Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Общество, политика, экономика => Тема розпочата: Юзык від 16 Березня 2011, 12:20:31
-
«Стратегическая бомбардировка противника - ключ к победе» - на этих позициях непоколебимо стояли союзники. Бомбить заводы, железнодорожные ветки, электростанции и нефтеперерабатывающие комплексы Германии!
Если это так, то где В Украине памятники американским летчикам ??? - (не порядочно это!)
Фрэнтик - американские аэродромы под Полтавой во время Второй Мировой скрытый советской пропагандой ...
В годы Второй мировой войны сотрудничество осуществлялось не только при перегоне военной техники, но и непосредственно в боях. Уникальная страница истории - непосредственное взаимодействие ВВС США и СССР при проведении "челночных операций" американской стратегической авиацией. Для реализации планов взаимодействия нужны были аэродромы на территории Советского Союза. Идея создания таких баз воздушного флота Америки родилась в 1943 году. США располагали могучим воздушным флотом. Но базировался этот флот в Англии и Италии. Сложности у союзников возникали главным образом из-за того, что у истребителей сопровождения был гораздо меньший радиус действия, чем у бомбардировщиков. Поэтому американские "летающие крепости" не могли достичь многих объектов в восточной части Германии, а также на территории её сателлитов. Тогда возник оригинальный план: организовать сквозные полёты из Англии и Италии в СССР с попутным нанесением бомбовых ударов по военным объектам противника.
Операция "Френтик" в переводе означает "бешеный". -- Главы правительств США и Британии приняли решение о сквозных "челночных" операциях. Суть их сводилась к тому, что, вылетая с аэродромов Англии или Италии, самолеты наносили бомбовые удары по вражеским объектам, но не возвращались на свои базы, а приземлялись на территории СССР. После техобслуживания, заправки и отдыха самолеты шли в обратном направлении. Аэродромы, пригодные для посадки тяжелых "летающих крепостей" построили в Полтаве, Миргороде и Пирятине.
Почти 130 "летающих крепостей" в сопровождении 70 истребителей, стартовав с итальянских аэродромов, успешно атаковали вражеские объекты и, "отстрелявшись", взяли курс на Полтаву.
Бомбовая нагрузка "Крепостей" В - 17 последних модификаций была доведена до 9600 фунтов (4350 кг), а по близко расположенным целям — до 17000 фунтов (8000 кг) и даже 20800 фунтов (9400 кг). В-17 мог нести широкий ассортимент фугасных, осколочных, зажигательных и специальных авиабомб весом от 100 до 4000 фунтов. В боевой обстановке подвешивались также бомбы английских и советских образцов.
http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%91%2018&p=14&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3305%2Fsupashutik.67%2F0_5f77_4e138ae5_XL&rpt=simage (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fimages.yandex.ua%2Fyandsearch%3Ftext%3D%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258B%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%2520%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%2591%252018%26amp%3Bp%3D14%26amp%3Bimg_url%3Dimg-fotki.yandex.ru%252Fget%252F3305%252Fsupashutik.67%252F0_5f77_4e138ae5_XL%26amp%3Brpt%3Dsimage)
-
Если это так, то где В Украине памятники американским летчикам ??? - (не порядочно это!)
Фрэнтик - американские аэродромы под Полтавой во время Второй Мировой скрытый советской пропагандой ...
Никакого секрета. В России на эту тему фильм сняли.
http://rutube.ru/tracks/116796.html?v=d16aeec6f96b86f3e6f6e11f6eddded6&&bmstart=12040 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Frutube.ru%2Ftracks%2F116796.html%3Fv%3Dd16aeec6f96b86f3e6f6e11f6eddded6%26amp%3B%26amp%3Bbmstart%3D12040)
-
Хитрая тактика - даже в Полтаве народ, в основной массе не знает, а секрета ну никакого нет ....
-
это стратегия, а народу Полтавы надо чаще российские фильмы смотреть :)
-
Хитрая тактика - даже в Полтаве народ, в основной массе не знает, а секрета ну никакого нет ....
Ну давайте уж прямым текстом: "Основной вклад в победу союзников во Второй мировой на европейской территории принадлежит американцам. СА сделала минимальный вклад".
