Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Краматорск и его жизнь => Тема розпочата: imam від 02 Жовтня 2009, 12:53:04
-
У меня такое ощущение, что история с электротранспортом начала повторяться. Прочитал материал https://www.kramatorsk.info/?view&77500 (https://www.kramatorsk.info/?view&77500) и мне показалось, что такое уже когда то было. Дежавю просто какое то. У них там в ТТУ, что, таким обрядом приход каждого нового директора отмечают или другое какое то объяснение есть? (Вспомним трамвайчик, а теперь наложим троллейбус + новый директор = это уже было?)
-
Надо ж продемонстрировать преемственность и уважение к славному пути предшественников ))
Диавольская контора, блин...
-
Та ходят слухи, шо там большие перемены, типа все по новому.
-
Ну - по новому. Раньше пропадали рельсы и горели трамваи - теперь будуть гореть троллейбусы и щезать троллеи. Все по-новому, натурально.
-
Главное, чтобы во время следующего пожара в них, как и раньше, пассажиров не оказалось. В этом случае я за преемственность.
-
Пассажиров не будет по прежнему - кому нужны свидетели?
-
А вдруг, все пойдет не так, как кем то задумывалось или какому то козлу драматизма добавить захочется? ВП не написал, но, в принципе интересно - уголовное дело уже завели или ...?
-
"Это все из-за электричества, - сказал один из работников КТТУ, активно участвовавший в тушении пожара, - электротранспорт - это вообще один из самых опасных видов транспорта".
Все прямо таки рванулись в газельки и ПАЗики...
-
А может это не злой умысел, а отвратительное техническое состояние подвижного состава? У кого еще какие версии есть?
:help:
Этож только на первый взгляд хи-хи ха-ха, а ведь правда (особенно если не было злого умысла) могло загореться в час пик, да двери могли бы не открыться (не дай бог), что было бы тогда? Может имеет смысл инициировать немедленную остановку всех трол и трам для повальной технической проверки компетентной организацией (ну, как в авиации - самолет разбился, остальные не летают до выяснения причин и устранения их на других таких же)? Этож получается, что его перед выходом на линию осмотрели (?) электромеханики и кто-то расписался в его исправном техническом состоянии, после чего он стоя перед ДП пустой (!) вдруг взял и загорелся. Ну не странно ли.
-
А может это не злой умысел, а отвратительное техническое состояние подвижного состава? У кого еще какие версии есть?
:help:
Этож только на первый взгляд хи-хи ха-ха, а ведь правда (особенно если не было злого умысла) могло загореться в час пик, да двери могли бы не открыться (не дай бог), что было бы тогда? Может имеет смысл инициировать немедленную остановку всех трол и трам для повальной технической проверки компетентной организацией (ну, как в авиации - самолет разбился, остальные не летают до выяснения причин и устранения их на других таких же)? Этож получается, что его перед выходом на линию осмотрели (?) электромеханики и кто-то расписался в его исправном техническом состоянии, после чего он стоя перед ДП пустой (!) вдруг взял и загорелся. Ну не странно ли.
Такой случай был в начале 90-х, пострадавшие много лет судились с ТТУ, т.к. получили сильные ожоги, но и после решения суда в пользу пострадавших, ТТУ так с ними и не рассчиталось. Одной из пострадавших уже нет в живых.
-
Не странно - с мистической точки зрения, ТТУ и Кимовское кладбище рядом... (Дьявольский смех - А- Ха-ха-ха-ха!!!). :yahoo:
-
"Это все из-за электричества, - сказал один из работников КТТУ, активно участвовавший в тушении пожара, - электротранспорт - это вообще один из самых опасных видов транспорта".
Все прямо таки рванулись в газельки и ПАЗики...
А че, слухи о том, что трамваи скоро точно ликвидируют уже давно по городу ходят. Может заодно решили и троллейбусы? Медь она ж дороже рельсов, да и инфраструктура на ТТУ ниче так себе - ну просто готовое АТП со складами. Сейчас под шумок, ну типа опасность: бей троллейбусы, спасай Краматорск, возьмут и пере... то шо пока еще есть?
-
Не странно - с мистической точки зрения, ТТУ и Кимовское кладбище рядом... (Дьявольский смех - А- Ха-ха-ха-ха!!!). :yahoo:
Да ладно, то был бы смех сквозь слезы.
-
Мля,на... Не плачу!!!
-
"Это все из-за электричества, - сказал один из работников КТТУ, активно участвовавший в тушении пожара, - электротранспорт - это вообще один из самых опасных видов транспорта".
Все прямо таки рванулись в газельки и ПАЗики...
А че, слухи о том, что трамваи скоро точно ликвидируют уже давно по городу ходят. Может заодно решили и троллейбусы? Медь она ж дороже рельсов, да и инфраструктура на ТТУ ниче так себе - ну просто готовое АТП со складами. Сейчас под шумок, ну типа опасность: бей троллейбусы, спасай Краматорск, возьмут и пере... то шо пока еще есть?
как только льготы отменят - так и ликвидируют
-
"Это все из-за электричества, - сказал один из работников КТТУ, активно участвовавший в тушении пожара, - электротранспорт - это вообще один из самых опасных видов транспорта".
Все прямо таки рванулись в газельки и ПАЗики...
