Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: Gaijin від 12 Лютого 2009, 12:48:12
-
Только что позвонили и сказали, что между РайГородком и Красным лиманом сгорел рейсовый автобус Краматорск-Красный Лиман. - Пазик, на газу...
Ориентировочно 4 трупа и около 25-30 человек с ожогами разной степени тяжести развезли по больницам.
-
Ужас -(((
-
Там две шиномонтажки рядом может, чё сеют на дороге. :?
Перед обедом дыру вроде залатали (не глянул - до конца, али нет, но ограждения сняты и техника вроде оттягивается).
Прошел мимо, отошел метров на тридцать, сзади - ХЛОП!!! Черт его знает, смотреть было лениво))))
Ну и завершающий штрих - понаехали гаисты, часть - контролирует процесс ремонта, часть - переместившись в сторонку снимает жатву.
Только что позвонили и сказали, что между РайГородком и Красным лиманом сгорел рейсовый автобус Краматорск-Красный Лиман. - Пазик, на газу...
Ориентировочно 4 трупа и около 25-30 человек с ожогами разной степени тяжести развезли по больницам.
Блин :(
-
А что с автобусом случилось-то?
-
Только что были в хирургии - при нас привезли 2х женщин и паренька с очень сильными ожогами. минут чер 10 осмотра их повезли куда-то дальше
-
Ужас...
-
Та да... Родственники уже ходят по больнице, ищут ожоговое... Причем в ГБ-1. Видно, от шока рванули в первое попавшееся учреждение...
-
А что с автобусом случилось-то?
http://korrespondent.net/ukraine/events/740588 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Fukraine%2Fevents%2F740588)
-
Вот материалы Clearman-а:
(http://www.itc.slav.dn.ua/forum.on.onlineplus/DSC00118.JPG)
(http://www.itc.slav.dn.ua/forum.on.onlineplus/name-1.jpg)
(http://www.itc.slav.dn.ua/forum.on.onlineplus/name-2.jpg)
-
Ффухх... Знакомых, регулярно курсирующих по этой линии, обзвонил... Вроде, все живы...
Царство небесное тем, кому не повезло...
Так, а Clearman объяснил, что произошло? Действительно - столкновение? Или неофициально разглашать нельзя?
-
Действительно - столкновение?
По ссылке, что давал Лорд, добавили абзац:
Однако позже в пресс-службе управления ГАИ в Донецкой области заявили, что данное происшествие "не является ДТП", его следует квалифицировать как ЧП. "На месте работают сотрудники ГАИ. Причину установит следствие", - сказал сотрудник ГАИ.
-
Я видел ссылку... Но статья на ней несколько расплывчата, что понятно - писалась на бегу.
-
Я видел ссылку... Но статья на ней несколько расплывчата, что понятно - писалась на бегу.
Просто процитированный абзац появился позже, вначале его не было
-
никто не в курсе сам автобус краматорский или луганский?
-
Автобус, вроде, из Кременной.
Взорвались баллоны с метаном. 5 штук.
-
по фоткам - снег на дороге и колеи от колес не видно... непонятно... или оттащили автобус на какую-то второстепенную?
-
Это пена. Нет там уже снега - растаял.
-
по фоткам - снег на дороге и колеи от колес не видно... непонятно... или оттащили автобус на какую-то второстепенную?
да ну, что Вы
оттаскивать никто не имеет право до тщательного осмотра и фиксации места дтп
-
В нашем ожоговом 13 человек, 4 очень тяжелых - ждут для них санавиацию - повезут в Донецк
-
Так, а Clearman объяснил, что произошло? Действительно - столкновение? Или неофициально разглашать нельзя?
Автобус, вроде, из Кременной.
Взорвались баллоны с метаном. 5 штук.
Со слов Clearman-а, они подъехали когда автобус уже горел. Перед ними стояло два дальнобоя и 5-6 легковых машины. Ближе чем на 50 метров никто подъезжать не решался.
Трагедия произошла не доезжая 200-250 метров до правого поворота на плотину.
Водитель автобуса жив, и говорил что ничто не предвещало беды, когда они трогались из Райгородка.
А после этого в салоне вспыхнул пожар, именно вспыхнул - т.е. взрыва как такового не было.
Баллоны с газом располагались не как обычно, сзади на крыше, а под корпусом между мостами - примерно в середине автобуса.
Именно оттуда и начался пожар.
Так же Clearman говорил, что видел трупы сидящие возле окон - т.е. люди даже встать не сумели.
У тех кто успел выскочить обгоревшие руки и лица. Одна девушка была вообще практически без кожи.
Первыми приехали МЧСники... Занимались людьми.
Пожарные, а за ними и скорая приехали где то через 20 минут.
Причем одна скорая (двигалась со стороны Райгородка) тут же попала в ДТП.
Дорога там узкая и в колонну настроилось много машин, та вот одному торопыге на волге не захотелось стоять в пробке и он начал задом сдавать на левую полосу... Ну а тут как раз скорая летит - короче помяли ему "задницу" нормально так.
Скорая правда осталась на ходу и никто в ней не пострадал, но правую дверь в ней ломом открывали.
Потом еще одна машина скорой приехала.
Какой то бабульке морфин кололи прямо на земле.
Короче я в шоке... :?
-
по фоткам - снег на дороге и колеи от колес не видно... непонятно... или оттащили автобус на какую-то второстепенную?
Колеса как раз по взрывались... А потом все пеной залили...
-
да ну, что Вы
оттаскивать никто не имеет право до тщательного осмотра и фиксации места дтп
ну да, правильно, пена... из статьи кстати непонятно - было это стлолконовение со встречной а/м и/или взрыв газа... темнят?
и маршрут... из Краматорска в Луганск - через Брусино??
-
через Брусіно, Сіверськ... нормально
-
Знаю я этот автобус, ездил на нем неоднократно. Он отходит из Славянска в 10.45 или как-то так.
-
По пятому каналу видели бегущую строку: "Взорвался автобус Краматорск-Луганск"
-
http://korrespondent.net/ukraine/events/740842 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Fukraine%2Fevents%2F740842) Минтранс назвал причину возгорания автобуса в Донецкой области. И только что по 5 каналу инф. кратко показали.
-
Там в этом месте знак еще стоит 50 км. ограничение
-
http://vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=2320 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fvp.donetsk.ua%2Fstatya.php%3Fvstat%3D2320)
-
Взрыва, именно взрыва баллонов не было. Посмотрите на самое первое фото - там целы даже трубки между баллонами. То же самое и со второй стороны
-
Значит просто выброс и возгорание газа под давлением, за короткое время.
-
скорее всего. потому что по показаниям водилы, которые он давал следователю - был не очень громкий хлопок. и сразу же - пламя в середине салона
-
При утечке газа ему нужно кудата деваться, а данном случае в багажный отсек и салон. Наверное концентрация газа для взрыва не достаточная. Если б создалась гремучая смесь погибли б все. Людей жалко Одни нарушили правила установки балонов другие это не заметили, а мы ездим.
-
Так же Clearman говорил, что видел трупы сидящие возле окон - т.е. люди даже встать не сумели.
Взрыва, именно взрыва баллонов не было.
как-то не стыкуются между собой эти факты
даже уже горящие люди смогли бы встать со своих мест
-
даже уже горящие люди смогли бы встать со своих мест
Угу. И рухнуть обратно в сидячее положение. Сильно подозреваю, что сидячие мертвецы находились ближе к середине салона - и на местах, крайних к окнам. Минимум три причины, по которым они могли не успеть переместиться в сторону. :(
-
сидячие мертвецы находились ближе к середине салона
Подумал головой - это не обязательно... :(
-
посмотрим че там по новостям
-
как-то не стыкуются между собой эти факты
даже уже горящие люди смогли бы встать со своих мест
Надеюсь, родственники погибших форум не читают..