Любой современный пендос подтвердит :good:
-
Фрэнтик - американские аэродромы под Полтавой во время Второй Мировой скрытый советской пропагандой ...
Никакого секрета. В России на эту тему фильм сняли.
По "Интеру" документальный фильм показывали в прошлом году. Не помню, правда, российский, или их производства.
-
А по Интеру сказали, внятными для народа словами, что американцы воевали на стороне СССР ?
Народ это знает , ну хотя бы 005% из него ??
А за фильм спасибо !! ..интересный
-
А по Интеру сказали, внятными для народа словами, что американцы воевали на стороне СССР ?
Я не помню, говорил ли, но там показывали полуторачасовой документальный фильм.
Народ это знает , ну хотя бы 005% из него ??
У народа не пробовали спрашивать?
-
у народа ? Если Вы не все знаете, то что я у народа ....
А вот что рассказал генерал В.Н.Разуваев в присутствии своего родственника, бывшего командира батареи Б.О. Саакова в канун 30-летия победы над Германией: «...В моей армии наших автомашин почти не было. Армия обеспечивалась в основном американскими автомашинами. Это были «студебеккеры», «форды», «доджи» и штабные «виллисы». Всю нашу артиллерию с боеприпасами таскали «студебеккеры». На них были установлены почти все наши грозные «Катюши». Уж очень мощные и безотказные они были. Любая грязь для них не была помехой. Установленная на переднем бампере лебедка позволяла без посторонней помощи выбраться из любой топи. Тот, кто прошел по дорогам войны, хорошо знает, какую роль сыграли в войне эти чудо-машины».
В годы «холодной войны» было опубликовано огромное количество литературы, посвященной различным проблемам Великой Отечественной войны. Касаясь вопроса американской помощи СССР по ленд-лизу, все без исключения авторы всячески принижали ее роль в деле победы над фашистской Германией.
Особо тенденциозно и извращенно освещена тема американских поставок в 12-томной «Истории Второй мировой войны 1939-1945», изданной Военным издательством. В ней отмечается, что "США с октября 1941г. по 30 июня 1942г. поставили Советскому Союзу менее трети обещанных самолетов и средних танков, а также менее пятой части грузовых автомобилей"8. Что значит «обещанных»? Если учесть, что официально СССР заключил соглашение о поставках по ленд-лизу 11 июля 1942г., то получается, что СССР в среднем ежемесячно получал из США 11700 штук автомобилей. А ведь Сталин в своем послании Рузвельту от 7 октября 1942 года ставил вопрос о ежемесячной поставке грузовиков в количестве "8 или 10 тысяч штук".
-
Надо еще учитывать один фактор. Не все что поставляло США доходило до Союза. Реально амереканцы вломили не мало , но СА не смогла этим полноценно воспользоваться - слишком много амереканских коробок было потоплено немцами , особенно это касалось первых караванов.
Что касается амереканских автомобилей - у них была серьезная проблема - жрали бензин с большим октановым числом , в то время как отечественная техника довольствовалась мачмалой с октановым чилом 50-60 ед.
Иностранные авто в связи с этим не всегда ефективно использовалось ,+ дефецит сервиса и запчастей .
Посему их техника техникой победы не стала и это факт .
-
у народа ? Если Вы не все знаете, то что я у народа ....
Главное, чего я не знаю - это то, чего Вы, собственно, добиваетесь.
А народ - таки да, Вам народ и нах не нужен. Ваше мнение - оно ж единственно правильное, да?
В годы «холодной войны» было опубликовано огромное количество литературы, посвященной различным проблемам Великой Отечественной войны. Касаясь вопроса американской помощи СССР по ленд-лизу, все без исключения авторы всячески принижали ее роль в деле победы над фашистской Германией.
Кстати, а Вы в курсе дела, ленд-лиз - он совсем даже не бесплатный?
И англичане американцам за ленд-лиз башляли, и французы...
Business only...
И два вопроса:
1. В какой степени последние посты согласуются с темой.
2. Вы, случайно, варгу и далибуде (или как там его) никем не приходитесь? Ну, там, родственником, или клоном?