А че, слухи о том, что трамваи скоро точно ликвидируют уже давно по городу ходят. Может заодно решили и троллейбусы? Медь она ж дороже рельсов, да и инфраструктура на ТТУ ниче так себе - ну просто готовое АТП со складами. Сейчас под шумок, ну типа опасность: бей троллейбусы, спасай Краматорск, возьмут и пере... то шо пока еще есть?
как только льготы отменят - так и ликвидируют
пока есть льготы, до тех пор ТТУ получает миллионные субвенции из гос бюджета. Правда они привязываются к официальной выручке. Так что версия не правильная. :o
-
а че же это чиновники такого ранга там выпасаются? из благотворительных побуждений?
-
В смысле?
-
В смысле?
в прямом смысле
если на Краматорск компенсировали в десятки раз большие суммы чем, например, Донецку, то какой в этом смысл?
-
В смысле?
в прямом смысле
если на Краматорск компенсировали в десятки раз большие суммы чем, например, Донецку, то какой в этом смысл?
МАТИРИАЛЬНЫЙ!!!
-
ну а че Вам в голову не пришла мысль , че на ремонты денег не дают
уже больше года и ремонты делаются " исключительным латанием "
и думаете после этого он не может взять и загорется ?
финансирование ТТУ прекратилось с уходом кое-кого в область....
-
В смысле?
в прямом смысле
если на Краматорск компенсировали в десятки раз большие суммы чем, например, Донецку, то какой в этом смысл?
Ну так тогда и троллейбусы не горели, или горели (в смысле когда компенсировали)? Я бы вопрос по другому поставил. Во-первых, если и компенсировали, то в соответствии с существующими законами, положениями и т.д., или не? Во-вторых, это подтверждает и то, что кроме пустых и голословных обвинений, не было ничего, или не? Значит Ваш вопрос можно задать по другому и это будет правильно: почему в Донецк (если то о чем Вы написали соответствует истине) субвенции поступали в меньшем объеме чем в Краматорск?
:o
Но это, в любом случае, дела прошлого. А вот то, что горят троллейбусы, это, извините, меня больше беспокоит.
:wild:
Где гарантия, что в следующем таком троллейбусе не окажусь я или кто-то из моих родственников?
А Вас Инк, такая перспектива не пугает?
-
ну а че Вам в голову не пришла мысль , че на ремонты денег не дают
уже больше года и ремонты делаются " исключительным латанием "
и думаете после этого он не может взять и загорется ?
финансирование ТТУ прекратилось с уходом кое-кого в область....
Та Вы шо. Шо правда прекратилось? А почему? Там же были далеко идущие совместные планы. :shock:
А Солошенко директором утвердили или там уже другой директор?
Кто знает фамилию нынешнего директора КТТУ? :help:
-
почему в Донецк (если то о чем Вы написали соответствует истине) субвенции поступали в меньшем объеме чем в Краматорск?
ну краматорчане были сами виноваты , поскольку лет пять подавали документацию на субвенции ( льготные компенсации ) оформленные не соответствующим образом , после полугодового приведения всех расчетов в
норму и проверки их в области , пришла та злаполучная субвенция ( разовая за все годы ) которую тут
раздули до невероятных уголовных размеров , ну " поСБУшили " ну " попроверяли по КРУшили " ну и ?
а " детеночек " то в другом месте родился - это в народе называется политический заказ , а заказчик
" друг " сам под себя же и нарыл .... ( как грится о выборах мера думай заранее :o )
-
Лишь бы не Пацев - под ним служебная "Таврия" набок кренилась... :D
-
А Солошенко директором утвердили или там уже другой директор?
пока она директор , а там кто его знает , выберут нового мера и если это будет .....
то она не будет ....
-
почему в Донецк (если то о чем Вы написали соответствует истине) субвенции поступали в меньшем объеме чем в Краматорск?
ну краматорчане были сами виноваты , поскольку лет пять подавали документацию на субвенции ( льготные компенсации ) оформленные не соответствующим образом , после полугодового приведения всех расчетов в
норму и проверки их в области , пришла та злаполучная субвенция ( разовая за все годы ) которую тут
раздули до невероятных уголовных размеров , ну " поСБУшили " ну " попроверяли по КРУшили " ну и ?
а " детеночек " то в другом месте родился - это в народе называется политический заказ , а заказчик
" друг " сам под себя же и нарыл .... ( как грится о выборах мера думай заранее :o )
Зена, Вы часом не та прорицательница из Матрицы? :D Ну, блин, все о всех знаете. :good:
Я полностью согласен с вашим постом.
-
я просто я :D ( Вас тоже видела , и вообще мир тесен до неприличия )
-
А Солошенко директором утвердили или там уже другой директор?
пока она директор , а там кто его знает , выберут нового мера и если это будет .....
то она не будет ....
Че то я не слышал, что бы ее утверждали, она, что ли, все еще и.о.?
-
да у них за это руководство внутри идет грызня с гл.инж
а она и.о
-
да у них за это руководство внутри идет грызня с гл.инж
а она и.о
Да? :shock:
А я слышал, что, якобы, с главным экономистом. :?
-
Лишь бы не Пацев - под ним служебная "Таврия" набок кренилась... :D
Он умер.
