Форум Краматорська

  • 17 Червня 2025, 20:56:51
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Янки под Полтавой реально "ковали" нам победу во второй мировой ??  (Прочитано 4180 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Березня 2011, 12:20:31
Прочитано 4180 раз
Offline

Юзык


Offline Юзык

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 94
  • Карма: +4/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю


«Стратегическая бомбардировка противника - ключ к победе» - на этих позициях непоколебимо стояли союзники. Бомбить заводы, железнодорожные ветки, электростанции и нефтеперерабатывающие комплексы Германии!

Если это так, то где В Украине памятники американским летчикам ??? - (не порядочно это!)

Фрэнтик - американские аэродромы под Полтавой во время Второй Мировой скрытый советской пропагандой ...

В годы Второй мировой войны сотрудничество осуществлялось не только при перегоне военной техники, но и непосредственно в боях. Уникальная страница истории - непосредственное взаимодействие ВВС США и СССР при проведении "челночных операций" американской стратегической авиацией. Для реализации планов взаимодействия нужны были аэродромы на территории Советского Союза. Идея создания таких баз воздушного флота Америки родилась в 1943 году. США располагали могучим воздушным флотом. Но базировался этот флот в Англии и Италии. Сложности у союзников возникали главным образом из-за того, что у истребителей сопровождения был гораздо меньший радиус действия, чем у бомбардировщиков. Поэтому американские "летающие крепости" не могли достичь многих объектов в восточной части Германии, а также на территории её сателлитов. Тогда возник оригинальный план: организовать сквозные полёты из Англии и Италии в СССР с попутным нанесением бомбовых ударов по военным объектам противника.
Операция "Френтик" в переводе означает "бешеный". -- Главы правительств США и Британии приняли решение о сквозных "челночных" операциях. Суть их сводилась к тому, что, вылетая с аэродромов Англии или Италии, самолеты наносили бомбовые удары по вражеским объектам, но не возвращались на свои базы, а приземлялись на территории СССР. После техобслуживания, заправки и отдыха самолеты шли в обратном направлении. Аэродромы, пригодные для посадки тяжелых "летающих крепостей" построили в Полтаве, Миргороде и Пирятине.

Почти 130 "летающих крепостей" в сопровождении 70 истребителей, стартовав с итальянских аэродромов, успешно атаковали вражеские объекты и, "отстрелявшись", взяли курс на Полтаву.

Бомбовая нагрузка "Крепостей" В - 17 последних модификаций была доведена до 9600 фунтов (4350 кг), а по близко расположенным целям — до 17000 фунтов (8000 кг) и даже 20800 фунтов (9400 кг). В-17 мог нести широкий ассортимент фугасных, осколочных, зажигательных и специальных авиабомб весом от 100 до 4000 фунтов. В боевой обстановке подвешивались также бомбы английских и советских образцов.

http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%91%2018&p=14&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3305%2Fsupashutik.67%2F0_5f77_4e138ae5_XL&rpt=simage
Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.

Форум Краматорська


16 Березня 2011, 12:53:21
Відповідь #1
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 239
  • Отримав: 1893
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если это так, то где В Украине памятники американским летчикам ??? - (не порядочно это!)

Фрэнтик - американские аэродромы под Полтавой во время Второй Мировой скрытый советской пропагандой ...

Никакого секрета. В России на эту тему фильм сняли.

http://rutube.ru/tracks/116796.html?v=d16aeec6f96b86f3e6f6e11f6eddded6&&bmstart=12040
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

16 Березня 2011, 13:03:41
Відповідь #2
Offline

Юзык


Offline Юзык

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 94
  • Карма: +4/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Хитрая тактика - даже в Полтаве народ, в основной массе не знает, а секрета ну никакого нет ....
Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.