-
В Полтаве люди знают. Я там год работал, и в беседах не раз поднималась эта тема и не одним человеком, а разными людьми. Аэродром своего места не поменял с довоенного времени и до сегодняшнего дня. Находится сейчас практически в черте города, на Браелках. Сейчас на этом аэродроме "Музей - экспозиция самолетов ВВС Украины"
С памятниками американцам - в корне не согласен. ЗА ЧТО!? Да, их использовали, но им платили за это золотом, а по сему они были ни чем иным как НАЕМНИКАМИ.
-
они были ни чем иным как НАЕМНИКАМИ.
Ну, насчет тех, кто воевал - я бы не сказал.
А вот ленд-лиз - там да, там всё не так просто, как некоторые хотят представить.
-
союзники на то и союзники, что бы имея общие цели помогать друг другу. кто железом. кто территорией. а победу каждый ковал свою. в своей кузне.
за информацию спасибо. а подача материала явно провокационная. заголовок вообще мерзкий.
-
Надо еще учитывать один фактор. Не все что поставляло США доходило до Союза. Реально амереканцы вломили не мало , но СА не смогла этим полноценно воспользоваться - слишком много амереканских коробок было потоплено немцами , особенно это касалось первых караванов.
Что касается амереканских автомобилей - у них была серьезная проблема - жрали бензин с большим октановым числом , в то время как отечественная техника довольствовалась мачмалой с октановым чилом 50-60 ед.
Иностранные авто в связи с этим не всегда ефективно использовалось ,+ дефецит сервиса и запчастей .
Посему их техника техникой победы не стала и это факт .
Надо напомнить, что практически все автошины были американскими или британскими и практически весь алюминий был американским.
Без шин, как известно, авто не сдвинется с места и без алюминия, например, невозможно было производство авиадвигателей или двигателей для Т-34.
-
Надо напомнить, что практически все автошины были американскими или британскими и практически весь алюминий был американским.
Без шин, как известно, авто не сдвинется с места и без алюминия, например, невозможно было производство авиадвигателей или двигателей для Т-34.
Это не отменяет того факта, что ленд-лиз не был халявой. Если я правильно помню, Россия, как правопреемница Союза, до сих пор с долгами расчитывается.
-
Это не отменяет того факта, что ленд-лиз не был халявой. Если я правильно помню, Россия, как правопреемница Союза, до сих пор с долгами расчитывается.
Ну если по цифрам - Штаты во время войны поставили Союзу по ленд-лизу товаров на 11 млрд. долларов.
До 1951 г. велись переговоры по сумме долга, в результате американцы снизили требования до 800 млн.
Русские что-то выплатили, 47 млн., по-моему, в 1972 г., сейчас сумма долга 674 млн. долларов. Проценты не взимаются. Должен быть выплачен до 2030 г.
Надо также добавить, что стоимость нынешних 674 млн. долларов равна стоимости примерно 26 млн. долларов 1941-1945 гг.
В общем товаров получили на 11 млрд., а платить 26 млн. без процентов с рассрочкой 85 лет.
-
Это не отменяет того факта, что ленд-лиз не был халявой. Если я правильно помню, Россия, как правопреемница Союза, до сих пор с долгами расчитывается.
Ну если по цифрам - Штаты во время войны поставили Союзу по ленд-лизу товаров на 11 млрд. долларов.
До 1951 г. велись переговоры по сумме долга, в результате американцы снизили требования до 800 млн.
Русские что-то выплатили, 47 млн., по-моему, в 1972 г., сейчас сумма долга 674 млн. долларов. Проценты не взимаются. Должен быть выплачен до 2030 г.
Надо также добавить, что стоимость нынешних 674 млн. долларов равна стоимости примерно 26 млн. долларов 1941-1945 гг.
В общем товаров получили на 11 млрд., а платить 26 млн. без процентов с рассрочкой 85 лет.
Откровенно говоря, лениво сейчас лезть, поднимать документы...
Помню, что на 2003 год России оставалось выплатить около 100 лимонов баксов.
А вообще поставки по ленд-лизу со стороны Штатов составили около 50 млрд. Из них около 30 - Великобритании, 11 - СССР, около 3 - Франции, а остальное - Китаю.
Не помню, как там расчитывалась Англия, а вот Франция в счет оплаты пришлось поступиться частью нацкультуры (там был ряд торговых уступок, в т.ч. - офигенное увеличение квоты американских фильмов на французском экране).