-
Я в обще не понимаю как эти троллейбусы ещё ездят ихне место давно уже в музее пылица
-
Я в обще не понимаю как эти троллейбусы ещё ездят ихне место давно уже в музее пылица
О!!! А вот и лоббист автотранспорта объявился. :x
Нормально ездят - покруче чем ГАЗельки.
-
Вообще эта история с возгоранием троллейбуса честно говоря,не слишком нова для города.Если вспомнить прошлые годы,то были подобные случаи.Недавно зашел на сайт горсовета,и увидел очередную интересную бумагу,под названием тендер.Так вот в тендере,в очередной раз выделяются финансы из местного бюджета на строительство тролл.линии в Ст-город,правда сумма не указана,зато процедура закупки август-сентябрь 2009 г.,и самое интересное подпись и.о начальника ТТУ,Ф.О.Белицкого.Вообще,хотелось узнать,кто он такой,и как нарисовался в ТТУ.Я представляю,сколько денег уже намутили на этой строящейся линии в Ст-город,и кажется мне что ее не достроят.А правда,что говорят в трам-парке поменяли руководство,или это очередная утка,и хотелось бы услышать любую информацию касательно той ситуации которая творится в нашем ТТУ,если конечно вы ей обладаете.
-
и.о начальника ТТУ,Ф.О.Белицкого.Вообще,хотелось узнать,кто он такой,.
АртД знає +))
-
Вообще эта история с возгоранием троллейбуса честно говоря,не слишком нова для города.Если вспомнить прошлые годы,то были подобные случаи.Недавно зашел на сайт горсовета,и увидел очередную интересную бумагу,под названием тендер.Так вот в тендере,в очередной раз выделяются финансы из местного бюджета на строительство тролл.линии в Ст-город,правда сумма не указана,зато процедура закупки август-сентябрь 2009 г.,и самое интересное подпись и.о начальника ТТУ,Ф.О.Белицкого.Вообще,хотелось узнать,кто он такой,и как нарисовался в ТТУ.Я представляю,сколько денег уже намутили на этой строящейся линии в Ст-город,и кажется мне что ее не достроят.А правда,что говорят в трам-парке поменяли руководство,или это очередная утка,и хотелось бы услышать любую информацию касательно той ситуации которая творится в нашем ТТУ,если конечно вы ей обладаете.
Вы не ошиблись? Разве не Солошенко сейчас и.о. директора КТТУ? А по поводу информации... самому бы хотелось узнать. :help:
-
и.о начальника ТТУ,Ф.О.Белицкого.Вообще,хотелось узнать,кто он такой,.
АртД знає +))
Знает, но молчит? :(
Мабуть його корєш? :o
-
Я представляю,сколько денег уже намутили на этой строящейся линии в Ст-город,и кажется мне что ее не достроят.
ну-ну
тоже самое писали здесь про путепровод
а ничего - достроили :shock:
-
Я представляю,сколько денег уже намутили на этой строящейся линии в Ст-город,и кажется мне что ее не достроят.
ну-ну
тоже самое писали здесь про путепровод
а ничего - достроили :shock:
Да достроили с горем по палам тот путепровод только возникает вопрос долго ли он простоит.
О каком троллейбусе в старый город вы говорите забудьте не бывать этому наши умельцы денег на хватают и скажут денег нет
-
Да достроили с горем по палам тот путепровод только возникает вопрос долго ли он простоит.
дадада
то же самое я слышал про путепровод на Артемовском :)
-
Да достроили с горем по палам тот путепровод только возникает вопрос долго ли он простоит.
дадада
то же самое я слышал про путепровод на Артемовском :
а ХОЧЕТЬСЯ впевнитися в протилежному??? О_о
-
а ХОЧЕТЬСЯ впевнитися в протилежному??? О_о
а чо там впевнятыся
он еще и меня и тебя перестоит :)
-
а ХОЧЕТЬСЯ впевнитися в протилежному??? О_о
а чо там впевнятыся
он еще и меня и тебя перестоит :)
і на чому, стісняюсь спросіть, базується такий оптимізм?
-
і на чому, стісняюсь спросіть, базується такий оптимізм?
мальЧИКу подарили калькулятор
и он теперь все считает :o
-
поки шо, по ходу, на рівні сферічєского моста в вакуумє?
-
поки шо, по ходу, на рівні сферічєского моста в вакуумє?
абижаешь, начальнег
я теормех самому Спрене сдавал
4 часа - на 4 :o
-
а ХОЧЕТЬСЯ впевнитися в протилежному??? О_о
а чо там впевнятыся
он еще и меня и тебя перестоит :)
перестоит не перестоит какая разница а то что они с температурными швами которые порасходились на сантиметров 7 или больше не фига не делали просто закатали асфальтом и на тех местах уже появились трещины то ничего
(http://pikucha.ru/85100/DSC00183_.jpg)
(http://i014.radikal.ru/0907/19/92e214f41ff4.jpg)
-
перестоит не перестоит какая разница а то что они с температурными швами которые порасходились на сантиметров 7 или больше не фига не делали просто закатали асфальтом и на тех местах уже появились трещины то ничего
вы мостовик? или дорожник? расскажете нам про температурные швы?
очень интересно послушать
только не так - ах, температурные швы, ох, температурные швы...
