю старий, давно потребує змін, немає позитивних прикладів з судової практики про прийняті рішення на користь працівника. Не працюють профспілки..... зарплатня у конвертах............. Тому, те, що сталося у Віталі-Сервіс - привід трошки замислситись тим, в кого є наймані працівники. Маємо надію, що так і буде
-
чувствуеццо, тяжелые времена настяют для директоров и владельцев (тм) :D
вдруг чего - бац, г-н такой-то является владельцем такой-то организации... скоро уставные документы публиковать будут :lol:
-
Та, да. :) Работать никто не хочет, все только права качают. :)
-
чувствуеццо, тяжелые времена настяют для директоров и владельцев (тм) :D
вдруг чего - бац, г-н такой-то является владельцем такой-то организации... скоро уставные документы публиковать будут :lol:
Стандарт-косметик - большей частью оформлен на предпинимателей которые являются сотрудниками Погорелова. Т.е. фактически они ни в каких отношениях не состоят, но одновременно работают за зарплату.
-
Вообщем жалеть там некого,Погорелов вырастил себе подобного.Просто сделайте все выводы.Янапример уже получила приглашение в новое агенство,хотя я им свои данные не доверяла.
-
Я в пятницу шла мимо Витали-сервиса, вроде работали они уже : )
-
Несколько знакомых девушек работали в Стандарт-косметик. Рассказывали. Обеденного перерыва не было. Еду с собой приносить тоже нельзя было. Есть за рабочим местом тем более. Девушки на работу принимались преимущественно худенькие. Начальство следило, чтобы не поправились не дай Бог. )))
Не знаю в чем прикол. Наверное личные вкусы начальства.
Если какое нарушение, тогда в виде штрафа заставляли в счет зарплаты брать просроченную косметику.
-
і сьєдать єйо..
-
первое время он людей по гороскопу принимал :D
-
первое время он людей по гороскопу принимал :D
Бывают же такие люди, я таких давно не встречал. И вот так каждый дуркует на своём месте ....
-
та чо там каждий.. не каждий... Ото тільки Погорєлов і ще один южноафриканський плантатор... А так більше - нє
-
первое время он людей по гороскопу принимал :D
и представители каких знаков достойны были продавать бытовуху?
-
а мне лично очень понравилось обслуживание в фирме.... :D
-
Как-то возник такой вопрос: если этот Погорелов как менеджер особой дальновидностью не отличается, как бизнесмен тоже, судя по отзывам, не вышел, то каким же образом он дело организовал и раскрутил? :mda:
-
то каким же образом он дело организовал и раскрутил?
какоє дєло?
-
то каким же образом он дело организовал и раскрутил?
какоє дєло?
Стандарт, ВиталиСерсвис тот же. Нормальное такое, в принципе, дело.
-
так як же він його "розкрутив", коли - див. назву теми- воно зачинилось?
-
работает. только персонал сменился ПОЛНОСТЬЮ.
-
набрав "на іспитатєльний срок"? +))
-
...для нового управляющего :)))) потом снова - ротация кадров :D
-
ну от, а хтось питав, як пан Погорєлов раскрутив своє "дєло"...
Та отак і розкрутив +))
-
...для нового управляющего :)))) потом снова - ротация кадров :D
Да-а-а уж!
Хотя так народ пользовать тоже уметь надо. Притом что постоянно находятся все новые желающие.
-
кідала, нє?
-
За что я очень благодарен Погорелову, так это за отличную школу. Он действительно умеет воспитывать топ-менеджеров, т.к. заставляет думать много и в разных направлениях, и при этом принимать самостоятельные решения. Этого у него не отнять, и как раз "Гранд Вояж" появился именно поэтому. Не от того что я забрал связи Погорелова или еще что то. А от того, что Погорелов воспитал достойного топ-менеджера, который почувствовал, что он способен вести самостоятельный бизнес.
А почему вы забываете о том, кто вас всё это время спонсировал?
А деньжат подсобирал, когда облапошивал Погорелова и клиентов со скидочками????
А может есть ещё один такой же "Погорелов", который вложил в этот проект свои деньги. Только вот боюсь, что этого господина ждёт такая же участь, как и Погорелова. Предавший один раз, предаст снова.