-
Это не отменяет того факта, что ленд-лиз не был халявой. Если я правильно помню, Россия, как правопреемница Союза, до сих пор с долгами расчитывается.
Ленд-Лиз если перевести по смыслу, звучит как Взаймы-В аренду.
Какая то часть (малая) товаров поставлялась сразу за определенную плату, а большая часть (особенно военная техника и автотранспорт) сдавались, как бы, в аренду.
По условиям соглашения (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Favalon.law.yale.edu%2Fwwii%2Famsov42.asp) все, что было потеряно по пути к месту назначения, либо было уничтожено в бою оплате не подлежало. То, что было в приемлемом состоянии и могло быть использовано в "народном хозяйстве" США, по окончании войны должно было быть возвращено или оплачено.
Сейчас не помню где читал -- после войны в некоторых морских портах действовали "приемные пункты". Туда сгонялась автомобильная техника, поставленная по Ленд-Лизу, дабы не платить за нее. Американские офицеры принимали ее, проверяли комплектацию, после чего тут же пускали под пресс и грузили уже как металлолом. А что бы техника была в "надлежащем состоянии", как по договору, русские ее предварительно ремонтировали, шпаклевали, красили, комплектовали ключами и запасками и т.д.
Поэтому такая большая разница между стоимостью поставленного товара и размером долга.
-
для СССР в июне 1990 года была установленная сумма 674 млн. долл. После распада СССР долг был переоформлен на Россию и сумма составляет 100 млн долл.
Инфа взята с книги М.Барятинского "Танки Ленд-Лиза в бою". Кстати рекомендую. Хорошая книга.
Пы.Сы. А Автор темы троллоло
(http://wiki.ereality.ru/_media/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B:bot_troll.png?cache=)
-
Пы.Сы. А Автор темы троллоло
Да это мы в курсе дела. Ну, если он со своей задачей не справился, а разговор вполне нормальный получается - почему не поговорить? ;)
-
И англичане американцам за ленд-лиз башляли, и французы...
англичане расплатились... своей ИМПЕРИЕЙ.
-
Пы.Сы. А Автор темы троллоло
Да это мы в курсе дела. Ну, если он со своей задачей не справился, а разговор вполне нормальный получается - почему не поговорить? ;)
Согласен на все сто :)
-
Не помню, как там расчитывалась Англия
своими военно-морскими базами...
аренда на 49 лет после завершения войны.
ну а потом - колониализм это плохо, мы уходим из Индии, ближнего Востока, Азии... рождение государства Израиль (на британском военном имуществе)...
-
Конкретно базы были отданы в аренду за передачу 50 эсминцев постройки Первой мировой войны.
-
совершенно верно.
-
Надо еще учитывать один фактор. Не все что поставляло США доходило до Союза. Реально амереканцы вломили не мало , но СА не смогла этим полноценно воспользоваться - слишком много амереканских коробок было потоплено немцами , особенно это касалось первых караванов.
Что касается амереканских автомобилей - у них была серьезная проблема - жрали бензин с большим октановым числом , в то время как отечественная техника довольствовалась мачмалой с октановым чилом 50-60 ед.
Иностранные авто в связи с этим не всегда ефективно использовалось ,+ дефецит сервиса и запчастей .
Посему их техника техникой победы не стала и это факт .
Надо напомнить, что практически все автошины были американскими или британскими и практически весь алюминий был американским.
Без шин, как известно, авто не сдвинется с места и без алюминия, например, невозможно было производство авиадвигателей или двигателей для Т-34.
Доля поставляемых покрышек где-то - 30 % , доля алюминия - 55 %.
-
это стратегия, а народу Полтавы надо чаще российские фильмы смотреть :)
Вы верите что это российский фильм ? ..с американской подготовкой ... :(
-
это стратегия, а народу Полтавы надо чаще российские фильмы смотреть :)
Вы верите что это российский фильм ? ..с американской подготовкой ... :(
И чо?
Вы чему-то не верите? Ждем фактических доказательств.
-
это стратегия, а народу Полтавы надо чаще российские фильмы смотреть :)
Вы верите что это российский фильм ? ..с американской подготовкой ... :(
если често - мне пох.
я вообще не верю в существование осей зла