так я и сам могу :o
-
перестоит не перестоит какая разница а то что они с температурными швами которые порасходились на сантиметров 7 или больше не фига не делали просто закатали асфальтом и на тех местах уже появились трещины то ничего
вы мостовик? или дорожник? расскажете нам про температурные швы?
очень интересно послушать
только не так - ах, температурные швы, ох, температурные швы...
так я и сам могу :o
Нет я не мостовик и не дорожник
Думаю вам это будет интересно
Автодорожные мостовые сооружения призваны служить для преодоления транспортом и пешеходами различных препятствий: водных преград, участков со сложным рельефом, других транспортных путей. Однако сами мостовые сооружения в настоящее время редко могут быть построены без устройства разрывов основных несущих конструкций по длине.
Самые первые построенные человеком мосты были каменными и деревянными. Деформации и перемещения таких мостов, возникающие вследствие температурного расширения материала, из которого они были изготовлены, составляли очень небольшую величину и не оказывали существенного влияния на работоспособность и надежность мостового сооружения. Прочие факторы, такие как давление ветра и временная подвижная нагрузка, также не могли вызвать появления сколько-нибудь заметных деформаций и перемещений конструкций моста. С увеличением максимальных длин пролетных строений, что стало возможным благодаря применению металла для изготовления мостов, обнаружилось, что конструкции мостов уже не в состоянии воспринимать усилия, возникающие в элементах пролетных строений при изменении их температуры, если их концы не имеют возможности свободно перемещаться. Поэтому между концами пролетных строений и береговыми устоями, а в многопролетных разрезных мостах – и между пролетными строениями, стали предусматривать разрывы несущих конструкций, а сами несущие конструкции – устанавливать на опорные части, позволяющие пролетным строениям при необходимости свободно перемещаться.
Первоначально эти разрывы предусматривались для предотвращения появления значительных напряжений в конструкциях пролетных строений мостов от действия перепадов температуры и назывались температурными зазорами. С течением времени понятие температурного зазора расширилось, поскольку было установлено, что действие температуры является не единственным фактором, заставляющим конструкции мостовых сооружений перемещаться. В результате, инженеры стали использовать более общее понятие деформационного зазора – свободного пространства, предусматриваемого для перемещений конструкций сооружения от действия различных влияющих факторов, вызывающих как пространственные смещения и повороты конструкций, так и деформации их отдельных элементов.
(http://defshov.am-bridge.net/pics/joint.jpg)
Модульный деформационый шов
Устройство деформационных зазоров позволило избежать появления значительных усилий в конструкциях мостов от температурных воздействий, но появилась необходимость обеспечить безопасное движение автомобилей и людей над этими зазорами. Это и повлекло за собой применение в мостах специальных устройств, главная задача которых – обеспечение беспрепятственного и комфортного движения транспортных средств и пешеходов по мостовому полотну над деформационными зазорами мостов. Эти устройства были названы деформационными швами.
-
Нет я не мостовик и не дорожник
Думаю вам это будет интересно
не интересно
гуглить я умею не хуже вашего
иии?
-
почему в Донецк (если то о чем Вы написали соответствует истине) субвенции поступали в меньшем объеме чем в Краматорск?
ну краматорчане были сами виноваты , поскольку лет пять подавали документацию на субвенции ( льготные компенсации ) оформленные не соответствующим образом , после полугодового приведения всех расчетов в
норму и проверки их в области , пришла та злаполучная субвенция ( разовая за все годы ) которую тут
раздули до невероятных уголовных размеров , ну " поСБУшили " ну " попроверяли по КРУшили " ну и ?
а " детеночек " то в другом месте родился - это в народе называется политический заказ , а заказчик
" друг " сам под себя же и нарыл .... ( как грится о выборах мера думай заранее :o )
Опять соскользнул от ответственности. Близнюк, небось, опять отмазал. :x
-
А вот и интересная инфа в тему прорисовалась
http://www.mediaport.ua/news/city/66676 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.mediaport.ua%2Fnews%2Fcity%2F66676)
Наше ТТУ уже в Киеве касками стучит.
:shock:
Это ж что там такое происходит на предприятии, зарплату народ месяцами не получает, или еще чего?
:help:
-
Кстати Имам по случаю вчера спросила и выяснила , что
Белицкий действительно и.о директора , задержка по оплате есть , но
вполне терпимая , денег дают по чуть-чуть , но субвенций не возмещает
бюджет , было совещание в прошлую пятницу с ЮВТ , так там она сказала
что никаких выплат из бюджета не даст , только после выплат пенсий и з/плат
бюджетникам , а там если что останется то на ремонты и льготникам ...
( пенсионеры - 14 млн чел бюджет - 3,5 млн чел - неплохой электорат
на предстоящие выборы :D а там пусть все останавливается и трубы
рвутся :girl_cray:)
-
Кстати Имам по случаю вчера спросила и выяснила , что
Белицкий действительно и.о директора , задержка по оплате есть , но
вполне терпимая , денег дают по чуть-чуть , но субвенций не возмещает
бюджет , было совещание в прошлую пятницу с ЮВТ , так там она сказала
что никаких выплат из бюджета не даст , только после выплат пенсий и з/плат
бюджетникам :girl_cray:)
Тихо, однако, дирехтора сменили. Кто "дают" денег, и за что? Если в КТТУ все хорошо, то че они там в Киеве делают?