-
падажжітє...
перша половина посту - це цитата, чи шо?
-
Получила письмо от "Витали -Сервиса",с извинениями за то,что мои данные попали в другую фирму,и они постараются как-то компенсировать мне моральный ущерб,и т.д Вообщем не здоровая конкуренция продолжается.Но лучше бы они там разбирались не втягивая нас.
-
Добрый день.
Не хотел писать, но промолчать не могу, когда несведомые люди пытаются публично излогать то, что никак не может соответствовать действительности.
Для Лакомка:
Отвечаю на ваши вопросы:
1. В мире существуeт такое понятие и действие как спонсорство, но это никак не имеет отношение к наемным работникам котроые получают заработную плату. Так вот меня, как наемного работника, никто не спонсировал, а выплачивал заработную плату, за ту работу которую я выполнял. Уровнен заработной платы определяет каждый работодатель самостоятельно исходя из коньюктуры рынка труда и доходности бизнесса. Я, как наемный работник, получал плату за свой труд, а никак не спонсорскую помощь.
2. Насчет подсобирания деньжат облапошивая всех и вся. Ну, здесь слов нет. Вы думаете что я самостоятельно принимал деньги, платил их партнерам, а комиссию ложил тихо в карман? На предприятии есть бухгалтерия, есть человек который принимает деньги, ведет учет. И, при всем желании, я не могу облапошивать никого, ввиду отсутствия желания и возможности.
3. Теперь о предательстве. Если Вы считаете что смена места работы, тем более что если Вы переходите на новое место работы не наемным работником а владельцем бизнесса называется предательством, тогда ужачи Вам на своем единственном и несменном месте работы. Во всем цивилизованом мире люди меняют свои рабочие места на более лучшии, исходя из своих желаний и стремлений. И это не просто нормально, это закономерно. И если каждую новую запись в трудовой книжке сопрсождать обвинениями в предательстве, то извините, мы все предатели.
Извините, но во всех Ваших вопросах отсутствует логика и здравый смысл.
Для Гаргона:
Я с Вами полностью согласен, что втягивать туристов в разбирательства вокруг Витали Сервис это мягко говоря некрасиво. Поверте, я этого не хотел и не совершал каких либо действий для этого, за исключением того, что сменил место работы с управляюшего одним агентством на директора другим. Если Вы обратите внимание на всю мою рекламную компанию, то не в одной статье, не в одной рекламной листовке нет и слова о Витали Сервис и тем более оскорбительных слов в адресс Погорелова. Мы позиционирум себя как агентство, в котором работает команда проффесионалов. И те пригласительные, которые мы отправяли туристам, не содержали и слова о моем бывшем месте работы. Это была небольшая презентация, в котрой я указал, что открыл свое агентство и приглашаем все клиентов, которые хотят продоллжит с нами работу, к нам в гости. Мне очень жаль, что господин Погорелов опустился до публичных оскарблений и втянул в это всех своих клиентов, отправив им письма с обвинениями в наш адресс.
Я не знаю, кто скрывается за ником "Гаргона", но если Вы не желаете продлжать сотрудничество с тем менеджером, кто Вас обслуживал, то пришлите мне на ящик свои данные, и мы уберем Вас из нашей базы.
Приношу Вам извинения, что своими действиями доставили Вам неудобство.
Мой маил для письма: maxim@grandvoyage.com.ua.
Удачного всем дня.
-
Максим за деньги врать не надо,мы расчитывались всегда с тобой.
-
да и напиши пожалуйста как я попала в "вашу "базу данных
-
дааа... з базой у нового підприємства може бути попандосссс....
-
дааа... з базой у нового підприємства може бути попандосссс....
в смысле - базу стыряли?
-
в смысле - базу стыряли?
Обычно это очень сложно доказать...
-
и всё-таки ни на один вопрос не было дано ни одного вразумительного ответа!!!
Вам ли говорить о честной конкуренции!!!
Содрал клиентскую базу и рассуждает о порядочности!
И ещё...директору такой выдающейся фирмы, каковой вы себя называете, не гоже писать с таким огромным количеством орфографических ошибок!
Кстати о вашем сайте...не слишком ли самонадеянно писать о том, что у вас работают самые квалифицированные менеджеры в РЕГИОНЕ!
