Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Общий => Тема розпочата: K-Solo від 20 Травня 2013, 22:21:25
-
привет всем,
в данное время провожу небольшое исследование в области рекламы и нужны респонденты для проверки ряда гипотез.
собственно задача проста: я присылаю в личку ссылку на страницу, на котором расположен видео-ролик, его нужно полностью просмотреть, это порядка 45-47 минут. Контент интересны, взял одну из ранних серий доктора хауса. также на выбор есть возможность посмотреть сериал "Рим" (качественно снято, 100 млн. долл. бюджет). После этого нужно будет заполнить маленькую анкету.
В общем-то ничего сложного.
Если что - пишите в личку, дам ссылку. Заранее спасибо всем тем, кто откликнется.
-
25-й кадр? После просмотра подопытные начинают жрать шо попало? )
-
это оплачивается ?
-
25-й кадр? После просмотра подопытные начинают жрать шо попало? )
Не, Вы станете латентным доктором... :lol:
Хотя ежели денег дадут то можно под пиво и посотреть нарезку Хауса.... :lol:
-
коллеги, спасибо за интерес к теме, однако к сожалению не могу порадовать вас насчет 25-го кадра.
речь идет об обычный "in-stream" рекламе, к которой вы привыкли если смотрели ТВ, никаких специальных навыков, знаний не потребуется, только минут 45-48 времени.
ну я могу кинуть на телефон копье, например гривен по 5-8 если это так принципиально...
-
ну 5 или 8 грн это не принципиально
а вот если пополните счет на 40 грн то я готов посмотреть вашего хауза и ответить на ваши вопросы
если у вас возник вопрос почему именно 40 грн... это минимум на который надо поплниться чтобы были бесплатные минуты :)
(я телевизор не смотрю ... сериалы и реклама меня абсолютно не интересуют поэтому не вижу смысла тратить 50 минут времени на то что не интересно)
знаете у меня вопрос нафига смотреть 50 минут фильма если можно посмотреть 5 минут рекламы и все ? ну в крайнем случае захватить по 1.5-2 минуты фильма до рекламы и после
-
ну я могу кинуть на телефон копье, например гривен по 5-8 если это так принципиально...
-
ну 5 или 8 грн это не принципиально
а вот если пополните счет на 40 грн то я готов посмотреть вашего хауза и ответить на ваши вопросы
если у вас возник вопрос почему именно 40 грн... это минимум на который надо поплниться чтобы были бесплатные минуты :)
(я телевизор не смотрю ... сериалы и реклама меня абсолютно не интересуют поэтому не вижу смысла тратить 50 минут времени на то что не интересно)
знаете у меня вопрос нафига смотреть 50 минут фильма если можно посмотреть 5 минут рекламы и все ? ну в крайнем случае захватить по 1.5-2 минуты фильма до рекламы и после
а по телевизору тоже реклама таким же образом идет? вот вам и ответ на вопрос
спасибо, за 40 гривен даже с не параметрикой сбор данных для исследования будет "золотым"
уточню - исследование университетское, и не имеет под собой коммерческой основы.
-
ну я могу кинуть на телефон копье, например гривен по 5-8 если это так принципиально...
это не вагон разгружать, вспомнить ранние серии хауса. ладно уж, видимо тему можно закрывать, пойду на воркзиллу бабло платить людям, помогать из добрых побуждений не принято :)
-
это не вагон разгружать, вспомнить ранние серии хауса. ладно уж, видимо тему можно закрывать, пойду на воркзиллу бабло платить людям, помогать из добрых побуждений не принято :)
K-Solo, честно, я бы помог. Но тупо не хватает времени. :(
один раз 40 минут вышкребу, давай ссылку, только не на доктора, я его не смотрю.
-
а по телевизору тоже реклама таким же образом идет? вот вам и ответ на вопрос
спасибо, за 40 гривен даже с не параметрикой сбор данных для исследования будет "золотым"
уточню - исследование университетское, и не имеет под собой коммерческой основы.
вы исследуете рекламу а не фильм верно ? я бы мог потратить 5 мин на просмотр рекламы безвозмездно тоесть даром... а просто так тратить 50 минут жизни на то что абсолютно не интересно не охота
и что вам мешает придумать результаты исследования ? это бесплатно и гораздо быстрее
-
Надо? Поможем. Давай свою ссылку :) Давно доктора градусника не смотрел
Только я на рекламу внимания не обращаю совсем, еще испорчу вам все иследование :o
-
так реклама делается не для того чтобы на нее обращали внимание а для того чтобы вы делали то что она рекламирует ... покупали, голосовали
от того что вы не обращаете внимание это даже лучше информация попадает прямиком в подсознание и после того как вы прослушаете н-ное количество раз ... вы сделаете то что рекламировалось и будете считать что это вы сами захотели сделать и никто вам ничего не навязывал... такая вот свобода выбора :)
-
а по телевизору тоже реклама таким же образом идет? вот вам и ответ на вопрос
спасибо, за 40 гривен даже с не параметрикой сбор данных для исследования будет "золотым"
уточню - исследование университетское, и не имеет под собой коммерческой основы.
вы исследуете рекламу а не фильм верно ? я бы мог потратить 5 мин на просмотр рекламы безвозмездно тоесть даром... а просто так тратить 50 минут жизни на то что абсолютно не интересно не охота
и что вам мешает придумать результаты исследования ? это бесплатно и гораздо быстрее
мешает:
- совесть
- что значит придумать? подобного исследования никто не проводил, как я придумаю данные? к тому же работу не пропустят.
а вообще если так относиться, то это может войти в привычку, халтурить в университете, потом на работе, только везде ведь не выйдет, да и в чем честь подобных действий?