1) Оглушение
2) Ослепление вспышкой или пламенем, рывок вперед - на спинку кресла впереди
3) Отравление
4) Физическая невозможность быстро подхватиться с места (сосед, застопорившийся об народ в проходе (наверняка кто-то упал, об него споткнулись, кто-то отталкивал других, кто-то на автомате схватил сумки - представьте, что в салоне было), да и вообще - помню я кресла этого автобуса)...
5) Ступор
6) Болевой или психический шок
6) Инфаркт
7 Ударная волна
Продолжать не буду - незачем. Поумничал и хватит - смысл? :(
-
да, ужасное событие конечно...
я сама каждый день в Славянск езжу.. и кстати , есть такой же автобус, только с тёмно-синими полосками по маршруту "Краматорск-Славянск"... больше ездить на таком не буду...
-
Я сгоревшем не раз ездил в Брусино
-
Я сгоревшем не раз ездил в Брусино
Я тоже ездил.
К бывшей теще в Кременную. И до развода, и после.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ!
Из них шесть с ребенком!
Получается ездили как на пороховой бочке.
Я поначалу его и не узнал обгоревшим.
Их поначалу два на маршруте курсировало. попеременно то один то другой.
Так тот был еще хуже. В последнее время он даже уже не ездил, наверное списали.
Курсировал только этот.
-
Две девченки ехали из славянской налоговой, куда то на проверку.
Одна умерла, другая вроде в краматорском ожоговом лежит.
-
У меня хорошая знакомая этим маршрутом ездила на той неделе -возила дите (первый класс) в нашу поликлинику...
Теперь понимаете мой нездоровый фанатизм к этой теме?
-
у меня знакомая работает в Славянской налоговой.. мне страшно...
-
мне страшно...
позвони
-
она в порядке..
но пострадала её коллега по работе...
-
в личку глянь
-
При утечке газа ему нужно кудата деваться, а данном случае в багажный отсек и салон. Наверное концентрация газа для взрыва не достаточная. Если б создалась гремучая смесь погибли б все. Людей жалко Одни нарушили правила установки балонов другие это не заметили, а мы ездим.
Лично мне кажется, что с баллона(-нов) сорвало редуктор - вот и был хлопок. А дальше газ под давлением начал заполнять все возможное пространство, вытесняя воздух. Ну а сорванный редуктор чиркнул по металлу, появилась искра и газовый факел распространяющийся во все стороны.
Взрыва как так такового не было однозначно - на фото виден характер повреждений. Для того что бы газу взорваться он должен смешаться с воздухом в концентрации 2-4%... Последствия были бы иными - автобус просто на куски порвало бы. По сути боеприпас объемного взрыва получился бы и 100% никто не выжил. А если газа более 5%, то он не взрывается, а горит - т.е. газо-воздушная смесь горит.
-
как-то не стыкуются между собой эти факты
даже уже горящие люди смогли бы встать со своих мест
Возможно они спали, а дальше болевой шок, паника и горящий газ вместо воздуха.
-
Такое может случится практически с любым автобусом и маршруткой в Краматорске - они тоже на метане.
Хотя, скорее, не может - баллоны установлены снаружи, а не внутри, как на сгоревшем. Там, скорее всего, лопнула трубка или пробило мембрану в редукторе или лопнул манометр (такое бывает, не часто, но бывает) - только последствия разные. Газ в результате утечки пошел не в атмосферу, а попал в салон - в ЛАЗе он как пылесос, искра - пожар. Поэтому и не было взрыва - только объемное возгорание газа в объеме салона - этим и вызваны обширные ожоги пострадавших. Если-бы рванули баллоны - сарай бы разнесло во все стороны. 200 атмосфер + детонационная волна = не шутка.
Я бы не делал из этого катастрофы, и это не повод отказаться ездить на автобусах, переоборудованных под метан. Да, жутко, да, страшно. Но такое происходит не чаще, чем падают самолеты и сходят с рельсов поезда.
Жизнь продолжается.
-
Минтранс уточнил кое-какие детали - http://korrespondent.net/ukraine/events/740842 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Fukraine%2Fevents%2F740842) :
<<< Причиной пожара рейсового автобуса в Донецкой области стал взрыв и возгорание газовых баллонов оборудования системы питания, сообщили в Министерстве транспорта.
Взрыв произошел в багажных отсеках автобуса, где находились восемь баллонов сжатого природного газа. В результате пожара семь человек погибли на месте, а 21 пассажир получил травмы разной степени тяжести.
По данным Минтранса, в автобусе находились 33 пассажира, а не 30, как сообщалось ранее. Кроме того в Минтрансе заявили, что автобус следовал по маршруту Кременная - Краматорск, а не Краматорск - Луганск.
"Автобус ЛАЗ-699 принадлежит ЧП Павленко В.Л. и имеет лицензию", - идет речь в сообщении Минтранса.
Как сообщалось, сегодня в Краснолиманском районе Донецкой области на автодороге местного значения между селами Райгород и Брусино произошло возгорание пассажирского автобуса ЛАЗ. В автобусе находились 30 человек, из которых семь человек погибли.
По последним данным, шесть человек, пострадавших в результате пожара в пассажирском автобусе в Краснолиманском районе Донецкой области, находятся в тяжелом состоянии в лечебных заведениях региона.>>>
и еще - от МЧС - http://korrespondent.net/ukraine/events/740996 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Fukraine%2Fevents%2F740996) :
<<< Причиной сегодняшнего пожара в пассажирском автобусе в Донецкой области, могло стать замыкание электропроводки или неисправность газобаллонного оборудования.
Как сообщили в Центре пропаганды Главного управления МЧС Украины в Донецкой области со ссылкой на заместителя начальника управления Игоря Домаровского, сейчас рассматриваются две версии причины пожара, который произошел в автобусе на трассе между Славянском и Красным Лиманом.
По его словам, пожар произошел либо по причине неисправности газобаллонного оборудования автобуса, либо по причине замыкания электропроводки.
В свою очередь, начальник Центра пропаганды Главного управления МЧС Украины в Донецкой области Инна Седова сообщила, что 20 человек находятся в больницах, из них шестеро - в тяжелом состоянии.
Она отметила, что в результате пожара в автобусе погибло 7 пассажиров, а 20 человек получили травмы.
По словам Седовой, по состоянию на 15:00 из числа пострадавших 13 человек были доставлены в Ожоговый центр Краматорска, еще двое находятся в хирургическом отделении городской больницы Славянска, в медицинские учреждения Красного Лимана направили еще 5 пострадавших.
Она сообщила, что "6 людей из общего числа пострадавших находятся в тяжелом состоянии", и добавила, что также "в автобусе находился ребенок, который тоже пострадал, его состояние здоровья медики оценивают как средней тяжести".
Трое из 30 пассажиров вообще не пострадали, "они живы и здоровы, им повезло очень сильно", - отметила Седова. >>>
-
и это не повод отказаться ездить на автобусах, переоборудованных под метан.
(удалено модератором)
ЗАБОРОНИТИ їх к югославсько-партизанськой матері!!!
був би на бензині чи на дизелі - ТАКОГО б НЕ СТАЛОСЯ!
(удалено модератором) я ТАКУ економію
-
Что интересно, этот автобус уже горел года три назад.
У себя дома, когда стоял на приколе.
Вроде как конкуренты постарались.
Потом его восстановили.
Сейчас думаеш, лучше бы они его тогда сожгли более основательно.
-
цукен, секундочку, а вы не в курсе где именно он горел?
-
У себя в Кременной.
Вроде как ночью.
Особых подробностей я я не знаю.
Бывшая теща рассказывала.