А "вполне терпимая задержка по зарплате", это как? Такое разве можно терпеть?
-
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это секрет :mda:)
-
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это секрет :mda:)
Зена, какая там н... г УК? Не лукавьте, по крайней мере по поводу "давно". Насколько мне известно, я уже об этом писал, в ТТУ за последние пол года все очень сильно изменилось, в том числе и "управляющая компания". В смысле не юр лица, а тесного коллектива причастных. А по поводу долгов, это Вы часом не о долге КТТУ перед ЭМСС?
-
нельзя об этом много говорить - плохо для самочуствия :lol:
ЭМСС непричем , других долгов дохрина , всяким СПД .ЧП ,ООО
и одно их уже потихоньку хавает , ну дергаются , ну пытаются
сопротивляться , а толку , денег нет , вот если опять субвенции
возместят , это их спасет ... :(
-
А басенка о вновь приобретенной на ТТУ Toyota Camry, это только басня или... ?
Если не басня, то - она была приобретена при Солошенко или уже при новом и.о.?
-
У меня такое ощущение, что история с электротранспортом начала повторяться. Прочитал материал https://www.kramatorsk.info/?view&77500 (https://www.kramatorsk.info/?view&77500) и мне показалось, что такое уже когда то было. Дежавю просто какое то. У них там в ТТУ, что, таким обрядом приход каждого нового директора отмечают или другое какое то объяснение есть? (Вспомним трамвайчик, а теперь наложим троллейбус + новый директор = это уже было?)
Знакомые из ТТУ рассказывали, что у них недавно горел троллейбус №198(новый, подаренный Скударем в 2007 году)
-
КТТУ: шесть месяцев неопределенности
Ровно полгода назад коммунальное предприятие «Краматорское трамвайно троллейбусное управление» было стабильно работающим, динамично развивающимся предприятием, имеющим обширные зарубежные контакты, перспективные планы и устойчивое финансовое и экономическое положение. Сейчас, через шесть месяцев после смены руководства, КТТУ представляет собой жалкое зрелище: все программы развития заморожены, упал сбор выручки, понизилась заработная плата. У предприятия появились долги перед поставщиками, подрядчиками, прослеживается тенденция к неуплате платежей в бюджет, зарплата выплачивается с задержками, с предприятия уходят высококвалифицированные специалисты, полностью прекратились ремонты подвижного состава. В чем основная причина таких перемен?
На прощальной пресс-конференции, бывший директор, представляя своего приемника, Солошенко Галину Архиповну, не кривя душой, сказал, что абсолютно уверен в этом человеке. Так же он сказал, что Галина Архиповна была одним из тех двоих человек, с которыми он поднял КТТУ из руин и которые наверняка знают, что нужно делать, что бы предприятие жило и развивалось дальше. Галина Солошенко в сою очередь пообещала, что все программы модернизации, начатые ее предшественником, будут закончены в полном объеме и в сроки определенные ранее.
А что же произошло на самом деле? На самом деле Галина Солошенко и сейчас, через 6 месяцев, до сих пор не назначена исполкомом горсовета директором КТТУ. По сути, она полностью отстранена от руководства предприятием и является номинальным директором. Об этом может говорить хотя бы тот факт, что из двух служебных автомобилей имеющихся на ТТУ (у директора и у зама по экономике), один был продан. Причем продали именно автомобиль директора. Теперь директор ходит на работу и по городу пешком, и ездит в исполком на троллейбусе, а на служебном автомобиле ездит исключительно ее заместитель по экономике Филипп Белицкий. Более того, совсем недавно, находящееся фактически на грани дефолта коммунальное предприятие КТТУ, перещеголяв тем самым Краматорский водоканал, приобрело для Филиппа Белицкого совсем не дешевый автомобиль бизнес класса «Toyota Camry».
При прежнем директоре Филипп был как бы в его тени, и никак не проявлял себя ни с какой стороны. Последнее время Филипп расправил плечи и начал с незаметного клерка постепенно превращаться в фактического хозяина предприятия. В настоящий момент у города практически нет влияния на экономическую деятельность КТТУ, которая теперь направлена исключительно на удовлетворение личных и материальных амбиций одного человека.
Так, при его непосредственном участии на предприятии, по сути, была ликвидирована служба контролеров, поднята стоимость проезда в электротранспорте, начал подниматься вопрос об отмене льгот на проезд в троллейбусах и трамваях для пенсионеров и прочих льготных категорий пассажиров. Процесс сбора выручки на КТТУ перешел в категорию «темного» и, как следствие, ежедневные официальные сборы по оплате за проезд упали в разы, что непосредственно приведет в будущем к просьбе КТТУ поднять стоимость проезда в трамвае и троллейбусе до 2 грн., и к отмене льгот на проезд льготников.