16 Березня 2011, 13:07:39
Відповідь #3
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
это стратегия, а народу Полтавы надо чаще российские фильмы смотреть  :)
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

16 Березня 2011, 13:13:45
Відповідь #4
Offline

Saurus


Offline Saurus

  • Праведным тебе уж давно не стать,
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10408
  • Країна: 00
  • Карма: +308/-27
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 51
  • Только в этот раз... Не убежать от Мадонны глаз...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Хитрая тактика - даже в Полтаве народ, в основной массе не знает, а секрета ну никакого нет ....

Ну давайте уж прямым текстом: "Основной вклад в победу союзников во Второй мировой на европейской территории принадлежит американцам. СА сделала минимальный вклад".

Любой современный пендос подтвердит  :good:

Воспитай человека без веры - и получишь умного еретика (с)

Император приведет тебя туда, где ты будешь нужен Ему (с) Имперские Истины

16 Березня 2011, 13:23:16
Відповідь #5
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Фрэнтик - американские аэродромы под Полтавой во время Второй Мировой скрытый советской пропагандой ...

Никакого секрета. В России на эту тему фильм сняли.
По "Интеру" документальный фильм показывали в прошлом году. Не помню, правда, российский, или их производства.

16 Березня 2011, 15:41:23
Відповідь #6
Offline

Юзык


Offline Юзык

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 94
  • Карма: +4/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
А по Интеру сказали, внятными для народа словами,  что американцы воевали на стороне СССР ?

Народ это знает , ну хотя бы 005% из него ??

А за фильм спасибо !!  ..интересный
 
Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.

16 Березня 2011, 16:22:58
Відповідь #7
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А по Интеру сказали, внятными для народа словами,  что американцы воевали на стороне СССР ?
Я не помню, говорил ли, но там показывали полуторачасовой документальный фильм.

Народ это знает , ну хотя бы 005% из него ??
У народа не пробовали спрашивать?

16 Березня 2011, 18:15:10
Відповідь #8
Offline

Юзык


Offline Юзык

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 94
  • Карма: +4/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
у народа ? Если Вы не все знаете, то что я у народа ....

А вот что рассказал генерал В.Н.Разуваев в присутствии своего родственника, бывшего командира батареи Б.О. Саакова в канун 30-летия победы над Германией: «...В моей армии наших автомашин почти не было. Армия обеспечивалась в основном американскими автомашинами. Это были «студебеккеры», «форды», «доджи» и штабные «виллисы». Всю нашу артиллерию с боеприпасами таскали «студебеккеры». На них были установлены почти все наши грозные «Катюши». Уж очень мощные и безотказные они были. Любая грязь для них не была помехой. Установленная на переднем бампере лебедка позволяла без посторонней помощи выбраться из любой топи. Тот, кто прошел по дорогам войны, хорошо знает, какую роль сыграли в войне эти чудо-машины».

В годы «холодной войны» было опубликовано огромное количество литературы, посвященной различным проблемам Великой Отечественной войны. Касаясь вопроса американской помощи СССР по ленд-лизу, все без исключения авторы всячески принижали ее роль в деле победы над фашистской Германией.

Особо тенденциозно и извращенно освещена тема американских поставок в 12-томной «Истории Второй мировой войны 1939-1945», изданной Военным издательством. В ней отмечается, что "США с октября 1941г. по 30 июня 1942г. поставили Советскому Союзу менее трети обещанных самолетов и средних танков, а также менее пятой части грузовых автомобилей"8. Что значит «обещанных»? Если учесть, что официально СССР заключил соглашение о поставках по ленд-лизу 11 июля 1942г., то получается, что СССР в среднем ежемесячно получал из США 11700 штук автомобилей. А ведь Сталин в своем послании Рузвельту от 7 октября 1942 года ставил вопрос о ежемесячной поставке грузовиков в количестве "8 или 10 тысяч штук".
Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.

