Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Образование, воспитание => Тема розпочата: rayo від 18 Червня 2012, 22:41:45
-
В теме "Здоровье" обсуждается тема о профессиональности медиков. А какой уровень профессионализма у людей, которые себя именуют педагогами? Ведь от их профессиональных и человеческих качеств зависит судьба целых поколений...
Несут ли они какую-либо ответственность за свою работу, за свою примитивность и безграмотность, за отсутствие интеллекта?
-
Несут ли они какую-либо ответственность за свою работу, за свою примитивность и безграмотность, за отсутствие интеллекта?
Нет конечно :o Ответ правильный? :?
-
Несут ли они какую-либо ответственность за свою работу, за свою примитивность и безграмотность, за отсутствие интеллекта?
Нет конечно :o Ответ правильный? :?
А должны? Ведь с медиков, отвечающих за наше здоровье, мы спрашиваем.
-
Несут ли они какую-либо ответственность за свою работу, за свою примитивность и безграмотность, за отсутствие интеллекта?
Нет конечно :o Ответ правильный? :?
Ага. Ноги им всем поломать ... :lol:
Не! только тем кто рае не нравица :lol:
Несут ли они какую-либо ответственность за свою работу, за свою примитивность и безграмотность, за отсутствие интеллекта?
Нет конечно :o Ответ правильный? :?
А должны? Ведь с медиков, отвечающих за наше здоровье, мы спрашиваем.
Не нада путать масло с вазелином!
Я ж написал что и те и другие не несут! :(
-
Ух, как скромно! А в вашем понимании что есть мерилом, определяющим допуск педагога до драгоценнейшего чадушка? В чем измерять будете душу, совесть, талант? Разработка такой "тарифной сетки" потянет на Нобелевку - дерзайте!
Сейчас и в мед и в пед есть 2 типа людей: истинные профессионалы, которые вопреки всему делают свое дело, и лузеры, которых больше никуда не берут и которые классически холят свое эго унижением окружающих. Первых - абсолютное меньшинство :o
-
Привожу пример "педагога с ...-летним стажем работы" ..... Лариса Федоровна (знают многие, т.к. у меня сложилось впечталение, что учила не только моих сверстников, а и мою маму...). После случайного просмотра тетради сына, пришлось знакомиться лично с этим "педагогом". После проверки учителя на 7 листах нашла 14 (!!!!) ошибок.... Познакомилась, впечатление - ужасное!!!! Внешне - бульдог, извините за подробности, изо рта воняет так, что просто :shock: услышала как она кричит на детей, при этом мне с гордостью было сообщено, какой у нее пед.стаж и т.д. На мои претензии по поводу того, что учитель русского языка ОБЯЗАН знать свой предмет, мне ответили, что она задумалась (потому на доске написала с ошибками), а качественно проверять тетради (7 человек в классе) она не успевает физически... От нашего класса поступило предложение заменить в следующем учебном году вышеуказанного "незаменимого педагога".
-
Сейчас и в мед и в пед есть 2 типа людей: истинные профессионалы, которые вопреки всему делают свое дело, и лузеры, которых больше никуда не берут и которые классически холят свое эго унижением окружающих. Первых - абсолютное меньшинство :o
я закончила первое высшее по професии преподаватель ин. яз. поступала по причине 1. абсолютно гуманитарного склада ума, 2. финансов, вернее их ограниченности.
в школе работала с первого курса, вспоминаю эти три года как страшный сон и кошмар. хотя ни классного руководства, ни тетрадей не было. читала у детей, обучающихся на дому. и с первого дня я знала, педагог из меня никудышный по одной причине - мне это не интересно, не мое. мама проработала в школе 30 лет. педагог от Бога, не потому что мама, это факт. но тоже особой любви к школе не испытывает и счастлива уходом на выслугу. для меня люди, преподающие в школе, ВУЗе и прочих учебных заведениях - герои. особенно учитывая нынешнее поколение и отношение к преподавателям не только детей, но и родителей.
а если уж совсем лично, то работа в столь многочисленном женском коллективе - это выживание в серпентарии. касается не только школы, а взагали.
-
... для меня люди, преподающие в школе, ВУЗе и прочих учебных заведениях - герои. особенно учитывая нынешнее поколение и отношение к преподавателям не только детей, но и родителей.