Большинство работающих на КТТУ уникальных специалистов пенсионеры. Начатая год назад программа направленная на улучшение кадрового обеспечения предприятия нынешним руководством, фактически, остановлена. Видя бесперспективность своей работы в КТТУ с него массово стали уходить специалисты. Увольняющиеся люди говорят, что на предприятии начали рассматривать план ликвидации трамвайного движения. Причем это делается не в угоду краматорчан, а в угоду неких пока неизвестных лиц. С воплощением этого плана в жизнь все льготные категории пассажиров проживающих на поселках могут совсем забыть о бесплатном проезде. Для подтверждения этих слов не стоит далеко ходить. Вспомните, хотя бы, ликвидацию трамвайного маршрута в Старый город. Вспомните, те благовидные предлоги, прикрываясь которыми пенсионеров лишили возможности бесплатно ездить на рынок и на вокзал. То же самое, если реализуются эти преступные планы, будет и с жителями поселков Ясногорки, Веселого и Беленькой.
Филипп Белицкий уже настолько чувствует себя безнаказанным, что даже организовал шикарный ремонт помещения, в котором работает его родственница, при этом сам ремонт по договору с ТТУ делает тесть Филиппа. По большому счету, современные руководители КП «КТТУ» всего за полгода умудрились его опустить до того уровня на котором оно было во время разрухи в конце 90-х. Почему так происходит, зачем это делается и кому нужно его банкротство?
Еще полгода назад предполагалось, что КТТУ, оставаясь в городской собственности, будет передано в управление частному инвестору или, говоря по другому, в концессию. Инвестор не имел бы права изменять профиль предприятия и поднимать стоимость проезда, не имел бы права отказываться от перевозки льготников. Также предполагалось, что инвестор увеличит количество городских троллейбусных маршрутов и сохранит существующую схему трамвайного движения. При выполнении этих планов существование в Краматорске микроавтобусного движения стало бы не рентабельным, льготники смогли бы бесплатно ездить на трамваях и троллейбусах практически по всей территории Краматорска, а само коммунальное предприятие КТТУ было бы сохранено в городской собственности.
Теперь же получается, что КТТУ кем-то специально банкротится. Очевидно, его хотят довести до состояния, при котором оно не сможет выполнять свои функции, погрязнет в долгах и будет, под предлогом необходимости замены трамвайного и троллейбусного движения микроавтобусами, продано за гроши частному лицу. Частное же лицо, в свою очередь, сможет распродать технику, рельсы, троллеи и прочее оборудование, уволить рабочих, а на месте некогда процветающего предприятия организовать очередное частное предприятие «Рога и копыта».
Кому это нужно и кто может реализовать такой план? Всеми коммунальными предприятиями Краматорска руководит заместитель городского головы Станислав Захаров. Он единственный может реально влиять на процессы, происходящие в них. Бытует даже мнение, что он самый богатый человек Краматорска после Георгия Скударя. Упомянутого выше Филиппа, неоднократно видели в злачных заведениях в компании Станислава Григорьевича. По словам некоторых участников этих застолий, Станислав Захаров неоднократно называл Филиппа Белицкого будущим Краматорска.
А теперь обратите внимание на то, что это «будущее Краматорска» сделало с прекрасно работающим предприятием? Что оно сделало и продолжает делать с кадровыми работниками ТТУ? А ведь большинство этих специалистов люди пенсионного возраста, и они уже начали массово увольняться с ТТУ, не веря в будущее предприятия которому они отдали большую часть своей жизни. Вряд ли их можно назвать крысами, скорее они люди, которые видят, что капитан корабля, по непонятным для них причинам, ведет корабль на скалы, а кому же хочется погибать вместе с безумцем?
-
а авторство чье?
-
Филипп ни чем не отличается от Шаца, просто сейчас прекратился денежный поток из области.
-
нет Филлип гораздо хуже , школа ГНИ им прошедшая сделала свое дело..
Шац умнее намного ...
ТТУ никто уничтожать не будет , просто вместо него будет совсем другая структура
гораздо мощнее и сильнее , но Филлипа там никто не ждет ....вот он сам и окапывается
город ему не помогает и тех людей с которыми его видели в компании , он хотел бы видеть
в союзниках , но увы ....
-
Шац умнее намного ...
Хоть и воровал, но не посадили? :P
-
нет Филлип гораздо хуже , школа ГНИ им прошедшая сделала свое дело..
Шац умнее намного ...
ТТУ никто уничтожать не будет , просто вместо него будет совсем другая структура
гораздо мощнее и сильнее , но Филлипа там никто не ждет ....вот он сам и окапывается
город ему не помогает и тех людей с которыми его видели в компании , он хотел бы видеть
в союзниках , но увы ....
Это Ваша версия или в ней есть доля истины?
-
в этой , как Вы сказали версии , доля истины очень велика
в пределах 95 % , очень большую роль сыграет еще тот фактор
кто же будет мером , если нынешний - тогда все очень плохо
закончится .... :(
-
Для кого?
-
плохо закончится для нынешнего и.о
и возможно для всего ТТУ , его или
куда-то присоединят, или реорганизуют
при этом и.о директора область денег не будет
выделять на содержание и субвенции...
-
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это секрет :mda:)
Ни какого секрета здесь нет.
Решением горсовета №23/IV-26 от 09.02.2005 года создано ООО "Электроавтотранспорт", которое является управляющей компанией для ТТУ.
Уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" составил 2320923.64 грн. по стоимости имущества на февраль 2005 года.
В уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" внесли свою долю КП "КТТУ" 1208115.51 грн. и ОАО "КАТП" 1112808.43 грн.
