Форум Краматорська
ЗМІ Краматорська => Газеты, радио, ТВ => Тема розпочата: cr_krm від 06 Листопада 2008, 22:56:52
-
Как-то я тут встречал в этой теме высказывания "Происка", что, мол, некоторые газеты п..дят о своих тиражах.
Предлагаю кому-нибудь скупить все газеты по одному экземпляру и выложить сюда все цифры их тиражей, указываемые в выходных данных.
Я приведу те цифры, которые я узнал о наших газетах. Потом сравним.
Данные за последние полгода. Тиражи колебались в зависимости от сезона. (Просто добыл примерные цифры из типографий и отденлов распространения)
Поиск - 4-6 тыс.
ВП - 14-15 тыс.
Плюс - 24-16 тыс.
Общежитие - 1 тыс.
Технополис - 0,8 тыс.
привет (+Новости) - 7 тыс.
Крамправда - 1,3 тыс
Мельница - 500
СКЭТ!- 200
СКЭТ-2 -1500
Делайте выводы - брешут о тиражах ВСЕ!
-
Ну и шо?
Ну брешут, и что поменялось от этого? Буковки меньше стали? Или новости преснее? Или мер красивее?
-
да ничего. читателю то пох. рекламодателю (мне, например) - не совсем. Причем, некоторые брешут в разумных пределах, а некоторые просто безбожно - в разы. Вот бы обязать их всех сертифицировать тиражи
-
Не поверите, но более менее профессиональные менеджеры по рекламе уже давно знают все, что им нужно знать о трижае и эффективности рекламы в определенных изданиях.
-
Ну и шо?
Ну брешут, и что поменялось от этого? Буковки меньше стали? Или новости преснее? Или мер красивее?
считается, чем выше тираж газеты, тем привлекательнее она для рекламодателей
но это вопрос специфический
на новостных газетах невозможно зарабатывать деньги
их содержат ради влияния на некрепкие нервы горожан
-
Не поверите, но более менее профессиональные менеджеры по рекламе уже давно знают все, что им нужно знать о трижае и эффективности рекламы в определенных изданиях.
Да поверю, чего не поверить-то. Ибо знаю.
Не поверите, как много серьезных людей на сегодняшний день еще ведется на "дать рекламу", глядя в тираж, указанный в выходных данных.
-
на новостных газетах невозможно зарабатывать деньги
почему так категорично?...
(Просто добыл примерные цифры из типографий и отденлов распространения)
с чего бы это?...
-
на новостных газетах невозможно зарабатывать деньги
великі гроші - ні
але шоб прям так категорично "нєвозможно" - це не зовсім так
-
блін.. в тебе брата не було? (с) +))))))
-
с чего бы это?...
С того бы, что щас бы массировано рекламку дать своей конторы. Есть идеи как в период кризиса скосить чуток счастья. хотел дать по блоку - раз в две недели поочередно в каждой ТИРАЖДОЙ газете.
"Общежитие" нравится. Хотел у вас попиариться. А узнал о реальном тираже - и передумал. Потому начал шерстить тиражи всех газет на предмет вранья. Не ошибся в предположениях.
-
а можна взнати причини такого механістичного підходу до "тіраж"="ефективність реклами"?
-
с чего бы это?...
С того бы, что щас бы массировано рекламку дать своей конторы. Есть идеи как в период кризиса скосить чуток счастья. хотел дать по блоку - раз в две недели поочередно в каждой ТИРАЖДОЙ газете.
"Общежитие" нравится. Хотел у вас попиариться. А узнал о реальном тираже - и передумал. Потому начал шерстить тиражи всех газет на предмет вранья. Не ошибся в предположениях.
т.е. вы наивно полагали, что у ВП не самый большой тираж в городе?... Вы думали ОЖ "делает" всех? #))
С таким подходом "пиартесь" в Плюсе... все логично ))
-
Тут не механістичний підхід. Я розумію, шо справа не тільки в накладі, але й в аудиторіїї: деякі газети читають виключно домогосподарки, деякі - усі потроху, а деякі - більшою частиною інтелектуали. Але, щоб захопити мою цільову аудиторію, потрібно давати рекламу в кількох газетах. І наклад деяких НАЙКРАЩІХ з них мене не влаштовує, а ціни на розміщення в них різняться не так сильно як наклади. То ж доводиться замислюватись, чи не марно гроші я викину?.