согласна с тем, что нынешним учителям (не всем, а именно тем, кто это заслуживает, таких, к счастью, довольно много) можно памятник при жизни ставить! Это правда, что сейчас выросло поколение пофигистов-родителей, которые ни во что не ставят не только учителей, но и своих родителей.... а уж какие дети у таких родителей :shock:
-
Да в чем вопрос? Сначала оцените свои возможности и способности чада. Отдавайте своих детей в хорошую школу с хорошими учителями. достойными учить ваших детей. Далее - в хороший ВУЗ, а не в акадэмию или цыпку. А еще лучше - за рубеж.
Выбор всегда за вами.
-
Да в чем вопрос? Сначала оцените свои возможности и способности чада. Отдавайте своих детей в хорошую школу с хорошими учителями. достойными учить ваших детей. Далее - в хороший ВУЗ, а не в акадэмию или цыпку. А еще лучше - за рубеж.
Выбор всегда за вами.
вопрос в том, что не у всех есть финансовая возможность обучать детей за рубежом. А плохие учителя, работающие в наших школах и получающие зарплату из бюджета, который сформирован из наших налогов, пусть и дальше проедают бюджет и плачутся о низких зарплатах?! Есть учителя от Бога в наших школах, но, к сожалению, "некачественных учителей" и тех, кто, возможно, занимает чужое место в школе, пожалуй, таких больше...
-
Да в чем вопрос? Сначала оцените свои возможности и способности чада. Отдавайте своих детей в хорошую школу с хорошими учителями. достойными учить ваших детей. Далее - в хороший ВУЗ, а не в акадэмию или цыпку. А еще лучше - за рубеж.
Выбор всегда за вами.
Может расскажете, где Ваши дети обучаются, просветите нас темных? :P
-
Да в чем вопрос? Сначала оцените свои возможности и способности чада. Отдавайте своих детей в хорошую школу с хорошими учителями. достойными учить ваших детей. Далее - в хороший ВУЗ, а не в акадэмию или цыпку. А еще лучше - за рубеж.
Выбор всегда за вами.
вопрос в том, что не у всех есть финансовая возможность обучать детей за рубежом. А плохие учителя, работающие в наших школах и получающие зарплату из бюджета, который сформирован из наших налогов, пусть и дальше проедают бюджет и плачутся о низких зарплатах?! Есть учителя от Бога в наших школах, но, к сожалению, "некачественных учителей" и тех, кто, возможно, занимает чужое место в школе, пожалуй, таких больше...
Тут скорее проблема системы в целом. Нет поддержки приватного образования, у школ мало самостоятельности - все завязки на ГорОО. Нет четких параметров определения рейтинга школы.
Если ассоциировать с тему о медработниках - то почему выпускников педов (точнее - чаще всего выпускниц) допускают к самостоятельной работе сразу, а медик, отучившись 6 лет, далее проходит интернатуру, потом клинику (ординатуру)? Нет легальных дополнительных стимулов у директора школы для привлечения хороших педагогов, нет естественного отбора кадров.
А что не было таких, что имея под домом школу - все равно ездили в другую (22 и 35 - насколько я в курсе, это самые престижные краматорские школы)?
-
...Нет легальных дополнительных стимулов у директора школы для привлечения хороших педагогов, нет естественного отбора кадров.
что вы подразумеваете под естественным отбором кадров? Ни для кого не секрет, размер взятки директорам школ-ГорОО для получения места в центральных школах города. К сожалению, это далеко не хорошие педагоги, и уж точно не лучшие.... Еще интересен такой вопрос: что за моду взяли методисты ГорОО "подрабатывать учителями" в школах?! Частенько не успевают на проводимые уроки, качество образования снижается... Неужели с пед.кадрами тоже такая катастрофическая ситуация, как и с медиками?! Сомнительно....
-
вопрос в том, что не у всех есть финансовая возможность обучать детей за рубежом.
Каких-то особых финансовых возможностей для обучения за рубежом и не нужно (если, конечно, речь не идет о Кембридже или MIT). Нужно, чтобы человек был с головой и не раздолбай, это главное. Ну и чтобы человек знал, чего он в жизни хочет.