Не поверю, что вы первое такое агентство!!!!!
-
в смысле - базу стыряли?
Обычно это очень сложно доказать...
нууу.. при бажанні-то і до стовпа можна дої**сь
-
Лакомка
И ещё...директору такой выдающейся фирмы, каковой вы себя называете, не гоже писать с таким огромным количеством орфографических ошибок!
"негоже" пишеться разом
Шановний, а я не розумію, а в чому кіпіш? Ви - Погорєлов?
Ну, напишіть на нього заяву про воровство бази.. Заодно і поясните, навіщо Ви її збирали, і хто давав Вам на це дозвіл..
-
Кстати о вашем сайте...не слишком ли самонадеянно писать о том, что у вас работают самые квалифицированные менеджеры в РЕГИОНЕ!
Не скажу насчет самонадеянности, но, помнится мне, что подобная формулировка является нарушением закона о рекламе.
-
но, помнится мне, что подобная формулировка является нарушением закона о рекламе.
не зовсім, якщоб булоб порівняння, мов там всі некваліфіковані а в нас всі кваліфіковані то да - порушення...
хоча можна все це назвати недобросовісною рекламою
Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 1. Визначення термінів
недобросовісна реклама - реклама, яка вводить або може ввести
в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам, державі чи
суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності,
перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і
способу розповсюдження;
-
а чому тоді Карлберг - МАБУТЬ, найкраще пиво в Світі?
-
МАБУТЬ
мабуть! тут немає ствердження що воно найкраще
-
так я ж і кажу- раз вони зробили таке застереження, значить, якісь проблеми зі ствердженням, шо ти-найкращій, нє?
-
но, помнится мне, что подобная формулировка является нарушением закона о рекламе.
не зовсім, якщоб булоб порівняння, мов там всі некваліфіковані а в нас всі кваліфіковані то да - порушення...
Не, если бы не было четкого обозначения места - было бы все в порядке. Типа "самые квалифицированные менеджеры". А когда добавляется уточнение "в городе, в области" и т.д. - это уже нарушение.
-
так я ж і кажу- раз вони зробили таке застереження, значить, якісь проблеми зі ствердженням, шо ти-найкращій, нє?
вони так зробили, томущо по закону о Рекламі це є порушенням!
а коли лише припущення то це не підпадає під порушення...а наскільки я бачу тут
Это первое агентство в нашем регионе, которое собрало под своим именем исключительно профессионалов туристического бизнеса.
тут нічіго такого і немає...собсно...мабуть Лакомка це якось по іншому зрозуміла
хоча для того щоб стверджувати що вони профі, треба привести для цього якісь аргументи
-
та я розумію, як зробив Карлсберг!! +))
Я питаю, чи нема у Гранд-вояжа - порушення?
в сторону:
і чо вас всіх так на слово Гранд тягне....
-
расчет как раз и был на наивных менеджеров,лица которых новый директор использует как приманку.
-
чи нема у Гранд-вояжа - порушення?
Это первое агентство в нашем регионе, которое собрало под своим именем исключительно профессионалов туристического бизнеса.
тобто вони стверджують що в них виключно професіонали, а в інших тур фірмах не всі професіонали, тоді так
для того щоб стверджувати що вони профі, треба привести для цього якісь аргументи...
-
в сторону:
і чо вас всіх так на слово Гранд тягне....
От-от, у мене, до речі, з цього приводу емоції не дуже позитивні...
-
...
і чо вас всіх так на слово Гранд тягне....
ну как чьо - чьотко по Фрейду :)
-
ну, єслі шо, дехто користується назвами, які придумали інші... +))
-
ну что вы...я вовсе не Погорелов. Странно было бы Погорелову называть себя Лакомкой, вы не находите? Просто хотелось бы поставить человека на место, а то он сильно уж рьяно себя "позиционирует"(как он любит выражаться).
-
Чесно кажучи, все одно незрозумілі мотиви - "паставить на мєсто". А сенс?
От незадоволення Гаргони якраз цілком зрозуміле...
По суті що ми маємо - ще одну тур.фірму у місті, ще одного платника податків, а вже як у них складеться - покаже час.