-
т.е. вы наивно полагали, что у ВП не самый большой тираж в городе?... Вы думали ОЖ "делает" всех? #))
С таким подходом "пиартесь" в Плюсе... все логично ))
Да не совсем так. Кстати, "плюс", неплохая газета и при всех его плюсах имеет один большой минус - она СЛАБО раскручена, а потому реклама в ней не совсем эффективна - полтиража бабки на растопку печек берут, поскольку халява. Наш народ не привык еще к бесплатной качественной прессе. Им бы (плюсу) сами попиариться хоршо, можно было бы потом и выкупить там площадь на полгода вперед. Ау, Плюсовцы, есть халявный хостинг в зоне com.ua на 15 Гб на и биллборд в Старом городе на месяц, можем договориться:))
-
І наклад деяких НАЙКРАЩІХ з них мене не влаштовує, а ціни на розміщення в них різняться не так сильно як наклади. То ж доводиться замислюватись, чи не марно гроші я викину?.
согласен. Ну и какой вывод напрашивается? Альтернативы ВП нет?..
и биллборд в Старом городе на месяц
а оце точно "марно витрачені гроші" )))
-
Тут не механістичний підхід. Я розумію, шо справа не тільки в накладі, але й в аудиторіїї: деякі газети читають виключно домогосподарки, деякі - усі потроху, а деякі - більшою частиною інтелектуали. Але, щоб захопити мою цільову аудиторію, потрібно давати рекламу в кількох газетах. І наклад деяких НАЙКРАЩІХ з них мене не влаштовує, а ціни на розміщення в них різняться не так сильно як наклади. То ж доводиться замислюватись, чи не марно гроші я викину?.
хм... але ж тіраж відрізняється від заявленого У ВСІХ?
тобто, як не крути, якшо Ви, наприклад, очікували отримати, наприклад 10+5+5+3 тисчі екземплярів своєї реклами, за, скажемо, 1500 грн, натомість Ви отримуєте, наприклад, 5+2+2+1 за тіж гроші..
Абідна, я розумію... Але ж БІЛЬШЕ Ви не отримаєте, нє?
А рекламу давать-то нада, нє?
Ви хоч так, хоч так - ПОВНІСТЮ закриваєте сегмент друкованої реклами - тільки він виявився дещо меншим, ніж Ви очікували..
-
на новостных газетах невозможно зарабатывать деньги
почему так категорично?...
Нельзя молиться двум богам.
Единственная возможность зарабатывать деньги на газете - реклама. Много рекламы. Очень много рекламы. При таком раскладе доверие читательской аудитории к изданию стремится к нулю.
Люди не глЮпые, не любят когда им впаривают.
-
Единственная возможность зарабатывать деньги на газете - реклама. Много рекламы. Очень много рекламы.
zo zanadto, to nie zdrawo
якшо ставити за мету - заробити на газеті на Мерседес, то так і буде, як ото Ви сказали +))
-
Тут не механістичний підхід. Я розумію, шо справа не тільки в накладі, але й в аудиторіїї: деякі газети читають виключно домогосподарки, деякі - усі потроху, а деякі - більшою частиною інтелектуали. Але, щоб захопити мою цільову аудиторію, потрібно давати рекламу в кількох газетах. І наклад деяких НАЙКРАЩІХ з них мене не влаштовує, а ціни на розміщення в них різняться не так сильно як наклади. То ж доводиться замислюватись, чи не марно гроші я викину?.
хм... але ж тіраж відрізняється від заявленого У ВСІХ?
тобто, як не крути, якшо Ви, наприклад, очікували отримати, наприклад 10+5+5+3 тисчі екземплярів своєї реклами, за, скажемо, 1500 грн, натомість Ви отримуєте, наприклад, 5+2+2+1 за тіж гроші..
Абідна, я розумію... Але ж БІЛЬШЕ Ви не отримаєте, нє?
А рекламу давать-то нада, нє?