Оно ведь тогда этот вопрос и не сильно интересовал.
Ну подожгли, ну сделали. Продолжаем ездить дальше.
Я жалею что водилу не расспросил.
Там их было двое, один из них вроде балакучий, он бы рассказал поподробнее.
Если хотите, я поинтересуюсь более подробно.
-
цукен, секундочку, а вы не в курсе где именно он горел?
Похожий автобус горел на Парковой , напротив 28 лицея , помойму возле 103 дома.
И были слухи о конкурентах недоброжелателях.
Нет ли связи?
-
Нет ли связи?
Так можно до такой версии договориться... :?
-
Похожий автобус горел на Парковой , напротив 28 лицея , помойму возле 103 дома.
И были слухи о конкурентах недоброжелателях.
Нет ли связи?
Я о том же автобусе спрашивал...
цукен, если не сложно - узнайтье подробности того пожара...
-
цукен, секундочку, а вы не в курсе где именно он горел?
Похожий автобус горел на Парковой , напротив 28 лицея , помойму возле 103 дома.
И были слухи о конкурентах недоброжелателях.
Нет ли связи?
На Парковой, насколько помню, горел обычный пригородный ЛАЗ (не знаю модели), а тут - междугородний.
-
На Парковой, насколько помню, горел обычный пригородный ЛАЗ (не знаю модели), а тут - междугородний.
А разница в чем? В сидушкан? Так их заменить все за пол дня можно!
-
На Парковой, насколько помню, горел обычный пригородный ЛАЗ (не знаю модели), а тут - междугородний.
Просто интересно на каком маршруте он работал?...
-
На Парковой, насколько помню, горел обычный пригородный ЛАЗ (не знаю модели), а тут - междугородний.
А разница в чем? В сидушкан? Так их заменить все за пол дня можно!
А зачем?
Разница не только в сиденьях. Там еще и двери другие: у пригородных (ЛАЗ-695) - автоматические ("гармошкой"), у междугородних (ЛАЗ-699) открываются руками. Вероятно, и другие отличия есть - там еще и варианты моделей, буквами обозначенные...
-
http://korrespondent.net/ukraine/events/741938 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Fukraine%2Fevents%2F741938)
"Что-то взорвалось, моментально, это было секунды две, загорелось все, я сидела в начале автобуса, автобус был полный, задняя дверь была закрыта, и удалось выбраться только тем, кто был впереди".
-
цукен, если не сложно - узнайтье подробности того пожара...
Ок.
Если что то узнаю скажу.
-
http://korrespondent.net/ukraine/events/741938 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Fukraine%2Fevents%2F741938)
Что характено, во всех материалах пишут одно и то же: "В МЧС заявили, что причиной пожара в автобусе могло стать замыкание электропроводки или неисправность газобаллонного оборудования."
А мне чего-то кажется, что было и то и другое.
Поскольку вчера по всем каналам показывали интервью с пострадавшимии все отмечали, что в салоне чувствовался запах газа. Да и возгорание от чего-то должно было произойти...
-
Поскольку вчера по всем каналам показывали интервью с пострадавшимии все отмечали, что в салоне чувствовался запах газа. Да и возгорание от чего-то должно было произойти...
де балоны стояли/лежали? в багажном отделении, т.е. под полом, посередине.
де мотор у ЛАЗов находится? сзади.
при утечке газа из баллона - он тут же попадает в зону мотора... а там искра проходит аж бегом!
только дебилы могли сделать такой "Освенцим на колесах"... :(
-
і якісь дєбіли ще ж видали йому ЛІЦЕНЗІЮ на перевозку... =(
-
і якісь дєбіли ще ж видали йому ЛІЦЕНЗІЮ на перевозку... =(
Только хотел сказать. А еще один дебил поставил ему отметку о прохождении ТО.
-
Не виключено, що ті ж дєбіли отримують якийсь відсоток від прибутку перевізчика, або одно- чи кількоразовий внесок за якийсь зачотний період.
У такому випадку це не дєбіли, а звичайні злочинці.
-
У такому випадку це не дєбіли, а звичайні злочинці.
Вот. Я то же склонен считать, что приступник не хозяин автобуса для которого важно заработать деньги, а контролирующие органы, которые должны "наставить его на путь истенный", а они вместо этого сдоили денежку и отпустили с богом...
-
Ну насколько я поняла, водитель и есть хозяин автобуса. Логично предположить, что он не ездил бы на этом автобусе, подвергая себя такой же опасности как и пассажиров, зная, что ездит он на "пороховой бочке"...
вывод?
-
Эл, водитель не должне знать подвергает он себя опасности или нет. Об это должны думать те кто ему ставил это оборудование и узаканивал его.
-
А еще один дебил поставил ему отметку о прохождении ТО.
2 раза в год причем. а автобус этот давно уже ездит...
-
Эл, водитель не должне знать подвергает он себя опасности или нет. Об это должны думать те кто ему ставил это оборудование и узаканивал его.
Гы! :) Во-первых не себя, а пассажиров. А во-вторых, выходит, например так, что повар не должен знать подвергает он посетителей опасности или нет. Об этом должны думать те, кто поставлял ему рыбу фугу и давал лицензию? Гы 3 раза.
-
Ну насколько я поняла, водитель и есть хозяин автобуса.
Дааа? Точно?????? А, к примеру, в нашем городе автобусы водят лично совладельцы АТП и их клоны?
-
В Днепропетровске общественный транспорт на 80% состоит из микроавтобусов /мерсы, фольцвагены , ивеко/
Причём почти все часники. Мне приходилось пользоватся - понравилось , даже в некоторых кондиционеры.
А у нас монополия - люди ездят на убогих газелях , пазах , лазах , эх ёёё...
-
В Днепропетровске общественный транспорт на 80% состоит из микроавтобусов /мерсы, фольцвагены , ивеко/
Причём почти все часники. Мне приходилось пользоватся - понравилось , даже в некоторых кондиционеры.
А у нас монополия - люди ездят на убогих газелях , пазах , лазах , эх ёёё...
у нас "дерЁвня!" (с) "Любовь и голуби"
в Крыму - такая же картина... в любом крупном, областном городе картина аналогична Днепру...
там где деньги - там, боль-мень, нормально с этим делом...
а вообще какая разница хозяин водитель или нет? главное - другое. сделали/утвердили/проверили дебилы! "авось" как жил в славянском человеке так и будет жить, вечно! а какие случаи на заводе, лишенные всех правил ТБ?
все на "авосе". "авося" нам деньги помогает зарабатывать, "авося" нам деньги экономит... "авося" - хорошая до первой трагедии.
-
ЗАБОРОНИТИ їх к югославсько-партизанськой матері!!!
був би на бензині чи на дизелі - ТАКОГО б НЕ СТАЛОСЯ!
СТАЛОСЯ - СТАЛОСЯ!!! Вот в р-не Долины осенью 2005 сгорел автобус KAROSA (на дизеле) - 5 трупов. А бензиновые - вообще на раз. Метан безопасней чем бензин и пропан.
-
а вообще какая разница хозяин водитель или нет?
Принципиальная. Если даже он кретин - то все равно наверняка и жить хочет, и основные средства (технику свою кровную, в данном случае) не потерять. Поэтому, на лапу канешна кому следует даст, дабы преград началу и ведению бизнеса было поменьше (лицензии, т/о, просто шобы автобус не подпалили и т.д.), но и за состоянием машины следить будет.
-
а вообще какая разница хозяин водитель или нет?
Принципиальная. Если даже он кретин - то все равно наверняка и жить хочет, и основные средства (технику свою кровную, в данном случае) не потерять. Поэтому, на лапу канешна кому следует даст, дабы преград началу и ведению бизнеса было поменьше (лицензии, т/о, просто шобы автобус не подпалили и т.д.), но и за состоянием машины следить будет.