ООО "Электроавтотранспорт" зарегистрировано по адресу 84323, Украина, г. Краматорск, Донецкая обл., ул. Кима 101
Всё оформлено в соответствии с действующим законодательством, без нарушения процедуры.
Соблюдение закона необходимое, но не достаточное условие того, что бы принятое решение пошло на пользу общества.
-
Ну почему же все такие плохие??? Даже Захарова упомянули. А что же никого не интерисуют такие факты: какие машины у Шаца, за какие он 4 раза в год ездит на Кубу, почему у него на предприятии в Донецке зарплата с мая месяца не выплачивается, за что строятся 2 дома, ??? А вся его семейка числилась и получала деньги с ТТУ.... :wild: :wild: :wild:
-
Тю.. Так про Шацького тут ОКРЕМА тема десь була )))
-
а что за тема :shock:
-
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=18028.0 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=18028.0)
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=18078.0 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=18078.0)
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=12722.0 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=12722.0)
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=2745.0 (https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=2745.0)
:lol:
-
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это секрет :mda:)
Ни какого секрета здесь нет.
Решением горсовета №23/IV-26 от 09.02.2005 года создано ООО "Электроавтотранспорт", которое является управляющей компанией для ТТУ.
Уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" составил 2320923.64 грн. по стоимости имущества на февраль 2005 года.
В уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" внесли свою долю КП "КТТУ" 1208115.51 грн. и ОАО "КАТП" 1112808.43 грн.
ООО "Электроавтотранспорт" зарегистрировано по адресу 84323, Украина, г. Краматорск, Донецкая обл., ул. Кима 101
Всё оформлено в соответствии с действующим законодательством, без нарушения процедуры.
Соблюдение закона необходимое, но не достаточное условие того, что бы принятое решение пошло на пользу общества.
Просто ОАО "КАТП" или там в названии еще циферы какие то были? Или, перефразируя вопрос, - ОАО "КАТП", это часом не то КАТП которым руководит Валерий Мартынов или это совсем другое предприятие с похожим названием?
-
Тю.. Так про Шацького тут ОКРЕМА тема десь була )))
Мы говорим партия - подразумеваем Ленин.(с)
Нічог ту дивного не має. Якщо говоримо про негаразди з ТТУ, то всі знають, що це пов*язано з Шацьким.
-
Тю.. Так про Шацького тут ОКРЕМА тема десь була )))
Мы говорим партия - подразумеваем Ленин.(с)
Нічог ту дивного не має. Якщо говоримо про негаразди з ТТУ, то всі знають, що це пов*язано з Шацьким.
- Фу. Хто всра**я? :x
- Невістка :wild:
- А де вона?
- Та там, у городі гусей пасе. :shock:
-
Тю.. Так про Шацького тут ОКРЕМА тема десь була )))
Мы говорим партия - подразумеваем Ленин.(с)
Нічог ту дивного не має. Якщо говоримо про негаразди з ТТУ, то всі знають, що це пов*язано з Шацьким.
точно-точно
-
А басенка о вновь приобретенной на ТТУ это только басня или... ?
Если не басня, то - она была приобретена при Солошенко или уже при новом и.о.?
А кто новый и.о. Солошенко и есть. ЕЕ и бы и ставили директором. Так нет... А потому что Шац до сих пор руководит. В Донецке люди от него в шоке. Выгонят, так он сразу же и назад. А Toyota Camry не ТТУ. Солошенко товарищ в аренду сдал. Шацкий же все загреб(волгу). :P :P
-
В ближайшие дни Шацкий снова возглавит ТТУ.
-
В ближайшие дни Шацкий снова возглавит ТТУ.
С каких это делов? Вы ничего не перепутали? :shock:
-
фамилия у него такая, шатающаяся
-
В ближайшие дни Шацкий снова возглавит ТТУ.
скажу просто - это не так совершенно .... :D
-
В ближайшие дни Шацкий снова возглавит ТТУ.
Ну вот, что и требовалось доказать. "ТАК КТО ЖЕ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ?" и "ПОЧЕМУ ВСЕ ПЛОХО В ТТУ"
-
Сегодня на аппаратке Захаров поднимал Солошенко и просил ее ответить на вопросы мелькавшие в этой теме. Так вот, небольшой фрагмент публикации в завтрашней "Краматорской правде":
"В общем, все это, скорее всего, так бы и осталось только на страницах форума, если бы заместитель городского головы Станислав Захаров не рассказал бы эту историю на аппаратном совещании. Также он попросил и.о. директора КП «КТТУ» Галину Солошенко ответить на прямые вопросы о состоянии дел на возглавляемом ей предприятии. Со слов Галины Архиповны следовало, что на КП «КТТУ» задолженности по зарплате нет, платежи в бюджет платятся своевременно и в полном объеме, а на депозите в банке у КТТУ лежит 171 тыс. грн. Как сказал Станислав Захаров, подытоживая выступление Галины Архиповны, - «Никогда ТТУ так твердо не стояло на ногах, как сейчас»."
:shock:
Так что , "товарисч" Топотун - не надо нас дурить, на ТТУ все тип топ, а не так, как у вас в посте. Или есчо есть шо сказать?
:wild:
Хотя, в принципе, лично мне так и осталось непонятно, чего такого ТТУшники в Киеве под стенами кабмина вместе с Харьковчанами делали, если все действительно так опупенно?
:?