Относительно школы - не следует предьявлять ей завышенные требования, у школы довольно скромный набор, скажем так, базовых обязанностей. И труд учителя конечно должен быть хорошо оплачен и и иметь высокий социальный статус.
-
Если ассоциировать с тему о медработниках - то почему выпускников педов (точнее - чаще всего выпускниц) допускают к самостоятельной работе сразу, а медик, отучившись 6 лет, далее проходит интернатуру, потом клинику (ординатуру)?
Понятно почему - медик напрямую отвечает за физическое здоровье.
-
а педагог за психическое)
-
Знакомая рассказала, что после 4-го класса, при переводе в другую школу из 25-й ребенка не хотели принимать - плохой табель (3-4-5) по всем предметам... договорились с директором, что ребенок придет и напишет контрольные по основным предметам. Итог: математика - 11, укр.язык - 8, рус.язык - 9... Когда поведали об этом прежней учительнице, та с гордостью ответила:"Вот видите, какие хорошие мы даем знания!" А потом выяснилось, что оценки по всем предметам, она ставила за поведение! И, пожалуй, самое страшное, что именно первая учительница отбила всякое желание к учебе у ребенка....
-
А у нас училка в начальных классах вовсю лупила по голове книжками двоечников, так что книжка разрывалась. Потом один из двоечников по малолетке сел за убийство.
-
Подход к оценке знаний ученика у учителя весьма субъективный. Это из практики. Ну не может ребенок на 5 знать биологию и историю и при этом на 2-3 знать химию и физику. Как правило, ребенок учится или хорошо, или плохо примерно ровно по всем предметам. То есть, или у ребенка есть желание учится, или он абсолютно равнодушен к процессу получения знаний. Разница в предметах может быть в 1 балл, но не в 2 не в 3. Исключение физкультура и трудовое обучение.
ИМХО
-
Легко! У меня по алгебре-геометрии и укр. языку и литературе были стабильные 5, что не мешало
регулярно получать 3 по биологии и химии.
-
я не стабильно училась. могла просто не делать домашку, потому что лень, и получать за нее 2, на уроке 3, за контрольную 4, на олимпиаде по городу 1-5 место. и так по всем предметам..оценка зачастую зависела от моего настроения и настроения учителя
-
Исключение физкультура и трудовое обучение.
Еще и рисование с музыкой
-
Подход к оценке знаний ученика у учителя весьма субъективный. Это из практики. Ну не может ребенок на 5 знать биологию и историю и при этом на 2-3 знать химию и физику.
Может!
Как правило, ребенок учится или хорошо, или плохо примерно ровно по всем предметам. То есть, или у ребенка есть желание учится, или он абсолютно равнодушен к процессу получения знаний. Разница в предметах может быть в 1 балл, но не в 2 не в 3. Исключение физкультура и трудовое обучение.
По младшим классам - соглашусь, по выпускным - абсолютно не согласен. Уже в средних появляется разделение интереса по предметам, а в выпускных оно уже разительно. В последних классах меня интересовали только физика, математика, информатика, химия. И абсолютно не интересовали другие (гуманитарные предметы). В тоже время, оценки по этим "прочим" предметам были от 2 до 5. Т.е. я мог подготовиться на отлично, а мог вообще забить. И у нас в классе таких было тьма. Исключение составляли только те, у кого интереса не было ни к чему. Вот те да - 3-4 стабильно.
-
Знакомая рассказала, что после 4-го класса, при переводе в другую школу из 25-й ребенка не хотели принимать - плохой табель (3-4-5) по всем предметам... договорились с директором, что ребенок придет и напишет контрольные по основным предметам. Итог: математика - 11, укр.язык - 8, рус.язык - 9... Когда поведали об этом прежней учительнице, та с гордостью ответила:"Вот видите, какие хорошие мы даем знания!" А потом выяснилось, что оценки по всем предметам, она ставила за поведение! И, пожалуй, самое страшное, что именно первая учительница отбила всякое желание к учебе у ребенка....
Здесь вот какое дело - поголовно все учителя в глазах родителей (особенно сейчас) поголовно дебилы.
В отличии от родителей.
Но вот родители как-то не желают использовать свою гениальность на почве педагогики. :)
Неденежное это дело - но требования к учителю очень и очень.
У меня все учителя были далеко не гении, но вспоминаю их с благодарностью.