16 Березня 2011, 18:31:03
Відповідь #9
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2080
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Надо еще учитывать один фактор. Не все что поставляло США доходило до Союза. Реально амереканцы вломили не мало , но СА не смогла этим полноценно воспользоваться - слишком много амереканских коробок было потоплено немцами , особенно это касалось первых караванов.
Что касается амереканских автомобилей - у них была серьезная проблема - жрали бензин с большим октановым числом , в то время как отечественная техника довольствовалась мачмалой с октановым чилом 50-60 ед.
Иностранные авто в связи с этим  не всегда ефективно использовалось ,+ дефецит сервиса и запчастей  .
Посему их техника техникой победы не стала и это факт .
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

17 Березня 2011, 08:39:34
Відповідь #10
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
у народа ? Если Вы не все знаете, то что я у народа ....
Главное, чего я не знаю - это то, чего Вы, собственно, добиваетесь.
А народ - таки да, Вам народ и нах не нужен. Ваше мнение - оно ж единственно правильное, да?

В годы «холодной войны» было опубликовано огромное количество литературы, посвященной различным проблемам Великой Отечественной войны. Касаясь вопроса американской помощи СССР по ленд-лизу, все без исключения авторы всячески принижали ее роль в деле победы над фашистской Германией.
Кстати, а Вы в курсе дела, ленд-лиз - он совсем даже не бесплатный?

И англичане американцам за ленд-лиз башляли, и французы...

Business only...

И два вопроса:
1. В какой степени последние посты согласуются с темой.
2. Вы, случайно, варгу и далибуде (или как там его) никем не приходитесь? Ну, там, родственником, или клоном?

17 Березня 2011, 09:55:54
Відповідь #11
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Полтаве люди знают. Я там год работал,  и в беседах не раз поднималась эта тема и не одним человеком, а разными людьми. Аэродром своего места не поменял с довоенного времени и до сегодняшнего дня. Находится сейчас практически в черте города, на Браелках. Сейчас на этом аэродроме "Музей - экспозиция самолетов ВВС Украины"
С памятниками американцам - в корне не согласен. ЗА ЧТО!? Да, их использовали, но им платили за это золотом, а по сему они были ни чем иным как НАЕМНИКАМИ.
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

17 Березня 2011, 10:07:18
Відповідь #12
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
они были ни чем иным как НАЕМНИКАМИ.
Ну, насчет тех, кто воевал - я бы не сказал.
А вот ленд-лиз - там да, там всё не так просто, как некоторые хотят представить.

17 Березня 2011, 10:58:31
Відповідь #13
Offline

ditrix


Offline ditrix

  • не делайте из культа еду
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 225
  • Карма: +21/-6
  • Дякую
  • Сказав: 38
  • Отримав: 6
  • не делайте из культа еду
    • Перегляд профілю
союзники на то и союзники, что бы имея общие цели помогать друг другу. кто железом. кто территорией. а победу каждый ковал свою. в своей кузне.
за информацию спасибо. а подача материала явно провокационная. заголовок вообще мерзкий.
No matter where I go, the place is always called "HERE"

17 Березня 2011, 11:13:09
Відповідь #14
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1011
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Надо еще учитывать один фактор. Не все что поставляло США доходило до Союза. Реально амереканцы вломили не мало , но СА не смогла этим полноценно воспользоваться - слишком много амереканских коробок было потоплено немцами , особенно это касалось первых караванов.
Что касается амереканских автомобилей - у них была серьезная проблема - жрали бензин с большим октановым числом , в то время как отечественная техника довольствовалась мачмалой с октановым чилом 50-60 ед.
Иностранные авто в связи с этим  не всегда ефективно использовалось ,+ дефецит сервиса и запчастей  .
Посему их техника техникой победы не стала и это факт .

Надо напомнить, что практически все автошины были американскими или британскими и практически весь алюминий был американским.

Без шин, как известно, авто не сдвинется с места и без алюминия, например, невозможно было производство авиадвигателей или двигателей для Т-34.
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська