Форум Краматорська

  • 13 Червня 2024, 18:21:43
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Шо, опять?  (Прочитано 14327 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

03 Жовтня 2009, 22:43:45
Відповідь #45
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
поки шо, по ходу, на рівні сферічєского моста в вакуумє?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська

Re: Шо, опять?
« Відповідь #45 : 03 Жовтня 2009, 22:43:45 »

03 Жовтня 2009, 22:48:31
Відповідь #46
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
поки шо, по ходу, на рівні сферічєского моста в вакуумє?
абижаешь, начальнег
я теормех самому Спрене сдавал
4 часа  - на 4  :o
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

04 Жовтня 2009, 09:02:34
Відповідь #47
Offline

Skavo


Offline Skavo

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 87
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
  • Ничто в этом мире не остаётся безнаказанным
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а ХОЧЕТЬСЯ впевнитися в протилежному??? О_о
а чо там впевнятыся
он еще и меня и тебя перестоит  :)
перестоит не перестоит какая разница а то что они с температурными швами которые порасходились на сантиметров 7 или больше не фига не делали   просто закатали асфальтом и на тех местах уже появились трещины то ничего


04 Жовтня 2009, 09:12:11
Відповідь #48
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
перестоит не перестоит какая разница а то что они с температурными швами которые порасходились на сантиметров 7 или больше не фига не делали   просто закатали асфальтом и на тех местах уже появились трещины то ничего
вы мостовик? или дорожник? расскажете нам про температурные швы?
очень интересно послушать
только не так - ах, температурные швы, ох, температурные швы...
так я и сам могу :o
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

04 Жовтня 2009, 09:34:47
Відповідь #49
Offline

Skavo


Offline Skavo

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 87
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
  • Ничто в этом мире не остаётся безнаказанным
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
перестоит не перестоит какая разница а то что они с температурными швами которые порасходились на сантиметров 7 или больше не фига не делали   просто закатали асфальтом и на тех местах уже появились трещины то ничего
вы мостовик? или дорожник? расскажете нам про температурные швы?
очень интересно послушать
только не так - ах, температурные швы, ох, температурные швы...
так я и сам могу :o
Нет я не мостовик и не дорожник
Думаю вам это будет интересно
Автодорожные мостовые сооружения призваны служить для преодоления транспортом и пешеходами различных препятствий: водных преград, участков со сложным рельефом, других транспортных путей. Однако сами мостовые сооружения в настоящее время редко могут быть построены без устройства разрывов основных несущих конструкций по длине.

Самые первые построенные человеком мосты были каменными и деревянными. Деформации и перемещения таких мостов, возникающие вследствие температурного расширения материала, из которого они были изготовлены, составляли очень небольшую величину и не оказывали существенного влияния на работоспособность и надежность мостового сооружения. Прочие факторы, такие как давление ветра и временная подвижная нагрузка, также не могли вызвать появления сколько-нибудь заметных деформаций и перемещений конструкций моста. С увеличением максимальных длин пролетных строений, что стало возможным благодаря применению металла для изготовления мостов, обнаружилось, что конструкции мостов уже не в состоянии воспринимать усилия, возникающие в элементах пролетных строений при изменении их температуры, если их концы не имеют возможности свободно перемещаться. Поэтому между концами пролетных строений и береговыми устоями, а в многопролетных разрезных мостах – и между пролетными строениями, стали предусматривать разрывы несущих конструкций, а сами несущие конструкции – устанавливать на опорные части, позволяющие пролетным строениям при необходимости свободно перемещаться.

Первоначально эти разрывы предусматривались для предотвращения появления значительных напряжений в конструкциях пролетных строений мостов от действия перепадов температуры и назывались температурными зазорами. С течением времени понятие температурного зазора расширилось, поскольку было установлено, что действие температуры является не единственным фактором, заставляющим конструкции мостовых сооружений перемещаться. В результате, инженеры стали использовать более общее понятие деформационного зазора – свободного пространства, предусматриваемого для перемещений конструкций сооружения от действия различных влияющих факторов, вызывающих как пространственные смещения и повороты конструкций, так и деформации их отдельных элементов.

                      Модульный деформационый шов
Устройство деформационных зазоров позволило избежать появления значительных усилий в конструкциях мостов от температурных воздействий, но появилась необходимость обеспечить безопасное движение автомобилей и людей над этими зазорами. Это и повлекло за собой применение в мостах специальных устройств, главная задача которых – обеспечение беспрепятственного и комфортного движения транспортных средств и пешеходов по мостовому полотну над деформационными зазорами мостов. Эти устройства были названы деформационными швами.

04 Жовтня 2009, 09:38:37
Відповідь #50
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нет я не мостовик и не дорожник
Думаю вам это будет интересно
не интересно
гуглить я умею не хуже вашего
иии?
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

05 Жовтня 2009, 08:37:10
Відповідь #51
Offline

rayo


Offline rayo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11145
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8434
  • Отримав: 2769
  • А тоннель то что-то не кончается!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Цитувати
почему в Донецк (если то о чем Вы написали соответствует истине) субвенции поступали в меньшем объеме чем в Краматорск?

ну краматорчане были сами виноваты , поскольку лет пять подавали документацию на субвенции ( льготные компенсации ) оформленные не соответствующим образом , после полугодового приведения всех расчетов в
норму и проверки их в области , пришла та злаполучная субвенция ( разовая за все годы ) которую тут
раздули до невероятных уголовных размеров , ну " поСБУшили " ну " попроверяли по КРУшили " ну и ?
а " детеночек " то в другом месте родился - это в народе называется политический заказ , а заказчик
" друг " сам под себя же и нарыл .... ( как грится о выборах мера думай заранее  :o )
Опять соскользнул от ответственности. Близнюк, небось, опять отмазал.  :x
Слава Україні!
Не люблю скигліїв та фарисеїв.
В Україні дві біди: заздрісний північний сусід-агресор та українські гниди, що чекають "асвабадітєлєй".

07 Жовтня 2009, 22:39:33
Відповідь #52
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А вот и интересная инфа в тему прорисовалась
http://www.mediaport.ua/news/city/66676
Наше ТТУ уже в Киеве касками стучит.
 :shock:
Это ж что там такое происходит на предприятии, зарплату народ месяцами не получает, или еще чего?
 :help:

07 Жовтня 2009, 22:52:23
Відповідь #53
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Кстати Имам по случаю вчера спросила и выяснила , что
Белицкий действительно и.о директора , задержка по оплате есть , но
вполне терпимая , денег дают по чуть-чуть , но субвенций не возмещает
бюджет , было совещание в прошлую пятницу с ЮВТ , так там она сказала
что никаких выплат из бюджета не даст , только после выплат пенсий и з/плат
бюджетникам , а там если что останется то на ремонты и льготникам ...
( пенсионеры - 14 млн чел бюджет - 3,5 млн чел - неплохой электорат
на предстоящие выборы  :D а там пусть все останавливается и трубы
рвутся  :girl_cray:)
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

08 Жовтня 2009, 09:38:22
Відповідь #54
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати Имам по случаю вчера спросила и выяснила , что
Белицкий действительно и.о директора , задержка по оплате есть , но
вполне терпимая , денег дают по чуть-чуть , но субвенций не возмещает
бюджет , было совещание в прошлую пятницу с ЮВТ , так там она сказала
что никаких выплат из бюджета не даст , только после выплат пенсий и з/плат
бюджетникам  :girl_cray:)
Тихо, однако, дирехтора сменили. Кто "дают" денег, и за что? Если в КТТУ все хорошо, то че они там в Киеве делают?

А "вполне терпимая задержка по зарплате", это как? Такое разве можно терпеть?

08 Жовтня 2009, 09:50:13
Відповідь #55
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это  секрет  :mda:)
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

08 Жовтня 2009, 09:54:53
Відповідь #56
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это  секрет  :mda:)

Зена, какая там н... г УК? Не лукавьте, по крайней мере по поводу "давно". Насколько мне известно, я уже об этом писал, в ТТУ за последние пол года все очень сильно изменилось, в том числе и "управляющая компания". В смысле не юр лица, а тесного коллектива причастных. А по поводу долгов, это Вы часом не о долге КТТУ перед ЭМСС?

08 Жовтня 2009, 10:04:15
Відповідь #57
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
нельзя об этом много говорить - плохо для самочуствия  :lol:
ЭМСС непричем , других долгов дохрина , всяким СПД .ЧП ,ООО
и одно их уже потихоньку хавает , ну дергаются , ну пытаются
сопротивляться , а толку , денег нет , вот если опять субвенции
возместят , это их спасет ... :(
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

08 Жовтня 2009, 10:21:06
Відповідь #58
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А басенка о вновь приобретенной на ТТУ Toyota Camry, это только басня или... ?
Если не басня, то - она была приобретена при Солошенко или уже при новом и.о.?

08 Жовтня 2009, 11:15:52
Відповідь #59
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 620
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У меня такое ощущение, что история с электротранспортом начала повторяться. Прочитал материал https://www.kramatorsk.info/?view&77500 и мне показалось, что такое уже когда то было. Дежавю просто какое то. У них там в ТТУ, что, таким обрядом приход каждого нового директора отмечают или другое какое то объяснение есть? (Вспомним трамвайчик, а теперь наложим троллейбус + новый директор = это уже было?)


Знакомые из ТТУ рассказывали, что у них недавно горел троллейбус №198(новый, подаренный Скударем в 2007 году)

Форум Краматорська

Re: Шо, опять?
« Відповідь #59 : 08 Жовтня 2009, 11:15:52 »