Дали базу и спасибо... остальное добрал своими мозгами...
Если добирать нечем, никакой учитель не поможет, ни Песталоцци, ни Коменский..
-
Здесь вот какое дело ...
:D У меня давно уже просился ответ - никто не достоин)
Учить достойны немногие. Кстати, преподаватели тоже немногих захотят назвать своими учениками))
-
Здесь вот какое дело ...
:D У меня давно уже просился ответ - никто не достоин)
Учить достойны немногие. Кстати, преподаватели тоже немногих захотят назвать своими учениками))
Вы, наверное, учительница?
-
Вы, наверное, учительница?
Не определилась :o
-
Читаешь, и волосы дыбом... Какое счастье, что у моего ребенка настоящий Учитель...
-
В тему достойных педагогов.
УЧИТЕЛЮ ПО ЯЙЦАМ (Russian girl kicked teacher's balls) (http://www.youtube.com/watch?v=9g4_8Aim4zE&feature=player_embedded#)
-
Девочка молодец, авторитетов нет, чувство собственного достоинства на уровне. Далеко пойдет, если не остановят. :)
-
Та да, еще б и училась)) А учитель - неврастеник, в клинику ему надо болезному. Беда, что таких полно. У меня первая учительница такая была. Помнится говорила в анологичной ситуации полной девочке. "До тебя не доходит потому, что ты толстая, у тебя мозги жиром зыплыли". Никто ее не остонанавливал, считалась лушей учительницей младших классов в школе, газета "Крамаправда" о ее педопыте писала.
-
Та да, еще б и училась))
Ну не всем дано. Возможности у детей разные. Унижать прилюдно ребенка не есть хорошо.
И таки да, мужчина явно не туда пошел работать, либо налицо крайняя профессиональная деформация личности.
-
Очень похоже на инсценировку
-
С такой деформацией каждый второй, если не больше...
офф : пилять, сколько я грубых ошибок в прошлом посте наделало( и уж не поправить...
-
Не верю!
-
Не исключено, что ролик является вирусной рекламой. По одной из версий, таким образом рекламируется российский молодежный развлекательный телеканал "Ю", запуск которого в эфир запланирован на платформе МУЗ-ТВ в полдень 16 сентября 2012 года. (c)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=899077 (https://www.kramatorsk.info/talk/go.php?url=http%3A%2F%2Fwww.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D899077)
-
и таких учителей, которые публично унижают детей полно, в своей школе помню несколько таких, которые "неуспевающим" детям вечно делали комплименты неприятного характера....
-
жвачку засунуть в волосы и размазать, не пустить в туалет семилетку и добиться, что он описается на уроке, подтягивать перед детьми застежки на поясе для чулок (в предпенсионном возрасте). она и за людей-то нас не считала. оскорбляла и по одному, и всем классом (дебилы, придурки, идиоты)..достойнейший педагог, в общем : ))
-
Ари, а родители ваши были в курсе происходящего?
-
Вот меня вчера признали недостойной :lol:учить студентов, так как у меня ребенку меньше трех и я имею право на полную ставку, а такую нагрузку мне не дадут, все часы своим розданы :D
Так что медленно, но уверено я двигаюсь из педагогики.
Только зачем нужно было меня весь август убеждать выйти читать культурологию? :P
-
Возьмите, сколько дают, при условии удобного расписания :yes3: В следующем году все может перемениться в Вашу пользу. Вы же знаете, что найти работу педагогу в небольшом городе непросто. Тем более - ЛЮБИМУЮ.
-
Неа, я уже отказалась. Это был так, порыв, лебединая песТня.
Лучше я это время проведу со своими детками и по-максимуму буду в их жизни, чем транзитом - в чьем-то учебном процессе.
-
Неа, я уже отказалась. Это был так, порыв, лебединая песТня.
Лучше я это время проведу со своими детками и по-максимуму буду в их жизни, чем транзитом - в чьем-то учебном процессе.