-
Лакомка
Странно было бы Погорелову называть себя Лакомкой, вы не находите?
та от же ж і кажуть, шо він ... дещо странний...
а мо - "шоб ніхто нє догадался"...
Ведь странно, єслі би Погорєлов назвал сєбя Лакомкой...
Просто хотелось бы поставить человека на место
не забагато на себе взяли, нє?
-
Здається мені, ща за "Лакомка" стоіть пані Катерина Дробот, яка є громодянською дружиною пана Погорєлова. Тому і відстоює його інтереси а також моє намір щось, кудись і когось ставити. Да Катерино?
Або я помиляюся?
-
ніччо в цьому місті не сховаєш +)))
-
Здається мені, ща за "Лакомка" стоіть пані Катерина Дробот, яка є громодянською дружиною пана Погорєлова. Тому і відстоює його інтереси а також моє намір щось, кудись і когось ставити. Да Катерино?
Або я помиляюся?
Иннушка!
Значит, если гражданская (!), (что еще готовы выложить и зачем?) жена г. Погорелова имеет намерение что-то сказать, ей спросить разрешения у вас?
Аргументы одной стороны явно перевешивают аргументы второй? Почему?
Кто сказал вам это?
Спорьте по существу, а не по родству.
Точнее будет
-
Ви на 100% помиляєтесь. Я не Катерина, це точно!
Любі мої, ми тут, як мені здається, обгорорювали не мою скромну персону, а те, що зробив пан Максим.
А якщо нема чого відповісти, то не треба переходити на особистості!
-
а те, що зробив пан Максим.
а ШО він зробив?
бєглий холоп, чи шо? Пішов собі чюваґ з роботи, відкрив нову, свою справу...
ШО він порушив-то?
Базу вкрав? Так то ще питання законності тієї "бази"...
-
та хто ж проти??? хай цей "БЄГЛИЙ ХОЛОП" йде, хай собі відкриває, ШО заманеться. Не треба ж ставити себе вище інших. Це як мінімум не етично!
-
Це як мінімум не етично!
Это еще почему? а как этично? ставить себя ниже остальных? или на равне со всеми (читай - не высовываться)?
-
Не треба ж ставити себе вище інших.
можна с етого мєста пападробніє?
-
пападробнее...см. выше
по-моему слишком мелкая сошка Максим, чтоб так его бурно обсуждать.
сказать ему на мои замечания нечего!
Поэтому делаю вывод, что я права!
-
по-моему слишком мелкая сошка Максим, чтоб так его бурно обсуждать.
с высоты моего происхождения, дон Рипат, не видно особой разницы между королем и Вами (с)
сказать ему на мои замечания нечего!
Поэтому делаю вывод, что я права!
і об’явіть сєбя побєдітєлєм в спорє (с)
етт Ви поспєшілі....
-
я ни с кем не спорю. Я принимаю участие в обсуждении.
со всем уважением ANTZ, но спорите именно вы и совершенно беспричинно. Просто придираетесь к словам!
-
со всем уважением ANTZ, но спорите именно вы
я??? з чим??
я просто питаю - де це Максим, чи як його там, "поставіл сєбя вищє другіх" і по якому праву Ви вирішили, шо можете когось "ставіть на мєсто"?
-
а почему бы и нет? У нас вроде свободная страна!
Или Вы, ANTZ, не согласны?
-
а почему бы и нет?
Пытаясь "поставить на место" кого-то другого, не удивляйтесь, если найдутся желающие "поставить на место" вас. "А почему бы и нет?"
-
н-да...джентельмены!
-
а почему бы и нет? У нас вроде свободная страна!
Или Вы, ANTZ, не согласны?
Ваша свобода закінчується там, де починається свобода іншого.
Ілі Ви нє согласні??
н-да...джентельмены!
Ви кажіть зразу - мо, Ви ще чорна єврейка-лесбіянка, так шо б ми тут політкорректність тримали, і не сміли з Вами сперечатись...
-
Антон, ну вы уже все границы переходите.
Если форум создан исключительно для вашего пользования и спорить с вами не стоит, т.к. похоже, что единственно верное мнение - только ваше. Тогда я , пожалуй, пас!
Наслаждайтесь!
-
н-да...джентельмены!