-
В ближайшие дни Шацкий снова возглавит ТТУ.
скажу просто - это не так совершенно .... :D
(ехидно) Филипп Билецкий уже уволен или уволился. Следующая на очереди, судя по всему, - Галина Архиповна.В течение нескольких ближайших дней мэр ( вернее, и.о. мэра) подпишет контракт с Шацким. Спорим на ведро пива, коллеги? to Zena(ехидно) Ну и что вы теперь скажете, сударыня?
-
В ближайшие дни Шацкий снова возглавит ТТУ.
С каких это делов? Вы ничего не перепутали? :shock:
Я стараюсь ничего не перепутывать. Особенно при публичных заявлениях. :bow:
-
В ближайшие дни Шацкий снова возглавит ТТУ.
С каких это делов? Вы ничего не перепутали? :shock:
Я стараюсь ничего не перепутывать. Особенно при публичных заявлениях. :bow:
Не, ну я не то чтобы сильно под сомнение Ваше утверждение ставил, просто странно все это. :o
-
Конечно, странно - для непосвящённого человека. На самом деле - ничего странного. Всё вполне закономерно.
-
to Zena(ехидно) Ну и что вы теперь скажете, сударыня?
Белицкого переведут на ТЭЦ или теплосеть , а то , что Вы написали будет иметь
место на несколько месяцев ( стратегический ход ) и то это станет известно
ближе к четвергу....
мир полон сюрпризов ( не спорьте на такие объемы пива ) :D
-
Зена, страшный Вы человек. Вас часом не Пифия зовут? :?
В смысле, как в Матрице. :D
-
Не знаю насчёт четверга, но мне это стало известно вчера.
А вы-то прежде говорили - " не так совершенно". А оказалось "так".
Судьба Билецкого мне совершенно безразлична, но его никто никуда не "переведёт", особенно на ТЭЦ - если теплосеть ещё является коммунальной конторой, то ТЭЦ - частная лавка и понятие "перевод" вне её структурных подразделений просто отсутствует. Взять могут. Но вряд-ли на ТЭЦ. О-о-о-очень сомневаюсь...
-
Зена, страшный Вы человек. Вас часом не Пифия зовут? :?
В смысле, как в Матрице. :D
Как можно сравнивать красавицу Зену (см. аватар) с какой-то жуткой Пифией (см. "Матрица" но лучше Др.Гр. мифы)??!!!
-
мир полон сюрпризов ( не спорьте на такие объемы пива ) :D
Полон. А что такого особо объёмного в ведре пива? Всего лишь ящик...
-
позиции в этом и других коммунальных вопросах изменяются
по нескольку раз в день , вот снова сегодня другая версия,
давайте поживем увидим , а так дела в ТТУ вполне нормальны
так что давайте дождемся четверга , в крайнем случае пятницы
:o
-
Ну, как хотите. Значит, на пиво спорить не будете...Ну и правильно. Всё равно проиграли бы! А я у барышень корысти не ищу ...
А может спорнём символически? На одну бутылочку, а ?
-
не искушайте :? пиво не пью , исключительно водочку..
спорить побаиваюсь :( мужчины всеравно сильней и
прозорливей :o
-
Зена, страшный Вы человек. Вас часом не Пифия зовут? :?
В смысле, как в Матрице. :D
Как можно сравнивать красавицу Зену (см. аватар) с какой-то жуткой Пифией (см. "Матрица" но лучше Др.Гр. мифы)??!!!
Ну можно и с Др. Гр. только многим Матр. сейчас ближе.
-
... мужчины всеравно сильней и прозорливей :o
В данном случае имеют возможность уточнить информацию.
-
Камикадзе на стареньком мопеде атаковал трамвай.
http://donetsk.proua.com/news/2009/10/12/133522.html (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fdonetsk.proua.com%2Fnews%2F2009%2F10%2F12%2F133522.html)
-
одни журналюги тут :D :D
а zena--это типа вторая жена шацкого? алина терещенко его секретарь?которая ну конечно всё знает!
а топотунчик--"затопчу всех"?!!
-
неа, а вдруг это он сам :dance:
-
одни журналюги тут :D :D
а zena--это типа вторая жена шацкого? алина терещенко его секретарь?которая ну конечно всё знает!
а топотунчик--"затопчу всех"?!!
Особь - определитесь с полом и возрастом, а то даже не не знаеш ,что вам и ответить. Судя по первому посту вы любимая жена Шацкого, но что то подсказывает- мужского пола!
-
одни журналюги тут :D :D
а zena--это типа вторая жена шацкого? алина терещенко его секретарь?которая ну конечно всё знает!
а топотунчик--"затопчу всех"?!!
Вас неправильно информировали. У Шацкого уже третья жена.
-
И грянул гром ... Ждем второго пришествия ..... :)
-
А я что вам говорил? Жаль, на пиво не поспорили...
-
Вас неправильно информировали. У Шацкого уже третья жена.
И, дай Бог, не последняя...
-
Вас неправильно информировали. У Шацкого уже третья жена.
И, дай Бог, не последняя...
:yahoo:
-
И грянул гром ... Ждем второго пришествия ..... :)
:shock:
-
Cергей Шацкий приступил к выполнению обязанностей директора ТТУ с 15 октября сего года.
-
не смог на чужбине :(