все смешалось в вашем посте...
опять "лапа" для успешного ведения бизнеса. т.е. отклонения можно делать "для начала бизнеса". ага? а просто хозяин не дает на лапу, не?
"просто шобы автобус не подпалили" - тут не лапа важна, а немного другое. ставить ево нужно на стоянку, в гараж и пр., а не во дворе у любовницы или там де "приехал побухать" (если это водила-хозяин)...
сам факт, шо "нельзя так делать" независимо от того хозяин он или "дядя пришел поработать на хозяина"...
не думаю, что дядя-хозяин (не водила) кровно не заинтересован в хорошем состоянии своей техники. это его деньги. у хорошего хозяина всегда порядок! а если он распи...дяй и делает свой бизнес на авосе - то пусть сидит за свое распи...во.
-
отклонения можно делать "для начала бизнеса". ага?
Морально-правовую оценку этому явлению я не давал.
"просто шобы автобус не подпалили" - тут не лапа важна, а немного другое. ставить ево нужно на стоянку, в гараж и пр., а не во дворе у любовницы
Именно лапа тут и важна. Во дворе у любовницы может оказаться безопаснее, чем на охраняемой стоянке. Особенно в не очень крупных городах.
не думаю, что дядя-хозяин (не водила) кровно не заинтересован в хорошем состоянии своей техники. это его деньги.
Разумеется, заинтересован. Если выгода от плохого состояния техники не окажется выше. У него ж не один автобус... И владельцу автопарка (особенно без конкурентов, или когда "все схвачено") выгоднее гонять заамортизированные наглухо единицы, изготовленные при царе Паньке, чем покупать новые или пытаться чинить старые. Есть ряд других вариантов.
-
Сколько подобных самоделок ещё на ходу по городу?
Была ли какаято ревизия проведена?
-
Сколько подобных самоделок ещё на ходу по городу?
Была ли какаято ревизия проведена?
угу. потуги будут провести ревизию, и как всегда они и останутся только желанием или видимостью каких-то действий... вспомните взрыв кислородных баллонов в автомастерской на Лазурном... и че, меньше автомастерских стало с этими баллонами?
но это проблема гос. уровня. нужно такие вещи закреплять законодательно, а им ща не до этого... :(
-
А у нас монополия - люди ездят на убогих газелях , пазах , лазах , эх ёёё...
Ты опять о названии нашего города?
-
В автобусе сгорела Иноземцева Валентина Васильевна, 1961 г.р., техработник ОШ № 9. Ехала к матери в Кременную. Опознали вчера по зубам. Не смогла выбраться, т.к. находилась на заднем сидении.
-
Так же сгорела Рыжих Елена Александровна 1975 г.р.,работник Славянской налоговой.Мать опознала по цепочке.Завтра похороны.
-
Сколько подобных самоделок ещё на ходу по городу?
Была ли какаято ревизия проведена?
угу. потуги будут провести ревизию, и как всегда они и останутся только желанием или видимостью каких-то действий... вспомните взрыв кислородных баллонов в автомастерской на Лазурном... и че, меньше автомастерских стало с этими баллонами?
но это проблема гос. уровня. нужно такие вещи закреплять законодательно, а им ща не до этого... :(
Сразу после этого случая, ни один такой автобус больше не выпустили в рейс.
Приказали всем снять баллоны, и переходить обратно на д/т.
По ходу такая установка вообще является грубым нарушением техники безопасности.
Начались разбирательства, на счет того кто это разрешил.
П.с. По поводу его предыдущего возгорания дополнительной инфы нет.
Горел таки в Кременной, у себя на стоянке.
-
Вчера жена возвращалась из Славянска на таком же ЛАЗе.Знала,но "не захотела мёрзнуть".Вот и села в него,дура.
Зато прямо возле передней двери. :?Может баллоны и сняли.
.........а может и нет.
-
про самолеты тоже знаем,а садимся
-
про самолеты тоже знаем,а садимся
тоже блоны сами ставят? :shock:
-
Кошмарные новости, а я ведь на нем часто ездил раньше. Ужас.
А у нас подобный автобус курсирует.
Баллоны должны находится вверху, а никак не в низу. Хоть в тех же газелях.
Из школьного курса химии:
Мета́н — простейший углеводород, бесцветный газ без запаха, химическая формула — CH4. Малорастворим в воде, легче воздуха.
При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты со специфическим «запахом газа». Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 5% до 15%.
И еще реально выбратся из такого автобуса очень сложно, проход очень узкий, только разве что в окно выпригывать.
Очень жаль людей.
-
ага, в літаках газових балонів самопального виробництва нема, і за безпекою все-таки слідять...
Сразу после этого случая, ни один такой автобус больше не выпустили в рейс.
Приказали всем снять баллоны, и переходить обратно на д/т.
в смислє? шо, правда?
-
А как перейдут на д/п бензиновые двигатели ЛАЗов с ЗИЛовским мотором?Нельзя пороть горячку и рубить все на корню, надо мыслить , как подобного избежать оставшись на газу.Т.к. переход на бензин или диз.топливо сделает невыгодным перевозить пассажиров по нынешним ценам на билеты.Вы готовы к увеличению цены за проезд?В авиации самолеты не снимают с производства из-за катострофы , а находят решение чтоб избежать аварию.
-
в целом согласен
да и бензиновые горят нормально, воде были случаи
вот на счет авиации нет
конкорд сняли, например :)
-
А как перейдут на д/п бензиновые двигатели ЛАЗов с ЗИЛовским мотором?
Это просто кто-то неточно мысль выразил. Имелся в виду возврат с газового топлива на обычное.
да и бензиновые горят нормально, воде были случаи
И дизельные тоже. Сгоревшая несколько лет назад на трассе "Кароса" вроде ж дизельная была?
В авиации самолеты не снимают с производства из-за катострофы , а находят решение чтоб избежать аварию.
Речь же не о производстве, а об эксплуатации...
По результатам разбора последствий катастроф могут, например, внести какие-то дополнения в инструкции и регламенты. Возвращаясь к нашей ситуации - например, запретить размещение баллонов где-либо кроме крыши...
вот на счет авиации нет
конкорд сняли, например :)
"Конкорд" был убыточным, и за него просто никто особо не стал держаться.
И, кстати, с уходом "Конкорда" полностью исчезла сфера сверхзвуковых пассажирских перевозок. И еще вопрос, насколько это хорошо в смысле развития техники...
Между прочим - а почему кроме редких упоминаний нет никакой информации о втором участнике ДТП?
-
Между прочим - а почему кроме редких упоминаний нет никакой информации о втором участнике ДТП?
видимо потому, что не было ДТП
было возгорание
-
Т.к. переход на бензин или диз.топливо сделает невыгодным перевозить пассажиров по нынешним ценам на билеты.
В ГРОБУ
Я БАЧИВ
ТАКУ вигоду
я прямому сенсі
зараз власники автобуса мають виплатити ТАКІ компенсації родичам загиблих, шоб думки про "вигоду" і "економію" БІЛЬШЕ НІКОЛИ в їхні тупі башки не закралась
-
Между прочим - а почему кроме редких упоминаний нет никакой информации о втором участнике ДТП?
видимо потому, что не было ДТП
было возгорание
Видимо, показалось. Был уверен, что в первых сообщениях об аварии упоминался и второй участник - ВАЗ-2101 (или 2110) с прицепом...
-
Сразу после этого случая, ни один такой автобус больше не выпустили в рейс.
Приказали всем снять баллоны, и переходить обратно на д/т.
в смислє? шо, правда?
Та да.
Теща сказала, кипеш поднялся конкретный.