А, по Вашему, заглазно обсуждать и "ставить на место" - это был эталлон корректности и этичности? Или то, что Вы дама - залог виртуального иммунитета?
-
Базу вкрав? Так то ще питання законності тієї "бази"...
ну скажем так - кое у кого, например у мобильщиков базы намного подробней и обширней :)))
они законны? при заключении договора абонента принуждают к заполнению анкетных данных :))))
-
как видится "картина" мне:
Если тебя не устраивает начальник, либо смени работу, либо сам стань начальником. Некто Максим сделал и то, и другое. О причинах, правоте и благородности такого поступка судить не имею возможности, ибо не в курсе событий и не знаком с участниками сего действа. Но это - его право.
Скорее всего, при смене "окружающей среды", некто Максим прихватил с собой базу данных (о законности ее у меня лично сомнений нет, ибо как правило клиенты самостоятельно предоставляют всю необходимую информацию о себе, в том числе и при подписании договора на оказание услуг). Этот поступок, на мой взгляд не корректен, но не более того...
Относительно "ставить себя выше других"... опять таки - не знаком и судить могу по постам на форуме - за ним (к нему) ушел весь коллектив, видимо у людей были основания считать, что с ним работать будет лучше, чем остаться без него...
Я так понимаю, здесь присутствуют те, кто знаком с ситуацией и людьми, но всместо информации в постах можно видеть только эмоциональные всплески... Не, я не требую письменного отчета о ситуации сложившей во взаимоотношениях работодателя и бышего сотрудника, но и фразы "Максим - подлец", без пояснений, звучат как-то странновато...
-
souls
+стопіццот
-
Ага. И от меня плюс
-
Сегодня Максим уже прочел наши посты,но ничего не ответил.Хотя я ему задала конкретный вопрос.Теперь он ждет пока мы сами друг друга не погрызем.Мужество видно закончилось,а гнилое нутро делает свое дело.
-
Сегодня Максим уже прочел наши посты,но ничего не ответил.Хотя я ему задала конкретный вопрос.
Вот-вот, меня тоже удивляет отсутствие реакции на:
Вы думаете что я самостоятельно принимал деньги, платил их партнерам, а комиссию ложил тихо в карман? На предприятии есть бухгалтерия, есть человек который принимает деньги, ведет учет. И, при всем желании, я не могу облапошивать никого, ввиду отсутствия желания и возможности.
Максим за деньги врать не надо,мы расчитывались всегда с тобой.
И тишина...
-
Наверное идет поиск"свидетелей" что никогда,никогда ці руки нічого не брали... :)
-
А почему вы забываете о том, кто вас всё это время спонсировал?
А деньжат подсобирал, когда облапошивал Погорелова и клиентов со скидочками????
Это же не базар! Насколько я помню, все происходит так. Приходишь в агентство, подписываешь договор, и передаешь деньги, пусть и Максиму. Максим дает тебе расписку, где опять же эта сумма указана, второй экземпляр остается в агенстве для отчетности. Потом по твоей доверенности деньги платят в банк и получают квитанцию, которую по твоему требованию и желанию тебе же предоставят в любой момент, о чем Максим всегда говорит в момент уплаты денег.
Т.е. в агенстве есть документы (договор, расписка, квитанция), по которым бухгалтерия Погорелова, а то и сам пан собственнолично может проконтролировать процесс.
Тебе сразу говорят размер скидки, объясняют откуда столько, подходит - бери, не подходит - не бери. Кого тут и как облапошили?!
Да и в беде, когда какие неприятности в поездке, Максим с менеджером никогда не бросают!
Ну вот интересно, вы обвиняете на основе фактов?! Или просто разъяренный Погорелов сказал (ну надо ж что-то сказать, чего от тебя весь коллектив свалил :D), а народ рад подхватить?! Ну да! Праведный и справедливый Погорелов наказал неблагодарных облагодетельствованных сотрудников, причем почему-то именно в тот момент, когда их уже ждало новое место! Ура! за справедливость! - благое дело! :)
-
что Максим,потребовалась "помощь зала"? :D
-
Тебе сразу говорят размер скидки, объясняют откуда столько, подходит - бери, не подходит - не бери. Кого тут и как облапошили?!