-
так реклама делается не для того чтобы на нее обращали внимание а для того чтобы вы делали то что она рекламирует ... покупали, голосовали
от того что вы не обращаете внимание это даже лучше информация попадает прямиком в подсознание и после того как вы прослушаете н-ное количество раз ... вы сделаете то что рекламировалось и будете считать что это вы сами захотели сделать и никто вам ничего не навязывал... такая вот свобода выбора :)
в упрощенной форме да, тут вопрос в том, что существует два основных типа воспроизведения информации из памяти: припоминание и вспоминание, и конечно для разных категорий товаров процессы разные, да и простым вбиванием тут не обойтись, но это отдельная песня.
-
мешает:
- совесть
хотите открою секрет совесть будет вам мешать по жизни...
- что значит придумать? подобного исследования никто не проводил, как я придумаю данные? к тому же работу не пропустят.
с чево вы взяли что работу не пропустят ?
я ж сказал придумать а не списать чужие данные а если таких исследований никто не проводил то и проверить вас невозможно...
а вообще если так относиться
у меня подозрение что кроме вас это исследование никому нафиг не нужно так что нет никакого смысла рвать жопу... если бы оно представляло интерес на нево были бы выделены средства....
в чем смысл вашего исследования ? ведь реклама не работает с одного раза... какие вы получите результаты предлагая однократно просмотреть рекламный ролик :o
что существует два основных типа воспроизведения информации из памяти: припоминание и вспоминание, и конечно для разных категорий товаров процессы разные, да и простым вбиванием тут не обойтись, но это отдельная песня.
а чем принципиально отличаются припоминание и вспоминание ? если долго объяснять дайте хотябы ссылку
-
Master Yoda, спасибо, вы прямо капитан по секретам я смотрю :)
с того, что не все люди ничего не понимают в рекламе, как большинство тех, кто с ней контактирует
Насколько я помню, в этой книге (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3646833/ ) автор пишет о том, что припоминание это более простой процесс, это когда тебе показывают что-то, что ты видел ранее, например стиральный порошок Дося, и ты припоминаешь, что Дося тебе знакома. Вспомнить - процесс более сложный, это когда ты "без подсказок" что-то из своей памяти вытягиваешь.
То, что вы сказали имеет мало смысла, потому что вы не читали текста диссертации, не прониклись методикой, и не особенно представляете какими методами конкретно я буду проводить обработку данных. Мало того, и гипотезы, которые были выдвинуты Вам недоступны.
Реклама бывает разная, стадии принятия решения бывают разные.
Для пояснения - исследование проводится в рамках ВКР. Откуда там в принципе финансирование, о чём вы?
-
че такое вкр не знаю
надо помочь - тебе всегда помогу
-
и мне кидай ссылку, хотя даж нинаю, смогу ли ответить как надо на эти вопросы, ибо сам же понимаешь чем взаимосвязан я и реклама :icon_e_wink
-
Master Yoda, спасибо, вы прямо капитан по секретам я смотрю :)
открою вам еще один секрет :) я генерал по секретам :D просто мне показалось странным что человек который будет зарабатывать себе на жизнь впариванием другим всякой изначально не нужной им фигни говорит о совести...
вот пример рекламного ролика
http://www.youtube.com/watch?v=YpTlGdojaUg (http://www.youtube.com/watch?v=YpTlGdojaUg)
в котором говориться что половина мужчин старше 40 лет .... короче говоря вся эта хрень после многократного прослушивания приведет к развитию этой болячки... а так как не понятно к какой половине себя отнести болячка может развиться у больше чем половины ...
как вы думаете у людей которые это делают есть совесть ?
Насколько я помню, в этой книге (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3646833/ ) автор пишет о том, что припоминание это более простой процесс, это когда тебе показывают что-то, что ты видел ранее, например стиральный порошок Дося, и ты припоминаешь, что Дося тебе знакома. Вспомнить - процесс более сложный, это когда ты "без подсказок" что-то из своей памяти вытягиваешь.
это не совсем та ссылка... меня интересовала ссылка на текст а не на покупайте книгу :)
из вашего объяснения следует что припоминание это когда ты прослушал рекламу 100 раз , вспоминание когда 500 раз, а когда несколько тысяч ты уже не припоминаеш и не вспоминаеш а просто делаеш потому что тебе захотелось сделать...
принципиальной разницы нет.... решает количество повторений
То, что вы сказали имеет мало смысла, потому что вы не читали текста диссертации, не прониклись методикой, и не особенно представляете какими методами конкретно я буду проводить обработку данных. Мало того, и гипотезы, которые были выдвинуты Вам недоступны.
а есть возможность какимто образом проникнуться методикой... мне интересно... для общево развития
-
для общего развития я бы почитал учебник по русскому языку, потому что пропуск запятой на форуме это конечно тоже ошибка, но слова писать заведомо неправильно при том, что современные браузеры проверяют слова на правильность кажется мне большей проблемой, чем незнание методики моего исследования.
-
для общего развития я бы почитал учебник по русскому языку
я знал что вы это напишите :) и специально допустил ошибку чтобы у вас была возможность показать какой вы умный.... я часто так делаю все на это покупаются и начинают себя считать бесконечно умными а меня бесконечно глупым ... это бывает выгодно
... кажется мне большей проблемой, чем незнание методики моего исследования.
проблемы нет... мне просто интересно ознакомиться с методикой вашего исследования и не более того ... напишите хотя-бы вопросы на которые надо ответить после просмотра... этого скорее всего будет достаточно чтобы понять чево вы исследуете :)
знаете это похоже на то как если-бы для изучения эффективности физической тренировки просить всех подряд позаниматься один раз в спортзале... а потом задавать им вопросы чтобы выяснить как оно ? жир пропал ? мышцы выросли ?