Ви хоч так, хоч так - ПОВНІСТЮ закриваєте сегмент друкованої реклами - тільки він виявився дещо меншим, ніж Ви очікували..
Ну, в ціломцу так, але якшо в подальшому криза буде припікати, і мені доведеться краяти рекламний бюджет, то з рекламного бюджету я викреслю саме ті газети, де при досить високій вартості рекламної площі найнижчі наклади.
І наклад деяких НАЙКРАЩІХ з них мене не влаштовує, а ціни на розміщення в них різняться не так сильно як наклади. То ж доводиться замислюватись, чи не марно гроші я викину?.
согласен. Ну и какой вывод напрашивается? Альтернативы ВП нет?..
Мабуть і не було б, але там дуже задорого площа коштує, як на мене, дрібного авантюриста.
-
Ну, в ціломцу так, але якшо в подальшому криза буде припікати, і мені доведеться краяти рекламний бюджет, то з рекламного бюджету я викреслю саме ті газети, де при досить високій вартості рекламної площі найнижчі наклади.
беседер, зрозуміло
-
То може ну вас зовсім нафіг, газетярів? (жарт звичайно ж :)))))) але...
Хтось тут є, щоб нормально кампанію зробити через директ-мейл? Є в когось повна е-майл база по місту? Готовий купити
-
бажаєте отримати з сотню-другу ненавидячих? +))
спамеров не люблять взагалі-то... та і не читають
-
cr_krm, уйдите к радийщикам...их у нас вон сколько
-
точный подсчет и детальная проработка тиражей всех городских газет, анализ зависимости эффективности рекламы от тиража информационных изданий и вообще рекламы в печатных СМИ... и как финал этой кропотливой маркетинговой деятельности - директ-мэйл (???!!!)...
я чет не понял...
-
ага, дивно...
нікаму вєріть нєльзя =(
-
точный подсчет и детальная проработка тиражей всех городских газет, анализ зависимости эффективности рекламы от тиража информационных изданий и вообще рекламы в печатных СМИ... и как финал этой кропотливой маркетинговой деятельности - директ-мэйл (???!!!)...
я чет не понял...
Там смайл стоит, если заметили. То, про директ-мейл, ЖАРТ був :D
-
ну вы не пропадайте. Как узнаете еще какую правду о газетах - сообЧайте! ))
-
сообЧайте! ))
по мейлу...
-
и биллборд в Старом городе на месяц
а оце точно "марно витрачені гроші" )))
почему? вы же не знаете что cr_krm cj собрался раскручивать.
-
Как-то я тут встречал в этой теме высказывания "Происка", что, мол, некоторые газеты п..дят о своих тиражах.
Предлагаю кому-нибудь скупить все газеты по одному экземпляру и выложить сюда все цифры их тиражей, указываемые в выходных данных.
Я приведу те цифры, которые я узнал о наших газетах. Потом сравним.
Данные за последние полгода. Тиражи колебались в зависимости от сезона. (Просто добыл примерные цифры из типографий и отденлов распространения)
Поиск - 4-6 тыс.
ВП - 14-15 тыс.
Плюс - 24-16 тыс.
Общежитие - 1 тыс.
Технополис - 0,8 тыс.
привет (+Новости) - 7 тыс.
Крамправда - 1,3 тыс
Мельница - 500
СКЭТ!- 200
СКЭТ-2 -1500
Делайте выводы - брешут о тиражах ВСЕ!
а как эта информация собиралась, почему ей надо верить?
-
и биллборд в Старом городе на месяц
а оце точно "марно витрачені гроші" )))
почему? вы же не знаете что cr_krm cj собрался раскручивать.
по-моему, реклама на билл-бордах не эффективна. Разве что исключительно т.н. брэндовая: бАльшими буквами написано "Марлборо".
Рекламировать отдельно взятый товар в маленьком городе на билл-бордах - не рационально. Для это есть более эффективные методы... опять-таки, ПО-МОЕМУ #))
-
не согласна, каждому товару свой клиент, а отсюда и своя стратегия. Длятого чтобы определиться необходимо знать сегмент, на который воздействуешь, исходя из этого - средство