а можно пару вопросов?
скажите пожалуйста, а говорят ли клиенту, ОТ КАКОЙ ИМЕННО суммы "скидочка"? цены туроператоров известны/доступны?
скажем, если это к примеру Tez-tour, то на их сайте можно видеть абсолютно все их цены, в том числе по спецпредложениям... + в сети куча горящих туров... или расчет идет на то, что у клиента, как правило, нет ни компа, ни интернета или ему просто лень туда влезать?
ведь можно дать -5% и от 100%, и от 150% номинальной цены...
и потом, при выборе, - можно ли сравнить цены на конкретный тур по нескольким фирмам в городе, области? все ли фирмы имеют свои сайты и вешают свою инфу по ценам?
какие-то у меня на этот счет возникают сомнения... прошу прояснить... заранее спасибо!
-
что Максим,потребовалась "помощь зала"? :D
Такое чувство, что у вас, Гаргона, - параноя. Теперь в каждом, кто остался доволен обслуживанием и с вами не согласен, вы будете видеть Максима? :) :) :)
-
скажите пожалуйста, а говорят ли клиенту, ОТ КАКОЙ ИМЕННО суммы "скидочка"? цены туроператоров известны/доступны?
скажем, если это к примеру Tez-tour, то на их сайте можно видеть абсолютно все их цены, в том числе по спецпредложениям... + в сети куча горящих туров... или расчет идет на то, что у клиента, как правило, нет ни компа, ни интернета или ему просто лень туда влезать?
ведь можно дать -5% и от 100%, и от 150% номинальной цены...
Я имела ввиду, что размеры скидок, суммы денег, принятых от клиентов, - все реально проконтролировать бухгалтеру; Гаргона так и не ответила, каким же образом облопошивали клиентов и Погорелова. Или это все голословно, для шуму? :D
Я была бы благодарна, если бы Гаргона все-таки расказала, каким же образом это происходило!
Насколько я понимаю, цены известны всем - на сайте, а вот стоимость тура для агенства - для каждого своя. Но Погорелову она известна наверняка, а значит без его ведома кого-то облапошить сложновато. И вообще, что значит облапошить? Тебе в агенстве предлагают скидку от официальной цены на сайте, если нет компа дома, можно посмотреть на монеторе компа в агенстве, когда тур покупаешь, в конце-концов. подходит - бери, найдешь где-нибудь дешевле - пожалуйста...
Сравнить, думаю, можно. Если выбрал конкретный тур по всем параметрам и условиям у конкретного туроператора. Только надо, наверно, походить по агенствам лично, скидки же не всем клиентам одинаковые. Заодно разомнешься перед отдыхом :D Хотя, может какие агенства вывешивают на сайтах и условия скидок? :girl_sigh:
-
почитал. проняло. все подлецы, бъ! один я в белом фраке. :D
вам еще не надоело?
-
сайт у агентства есть? если есть - сделайте ссылочку
-
сайт у агентства есть? если есть - сделайте ссылочку
www.vitalisrv.com.ua
www.grandvoyage.com.ua
-
сеньк
-
и шо дало исследование сайтов? :D
-
Оффтоп конечно, но на сайте ГрандВояж исследования показали наличие замка из песка и отсутсвие входа в него :) Заделан....
Символично?
-
А еще они считают клиентов зелеными рыбами не умеющими плавать....
-
а желтим зємляним чєрвяком - нє? +))
-
а желтим зємляним чєрвяком - нє? +))
Неее, ты на сайте посмотри картинку к разделу "Помощь клиентам".
Зеленая рыба в спасательном круге - шо курил автор? Дайте две...
-
то фігня....
я цей лого десь 100-пудово бачив...
-
наличие замка из песка и отсутсвие входа в него :) Заделан....
А еще они считают клиентов зелеными рыбами не умеющими плавать....
Зато у них доллар опускается (раздел "Цены"), если, конечно, за Колизей не зацепится. :D
-
Я имела ввиду, что размеры скидок, суммы денег, принятых от клиентов, - все реально проконтролировать бухгалтеру; Гаргона так и не ответила, каким же образом облопошивали клиентов
ну я спрашивал не о внутренней кухне агенТства, а о всяких нюансах с позиции клиента...