Эх, Вера, ты права, конечно, но преподаватели, которые действительно увлечены своим предметом - это люди, которые помогают не опустить руки. Так что ты могла бы быть брильянтом, светилом в чьем-то учебном процессе, хоть бы мельком дала на себя посмотреть и зажечься кому-то. та и будешь))
-
Ната, ты чего, :shock: не корми мое Эго, оно и так раздутое. :D
Просто образование - это та сфера, которую, как другую работу, не оставишь перед порогом дома. Хороший педагог дома сушит голову над тем, как лучше подать материал, как найти контакт с нерадивыми и несогласными, а плохой - вымещает на домашних все свое недовольство работой. Но суть не меняется, учитель - это местами ущербный родитель и супруг, он в семье на 100 % не присутствует. Впрочем, как любой увлеченный чем-то человек...
И по теме - не знаю, куда в следующем году определить Даньку. Муж за родную 22-ую, а я - против. Детка наш на проХВессора не тянет, учится ему не интересно, зато рисует ТАК, что я хоть и избалована художественно-одаренными студентами, не устаю удивляться нестандартности его образного восприятия.
-
всеобщее построение это в 22й школе..я бы своего не отдала
-
кстати, интересно было бы собрать статистику
по выпускникам школ, лет от 25 и выше
кто себя считает не "умным, образованным, эрудированным, мыслящим", а "состоявшимся, интересующимся, счастливым, любимым"
думаю, несмотря на медалистов и олимпиады, по рейтингу людей счастливых 22я школа заняла бы далеко не первое место : ))
-
Ари, а родители ваши были в курсе происходящего?
ой, не увидела вопрос..
не знаю, если честно. я не привыкла докладывать все родителям, что остальные делали - не в курсе. мы ходили стройными рядами, на переменке стояли под стенами в рядочек, особо и не поговорить с одноклассниками
меня очень смущали оскорбления одноклассников, я пыталась всегда защитить, за что тоже выгребала - вплоть до того, что меня эта дама выдворила из А класса и перевела в класс для "трудных", по меркам нашей школы. ну то есть сформировали класс для отстающих, разгрузили классы, ну и меня отличницу туда, для разнообразия : )))
тогда уже дошло до родителей, я просто пришла домой и плакала, ни в чем не признаваясь : )))
потом все же из меня выудили, что меня перевели в Г класс (это 1го сентября, после линейки, на 1м уроке, "я называю фамилии - и с вещами вы выходите" - было реально страшно). причем самым жутким мне казались коричневые бантики, которые нужно будет носить - в А классе оставались розовые : )) ну и дети там были второгодники, в основном пацаны..
был скандал, меня вернули на место. через год закончилась начальная школа, больше мне такие уникумы не попадались, к счастью : )
-
по секрету сказали, что Николаю Николаевичу (22 школа) последний год дали доработать.. может быть что-то и изменится там...
мы учимся у Тушевой в КЕГГ... за деньги, дороговато, но уходить не будем - коллектив педагогов - супер! практически индивидуальный подход... дети с таким удовольствием ходят в школу!!! :?
-
...потом все же из меня выудили, что меня перевели в Г класс (это 1го сентября, после линейки, на 1м уроке, "я называю фамилии - и с вещами вы выходите" - было реально страшно). причем самым жутким мне казались коричневые бантики, которые нужно будет носить - в А классе оставались розовые : )) ну и дети там были второгодники, в основном пацаны..
был скандал, меня вернули на место. через год закончилась начальная школа, больше мне такие уникумы не попадались, к счастью : )
жесть!
самое страшное, когда первый учитель убивает наповал всякую охоту и желание учиться!!!
-
Табра, а сколько сейчас в КЭГГ обучение стоит?
-
в этом году, к сожалению, подняли - 750,00 в месяц.... но если кто-то захочет перевести ребенка, то желательно через знакомых (скидка и вам и тому, кто привел)...
-
в этом году, к сожалению, подняли - 750,00 в месяц.... но если кто-то захочет перевести ребенка, то желательно через знакомых (скидка и вам и тому, кто привел)...
спасибо:)) учить там пока некого:) просто когда-то там обучение стоило 100 грн в месяц, стало интересно, сколько стоит сейчас...
-
плата увеличивается из-за коммунальных услуг :o расценки на услуги КЕГГ выставляют такие же, как и коммерческим структурам... отопление - как обычно самое дорогое...
-
Да, им бы здание поменьше... не тянут они эту комуналку.
-
еще и исполком никаких льгот по аренде или налогу на землю не дает.... и вывоз мусора каждый месяц 170 грн.