-
что с несчастного водилы возьмешь? какую компенсацию?
а владелец вроде бы он
-
что с несчастного водилы возьмешь? какую компенсацию?
а владелец вроде бы он
і шо? а ті, хто загинув і їх родичі, вибачте - щасливі??
Давайте пронікнємся страданіями воділи, фулє, войдьом в єго положеніє...
-
что с несчастного водилы возьмешь? какую компенсацию?
а владелец вроде бы он
і шо? а ті, хто загинув і їх родичі, вибачте - щасливі??
Давайте пронікнємся страданіями воділи, фулє, войдьом в єго положеніє...
ну не входите в положение, и что?
ну НЕТ У НЕГО ДЕНЕГ, НЕТ
хорошо если страховка покроет, а так физкульт-привет
деньги можно срубить только с того, кто их имеет. Не так ли?
-
Т.к. переход на бензин или диз.топливо сделает невыгодным перевозить пассажиров по нынешним ценам на билеты.
В ГРОБУ
Я БАЧИВ
ТАКУ вигоду
я прямому сенсі
зараз власники автобуса мають виплатити ТАКІ компенсації родичам загиблих, шоб думки про "вигоду" і "економію" БІЛЬШЕ НІКОЛИ в їхні тупі башки не закралась
Это потому ты так рассуждаеш ,что не привязан очевидно к общественному трансорту и тебе хватает средств на переезды в своем авто или такси.
А вообще весь мир стремится к экономии и выгоде и это является одним из двигателей прогресса.Сколько авто не разбивались , к гужевым повозкам не вернулись, а машины развиваются в области безопасности постоянно.
Нужно подходить к проблеме комлексно исходя из своих возможностей и средств.
В аварии виноват не только собственник автобуса .
-
Сразу после этого случая, ни один такой автобус больше не выпустили в рейс.
Приказали всем снять баллоны, и переходить обратно на д/т.
в смислє? шо, правда?
Та да.
Теща сказала, кипеш поднялся конкретный.
Кипеш как поднялся - так и уляжется. Через пару недель, месяц или несколько месяцев. И как ездили автобусы с баллонами - так и будут ездить. Правда, возможно, это будет обходиться дороже их владельцам.
Паника и повышение бдительности сопровождают любое ЧП, будь то взрыв дома, транспортная катастрофа или что другое. Через какое-то время всё затихает и понемногу возвращается на круги своя. Так уже было не раз...
-
зараз власники автобуса мають виплатити ТАКІ компенсації родичам загиблих, шоб думки про "вигоду" і "економію" БІЛЬШЕ НІКОЛИ в їхні тупі башки не закралась
І чому тільки власники автобуса? Хіба та фірма яка встановлювала обладнання не винна? Або гос структура яка проводила технічний огляд.
У інструкціях з експлуатації ГБУ сказано, що заводити автомобіль потрібно на бензині і лише після прогрівання перемикатися на газ (хороші системи роблять це автоматично). Якщо експлуатувати автомобіль тільки газу, бензинова паливна система може прийти в непридатність. Неправильно настроєна газова система може привести до серйозних пошкоджень двигуна аж до розриву впускного колектора. В такому автомобілі заборонено палити. Хоч в одному автобусі не палять?
-
Yuriy
ну не входите в положение, и что?
ну НЕТ У НЕГО ДЕНЕГ, НЕТ
хорошо если страховка покроет, а так физкульт-привет
деньги можно срубить только с того, кто их имеет. Не так ли?
беседер, давайте йому на новий автобус НА ГАЗУ скинемось, нє?
HARD
А вообще весь мир стремится к экономии и выгоде и это является одним из двигателей прогресса.Сколько авто не разбивались , к гужевым повозкам не вернулись, а машины развиваются в области безопасности постоянно.
ага, тільки газ - це РЕГРЕС
і економія за рахунок життя людей
тому я повторюсь: "в гробу я бачив ТАКУ економію"
slc
Паника и повышение бдительности сопровождают любое ЧП, будь то взрыв дома, транспортная катастрофа или что другое. Через какое-то время всё затихает и понемногу возвращается на круги своя.
але, як правило, ВСЕ ТАКИ на ВИЩИЙ рівень безпеки...
-
slc
Паника и повышение бдительности сопровождают любое ЧП, будь то взрыв дома, транспортная катастрофа или что другое. Через какое-то время всё затихает и понемногу возвращается на круги своя.
але, як правило, ВСЕ ТАКИ на ВИЩИЙ рівень безпеки...
Ой не уверен... Но хочется думать, что да...
-
slc
Паника и повышение бдительности сопровождают любое ЧП, будь то взрыв дома, транспортная катастрофа или что другое. Через какое-то время всё затихает и понемногу возвращается на круги своя.
але, як правило, ВСЕ ТАКИ на ВИЩИЙ рівень безпеки...
Ой не уверен... Но хочется думать, что да...
ой, даже и не думайте
В Харькове от проб Манту пострадали более 40 детей
http://korrespondent.net/tech/health/739982 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Ftech%2Fhealth%2F739982)
-
Yuriy
ну не входите в положение, и что?
ну НЕТ У НЕГО ДЕНЕГ, НЕТ
хорошо если страховка покроет, а так физкульт-привет
деньги можно срубить только с того, кто их имеет. Не так ли?
беседер, давайте йому на новий автобус НА ГАЗУ скинемось, нє?
хотите скинуться - вперед, бегите в кассы
P.S. странная у Вас идея, как мне кажется
-
хотите скинуться - вперед, бегите в кассы
я? я пропонував ПРЯМО протилежну ідею
яка ВАМ-то яка раз
странная у Вас идея, как мне кажется
Вам "кажется"
Власник автобуса взяв з людей гроші за те, шоб довезти їх з пункта А в пункт Б
натомість, люди ЗАГИНУЛИ
Ви пропонуєте йому ВИБАЧИТИ - в нього ж грошей нема!
ну, я і логічно розвинув ВАШУ думку - в нього ж автобус сгорів, давайте йому на новий скинемось
Шо не так?
-
если он владелец транспорта, как могли позволить ему выехать без страховки, которая рассчитана на подобные случаи?
-
если он владелец транспорта, как могли позволить ему выехать без страховки, которая рассчитана на подобные случаи?
угу, зараз Вам розкажуть, шо "нє ф етай странє" і "ідєя у вас странная"...
-
значит в "места" его, с конфискацией всего имущества.
-
значит в тюрьму его, с конфискацией всего имущества.
Може дочукаєтесь офіційніх висновків? Можливо це взагалі диверсія? Святих речей у нас в країні мабуть вже і нема. Чи від ваших балачок комусь легше стане?
-
Можливо це взагалі диверсія?
ето было бы удобно всем.
-
Може дочукаєтесь офіційніх висновків?
апіріділ...
якшо він ВИНЕН, безумовно, і НІЯК інакше
але ж мова ведуть про те, шо ВЗАГАЛІ сенсу нема з нього шось вимагати - без прив’язки до його виновності
Можливо це взагалі диверсія?
так, знов апіріділ +))
чомусь варіант теракту ніхто не розглядає - а ХТО сказав, шо це НЕМОЖЛИВО?
-
варіант теракту ніхто не розглядає - а ХТО сказав, шо це НЕМОЖЛИВО?
после теракта следует сообщение о взятии ответственности кем либо.
иначе никакого смысла.
-
значит в "места" его, с конфискацией всего имущества.
Только его? опять, же а де те, которые с техосмотром??? Все-таки у нас автопредприятия ОЧЕНЬ выгодные. И хозяева не бедствуют, но вот желания подумать о пассажирах маловато.
Наша страна---это большой цирк. от НБУ до гайцев и водилу можно крайним сделать, посадить, но гибнуть не перестанут---не в одном же дело.... Зато вот жизнь поломали не 33, а 34... и все довольны.... или нет????????????
-
после теракта следует сообщение о взятии ответственности кем либо.
иначе никакого смысла.
Ви вважаєте, що конкуренти візьмуть на себе відповідальність, дуже в цьому сумніваюсь.
-
Власник автобуса взяв з людей гроші за те, шоб довезти їх з пункта А в пункт Б
натомість, люди ЗАГИНУЛИ
Ви пропонуєте йому ВИБАЧИТИ - в нього ж грошей нема!
ну, я і логічно розвинув ВАШУ думку - в нього ж автобус сгорів, давайте йому на новий скинемось
Шо не так?
это не логическое развитие, а... как бы помягче.. домыслы
простить я никого не предлагал, просто указал на то, что поиметь с владельца астрономическую компенсацию не выйдет
реально - не выйдет, а виртуально можно ему хоть миллиард долларов выставлять, толку то
думаю, ему и так хреново, а установят его вину - будет вообще печально
-
но вот желания подумать о пассажирах маловато.
так якшо за це (за відсутність) нема відповідальності - то з яких таких дєлов, в ущерб собі?
І "моральність" тут ні до чого - наприклад, воділа (власник) цього автобуса і ХТІВ БИ "подумать о пасажирах", але не має коштів ані не на належне обладнання, ані на страховку..
А на дорогу його ВИПУСКАЮТЬ - досить дати комусь на лапу
А дітей (власних) кормить НАДО
А відповідальності - НОЛЬ
Авось, не посадять, а то ще і пожаліють...
І то ШО в такому випадку він обере, по Вашому????
-
конкуренти візьмуть на себе відповідальність, дуже в цьому сумніваюсь.
а вы не сумневайтесь.
разборки конкурентов, ето криминал, но не теракт.
-
это не логическое развитие, а... как бы помягче.. домыслы
це як раз І Є "логічєскоє развітіє" - за 1 іде 2, а за 2- 3..
я ж не кажу, шо це ВАШІ слова!!
простить я никого не предлагал, просто указал на то, что поиметь с владельца астрономическую компенсацию не выйдет
реально - не выйдет, а виртуально можно ему хоть миллиард долларов выставлять, толку то
думаю, ему и так хреново, а установят его вину - будет вообще печально
оттиБоже...
ну то зробіть СВІЙ логичний висновок з цих слів...
і?
далі шо?
-
если он владелец транспорта, как могли позволить ему выехать без страховки, которая рассчитана на подобные случаи?
Не знаю как на счет автобуса, но пассажиры едущие официально (т.е. по билету) были застрахованы.
Плата за страховку входит в стоимость билета. Только для ее получения надо будет его предьявить
в страховые органы. А кто его догадался сохранить в том аду?
-
если он владелец транспорта, как могли позволить ему выехать без страховки, которая рассчитана на подобные случаи?
Не знаю как на счет автобуса, но пассажиры едущие официально (т.е. по билету) были застрахованы.
Плата за страховку входит в стоимость билета. Только для ее получения надо будет его предьявить
в страховые органы. А кто его догадался сохранить в том аду?
дык, а может кто и догадался сохранить, но билет сгорел
думаю, есть другие спомобы получить компенсацию от страховой, без билета
-
дык, а может кто и догадался сохранить, но билет сгорел
думаю, есть другие спомобы получить компенсацию от страховой, без билета
Это было бы решаемо, будь они именными. а так как доказать что ты сел на
автовокзале, а не на выезде с него, дабы сэкономить пару гривен?
-
пассажиры едущие официально (т.е. по билету) были застрахованы. Плата за страховку входит в стоимость билета. Только для ее получения надо будет его предьявить
в страховые органы. А кто его догадался сохранить в том аду?
А вы куда билет кладете, когда в автобус садитесь? Наверное, в карман? Так, думаю, если люди выжили, то верхняя одежда тоже сохранилась...
дык, а может кто и догадался сохранить, но билет сгорел
думаю, есть другие спомобы получить компенсацию от страховой, без билета
Это было бы решаемо, будь они именными. а так как доказать что ты сел на
автовокзале, а не на выезде с него, дабы сэкономить пару гривен?
А какое имеет значение, где пассажир сел в автобус?? Да хоть за несколько метров до места катастрофы! Наличие билета [теоретически] говорит о том, что человек был застрахован...
-
не обязательно.
есть много других способов доказать, кроме проездного билета, что человек находился в автобусе во время чп, для страховки.
-
А вы куда билет кладете, когда в автобус садитесь? Наверное, в карман? Так, думаю, если люди выжили, то верхняя одежда тоже сохранилась...
Да, но догадались ли они его сохранить?
Я думаю не каждый и знает о своей "билетной" страховке.
А какое имеет значение, где пассажир сел в автобус?? Да хоть за несколько метров до места катастрофы! Наличие билета [теоретически] говорит о том, что человек был застрахован...
Здесь интересен и такой нюанс. Билетные кассы есть только в Краматорске, Славянске, Красном Лимане
и Кременной, на остальных остановках люди даже если бы хотели, приобрести билет не могут( негде)
дают деньги напрямую водителю. Получается они даже теоретически лишены возможности застраховатся. :(
-
не обязательно.
есть много других способов доказать, кроме проездного билета, что человек находился в автобусе во время чп, для страховки.
Доказать что ты ехал-это одно.
Доказать что ты при этом был застрахован, и имеешь право на деньги- совсем другое. :(
-
извините, но вы говорите ...
вы, уверены, что только билет является доказательством вашего права на страховку?
кста, кто оплачивает ее, страховку, вам тоже известно?
-
если билет был куплен в кассе автовокзала, то на нем будет выбито:
название страховой компании, ее адрес, телефон, вид страхования и страховая сумма...
скорее всего это "саламандра-украина" и страхование от несчастного случая на сумму 3000 грн.
-
не обязательно.
есть много других способов доказать, кроме проездного билета, что человек находился в автобусе во время чп, для страховки.
Доказать что ты ехал-это одно.
Доказать что ты при этом был застрахован, и имеешь право на деньги- совсем другое. :(
есть дело о взрыве этого автобуса.... все пассажиры должны быть в нем указаны... это и является доказательством...
не важно, где пассажир сел и то, что водитель не дал ему билет при посадке...
-
значит наличие билета или отсутствие его - не важно?
-
я тут нашла свой автовокзальный билетик...
на нем написано:
"саламандра-украина", г.полтава, ул.пушкина, 47, тел. 8-053-250-30-41
думаю родственникам стоит позвонить и узнать, что делать для получения страховки....
что это за компания - не знаю...
но выплаты по этому виду страхования (кстати, обязательному) очень-очень редки...
не все компании занимаются таким страхованием...
значит наличие билета или отсутствие его - не важно?
если водитель подбирает пассажира на другой остановке, кроме автовокзала, то он обязан его обилетить...
то, что водитель взял плату за проезд, но не выдал билет, это вина водителя, а не пассажира...
а страхование обязательное, т.е. каждый пассажир должен быть застрахован...
-
а что с автобусной компанией, она несет ответственность?
или страховая компания "саламандра-украина", берет ее на себя?
-
не знаю, что за форма хозяйствования у автовокзала, я не знаю...
но в любом случае они несут ответственность за обязательное страхование своих пассажиров...
т.е. каждый пассажир должен быть застрахован....
а уже страховая компания берет на себя обязательство за выплаты при несчастном случае на транспорте...
-
http://www.dengi.ua/clauses/11023.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.dengi.ua%2Fclauses%2F11023.html)
В случае смерти пассажира поезда или автобуса наследники смогут получить всего 8500 грн. (столько сейчас "весит" 500 необлагаемых налогом минимумов дохода граждан, именно так установлена страховая сумма). Потерпевший, получивший травму, которая привела к инвалидности І группы, может также рассчитывать на максимальное возмещение в размере 7560 грн. При инвалидности ІІ и ІІІ группы выплачивается по 6375 и 4250 грн. соответственно. Временная потеря трудоспособности будет компенсироваться 17 грн. ежедневно, но не более 4250 грн. за весь период.
Сколько мы отдали страховщикам, млн. грн. 65,4
Сколько они нам выплатили, млн. грн. 1,2
Уровень выплат, % 1,8
-
http://www.dengi.ua/clauses/11023.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.dengi.ua%2Fclauses%2F11023.html)
В случае смерти пассажира поезда или автобуса наследники смогут получить всего 8500 грн.
идиотизЬм, как и другие суммы.
-
страховая сумма - 3 тыс. это очень немного...
целиком она выплачивается, думаю, только в случае смерти...
в любом договоре есть пункт, что "страхователь должен обратиться...", т.е. если родственники не сделают заявления, то ничего не получат....
кроме этого у водителя должен быть полис автогражданки - придет Эл и про это расскажет
-
кроме этого у водителя должен быть полис автогражданки - придет Эл и про это расскажет
обязательный лимит ответственности по каждому пострадавшему по этому полису 51 тыс. грн.
-
кроме этого у водителя должен быть полис автогражданки - придет Эл и про это расскажет
обязательный лимит ответственности по каждому пострадавшему по этому полису 51 тыс. грн.
я запутался.
кто ответственный за ету полису, водитель?
-
А вы куда билет кладете, когда в автобус садитесь? Наверное, в карман? Так, думаю, если люди выжили, то верхняя одежда тоже сохранилась...
Судя по ожогам, которые получили пассажиры, говорить о сохранившихся билетах лишне.
Представляете как быстро сгорит куртка на синтипоне если вы находитесь в середине такого автобуса?
-
я запутался.
кто ответственный за ету полису, водитель?
у водителя должен быть полис гражданско-правовой ответственности владельца транспортного средства (автогражданка в простонародье), т.е. его возможная ответственность застрахована...
говорили как-то об этом https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=13569.0 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=13569.0)
-
тут идет речь об обязательном страховании от несчастных случаев на транспорте
страховая сумма на одного погибшего - 51000
1 группа инвалидности - 45900
2 - 38250
3 - 25500
утрата нетрудоспособности - 102 грн. в день, но не более 25500
выплата без билета не производится, к сожалению....
-
по-моему, основная проблема в том, что о возможности выплат от МТСБУ не знает 80% людей, имеющих на них право
а проводить мониторинг архивов гаи, например никто делать и не думает
т.е. получается - знаешь? - молодец, прийди, получи, не знаешь - флаг в руки
и больно смотреть на бабушку, из которой остатки здоровья выбил недоумок за рулем и потом скрылся, и пенсии которой хватит на недельку пребывания в больнице (при необходимости месяц-два-три)
и при этом бабушка и понятия не имеет, что помочь-то ей могут и не просто могут, а и ДОЛЖНЫ
вот еще момент...
кто из родственников сейчас думает о том, что нужно делать для получения выплаты?
аварийные комиссары страховой компании, в которой застрахована ответственность водителя, должны знать о таком случае и прибыть на место... хотя могут и не прибыть....
если полиса-таки не было, нужно обращаться в МТСБУ...
-
выплата без билета не производится, к сожалению....
А если в суд попробовать? Всё таки должна быть какая-то логика: билет бумажный - был пожар - сгорел.
-
кто из родственников сейчас думает о том, что нужно делать для получения выплаты?
в етом, наверное, и кроется основная проблема.
-
выплата без билета не производится, к сожалению....
А если в суд попробовать? Всё таки должна быть какая-то логика: билет бумажный - был пожар - сгорел.
только в суд и нужно
хотя с точки зрения буквы закона и бесперспективно
и от Страховщика многое зависит, он все-таки не обязан отказать в выплате без наличия полиса, а имеет право, но, имхо, представить, что Страховщик сделает огромную выплату при наличии причин для отказа нереально.
-
выплата без билета не производится, к сожалению....
постойте, а как быть с месячными проездными?
они тоже котируются, как доказательство на право страховки или нет?
-
если полиса-таки не было, нужно обращаться в МТСБУ...
мтсбу не прокатит
выплаты не производятся тем, кто должен был быть застрахован по обязательному страхованию от несчастных случаев на транспорте...
-
выплата без билета не производится, к сожалению....
А если в суд попробовать? Всё таки должна быть какая-то логика: билет бумажный - был пожар - сгорел.
только в суд и нужно
хотя с точки зрения буквы закона и безперспективно
и от Страховщика многое зависит, он все-таки не обязан отказать в выплате без наличия полиса, а имеет право, но, имхо, представить, что Страховщик сделает огромную выплату при наличии причин для отказа нереально.
Понятно. В таком случае потерпевшим можно попытаться в суде договориться со Страховщиком о "мировой", с привлечением прессы. Т.е. Страховщик идёт навстречу - немножко его попиарить, отказывается - наоборот представить его в негативном ракурсе - вот мол какая компания...
-
сколько лишних телодвижений "договориться", "пропиарить"...
бе-кицур, мне стало ясно, что закон о страховании в украине в полной заднице, нужны реформы.
-
выплата без билета не производится, к сожалению....
постойте, а как быть с месячными проездными?
они тоже котируются, как доказательство на право страховки или нет?
безусловно, при условии, что маршруті междугородние...у нас прроездніе не практикуются на междугородние...
-
потерпевшим можно попытаться в суде договориться со Страховщиком о "мировой", с привлечением прессы. Т.е. Страховщик идёт навстречу - немножко его попиарить, отказывается - наоборот представить его в негативном ракурсе - вот мол какая компания...
тоже о прессе подумала...
реформы-то нужны... и не только страховые, но и судебные...
но людям нужно сейчас пытаться забрать деньги, положенные им законодавством....
-
безусловно, при условии, что маршруті междугородние...у нас прроездніе не практикуются на междугородние...
мне было интересно в общем, ведь такое может произойти и с городским рейсом.
-
но людям нужно сейчас пытаться забрать деньги, положенные им законодавством....
так в том то и дело, что законадательство на стороне страховщиков: нет билетика - нет страховки.
-
сколько лишних телодвижений "договориться", "пропиарить"...
это далеко не лишнее сейчас...
некоторые страховые компании приостанавливают или замораживают выплаты, мотивируя это "финансовым кризисом"...
-
безусловно, при условии, что маршруті междугородние...у нас прроездніе не практикуются на междугородние...
мне было интересно в общем, ведь такое может произойти и с городским рейсом.
обязательному страхованию от несчастных случаев на транспорте подлежат только пассажиры междугородних и международных рейсов
-
некоторые страховые компании приостанавливают или замораживают выплаты, мотивируя это "финансовым кризисом"...
ето не мотивация, ето сьезд и кидалово, что должно быть наказуемо.
если нечем платить и стоять в своих обязательствах, пусть обьявляют себя банкротами или идут в тюрьму.
-
обязательному страхованию от несчастных случаев на транспорте подлежат только пассажиры междугородних и международных рейсов
значит пассажиры городского транспорта не защищены?
или здесь действуют другие схемы?
-
так в том то и дело, что законадательство на стороне страховщиков: нет билетика - нет страховки.
не... думаю, Эл не формальность имела в виду...
т.е. надо доказать, что человек был застрахован...
некоторым людям будет сложно это сделать, потому что львиную часть средств автовокзалы гоняют мимо кассы...
думаю, что на этот рейс было продано в два раза меньше билетов, чем село пассажиров...
и у тех пассажиров навряд ли билеты остались, если на них одежда горела....
докажи, что ты на автовокзале сел и заплатил за билет....
-
некоторые страховые компании приостанавливают или замораживают выплаты, мотивируя это "финансовым кризисом"...
ето не мотивация, ето сьезд и кидалово, что должно быть наказуемо.
если нечем платить и стоять в своих обязательствах, пусть обьявляют себя банкротами или идут в тюрьму.
нормальные Страховщики не будут замораживать выплаты мотивируя это кризисом...страхнадзор щас так и бдит кого б лицензии лишить...
просто многие страховщики, которые ранее выплачивали даже когда имели ПРАВО отказать - выплачивали, принимая мелкие нарушения за формальность
а сейчас начали действовать строго в рамках закона, используя свои права для отказа или задержки выплаты...
а таких много и они многогранны, вообщем дают место для маневров...
обязательному страхованию от несчастных случаев на транспорте подлежат только пассажиры междугородних и международных рейсов
значит пассажиры городского транспорта не защищены?
или здесь действуют другие схемы?
а вот тут как раз действует закон о страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств
-
докажи, что ты на автовокзале сел и заплатил за билет....
а зачем мне доказывать, что я не осел?... (с)
почему должно быть важно, где я сел?
я оказался в автобусе в момент чп, значит водитель позволил мне быть там, а значит и ответственность должна пасть на него или на тех, кто его "крышует"(страховщиков)
нет?
а сейчас начали действовать строго в рамках закона, используя свои права для отказа или задержки выплаты...
а таких много и они многогранны, вообщем дают место для маневров...
если есть место для маневров страховщикам, значит имеется место и для адвокатов, которые стоят на защите потерпевшей стороны. может быть нет еще "заточенных" под ето дело защитников из за редкой практики, да и законы ни в п...
-
если есть место для маневров страховщикам, значит имеется место и для адвокатов, которые стоят на защите потерпевшей стороны. может быть нет еще "заточенных" под ето дело защитников из за редкой практики, да и законы ни в п...
еств, место есть и для тех и для тех, но у Страховщиков их больше
хотя, суды в последнее время все чаще становятся на сторону (парадокс, понимаю) физических или юридических лиц - потребителей (внутрисудебная директива - "сомневаешься? - благоволи потребителю")
-
это не парадокс,нормальная мировая практика,клиент всегда прав.
-
все чаще становятся на сторону (парадокс, понимаю) физических или юридических лиц - потребителей (внутрисудебная директива - "сомневаешься? - благоволи потребителю")
остается верить, что подобное войдет в практику и перестанет быть "парадоксом"
-
все чаще становятся на сторону (парадокс, понимаю) физических или юридических лиц - потребителей (внутрисудебная директива - "сомневаешься? - благоволи потребителю")
остается верить, что подобное войдет в практику и перестанет быть "парадоксом"
парадокс в том, что суд не может становиться на ту или иную сторону, руководствуясь внутренними негласными распоряжениями, а не буквой закона
и мне, как юристу предприятия, из-за этих долбанных внутренних директив приходится доходить до кассации, чтобы доказать все-таки, что мы не из предубежденности и не из-за нежелания заплатить, клиенту отказываем, а из-за того, что имеем право
а уж пользоваться или нет этим правом решаем мы, и не иначе
-
если вы имеете право, значит на то имеются законные основания.
и если суд, взвесив все "белые камушки" подавшего иск и ваши, видит перевес в пользу "обиженного", принимая его сторону, он поступает логично.
но если явное нарушение закона судом, вы же имеете право не согласиться с решением етого суда и обратиться в более высшие инстанции, где уже будут пересмотрены на законность действий предыдущего суда с вескими доказательствами вашей правоты?
... иначе, как быть?
законы на то и существуют, чтобы их НЕ нарушать -)))
-
Ходят слухи что водитель вскрыл себе вены и в данный момент находится в психиатрической больнице.
Всю жизнь ездила этим автобусом. Каждое сиденье знаю. Водителя всю семью знаю, ничего, никогда, плохого о них не сказала бы.
-
ничего, никогда, плохого о них не сказала бы.
Та да. Неплохой дядька. Простой работяга.
-
ничего, никогда, плохого о них не сказала бы.
Та да. Неплохой дядька. Простой работяга.
а у нас как всегда ... кто ответит...? :wild:
-
А в Краматорске вообще надо бы провести тотальную проверку всех маршруток, особенно 18 маршрута - так каждая вторая сплошная душегубка. Наличие запаха метана в салоне стало нормой.
Неужели ждем новых трагедий?
-
В автобусе по маршруту Краматорск-Кременная небольшие усовершенствования.
Резинка стопорного кольца на окне немного высунута из паза.
Теперь, в случае чего, хоть есть возможность ее вытащить и выдавить стекло.
(http://img29.imageshack.us/img29/2803/p5200008.jpg)
-
А в Краматорске вообще надо бы провести тотальную проверку всех маршруток, особенно 18 маршрута
33й рулит
если не удалось сесть такое ощущение что в тетрисе едешь))
-
В автобусе по маршруту Краматорск-Кременная небольшие усовершенствования.
Резинка стопорного кольца на окне немного высунута из паза.
Теперь, в случае чего, хоть есть возможность ее вытащить и выдавить стекло.
лично внес усовершенствование? :lol:
-
а чем закончилось это дело?
пострадавшие получили компенсацию?
-
лично внес усовершенствование? :lol:
Не. Я бы до такого не додумался. :)
а чем закончилось это дело?
пострадавшие получили компенсацию?
https://www.kramatorsk.info/?view&71628 (https://www.kramatorsk.info/?view&71628)
-
только что был сюжет по ТРК Украина про эту трагедию...
компенсации люди ДО СИХ пор не получили!...
Мрак...
Страховщики говорят, что не могут получить от перевозчика акта о несчастном случае, перевозчик, который сейчас сам ездит за рулем злосчастного рейса, говорит, что никаких бумаг подписывать не будет...
Жах...
-
Та да, мутная история.
"Перевозчики же разводят руками: мол, и знать не знают, что за акт от них требуют — мол, никто не хочет его выписывать – ни исполком, ни правоохранители. Владелец рейса Владимир Павленко говорит, что не должен предоствлять этот акт: “Я не должен предоставлять его. Они прислали мне образец, а мне его никто не делает, да там и нет ни одного моего пункта. Там нужно указать пострадавших, их место жительства, где проходили лечение, свидетелей. А меня к этим документам никто не допустит. А если страховщикам не подходят документы из милиции, пусть обращаются к следователю в прокуратуру, сейчас вся информация у них, ведь следствие все еще продолжается. Еще они требуют номера билетов, но для этого нужно ехать в Донецк и поднимать документы”." http: // hi.dn.ua/chp/polgoda-molchaniya
-
только что был сюжет по ТРК Украина про эту трагедию...
Я тоже смотрел. Какой там евросоюз? нам он не светит никогда!
-
вы имеете ввиду, что именно Краматорск не возьмут в ЕС?...
-
Краматорск это всего лишь маленькое звено Украины, у нас вся страна такая
7 человек погибло - виноватых нет, компенсаций нет,
и все - забыли, замяли
-
да потому ж и такая, что реакция у людей на попустительство и халатность вполне конкретных людей "куда нам до ЕС!"... какие-то интересные выводы у вас получаются...
-
Я к тому что в ЕС свобода слова и права человека на первом месте
а у нас? на первом с конца?
не возьмут нас туда пока такие вот к примеру случаи как с автобусом Краматорск-Кременная будут продолжаться!
А на подростков посмотрите - у нас есть будущее?
-
Я к тому что в ЕС свобода слова и права человека на первом месте
а у нас?
а у Вас?