как я представляю себе эту схему, туроператор продает агентству путевки за, скажем, 80% их стоимости. агентство клиенту - за 100 минус скидка (от 0% до 15%, оставляя себе соотв-нно от 20% до 5%) - так? если всё это прозрачно, то как тут можно "облапошить" клиента, если цена оператора известна?
некоторые, чтоб не связываться с турфирмами и, главное, с целью минимизировать свои расходы, вступают в контакт с отелями напрямую, сайты практически всех отелей известны. экономия приличная - %% 20-30, если не больше. но есть риск, ибо бронирование по предоплате (или сообщаешь данные своей карты, что еще "стремнее"). безопаснее по этой схеме ездить в один и тот же отель, ну или плюнуть на все риски... ну и в таком случае несколько дороже авиаперелет - ибо не чартер...
т.е. надо взвешивать все +++ и ---...
-
если всё это прозрачно, то как тут можно "облапошить" клиента, если цена оператора известна?
вот и я об этом же! В смысле "внутрення кухня"? Интересно, как клиенту, что имела ввиду Гаргона? :)
-
В смысле "внутрення кухня"?
ну движение денег, cash flow... от клинета - (оператору + налоги/аренда/реклама/etc.) = себе любимым... это понятно...
Интересно, как клиенту, что имела ввиду Гаргона? :)
я не помню, о чем писала Горгона... я о формировании цен путевок... см. выше - мой № 140... дурЮт?
-
бразилия
остыньте и перечитайте кому принадлежат слова о "внутренней кухне"и кто говорил об облапошивании клиентов ,вам наверное голову напекло...и если можно ,то процетируйте
-
Гаргона, ну что вы так на Макса взъелись?
Никогда не был его клиентом. хотя с ним знаком, как впрочем и с Вами.
Ну ПОЧЕМУ?
Он ЛИЧНО тебя кинул? Или твоих родных, или друзей?
Ну не вижу проблем. Все жизнено....
-
:cry:
-
Честно говоря, остывать мне не с чего! :) Мне просто интересно!
О "внутренней кухне" я спрашивала у YourOK. Сори, разве что, за не корректную конструкцию фразы!
Цитата - вот, например:
Наверное идет поиск"свидетелей" что никогда,никогда ці руки нічого не брали... :)
Это ж похоже на намек на то, что они (руки) брали, причем судя по общему настрою форума, брали у клиентов. Или, может, показалось? :)
-
:yes3:
-
а я все таки повторю запитання - звідки здерли логотип?
дуже схоже на Turtess travel, але я ЩЕ більш схожий десь бачив, але так і не можу згадати, де..
тобто, ДЕ, я здогадуюсь, а якої саме фірми - згадати не можу +))
-
Попробовал воспользоваться поиском....
Из того, что задал - цены полностью совпадают с ценами операторов.
Если и скидки нормальные - то всё в порядке.
-
Попробовал воспользоваться поиском....
Из того, что задал - цены полностью совпадают с ценами операторов.
Если и скидки нормальные - то всё в порядке.
совпадать не могут - тогда у фирмы не будет прибыли... фирме нет смысла отдавать клиенту всю скидку, полученную от оператора... хотя, хз, в некоторых случаях, по большому знакомству, за счет остальных сделок, в принципе возможно...
ну раз "всё в порядке", то стало быть не дурЮт... это главное...
-
:yes3:
Понятно-понятно... :)
-
тур-фирмы, заключающиe сделки с гостиницами или операторами (до сих пор не понял, кого вы имеете ввиду под етим словом) или тур-фирмы, которые работают постоянно с одними и теми же гостиницами - имеют свои цены, которые ниже, чем для разового покупателя через нет или физически, так как они закрывают оптовые и долго срочные сделки.
-
Турагенство - это простой ЧП, который пользуется скидкой туроператоров (это , как правило 7-13% от прайса). Кроме того, этот ЧП еще оплачивает франшизу компании -владельцу торговой марки, по которой он осуществляет свою деятельность. Тооесть, размер скидки на услуги может варьироваться в пределах 2-5% от стоимости туров у туроператоров. Больше - вряд ли. У крупных турагенств возможно получить более существенную скидку.
-
о!
более толковое обЬяснение.
данке